Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Рулевое. Отказ. Он подъезжал нормально. Всё чётко и точно видно. Что пошло не так? Только блокировка переднего моста или рулевой тяги

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таксист ни причём.

 

Это не оправдывает его. Нечего ему там делать. Посадку и высадку на остановке он имеет право производить только при отсутствии помех для маршрутных ТС. А помеху он создает. И, кстати, автобус въехал в самом начале в людей, которые именно садились в него. Как будто в отместку за то, что они не пользуются нормальным транспортом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy, более идиотской "логики" придумать сложно.

Я бы ещё понял про неудачное стечение обстоятельств, но не подобный бред сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадос, 42 км за раз ты считаешь критичными для водителя автобуса?! Они неженки, им потом сон положен и усиленное питание?   

 

 

 

Отнюдь, просто некоторые тут просят ТПУ для областных, которые ездят по 7-10 км за раз, и не могут доехать до конечной у себя за МКАД, создавая пробки в городе, мотивируя "им же надо где-то отдыхать в Москве". 42 км на их фоне смотрится подвигом. А уж 503й маршрут  с 78 км за раз... По этой логике водитель должен пять раз в пути пообедать.

 

Видео слили:​

 

Чёто я не понял, он юзом так по льду пролетел? Руль-то выкрутил и держал до последнего

P.S. Ну хоть у МГТ регистраторы работают (тьфу-тьфу). Видно, что от водителя мало что зависело. В случае со Славянским бульваром тоже бы всё сразу разъяснило

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто я не понял, он юзом так по льду пролетел? Руль-то выкрутил и держал до последнего

Откуда лёд-то сегодня при плюс 5. С тормозами непонятка. Да и с рулевым управлением тоже.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти же видео не из ВК, без водяных знаков https://www.youtube.com/watch?v=Ik_wTxqROgU

и https://www.youtube.com/watch?v=8m1Qukxkj2M



Нелепая авария, жаль пострадавших.

Особенно нелепо это после "проверки".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ссылка со внешнего регистратора (смотреть с 0:30):

Отказ рулевого - понятно, а что с тормозами?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое с задними колёсами в момент завершающей стадии поворота? Чёрный дым почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ рулевого - понятно, а что с тормозами

Да он тормозить начал в последний момент когда понял что руль отказал и он на остановку летит. И уже дистанции никакой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё и газ у него нажался от удара об остановку. Кстати, у Скании газ механический или электрический?



 

 

Да он тормозить начал в последний момент когда понял что руль отказал и он на остановку летит
Он ехал с такой скоростью, что ему и не надо было особо тормозить при нормальном развитии событий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё ссылка со внешнего регистратора

 

Я здесь увидел серый седан, выезжающий с дублера, перед поворотом автобуса. Может, именно он и подрезал его? Ведь водитель автобуса именно из-за него выехал с таким большим радиусом поворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь увидел серый седан, выезжающий с дублера, перед поворотом автобуса. Может, именно он и подрезал его? Ведь водитель автобуса именно из-за него выехал с таким большим радиусом поворота.

Посмотри предыдущие ссылки и переставай нести чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое рулевое, какие тормоза... Он целенаправленно ехал в остановку и приехал туда, куда ехал.

Ещё один, который не может ткнуть в приведённую ссылку ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri, ЧТО?? Если с тормозами неясно (стоп сигналы с внешнего регистратора невидны, но, может, качество съемки+ машина перекрыла), но с рулевым всё однозначно - руль крутится влево, машина идет вправо.. разве что кто-то специально отключил руль на поворот влево, но это из разряда конспирологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот только узнал о втором случае. Что же это происходит? 2 случай за неделю. Боюсь что это не просто так всё. Но пока что свои версии выдвигать тут не буду но кое что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с рулевым всё однозначно - руль крутится влево, машина идет вправо

Я не вижу вращения руля влево. Я вижу, как он вцепился в него и держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое рулевое, какие тормоза... Он целенаправленно ехал в остановку и приехал туда, куда ехал.

Бред не неси, водитель по твоему враг сам себе враг что ли статью на себя вешать, по видео чётко видно , что был отказ рулевого и водила не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все видят, а ты нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, он бы его сдвинул в переход. Он же не приварен к тротуару.

Именно так.

А вот окажись на пути автобуса на Сходненской не легкий остановочный павильон старого образца, а новомодный ликсутянский массивный сарай-навес существующий на двух сомнительных опорах против 4-х в старом, то полагаю им накрыло бы еще и тех кого не подавило мордой баса.

Устойчивость и безопасность для депртанса с архитекторами очевидно моветон, главное максимум поддельной "европейскости", свистоперделок и море иллюминации разве что без музыки (пока).

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходненской не легкий остановочный павильон старого образца, а новомодный ликсутянский массивный сарай-навес существующий на двух сомнительных опорах против 4-х в старом, то полагаю им накрыло бы еще и тех кого не подавило мордой баса.

Да вряд ли бы накрыло, они как я думаю все же с расчетом на возможное внешнее воздействие транспортным средством и погодными условиями делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вряд ли бы накрыло, они как я думаю все же с расчетом на возможное внешнее воздействие транспортным средством и погодными условиями делаются.

Надежды юношей питают. Эти автобусы тоже делались в соответствии с рассчетами что они не будут ездить по лестницам и тротуарам... 

Инерцию автобуса не погасил бы ни один павильон. Но ликсутянский сарай для дров сложился бы первым, не устояв на одной ноге, не имея ни единой продольной опоры в отличии от старого. 

А травматичные последствия для головы и других частей тела от падения на них тонкого поликарбоната или же тяжелого двуслойного металлического навеса с одной и той же высоты, различаются кардинально. 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежды юношей питают. Эти автобусы тоже делались в соответствии с рассчетами что они не будут ездить по лестницам и тротуарам... 

Инерцию автобуса не погасил бы ни один павильон. Но ликсутянский сарай для дров сложился бы первым, не устояв на одной ноге, не имея ни единой продольной опоры в отличии от старого. 

А травматичные последствия для головы и других частей тела от падения на них тонкого поликарбоната или же тяжелого двуслойного металлического навеса с одной и той же высоты, различаются кардинально.

 

Ну крыша у новых павильонов все же не из оцинкованного металла сделала, а из облегчённый жестяных панелей которые весят легче поликарбоната и при нажатии на них вмятины остаются, так,что если и упадёт последствия будут такие как и от пластика а то и в меньшую сторону. Да и конструкция только с виду кажется лёгкой и воздушной на деле же она достаточно прочная опоры внутри имеют жёсткий каркас который способен удар погасить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из облегчённый жестяных панелей которые весят легче поликарбоната

 

:facepalm: no comments

 

опоры внутри имеют жёсткий каркас который способен удар погасить 

 

чей удар, автобуса?  :29_EmoticonsHDcom:

Его не надо гасить, это не отбойник а павильон. Он лишь должен сложиться/завалиться при ударе наименее травматичным способом, для тех кто внутри.

Гасить же удар (и видимо пристутствующих на остановке  :spiteful: призван бетонный блок, при его наличии.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз 15 АП вчера отметился, правда ничего серьезного. А как можно "сбиться с маршрута"? Или фантазия журналюг?

https://iz.ru/690083/2017-12-30/v-moskve-avtobus-sbilsia-s-marshruta-i-vrezalsia-v-legkovushku

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как можно "сбиться с маршрута"? Или фантазия журналюг?

 

 

Запросто можно, если переключили на маршрут на котором водитель не работал раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто можно, если переключили на маршрут на котором водитель не работал раньше.

Т. е. знание маршрутов своего парка не является обязательным для водителей? Странно всё это. Вот я, например, живя на юге, работая в центре, и не работая водителем автобуса, и то бы по 173 проехал без проблем (не на автобусе, конечно), ну максимум бы на РВ немного немного остановки попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Запросто можно, если переключили на маршрут на котором водитель не работал раньше.

Т. е. знание маршрутов своего парка не является обязательным для водителей? Странно всё это. Вот я, например, живя на юге, работая в центре, и не работая водителем автобуса, и то бы по 173 проехал без проблем (не на автобусе, конечно), ну максимум бы на РВ немного немного остановки попутал.
Легко рассуждать. Да, есть 2Гис,который иногда показывает туфту. А если этот человек был первый раз после закрепления за маршрутом. Попутали бы тебе паксы остановки... Я на 268 одну остановку пропустил в сторону Планерной, меня чуть не съели Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.