Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Вот еще версия:

Об этом «Газете.Ru» анонимно рассказал механик автобусного парка из Санкт-Петербурга, который знаком с устройством автобусов ЛиАЗ.

По его мнению, автобус мог тронуться в случае, если не стоял на ручнике, и не была нажата кнопка N селектора АКПП. Такое могло произойти из-за наличия у автобуса системы, которая при открытых дверях блокирует движение.

 

«По какой-то причине он не поставил ее на ручник и не выключил режим «драйв». У нас (водителей) сложилось мнение, что его за рулем в момент самохода автобуса не было. Чтобы закрыть двери, вовсе не обязательно возвращаться на водительское кресло – в кнопку ткнул и машина покатилась. Это сразу объясняет, почему он не дотянулся до ручника – поскольку ручник находится слева у дальней стенки. Поэтому, когда автобус покатился, и это мое лично мнение, он попытался со стороны двери попасть ногой на педаль тормоза, а попал на газ. А дальше – паника…», — пояснил специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда оно покатится с разомкнутой коробкой?

А для подстраховки глюка - ставлю на ручник.

 

Вот тебе делать нефига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«По какой-то причине он не поставил ее на ручник и не выключил режим «драйв». У нас (водителей) сложилось мнение, что его за рулем в момент самохода автобуса не было. Чтобы закрыть двери, вовсе не обязательно возвращаться на водительское кресло – и машина покатилась. Он попытался со стороны двери попасть ногой на педаль тормоза, а попал на газ

Эту версию очень легко выяснить по записи с камер, но вообще это самая правдоподобная версия. Главное чтобы нам показали саму запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по их версии машина была заторможена только блокировкой дверей? И при закрытии дверей рванула? Это вообще реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по их версии машина была заторможена только блокировкой дверей? И при закрытии дверей рванула? Это вообще реально?

Реально. Прецеденты с меньшими последствиями уже были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«По какой-то причине он не поставил ее на ручник и не выключил режим «драйв». У нас (водителей) сложилось мнение, что его за рулем в момент самохода автобуса не было. Чтобы закрыть двери, вовсе не обязательно возвращаться на водительское кресло – и машина покатилась. Он попытался со стороны двери попасть ногой на педаль тормоза, а попал на газ

Эту версию очень легко выяснить по записи с камер, но вообще это самая правдоподобная версия. Главное чтобы нам показали саму запись.

 

На фотобусе озвучивали (не уверен, про ссылки) что жёсткий диск пострадал в ДТП и считается невосстановимым

 

Вот еще версия:

Об этом «Газете.Ru» анонимно рассказал механик автобусного парка из Санкт-Петербурга, который знаком с устройством автобусов ЛиАЗ.

 

 

Это упрощённая цитата ссылки, которую я привёл... анонимность сомнительна как и случайность ссылки на фотобус... Я думаю многие здесь вполне поняли конкретное ФИО человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не дефекты сжатия видео?

Пока на всём видео этих "дефектов" нашли 2 штуки. Оба в момент старта машин непосредственно под движками. С учётом того, что маршрутка при этом трогалась штатным образом, теперь уже больше склоняюсь к некому штатному тепловому или энергетическому выбросу, который мы не видим, но камера настроенная на определённый диапазон их видит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я склоняюсь к тому, что да, на газ жали, поскольку там еще был бордюр, на который автобус на холостом ходу бы не заехал — коробка развивает слабый момент.

Спасибо, Капитан Очевидность ;).

 

 

 

А это не дефекты сжатия видео?

Дефекты сжатия видео на вспышки не похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда оно покатится с разомкнутой коробкой?

А для подстраховки глюка - ставлю на ручник.

Вот тебе делать нефига

 

Это не напрягает и уж точно гораздо полезнее, чем на стоянке держать автобус на драйве, надеясь только на блокировку от открытых дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эту версию очень легко выяснить по записи с камер, но вообще это самая правдоподобная версия. Главное чтобы нам показали саму запись.

Со слов водителя, он решил продвинуть машину чтобы подъехавшая маршрута могла удобнее встать, а увидеть он ее мог только в боковое зеркало, а значит был в кабине, поскольку если бы находился возле кабины заметить бы ее не смог никак. сняв с ручника приготовился стартовать и машина резко рванула. Так, что версия отсутствия водителя в кабине не очень то и правдоподобна.

 

 

 

На фотобусе озвучивали (не уверен, про ссылки) что жёсткий диск пострадал в ДТП и считается невосстановимым

Восстановить его в принципе возможно, в ЭКЦ эксперты такими вещами занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не дефекты сжатия видео?

Да это снег вообще пролетает, достаточно развернуть на полный экран и присмотреться. Примерно в том же месте под маршруткой (для зрителя, на самом деле - перед) также пролетает снежинка и создаёт такую же "вспышку".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже был за версию про вспышку, но сейчас посмотрел на сад, в правую верхнюю четверть экрана, там полно этих вспышек на чёрном фоне :( Вот так и рождаются нелепые версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял бы он на холостых и поехал бы на драйве без ручника он доехал бы до бордюра и встал бы там. Полтора метра, а то и меньше. Ну пытался бы водитель затормозить газом он бы упал и газ бы самоотпустился. Очередная ерунда какая-то.

 

Как по мне, тут была поломка водителя. Помешательство, приступ, умышленное преступление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На машине в такой ситуации точно сразу бьешь по тормозам и крутишь руль.

И что, многие попадали на машине в такую ситуацию (когда стоишь себе на парковке, а она внезапно взяла и втопила полный газ)?

 

Да не было там такого, что она взяла и втопила. Он начал разгон. Времени вывернуть руль было достаточно. Я был в ситуации, когда отвлекся и случайно отпустил педаль тормоза. Увидел, что поехал и первое, что делаешь сам (даже неосознанно) это бьешь по тормозу. Машина максимум метра два проехала. А тут он не просто поехал, а переехал через бордюр. Он не мог этого не почувствовать. Если он это сделал ненамеренно, тогда такое ощущение, что он вообще не смотрел на дорогу пока двигался к переходу.

 

А ты. когда сидишь за рулем в стоячей машине и в ближайшие несколько минут ехать никуда не собираешься, всегда смотришь на дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ем на стоянке держать автобус на драйве, надеясь только на блокировку от открытых дверей.

 

Это за гранью добра и зла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты. когда сидишь за рулем в стоячей машине и в ближайшие несколько минут ехать никуда не собираешься, всегда смотришь на дорогу?

У меня стоячая машина в таком случае всегда стоит на паркинге и на ручнике.

Поэтому и не уезжает никуда и смотреть можно только для любованием пейзажем.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать никуда не собираешься, всегда смотришь на дорогу?

Чтобы понять что ты покатился на дорогу смотреть не надо. Есть тени, вистибулярный аппарат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы понять что ты покатился на дорогу смотреть не надо. Есть тени, вистибулярный аппарат...

Когда ты стоишь, особенно долго, откат назад/вперед не всегда виден и ощутим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже был за версию про вспышку, но сейчас посмотрел на сад, в правую верхнюю четверть экрана, там полно этих вспышек на чёрном фоне :( Вот так и рождаются нелепые версии.

Плюс это съемка с экрана (полосы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты. когда сидишь за рулем в стоячей машине и в ближайшие несколько минут ехать никуда не собираешься, всегда смотришь на дорогу?

Он же, по его словам, собирался ехать (чтобы дать место маршрутке). У меня начало движения по автошкольной выучке - чуть ли не самый ответственный момент, даже в пустом дворе мигаю и в зеркало.

 

 

Стоял бы он на холостых и поехал бы на драйве без ручника он доехал бы до бордюра и встал бы там. Полтора метра, а то и меньше. Ну пытался бы водитель затормозить газом он бы упал и газ бы самоотпустился. Очередная ерунда какая-то.

Ну а если сидел ноги из кабины, болтал с кем-то, хлопнул по кнопке "двери" - понял, что едет, в газ(вместо тормоза), паника..

Какое-то проклятое место - этот Слав. буль, то поезд в стену, то автобус..

 

ИНтересно, а дорого ли будет стоить "свистоперделка" как на Вольвах всяких - если препятствие, машина сама тормозит - тут бы, пожалуй, была б кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы понять что ты покатился на дорогу смотреть не надо. Есть тени, вистибулярный аппарат...

Когда ты стоишь, особенно долго, откат назад/вперед не всегда виден и ощутим.
Когда ты стоишь долго, коробка должна быть в паркинге. Этому учат даже в автошколах обычных водителей. Когда стоишь, либо нога на тормозе, либо коробка в паркинг. Желательно еще и ручник при этом. Это детская истина. И еще раз. Посмотрите внимательно видео. Он не просто поехал. Он на бардюр въехал. Вы хотите сказать, что он и этого не почувствовал? Так вот с этого момента было достаточно времени лупануть по педали тормоза и хоть дернуть руль. Но это конечно, если водитель за рулем сидит.

 

Водитель, кстати, про то, что со стояночного тормоза машину снял говорил. Чтобы подвинуться. А вот про то, что коробку перевел в режим драйв не говорил.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда стоишь, либо нога на тормозе, либо коробка в паркинг. Желательно еще и ручник при этом. Это детская истина.

Я как-то наблюдал водятла легковушки, плюнувшего на эту истину и задом поцеловавшего скоропомощную буханку без видимых повреждений. И таких как не учи, им не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНтересно, а дорого ли будет стоить "свистоперделка" как на Вольвах всяких - если препятствие, машина сама тормозит - тут бы, пожалуй, была б кстати.

Готовое серийное решение от Bosch 500$. Нужен только кронштейн и небольшая калибровка. Собственно, такая опция доступна даже Фокусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про то, что коробку перевел в режим драйв не говорил.

Так он с него скорее всего и не снимался. Это давняя болезнь почему-то именно водителей автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИНтересно, а дорого ли будет стоить "свистоперделка" как на Вольвах всяких - если препятствие, машина сама тормозит - тут бы, пожалуй, была б кстати.

Готовое серийное решение от Bosch 500$. Нужен только кронштейн и небольшая калибровка. Собственно, такая опция доступна даже Фокусах.
Во, было бы самой лучшей реакцией на ЧП. Получше, чем бегать и "проверять" все автобусы Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое препятствие видит это устройство? Столб увидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водитель, кстати, про то, что со стояночного тормоза машину снял говорил. Чтобы подвинуться. А вот про то, что коробку перевел в режим драйв не говорил.

 

Так это такой типа "высший пилотаж" чтоли? Закрыть двери и снова открыть, а за это время машина сколько то да проедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погибших жаль.

 

Теперь главное провести тщательное расследование и огласить результаты...

Если выяснится что виновата группа ГАЗ, то дело замнут..

 

Кстати-хотел спросить .СС -идиот или притворяется? Он сразу после аварии дал указание проверить все автобусы мгт.

Как можно проверять если неизвестно что проверять?

Одно дело дать конкретное поручение-проверить мосты,коробку,проводку,тормоза...  А когда дается просто команда-проверить, попахивает популизмом..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.