Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну а Евротоннель повторюсь не деньги на ветер?

Скорее всего да, но это в общем, не наше дело.

А так это проект скорее политический, нежели коммерческий. Хотя они и пытаются по максимуму его загружать контейнерными перевозками, чтобы хотя бы эксплуатация выходила в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, вокзал в зарайске (будем это так называть) находится чуть ли не за чертой города. а автовокзал - в центре. 

Вернее, то, что от него осталось (если еще осталось).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman Savel сказал:

Вернее, то, что от него осталось (если еще осталось).

 

Да там очень даже не совсем черта я бы так сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Откуда в Зарайске при его населении в 22,5 тысячи возьмётся "массовый пассажир"?

Следует понимать как существенная доля на рынке перевозок Зарайск-Москва.

А «массовый пассажир» с точки зрения жд есть много где - и в Можайске, и в Конаково, и в Шатуре, и в поселке Дорохово с 3,6 тыс населения. Другое дело, как его перевезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:


Вылеленка в области? Ну да, щаз... Скорее «Сапасан» в Воронеж. Ну дорогу сделают конечно но это ещё года 3-4. 


Как уже говорилось транспорт все таки не то место где надо любой ценой извлекать прибыль. Она может быть и косвенной - повысится внутренняя мобильность, комфорт передвижения, где то это даст толчок развитию того же малого бизнеса.

 

      Электрифицировали же ту же Шаховскую на какая там выгода и прибыль? Но удобнее стало местным? Да, удобнее. А то бы так и тряслись на ржевском дизеле с пересадкой. 
     А так да я понимаю конечно что сейчас все эти электрофикации утопия, но уж хотя бы разработать ДТ чтобы не ломался и где то проложить пару сотен метров для поворота наверное можно. 

Да электрифицировали ещё в конце 80-х из-за дачников. Там платформ то кроме Благовещенского и Бухолово толком то и не было. В планах было до Ржева,но СССР распался и в итоге осталось до Шаховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Если уж нашёл хорошую работу с высокой зарплатой проще в Москве квартиру снять чем так ездить. 

за 17 тыщ в месяц?

 

расскажи, где в москве такие квартиры сдаются.

12 часов назад, Krendel79 сказал:

значит есть ещё какие то условия для электрофикации все таки чем исключительно получение прибыли за счёт перевозок

в 91 году они были. сейчас их практически нет.

3 часа назад, Roman Savel сказал:

Вернее, то, что от него осталось (если еще осталось).

ну да, я же написал - "будем это так называть" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ласточка от москвы до твери и обратно стоит круглым счётом тысячу. то есть в месяц (по рабочим дням) выходит где-то 22 тысячи. можно ли в москве найти такую работу, чтобы зарплата была на 22 тысячи выше, чем в твери? имхо, легко.

 

да и, поди, какие-нить абонементы есть.

 

 

з.ы. а вот узнал - месячный по рабочим дням москва-тверь стоит 17 тыр.

 

Разница зарплат должна быть заметно больше, чем эти 17 или 22 тысячи. Должен быть еще какой-то ощутимый денежный бонус, ради которого человек готов тратить в день суммарно часа 4 на дорогу, против, скажем, 1 часа в Твери. Но и на таких условиях работа в Мск вполне находится, особенно если речь о квалифицированном труде.

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

за 17 тыщ в месяц?

 

расскажи, где в москве такие квартиры сдаются.

Это может быть не Москва, а какая-нить Щербинка, Балашиха и иже с ними. Вполне есть халупы за такую стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Elektroborman сказал:

Разница зарплат должна быть заметно больше, чем эти 17 или 22 тысячи. Должен быть еще какой-то ощутимый денежный бонус, ради которого человек готов тратить в день суммарно часа 4 на дорогу, против, скажем, 1 часа в Твери.

Она и есть. зарплата окулиста в конаковской ЦРБ  на полной ставке - 6487 рублей в месяц - ниже официально утверждённого прожиточного минимума, ага, но это никого не парит, кроме потенциальных кандидатов, которые на эту вакансию отсутствуют. А в Москве окулист в поликлинике сколько получает? Хватит на две сезонки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в 91 году они были. сейчас их практически нет.

1) Участки с большим грузопотоком и (или) пассажиропотоком.

2) Участки с большими объёмами пригородного сообщения.

3) Участки со сложным горным рельефом, в т.ч. с использованием тоннелей.

По сути, это всё и сейчас актуально, только Волоколамск - Шаховская (и, тем более, Луховицы - Зарайск :)) не соответствует ни одному из этих критериев...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Varanas сказал:

Скорее всего да, но это в общем, не наше дело.

А так это проект скорее политический, нежели коммерческий. Хотя они и пытаются по максимуму его загружать контейнерными перевозками, чтобы хотя бы эксплуатация выходила в плюс.


Понятно что политический но в данном случае речь об удобстве который получили пассажиры. Потому что у поезда который идёт из центра в центр и в который не нужно приезжать сильно заранее как в аэропорт есть в этом плане преимущество. Перед паромом опять же время хоть он и дешевле. Ну и прочее. А так да не известно когда окупится и окупится ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Перед паромом опять же время хоть он и дешевле.

 

Да времени там мало. Но он сам по себе медленнее, плюс лишние пересадки. Конечно, это не так удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

но в данном случае речь об удобстве который получили пассажиры

Есть подозрение, что удобство пассажиров в данном случае побочный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Но и на таких условиях работа в Мск вполне находится

ну вот и я о том же.

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Это может быть не Москва, а какая-нить Щербинка, Балашиха и иже с ними

чота я сомневаюсь. если только уж совсем развалюха какая-то...

 

да и электричка от щербинки до курского вокзала идёт 50 минут, от балашихи - 45. а от твери до ленинградского - 1.30-1.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Varanas сказал:

Есть подозрение, что удобство пассажиров в данном случае побочный результат.

 

А для кого же строили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чота я сомневаюсь. если только уж совсем развалюха какая-то...

 

да и электричка от щербинки до курского вокзала идёт 50 минут, от балашихи - 45. а от твери до ленинградского - 1.30-1.40.

Да полно таких предложений на порталах недвижимости.

Нужно смотреть полное время пути, из которого электричка лишь часть. В Твери от дома до вокзала, от Ленвокзала до работы, и все то же самое в условной Балашихе, из которой совсем не обязательно ехать на электричке до вокзала, да и вообще на электричке. Кроме того, люди могут работать не в Москве, а в Химках, и соответственно искать жилье там же или в какой соседней Сходне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Varanas сказал:

Есть подозрение, что удобство пассажиров в данном случае побочный результат.


Это мало что меняет. В любом случае людям стало удобнее ездить чем при пользовании паромом и авиасообщением которые имеют свои минусы. 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

1) Участки с большим грузопотоком и (или) пассажиропотоком.

2) Участки с большими объёмами пригородного сообщения.

3) Участки со сложным горным рельефом, в т.ч. с использованием тоннелей.

По сути, это всё и сейчас актуально, только Волоколамск - Шаховская (и, тем более, Луховицы - Зарайск :)) не соответствует ни одному из этих критериев...


 В любом случае бросать линии где из за не доведённой до ближайшего крупного населённого пункта не возможно нормально организовать пассажирское сообщение не стоит. 
     И в данном случае если уж электрофикация у нас слишком затратное дело для «каких то пассажиров» я лично против всяких извратов с пересадками и РАшниками. Это будет отпугивать людей делая поездку не удобной. 
    Нужно кроме тех случаев (как в Иваново) где «Ласточка» с тепловозом слишком жирное мероприятие доводить до ума ДТ. И налаживать их производство не через одно место. 
     А так помимо Зарайска и возможно Озёр это у нас ещё и Ржев, и 100 раз упомянутые в этой теме Калязин - Углич да и собственно ещё много где за пределами региона. Да и Новомосковск тоже пока туда не сделали электротягу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А так помимо Зарайска и возможно Озёр это у нас ещё и Ржев

Ржев имеет смысл, возможно, для организации грузового движения. Тогда пункт смены локомотива можно туда будет перенести из Волоколамска. А пригород на электротяге будет как бонус.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ржев имел бы смысл прямой пригород из Москвы, но он невозможен из-за расстояния (там чуть больше 200 км). А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет 

Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется.

А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Сделано было ради дачников, благо не успели до Рязановского в своё время провода кинуть, там дачных массивов поболее даже будет.

Спасибо за напоминание! Очень давно, в начале 1990-х, в московской прессе (вроде, в "Московской правде", мы тогда её выписывали) была заметка о планах электрификации ветки Кривандино - Рязановка. Если у тебя есть какая-то конкретика на эту историческую тему, буду очень благодарен!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Особенно с учётом того, что с перевозками там РА1 справляется.

А одновагонных электропоездов у нас пока не придумали.

Двухвагонный ЭП2Д придумали.

А РА не придумали такой, чтобы по стоимости аренды был дешевле хотя бы 4-вагонной электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А для кого же строили?

Контейнерные и контрейлерные перевозки в первую очередь и всякая грузовая логистика. То есть это в первую очередь замена зависящим от погоды морским паромам. И там максимально отточена и ускорена именно процедура заезда грузовиков на составы.

А пассажиры вообще всегда склонны преувеличивать свою значимость в экономике транспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

А РА не придумали такой, чтобы по стоимости аренды был дешевле хотя бы 4-вагонной электрички

А муромская "Алиса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

А муромская "Алиса"?

На нее уже есть ставки для аренды ППК? Так-то еще существует камбарское изделие, и на него возлагали большие надежды из-за существенно более низкой стоимости, но что-то пошло не так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 08:53, sai сказал:

Для прямых поездов из Зарайска в Москву проблема - смена направления в Луховицах. Она минут 20 отнимет. А вот из Озер прямые поезда на Москву можно было бы сделать, если электрифицировать эту ветку. Похожий пример был в 90-х, когда электрифицировали ветку в Красноармейск.

Зарайская ветка идет практически вдоль шоссе (решили выгодней возить автобусами). Озерская идет по уникальному участку, теоретически можно. А также нужны высокие платформы от Щурово как минимум до Алпатьево по главному ходу на Рязань.

Да и не мешало бы потом после реконструкции часть Голутвинских продлить либо в Луховицы/Алпатьево (на границу Подмосковья). Единственное в случае с Алпатьево нужен дополнительный тупик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 13:31, sai сказал:

Ну что касается Зарайска, то не думаю, что электричка быстрее автобуса там получится. Вряд ли от Луховиц до Зарайска можно разогнаться, плюс смена направления в Луховицах. В лучшем случае за 3,5 часа можно будет доехать. Для начала можно летом какой-нибудь Голутвинский РЭКС продлить до Зарайска, от Зарайска до Луховиц тащить его тепловозом, и посмотреть, что из этого выйдет. Кстати, когда электрички пустили из Москвы в Шаховскую, автобусы из Москвы в основной массе продолжили ходить. А вот количество рейсов Волоколамск-Шаховская сильно убавилось.

Голутвинский РЭКС на одном выходе работает по принципу пришел ушел. Тогда надо будет добавлять 2 состав на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе даже на худой конец хватит высоких платформ в Щурово и Луховицах. Единственное, ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

В принципе даже на худой конец хватит высоких платформ в Щурово и Луховицах. Единственное, ради Перочей придется сохранять движение электричек от Рязани до Щурова или Голутвина.

Или посадка/высадка через головной вагон, с помощью поездной бригады.

Такое иногда практикуется.

Можно построить и коротенькую высокую платформу на 1 вагон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Если у тебя есть какая-то конкретика на эту историческую тему, буду очень благодарен!!!

Да нет, тоже только слышал о возможных планах. Причём местные этот вопрос поднимали вплоть до конца 2000-х:

https://gudok.ru/zdr/175/?ID=637416

 

34 минуты назад, AндрейM сказал:

Озерская идет по уникальному участку,

Из уникального там только Кудрявцево с садами и с большим натягом Карасёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.