Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я думаю ты данный комментарий все таки писал в рамках своего троллинга. Так как ты достаточно умный и про теорию вероятности слышал. 

    Что бывает очень редко, а что - достаточно часто. Поэтому это часто уже стоит учитывать.

ты тоже достаточно умный и должен знать что важна не сама вероятность а математическое ожидание от последствий

и если при составлении маршрута через автобус действительно какие-то непредвиденные обстоятельства стоит учитывать, просто заложив на них час-другой (а чаще всего еще и объезды есть), то в случае чего-то серьезного на ЖД это не лечится, если тебе к какому-то времени успеть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

ты тоже достаточно умный и должен знать что важна не сама вероятность а математическое ожидание от последствий

и если при составлении маршрута через автобус действительно какие-то непредвиденные обстоятельства стоит учитывать, просто заложив на них час-другой (а чаще всего еще и объезды есть), то в случае чего-то серьезного на ЖД это не лечится, если тебе к какому-то времени успеть надо

 

Важна именно вероятность. С какой какое то ч/с может произойти. И твои час-два местами на автобусе тоже могут не сработать и растянуться на уже гораздо более длительное время. 

    К слову, ещё очень давно, когда ездил на экскурсию Владимир - Суздаль одним днём (бред, конечно, понятнто это было из серии отметиться) в Суздаль мы уже даже отметиться не поехали так как почти до обеда только ехали до Владимира. 

    А электричка, прикинь идёт по расписанию. 

    Пример два - опять же обзорная экскурсия по Абхазии. Утром рано выехать, поздно ночью обратно. 

   Не (внезапно) пробка перед КПП. И там ещё - потеря около 4 часов. Супер, да? В результате в какие то пункты не поезали, где то програму урезали. И вернулись уже глубокий ночью. 

    А поезд проходит погранконтроль опять же по расписанию и без пробок. 

    Это вот только что с ходу вспомнилось. 

   К слову как то спросил у брата, который часто мотается автотранспортом в Рязань и обратно, "Какой у тебя был антирекорд" по времени в пути от Москвы до Рязани?" Сказал что около 9 часов. 

   Пусть и с тупившим водителем но уже в эпоху навигаторов. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Важна именно вероятность. С какой какое то ч/с может произойти. И твои час-два местами на автобусе тоже могут не сработать и растянуться на уже гораздо более длительное время.

нет, важны именно последствия

если вдруг на автодороге серьезная пробка, по времени превышающая заложенный тобой запас, всегда есть шанс найти другой вариант, вплоть до того что перейти на обратную сторону и уехать в объезд за любые деньги автостопом, в зависимости от того насколько тебе необходимо

а если твой Сапсан не дай бог остановился в болотах Новгородской области, то ты просто сидишь и ждешь когда и куда тебя оттуда вывезут, и это уже может быть не два часа а гораздо серьезнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Почему до сих пор не родили "импортозамещенный" наш проект РА? 

Двигателя нет. Пока танки и тягачи важнее.

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Потому что поезд в отличие от автомобильного и авиационного транспорта надежен и безопасен.

М-м, расскажи это где-нибудь в Аше, Арзамасе или Каменске-Шахтинском.

А то, что сейчас такого не - так это больше везение, чем тенденция. Тем более при хоть минимальной, но имеющейся "рельсовой войне".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезные работы по повышению безопасности были проведены в 90-е. Сейчас ломают, но пока да, везёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

"Какой у тебя был антирекорд" по времени в пути от Москвы до Рязани?" Сказал что около 9 часов. 

Это там нормально. 7 часов в пути автобуса до Белоомута лично наблюдал (жена ехала в 2010 году перед длинными праздниками на 12.06).

4 часа назад, Krendel79 сказал:

в отличие от ... и авиационного транспорта

Кстати, несмотря на многочисленные камлания от разнообразных несмиянов по поводу каждого отказавшего движка, именно в авиации, несмотря на, всё в последнее время - тьфу-тьфу-тьфу.

"Уральские", конечно отличаются, но их явно Боженька поцеловал. Так что и тут обходится. Опять же, тьфу-тьфу-тьфу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

нет, важны именно последствия

если вдруг на автодороге серьезная пробка, по времени превышающая заложенный тобой запас, всегда есть шанс найти другой вариант, вплоть до того что перейти на обратную сторону и уехать в объезд за любые деньги автостопом

 

Да-да, особенно из личной машины. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Увы - трасса Зарайск-Луховицы проходит СЕВЕРНЕЕ станции Луховицы. И если сделать поворот на Москву - станция Луховицы будет в пролёте. А без неё вывозить только Зарайск в Коломну - там много не будет.

Слушайте - ну 15 минут на смену кабины - это не так уж и много. Ходит же по аналогичной схеме пригород Архангельск - Северодвинск со сменой направления в Исакогорке - и ничего - ездит народ - не орут - что надо прямой съезд сделать. 

В 17.05.2024 в 19:26, Lopasnensky сказал:

Чтобы до Протвино ветку оживить,это надо денег,чуть больше,чем вбухали в пиар МЦД. Там какбэ и насыпь местами срыта(или разворованна) и полосы отвода почти нет-впритык дачные участки. Ну мост через Нару само собой перестроить надо.

Еще кривая очень малого радиуса в районе кладбища - да и сама станция в Протвино на отшибе от города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Слушайте - ну 15 минут на смену кабины - это не так уж и много. Ходит же по аналогичной схеме пригород Архангельск - Северодвинск со сменой направления в Исакогорке - и ничего - ездит народ - не орут - что надо прямой съезд сделать. 

А наполняемость составов? Есть ли альтернатива в виде автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

А наполняемость составов? Есть ли альтернатива в виде автобуса?

Нормальная наполняемость - правда весь маршрут едет меньшинство. Альтернатива в виде автобусов присутствует - автобусы ходят раз в полчаса-час - а пригород пару раз в день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Двигателя нет. Пока танки и тягачи важнее.

 

М-м, расскажи это где-нибудь в Аше, Арзамасе или Каменске-Шахтинском.

А то, что сейчас такого не - так это больше везение, чем тенденция. Тем более при хоть минимальной, но имеющейся "рельсовой войне".

 

К слову во всяком случае по Арзамасу были люди серьёзного уровня, утверждающие что это тоже была диверсия. Да и по остальным кроме Шахтинска мутно. Но даже с нынешней "рельсовой войной" и самое главное - с раздолбайством и "экономиями" ПИДа на работниках - грузовые то достаточно часто слетают с рельс без всяких "террористов" внешних всё равно запас прочности и безопасности на ж/д такой что ты бы хоть не уподоблялся бы... 

    Лёша то троллит, пытаясь доказать что 2*2 - 5 а не 4. :)

 Вроде и за рулём ездишь и по чему то кстати именно на дальняк не любишь. Правильно, потому что почти в каждой такой поездке бывет неприятные нервные ситуации и почти в каждой видишь ДТП. Иногда и тяжёлые. А автобусы (маршрутки) считай нум каждую неделю - две хоть где-то но бьются по стране. 

     Я кстати приводил пример - вроде в Чите и Калининграде люди писали письма в ПИД с просьбой восстановить отменённые "нерентабельные" поезда после целого ряда ДТП с труппами на автобусах (маршрутках). 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

потому что почти в каждой такой поездке бывет неприятные нервные ситуации и почти в каждой видишь ДТП. Иногда и тяжёлые.

Видел и немало, и с трупаками. Ездил и на дальняк ранее, теперь без критичной необходимости уже ломает.

 

Впрочем - конкретно сегодня в пустой Москве с поворота с Нагатинской набережной на заезд на Андропова - три машины (две такси), два перевёртыша, один совсем тяжёлый, санитарный вертолёт прилетал, умостился там на пятачке. 

А место ровное-ровное, там скорость-то по-хорошему негде набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Нормальная наполняемость - правда весь маршрут едет меньшинство. Альтернатива в виде автобусов присутствует - автобусы ходят раз в полчаса-час - а пригород пару раз в день. 

Понятно. Ну ты ещё учти, что этот пригород существует. А когда говорим про Зарайск, то нужно понимать, что потребуется восстановление станции, пути на всём протяжении ветки от Луховиц (грузовое движение там дохлое). И ради чего? 2 пар поездов в день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Видел и немало, и с трупаками. Ездил и на дальняк ранее, теперь без критичной необходимости уже ломает.

 

Впрочем - конкретно сегодня в пустой Москве с поворота с Нагатинской набережной на заезд на Андропова - три машины (две такси), два перевёртыша, один совсем тяжёлый, санитарный вертолёт прилетал, умостился там на пятачке. 

А место ровное-ровное, там скорость-то по-хорошему негде набрать.

 

Ну вот и я о том. Кстати тут тоже во многом ситуация наоброт - хвост виляет собакой. Далеко не всегда работало правило - отмена поезда (большого автобуса) по причине того "люди купили машины". Частенько то оно как раз наоброт - транспорт общественный, что городской, что междугородний стал таким скотовозным, неудобным, редким, что пришлось сесть за руль даже тем кто не очень этого и хотел и тем, кого вообще за руль лучше не пускать.  

    И от этого тоже лишние ДТП опять же. 

    Я как то говорил, что у меня, отец когда по обмену в конце 80-х или начале 90-х не помню уже точно, попал в Германию, причём именно в ФРГ часть то самое большое его удивление было как советского человека (для которого машина была чем то таким сказочно - несбыточным - дорого и по талонам) так это то что у принимающих немцев было по моему целых 2 машины на семью, но они в основном ездили на них в супермаркет затариваться и куда то за город. А так по городу, ещё куда то - есть трамвай, МЦД... То есть С-бан. 

    Зачем? Ну когда транспорт комфортный, быстрый, предсказуемый по времени. А не "шайтан - арба".

    Ну а сейчас более близкий пример - Белоруссия. Где сохранили чуть ли не по 1 вагону где то движение. Пусть 1, но едет. 

     И электробусы где то сейчас чуть ли не по грунтовке ездят. Это при том что у почти всех белорусов есть поддержанный "европеец". 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Слушайте - ну 15 минут на смену кабины - это не так уж и много. Ходит же по аналогичной схеме пригород Архангельск - Северодвинск

Москва - Егорьевск так ходит каждый день со сменой кабины в Куровской. Там тоже меняется направление движения. Так и в Луховицах могли бы сделать - 10 минут на смену кабины и вперёд. Пути перебрать, скорость повысить - отдача будет. Луховицы - Голутвин перегон почти пустой. До Чёрной 10 км. Чёрная - Щурово - 7 км. Гони не хочу.

Автобус Коломна - Зарайск идет почти час! И это без заезда на станцию Луховицы. Так что резервы есть.

Другое дело что станция Зарайск на отшибе... Ну так подвоз сделать можно. Всё можно, если захотеть. 

37 минут назад, Wh-Censor сказал:

да и сама станция в Протвино на отшибе от города.

Вот это проклятие малых городов - станция на отшибе. Станцию строили пока город был маленький. А развитие города пошло не туда - вот и станция на отшибе. Классика жанра - Серпухов. Станция на отшибе. Вся городская часть западнее станции. Все монастыри, Кремль - западнее станции. Вот и пили на автобусе.

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Есть ли альтернатива в виде автобуса?

Есть - существует автобус Зарайск - Луховицы. Но ходит нечасто. Значит особого спроса нет.

Открою секрет - жители Зарайска ездят в Москву по М4! Оказывается это более выгодно! А так и есть - там до Богатищево доехать - далее до Каширы и выйти на М4. И гораздо быстрее чем по Рязанке тошнить. Да ещё и до Луховиц пилить сколько.

16 минут назад, Mixalblch сказал:

И ради чего? 2 пар поездов в день? 

Так надо не 2 пары - а 4 пары утром (с 3.30 до 7 утра), Днём до Луховиц можно гонять. И вечером тоже 3-4 пары. Тогда раскатается. Народ в Москву на машинах тоже не от хорошей жизни ездит. Да и туристы подтянутся. В Зарайске Кремль хорошо сохранился. Да и так есть на что посмотреть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Odissey77 сказал:

 

Открою секрет - жители Зарайска ездят в Москву по М4! Народ в Москву на машинах тоже не от хорошей жизни ездит. Да и туристы подтянутся. В Зарайске Кремль хорошо сохранился. Да и так есть на что посмотреть.

 

Вооот, именно это я и пытаюсь вдолбить. Да, с машиной есть больше как то вариантов где то протолкнуться, в конце концов по обочине пролезть. Автобус так не сделает. Будет тупо в пробке по маршруту в большинстве случаев стоять. А пересадки и скакать с автобуса на электричку - ну тоже это всё на любителя и лишний раз поездке не способствует. 

     

  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

у меня, отец когда по обмену в конце 80-х или начале 90-х не помню уже точно, попал в Германию, причём именно в ФРГ часть то самое большое его удивление было как советского человека (для которого машина была чем то таким сказочно - несбыточным - дорого и по талонам) так это то что у принимающих немцев было по моему целых 2 машины на семью, но они в основном ездили на них в супермаркет затариваться и куда то за город. А так по городу, ещё куда то - есть трамвай, МЦД... То есть С-бан. 

В Германии тогда (и сейчас) - автомобили - только для подвоза к станциям ЖД. Ибо есть С-бан и многие другие. В Германии автобусов Москва - Ростов нет в принципе - там дальше 50 км не ездят! Есть ЖД, Есть замечательные комфортные вагоны. И быстро. А не зассанные электрички как у нас. И ещё - в Германии за проезд в транспорте платят ВСЕ. Там нет льготников - платят все от пионеров до пенсионеров. Может поэтому там на транспорт деньги есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

Понятно. Ну ты ещё учти, что этот пригород существует.

Он не всегда существовал, его назначили лет пять назад перед какими-то выборами. А до этого был грохнут с конца 90-х годов, пригород был только на участке Северодвинск - Рикасиха, где северодвинцам наждавали дач.

 

4 минуты назад, Odissey77 сказал:

в Германии за проезд в транспорте платят ВСЕ. Там нет льготников - платят все от пионеров до пенсионеров. Может поэтому там на транспорт деньги есть...

Тут вопрос ещё в том, чтобы доходы пионеров и пенсионеров позволяли кататься в транспорте. А у нас эту халяву навводили по причине невозможности выплат этим льготникам достойного пособия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Odissey77 сказал:

Есть - существует автобус Зарайск - Луховицы.

Вопрос Цензору был про автобус Архангельск - Северодвинск :)

До Зарайска на автобусе я ездил. Публика была, особенно, до Луховиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Вопрос Цензору был про автобус Архангельск - Северодвинск

Автобус Архангельск - Северодвинск ходит примерно раз в 20 минут. Это основной 138-й маршрут. А есть ещё юболее редкие - до Ягр в Северодвинске, или до аэропорта в Архангельске. Но - они коммерческие, поэтому поезд популярен у льготников. Ну и автодорога идет далеко от железки, т.е. на промежуточных остановках выбрать автобус или дизель не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Odissey77 сказал:

В Германии тогда (и сейчас) - автомобили - только для подвоза к станциям ЖД. Ибо есть С-бан и многие другие. В Германии автобусов Москва - Ростов нет в принципе - там дальше 50 км не ездят! Есть ЖД, Есть замечательные комфортные вагоны. И быстро. А не зассанные электрички как у нас. И ещё - в Германии за проезд в транспорте платят ВСЕ. Там нет льготников - платят все от пионеров до пенсионеров. Может поэтому там на транспорт деньги есть...

 

Нет, ну есть же, замечательные немецкие автобаны, страна по нашим меркам не большая, ездят, конечно и по стране на машине и много. Но да, подозреваю что автобуса Кёльн - Мюнхен нет. Разве для гастрабайтеров. 

 

    А возвращаясь к теме, и наличие

ж/д ничего не гарантирует. Даже если это областной центр. Примеры Костромы, Иваново, Новгорода, Тамбова у всех на виду. Но первым двум повезло вроде, а Новгороду теперь только ждать спасения в виде ВСМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Слушайте - ну 15 минут на смену кабины - это не так уж и много. Ходит же по аналогичной схеме пригород Архангельск - Северодвинск со сменой направления в Исакогорке - и ничего - ездит народ - не орут - что надо прямой съезд сделать. 

Еще кривая очень малого радиуса в районе кладбища - да и сама станция в Протвино на отшибе от города.

На отшибе много чего находится,тот же Волоколамск. А то что кривая малого радиуса.... ну перед Сестрорецком такая же на песчанном баласте вообще и скорость там 25,но при этом электрички спокойно ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

На отшибе много чего находится,тот же Волоколамск.

Да чего мелочиться - на отшибе даже Калуга находится! Город Калуга стоит в стороне от ГХ Москва-Брянск. А всё потому что ГХ Москва-Брянск построен позже дороги Вязьма - Калуга.

И поэтому с экспрессами Москва-Калуга такие тормоза - там развязка и пути не скоростные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Odissey77 сказал:

Да чего мелочиться - на отшибе даже Калуга находится! Город Калуга стоит в стороне от ГХ Москва-Брянск. А всё потому что ГХ Москва-Брянск построен позже дороги Вязьма - Калуга.

И поэтому с экспрессами Москва-Калуга такие тормоза - там развязка и пути не скоростные.

Смотрю по карте, от Калуги-2 можно относительно быстро добраться до города. А в том же Волоколамске автобусы заезжают на автовокзал. И ехать довольно долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Смотрю по карте, от Калуги-2 можно относительно быстро добраться до города. А в том же Волоколамске автобусы заезжают на автовокзал. И ехать довольно долго

10-15 минут. И то там не все рейсы заезжают на станцию. А половины так нет вообще из того что есть в Волоколамске в общем.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Вопрос Цензору был про автобус Архангельск - Северодвинск :)

До Зарайска на автобусе я ездил. Публика была, особенно, до Луховиц.

Видимо - пример был не слишком удачным. Архангельск и Северодвинск - два крупных города (даже по меркам Подмосковья - оба сильно больше 100 тысяч населения). А в Зарайске живут 20 тысяч - ну и на лето понаезжают дачники с туристами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Odissey77 сказал:

В Германии тогда (и сейчас) - автомобили - только для подвоза к станциям ЖД. Ибо есть С-бан и многие другие. В Германии автобусов Москва - Ростов нет в принципе - там дальше 50 км не ездят! Есть ЖД, Есть замечательные комфортные вагоны. И быстро. А не зассанные электрички как у нас. И ещё - в Германии за проезд в транспорте платят ВСЕ. Там нет льготников - платят все от пионеров до пенсионеров. Может поэтому там на транспорт деньги есть...

А что мешает не ссать и не срать в электричках а также костыли свои не  закидывать на сиденья в ботинках и не разлаживаться на них как у себя дома на диване?! Тогда эту же "Германию" можно построить и у нас. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

А что мешает не ссать и не срать в электричках а также костыли свои не  закидывать на сиденья в ботинках и не разлаживаться на них как у себя дома на диване?!

Так менталитет такой. Ещё со времён Совка. Типа - всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. И пофигизм.

Чтобы исправить ситуацию это надо китайца с палкой поставить и палкой бить. За ноги на сиденье. За ссаньё в тамбуре. И нещадно штрафовать. Лет через 10 может что-то поменяется.

А у нас на Д2 бомжи в Иволге дрыхнут. Зайдёшь утром в вагон - так воняет не по детски. А почему спят - в Иволге тепло! И ведь как-то на двойной сидушке сворачиваются...

Правда охрана их сейчас гонять стала. Наверное ЦППК жалобами закидали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Odissey77 сказал:

Так менталитет такой. Ещё со времён Совка. Типа - всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. И пофигизм.

Чтобы исправить ситуацию это надо китайца с палкой поставить и палкой бить. За ноги на сиденье. За ссаньё в тамбуре. И нещадно штрафовать. Лет через 10 может что-то поменяется.

А у нас на Д2 бомжи в Иволге дрыхнут. Зайдёшь утром в вагон - так воняет не по детски. А почему спят - в Иволге тепло! И ведь как-то на двойной сидушке сворачиваются...

Правда охрана их сейчас гонять стала. Наверное ЦППК жалобами закидали.

Охрана сама дрыхнет как сурки после соития. Тоже приучили их..... в региогах они например каждые 30-45 минут по составу ходят а здесь каждые 30-45 минут просыпаются чтоб до толчка дойти. На них тоже пассы жалуются,да только это не наша контора..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Лёша то троллит, пытаясь доказать что 2*2 - 5 а не 4. :)

дык ты так и не ответил - что ты будешь предпринимать, если Сапсан остановился на неопределенное время в болотах Новгородской области, а у тебя самолет из Москвы через несколько часов?

или едешь ночью из Ростова в Москву к определенному времени, рассчитывая на надежность ЖД... просыпаешься утром, вроде уже должны быть Лиски, а за окном Лихая, случилось что-то, а тебя никто не разбудил...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.