Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

  В 16.02.2020 в 10:42, Krendel79 сказал:

Мало кто обычно подстраивает свои ПОездки на такие растирания (до 200 км) и приобретая билеты настолько заранее. А уж тем более из числа тех кто ездит часто.

Показать  

 

Я не знаю, что сейчас со скоростными электричками, но как-то был во Владимире и ночью мне позвонили... Я с первой скоростной электричкой уехал в Москву. Цена была нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:12, Krendel79 сказал:


Увеличатся. Плюс желательно ещё 3 станции в разные стороны. И одна на Мещере. Плюс сокращение интервалов и обязательно билетное меню с НОТ чтобы было выгодно делать пересадки. Вот тогда поедет. А дальше уже можно строить трамвай. 

Показать  

То, что увеличится, оно понятно. Вопрос, на сколько. С Горьковской тоже увеличился, но насколько существенно? Вот если будет как на красной линии в Нск, и оттяпает значительное количество пассажиров у маршруток, то это будет действительно, прорыв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:52, Путевой Объездчик сказал:

Там эти автобусы полное уродство. При той инфраструктуре, что под них создана, на их месте однозначно должен быть трамвай. Но, видимо, у них религия какая-то особенная. Святых Шин или Святого Дизеля. 

Показать  

Ну а с другой стороны, почему нет? Главное, что возит, возит быстро и без пробок.

А что касается наших областных центров, где трамвай - это старый КТМ или Татра по убитым путям, то модернизация такого трамвая до заветного СТ займёт столько денег, сколько можно потратить на закупку нескольких сотен новых автобусов и троллейбусов. Ну и что лучше - несколько линий СТ и маршрутки или развитая сеть автобусов-троллейбусов, ходящих каждые 5 минут? Второе, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 12:09, Путевой Объездчик сказал:

То, что увеличится, оно понятно. Вопрос, на сколько. С Горьковской тоже увеличился, но насколько существенно? Вот если будет как на красной линии в Нск, и оттяпает значительное количество пассажиров у маршруток, то это будет действительно, прорыв. 

Показать  


В НН получилось так что, да «Горьковской» оказалось мало. Линия, как в Нск не покрыла крупных условных ТПУ. Причём совсем немного не дойдя до них. Поэтому естественно при наличии прямых маршруток и автобусов с одного конца города на другой никто особо за исключением каких то сильных пробок на маршруте на метро пересаживаться не будет особенно учитывая ещё и интервалы. 
    Поэтому в любом случае надо достраивать метро до чего то разумного - хотя бы ещё на 2  станции в каждую сторону. А вот дальше уже можно сосредоточиться на НОТ. 

В Ебурге надо в центре построить станций 5-7 второй линии. А вот что с Самарой делать действительно сложно сказать. Тут действительно может быть стоит достроить 2 станции и дальше уже метро не заниматься. 
    Ну это все при условии финансирования. Но как сам видишь оно у нас идёт не по принципу адекватности и необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 12:43, Krendel79 сказал:


В НН получилось так что, да «Горьковской» оказалось мало. Линия, как в Нск не покрыла крупных условных ТПУ. Причём совсем немного не дойдя до них. Поэтому естественно при наличии прямых маршруток и автобусов с одного конца города на другой никто особо за исключением каких то сильных пробок на маршруте на метро пересаживаться не будет особенно учитывая ещё и интервалы. 
    Поэтому в любом случае надо достраивать метро до чего то разумного - хотя бы ещё на 2  станции в каждую сторону. А вот дальше уже можно сосредоточиться на НОТ.

Показать  

Самая популярная и загруженная станция - Горьковская, посему, конечно, достроить пару станций требуется. Но ты же сам знаешь о том, что 6 матчей ЧМ (который давно прошел) внесли глобальные коррективы...

(хотя по мне так на эти 6 матчей болельщики доехали бы и без стройки, благо от вокзала близко или б уж исторический маршрут трамвая №1 не трогали бы. Вообще любопытно была бы узнать какому именно проценту посетителей этих шести матчей глобально помогла эта стройка, за счет отмены другой, чтобы на эти матчи попасть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:57, Путевой Объездчик сказал:

Сейчас, кстати, Владимирские экспрессы с динамой? Я не в курсе

Показать  

Которые без предоставления мест точно без. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 12:54, Вперёдсмотрящий сказал:

Но ты же сам знаешь о том, что 6 матчей ЧМ (который давно прошел) внесли глобальные коррективы...

Показать  

В Нижнем к новой станции у стадиона одно время собирались переносить часть пригородных автобусов. Но и для Горьковской то открытие тоже помогло - парность должна была увеличиться за счёт полноценного движения без разветвления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:57, Путевой Объездчик сказал:

Сейчас, кстати, Владимирские экспрессы с динамой? Я не в курсе. 

Показать  

Никак. Динамы на них нет, но есть скольжение (на выходные билеты дороже, чем на будни, а на праздники - сильно дороже). И продажа открывается не то за 10, не то за 15 дней до отправления.

  В 16.02.2020 в 12:09, Путевой Объездчик сказал:

Вот если будет как на красной линии в Нск, и оттяпает значительное количество пассажиров у маршруток, то это будет действительно, прорыв. 

Показать  

Дык у них в 19-м году должна была пройти транспортная реформа, по которой эти самые маршрутки должны были быть отменены, причем межрайонные - без компенсации. Именно согласно этой реформе и предполагалось, что оставшиеся без бобиков горожане вынуждены будут пользоваться метро и подвозящими автобусами, чтобы доехать от точки до точки (то есть, с двумя пересадками). Однако отсутствие денег в бюджете эту реформу подкосило: успели запустить только десяток маршрутов автобусов, которые из-за неоплаты горкомом перевозок льготников очень быстро превратились в бобики, тем более, и п/с для них закупили соответствующий - "долгоиграющие" ПАЗики-3204.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:04, Krendel79 сказал:

а вот если бы заработал участок от Владимира до Ивановской ж/д с «Ласточками» без мест все было бы интереснее.

Показать  

Надо сберечь то, что уже есть. Посему предлагаю в первую очередь топить за поезд Москва - Москва и теплоласточку Псков - Петрозаводск. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 14:05, Mazzy сказал:

Надо сберечь то, что уже есть. Посему предлагаю в первую очередь топить за поезд Москва - Москва и теплоласточку Псков - Петрозаводск. :D

Показать  


А вот эти два кстати если пойдут под отмену - то и хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какое-то странное отношение к ж/д перевозкам - ты прицепился к Суздлаю и Плёсу (чьё население и до 2 тыс не дотягивает), за постройку ж/д туда, но сам предлагаешь отменить два, уже существующих маршрута.

Где логика? 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 16:41, FanatOT сказал:

У тебя какое-то странное отношение к ж/д перевозкам - ты прицепился к Суздлаю и Плёсу (чьё население и до 2 тыс не дотягивает), за постройку ж/д туда, но сам предлагаешь отменить два, уже существующих маршрута.

Где логика?

Показать  

Не, ну что значит "где логика"? Крендель считает, что строительство ЖД поможет усилить туризм в Сузддаль и в Плёс. На мой взгляд не поможет (если вообще не снизит), так что тут я с Кренделем не вполне согласен. А вот дополнить путь в Плёс каким либо СПК из Костромы (разумеется с отправкой в Плес рано утром, а не среди дня), тут считаю правильно.

Хотя Крендель и сослался на мнение "кто хочет тот доедет и так", в принципе я и там и там был не раз и как то доезжал...(без ночевок под лавкой и в ЗМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 16:51, Вперёдсмотрящий сказал:

Крендель считает, что строительство ЖД поможет усилить туризм в Сузддаль и в Плёс

Показать  

В поезде Москва - Москва тоже туризм из Москвы в Москву!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 16:57, Mazzy сказал:

В поезде Москва - Москва тоже туризм из Москвы в Москву!

Показать  

Можно просто в Москве поставить вагон и бухать, а иллюзию перестука колес создать спецэффектами :)

 

Ну а туризм тут не знаю, есть поезда ведь и в Рыбинск из Ярославля (упоминаемый выше) и в Кострому (и Метеор есть в Р), но расписания их зачастую такие, что там скорее "метеорокатальщики" чем туристы...

(кто ж будет ехать в город на день с выездом среди дня)...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 16:51, Вперёдсмотрящий сказал:

Крендель считает, что строительство ЖД поможет усилить туризм в Сузддаль и в Плёс.

Показать  

Да уж куда, оба и так за счёт туризма живут.

Проблемы скорее всего (традиционного) в том, что местным работать нигде.

 

И потом: Зарайск, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский - тоже туристические города, и к Москве ближе, чем Суздаль и Плёс. Население Зарайска - за 22 тыс, Юрьева Польского - немного более 18 тыс, П-З - за 38 тыс То есть и они побольше Суздаля с Плёсом будут. Но они же как-то и автобусами вывозятсяю

Кольчугино (43 тыс), Киржач (26 тыс) - все на автобусах ездят, и небо на Землю не падает...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 13:56, igla сказал:

Дык у них в 19-м году должна была пройти транспортная реформа, по которой эти самые маршрутки должны были быть отменены, причем межрайонные - без компенсации. Именно согласно этой реформе и предполагалось, что оставшиеся без бобиков горожане вынуждены будут пользоваться метро и подвозящими автобусами, чтобы доехать от точки до точки (то есть, с двумя пересадками). Однако отсутствие денег в бюджете эту реформу подкосило: успели запустить только десяток маршрутов автобусов, которые из-за неоплаты горкомом перевозок льготников очень быстро превратились в бобики, тем более, и п/с для них закупили соответствующий - "долгоиграющие" ПАЗики-3204.

Показать  

Дык, смысл не в том, чтобы убрать маршрутки любой ценой, а сделать метро более привлекательным, чтобы часть из них отвалилась сама. А пока горком не способен создать в городе нормальный ОТ, убирать маршрутки - ухудшать условия проезда по городу. 

  В 16.02.2020 в 16:57, Mazzy сказал:

В поезде Москва - Москва тоже туризм из Москвы в Москву!

Показать  

Этот поезд изначально мало на что другое годен. Ну кому интересно приезжать в Алексин глубокой ночью, да ещё и на вокзал на отшибе? Или ехать в Новомосковск в плацкарте, купе или СВ? Надо было его делать в виде дневной сидячки, отправлением из Москвы примерно в 8 утра и прибытием а 8-9 вечера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 17:06, FanatOT сказал:

Но они же как-то и автобусами вывозятсяю

Показать  

ключевое слово именно - "как-то"

Суздаль - автовокзал на окраине, на дороге. Если места продаются только стоя, то можешь не покупать и рискнуть выйти на трассу. Там ивановские автобусы и хоть лежа на этих сидениях. Суздаль весьма раскручен и в целом многие туда едут. Там потока хватает и без поездов.

У нас вообще слабо развит туристический кластер. Если ездить общественным транспортом - то это накладно, рискованно и очень порой неудобно. Зарайск - сейчас приводят в порядок и он небольшой. Осмотр - за один день из Москвы вполне реально. Были б скидки на электрички, кто оборачивается за один день - люди бы ездили. Если ты с ребёнком школьного возраста едешь (Ярополец) - дорога только электричками 1000 рублей до Волоколамска. И что смотреть? полуразрушенные усадьбы, церковь разбомбленная? Музеи советского типа в которых трогать ничего нельзя ребёнку неинтересно. А если как Суздаль и Переславль, то порой очень дорого. У нас туристический сервис расчитан больше, как ободрать. Поэтому у кого есть деньги и любит путешествия, то машина лучший вариант, чем мучиться так.

Плюс нет никаких туристических маршрутов.

Ну и порой информации мало. Звенигород, Саввино-сторожевский монастырь - конечно, через БМО намного удобнее. Ты приезжаешь в Дюдьково прямо к источнику. Хотя везде информация, что можно только через Белорусское направление. А это электричка +автобус. Идти между Городком и монастырём потом вдоль дороги не очень приятно  или снова платить за автобус. Были б там турмаршруты - народ бы потянулся. Там много чего интересного оказывается есть. Кстати, население не приучено к самостоятельным поездкам сильно и уж тем более в любую погоду. Но нужно условия. Весьма опасно идти вдоль вала у Звенигородского городка в распутицу.

Переславль могли бы уж сделать поезда до Москвы. Было б МЖД всё - давно б сделали. Новопеределкино ж сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 17:16, Путевой Объездчик сказал:

Дык, смысл не в том, чтобы убрать маршрутки любой ценой, а сделать метро более привлекательным, чтобы часть из них отвалилась сама

Показать  

А как ты это сделаешь, если в результате поездок на метро пассажир будет вынужден пересаживаться? Только если улицы будут забиты настолько, что в прямом бобике будет ехать фатально дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 17:06, FanatOT сказал:

 

И потом: Зарайск, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский - тоже туристические города, и к Москве ближе, чем Суздаль и Плёс. Население Зарайска - за 22 тыс, Юрьева Польского - немного более 18 тыс, П-З - за 38 тыс То есть и они побольше Суздаля с Плёсом будут. Но они же как-то и автобусами вывозятсяю

Кольчугино (43 тыс), Киржач (26 тыс) - все на автобусах ездят, и небо на Землю не падает...

Показать  


Проблема в том что в Киржач, Кольчугино или Зарайск не ездят со всей России - а вот в Суздаль - ездят, и не только из Москвы и Питера. Такая же кстати например с Дивеево проблема. Удобно (ну если не считать пробки доехать либо в составе группы на автобусе, либо на своей машине). 
    Вот и едут со всей России судя по номерам и многие не по одному разу. А ехать своим ходом очень не удобно. 
   Многие ездят допустим на выходные погулять. И даже одним днём. 4-5 часов в дороге в этом случае - нормально, больше тем более с пересадкой - людей поедет уже гораздо меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 17:16, Путевой Объездчик сказал:

Надо было его делать в виде дневной сидячки, отправлением из Москвы примерно в 8 утра и прибытием а 8-9 вечера. 

Показать  

 

Это юмор такой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 18:23, Некиш сказал:

Суздаль - автовокзал на окраине, на дороге.

Показать  

Гм, а ж/д будет ближе?

  В 16.02.2020 в 18:43, Krendel79 сказал:

Многие ездят допустим на выходные погулять.

Показать  

А ж/д должна работать ежедневно, перевозить и местных, и пропускать товарняки.

Насколько их много будет в городе, где нет и 10 тысяч и никакой промышленности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 19:26, FanatOT сказал:

Гм, а ж/д будет ближе?

Показать  

ж/д будут билеты билеты продаваться на все поезда, котрые там будут ходить, а вот с автобусами  на Ивановские не купишь (часть не идёт на автовокзал). Ты должен выйти на трассу и голосовать.  По какому они расписанию ходят неизвестно. Будет возможность без пересадки во Владимире попасть в Суздаль, не надо ббудет платить на автокзале в Москве/Владимире до Иваново, а потом договариваться с водителем об остановке в Суздале, при нехватке мест в автобусе во Владимире в сторону Суздаля не будет смысла ехать на тралике на окраину города и ловить ивановский автобус из Москвы (они не заезжают также во Владимир). Поездка своим ходом в Суздаль порой напоминает извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 20:55, Некиш сказал:

Поездка своим ходом в Суздаль порой напоминает извращение.

Показать  

это извращение нервно курит в сторонке по сравнению с запуском Ласточки в Суздаль и Плес))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь и среди имеющих железную дорогу не так и мало городов, деградировавших в том числе от этой самой дороги. Так может их раскручивать в плане туризма. Тут может помочь согласование расписаний дальнего и местного транспорта, в том числе автобусов. И продажа билета сразу на весь маршрут с пересадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 21:13, Зеркало сказал:

это извращение нервно курит в сторонке по сравнению с запуском Ласточки в Суздаль и Плес))

Показать  

и что тут плохого? это развитие туристического кластера. Конечно, просто построить и не развивать при этом инфраструктуру, конечно, будет извращением. Вы привыкли жить в качеств мешков, котрых привозят куда-нибудь и по заданному маршруту показывают достопримечательность.  И для вас извращением - это продумать самим маршрут посещения. И погода вам нужна соответствующая. Вам Египта да Турции хватает. Ничего плохого, если ласточка будет ближе к Суздалю. Опять же - надо подтягивать и другие города. А то у нас по сути один Суздаль живёт туризмом, да прибрежные города по Волге. Между городами Золотого кольца на прямую и не проедешь порой. До той же Кидекши и то проблема доехать своим ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 18:52, rvu сказал:

 

Это юмор такой? 

Показать  

А в чём юмор-то? В Алексин думаешь, так удобно приезжать в 1:30 ночи и уезжать в 3? С Новомосковском получше получается по времени, но 5 часов лучше в хорошей сидячее ехать, чем в купе или плацкарте. Но там только один сидячий вагон, а для кого остальные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 21:44, Некиш сказал:

и что тут плохого? это развитие туристического кластера. Конечно, просто построить и не развивать при этом инфраструктуру, конечно, будет извращением. Вы привыкли жить в качеств мешков, котрых привозят куда-нибудь и по заданному маршруту показывают достопримечательность.  И для вас извращением - это продумать самим маршрут посещения. И погода вам нужна соответствующая. Вам Египта да Турции хватает. Ничего плохого, если ласточка будет ближе к Суздалю. Опять же - надо подтягивать и другие города. А то у нас по сути один Суздаль живёт туризмом, да прибрежные города по Волге. Между городами Золотого кольца на прямую и не проедешь порой. До той же Кидекши и то проблема доехать своим ходом

Показать  

бурные, продолжительные аплодисменты... (с) :D:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 21:44, Некиш сказал:

Вы привыкли жить в качеств мешков, котрых привозят куда-нибудь и по заданному маршруту показывают достопримечательность.  И для вас извращением - это продумать самим маршрут посещения.

Показать  

Ну вот для продумывания нынешний вариант добирается в Суздаль как раз годен. ))

  В 16.02.2020 в 22:16, Путевой Объездчик сказал:

5 часов лучше в хорошей сидячее ехать, чем в купе или плацкарте. Но там только один сидячий вагон, а для кого остальные? 

Показать  

На ночной вариант из Новомосковска немного желающих находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2020 в 03:13, Mazzy сказал:

Ну вот для продумывания нынешний вариант добирается в Суздаль как раз годен. ))

Показать  

Так в принципе то часть поедет купив экскурсию (ибо им и надо чтобы и привезли и показали), часть сядет "строить маршрут" ибо им это в принципе и надо...

(как раз той части которой именно "Ласточка" сподвигнет посетить Суздаль и не особенно видно)

А для части которой нужен просто "проезд линии" вон и Москва-Москва имеется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 21:25, portenos сказал:

Так ведь и среди имеющих железную дорогу не так и мало городов, деградировавших в том числе от этой самой дороги.

Показать  

А можно примеры таких - деградировавших ввиду наличия в них железной дороги? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.