Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

с кисловодским третьим поездом на 25 июня -

На когда? :)

Уже исправил, на 25 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Взяли на меня и маму билеты на Украину до Хмельницкого. И из Москвы, уезжаем 8 августа, проблем с билетами нет. А вот обратно, уезжаем оттуда 15 августа, уже были проблемы. В одном вагоне смогли взять только места, не последовательно пронумерованные. Если так, то чем можно это объяснить? Отпуска и каникулы заканциваются и из деревень возвращаются? И думаю, что не у всех едущих с Украины конечный пункт - Москва (но это можно проверить только на обратной дороге). Но Хмельницкий-Москва (№55-56) - не единственный конечный там поезд, хотя единственный из конечных там, идущих по линии Киев-Москва. Что же до проходящих поездов, то там очень большая вероятность полной их занятости с более дальних мест, например Европы. Ведь несмотря на кризис и рост евро, меньше на поездах европейских направлений ездить не стало. Сам видел подобное на западных вокзалах, приезжали в Москву явно не трудовые мигранты. Тем более что из Восточной Европы теперь меньше авиарейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё просто. При запросе из Москвы мест на обратный выезд с Украины в Москву иногда (но не всегда!) обнаруживается, что большинство мест УЗ зажала и не выдаёт в продажу. Это чисто украинский прикол такой. Сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году наблюдается серьезный спад пассажиропотока в южном направлении. Например, сегодня в Симферополь было полно билетов. В Кисловодск - тоже сегодня были билеты на "Кавказ" даже в плацкарт + куча верхних купе. Еще сегодня внепланово в Кисловодск назначили 27-й составом Западно-Сибирской дороги с одним плацкартом. Только в Адлер сложно стало с билетами на 102-й, зато стало легче на 104-й после того, как на него фирму повесили (теперь 102-й стал стоить дешевле 104-го, при этом он и идет быстрее, обгоняя 104-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратные билеты всегда лучше брать там, откуда возвращаешься - это и дешевле и удобнее, особенно в случае с Украиной, которая основную часть билетов реализует у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны обратный билет означает привязку к конкретному времени. Я, например, в прошлом году не знал, какого именно числа буду возвращаться из Абхазии и во сколько доберусь до Адлера, посему брать сразу обратный билет не стал. А в марте с.г. мы с Ильей ездили в Минск и сразу купили обратные билеты (причем дорогие - в купейный вагон поезда Вильнюс-Москва), о чем потом пожалели, ибо был шанс полетать в Гомель, который пришлось упускать - ведь обратно в Минск к этому поезду мы бы не успели :angry:

 

Или вот пример недельной давности: я запланировал проехать из Кирова в Ухту на транзитном автобусе (из Уфы) с возвращением из Ухты на поезде. В данном случае брать билет из Ухты было очень рискованно, так как было совершенно неизвестно, смогу ли я уехать на этом автобусе - ведь мест могло и не быть, учитывая выходные дни и то, что между Уфой и Ухтой кроме этого автобуса больше ничего не ходит. И в случае, если бы мне не удалось уехать в Ухту на этом автобусе, то что бы я делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, в прошлом году не знал, какого именно числа буду возвращаться из Абхазии и во сколько доберусь до Адлера, посему брать сразу обратный билет не стал.

283734[/snapback]

А в Абхазии билеты на поезд Адлер-Москва разве продаются? А если нет - как ты его брал? Я не праздно интересуюсь - возможно, примерно через месяц меня будет ждаить похожая ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Абхазии билеты на поезд Адлер-Москва разве продаются?

283750[/snapback]

Да! :D В коммерческой кассе в бывшем здании сухумского автовокзала. Сервисный сбор что-то около 200 руб.

А если нет - как ты его брал?

283750[/snapback]

Но Коля билет брал в Адлере, причем предварительно выбрав поезд и вагон. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Взяли на меня и маму билеты на Украину до Хмельницкого. И из Москвы, уезжаем 8 августа, проблем с билетами нет. А вот обратно, уезжаем оттуда 15 августа, уже были проблемы. В одном вагоне смогли взять только места, не последовательно пронумерованные. Если так, то чем можно это объяснить? Отпуска и каникулы заканциваются и из деревень возвращаются? И думаю, что не у всех едущих с Украины конечный пункт - Москва (но это можно проверить только на обратной дороге). Но Хмельницкий-Москва (№55-56) - не единственный конечный там поезд, хотя единственный из конечных там, идущих по линии Киев-Москва. Что же до проходящих поездов, то там очень большая вероятность полной их занятости с более дальних мест, например Европы. Ведь несмотря на кризис и рост евро, меньше на поездах европейских направлений ездить не стало. Сам видел подобное на западных вокзалах, приезжали в Москву явно не трудовые мигранты. Тем более что из Восточной Европы теперь меньше авиарейсов.

Ездил на Украину, обратные билеты взяли на 19 августа, тоже на поезд №56 Хмельницкий-Москва. И вопреки ожиданию, почти все пассажиры того поезда ехали до Москвы, некоторые и дальше на восток. Были они в основном гражданами России, видел ещё в одном со мной вагоне двух пассажиров из Молдавии. И между прочим, последнее время стали раскручивать экскурсионные маршруты по Западной Украине, мы там тоже много поездили. На них переключились даже те туроператоры, которые ранее специализировались на Европе (может быть, это связано с изменением курсов валют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доведется мне ехать в последние выходные апреля из Кисловодска. Как раз вчера открылась продажа билетов на нужную мне дату. Так вот я прифигел: за вчерашний день смели все СВ в "Кавказе", а также практически все нижние небоковые в плацкарте этого поезда. Причем в 27-й билеты продаются неохотно. Я не понимаю: что это вдруг в последние выходные апреля все ломанулись с курортов КМВ? Причем на предыдущие выходные такого ажиотажа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас много пенсионеров ездит по путёвкам от собесов на курорты и этот поезд не пустует никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас много пенсионеров ездит по путёвкам от собесов на курорты и этот поезд не пустует никогда.

 

А что, в стоимость путевки входит стоимость билета, причем СВ??

 

Но почему "Кавказ" не пустует, несмотря на дикую стоимость билетов (недавно почти 2700 руб. стоил плацкарт и 7000 руб. купе без услуг, а купейные вагоны с услугами из него убрали уже довольно давно, в итоге осталось только СВ с услугами, которое тоже бывает не всегда) проще объяснить по-другому - он не идет через Украину. А 27-й, помимо транзита через Украину, еще и идет совершенно диким графиком - если еще год назад он был более-менее нормальным и мог составить конкуренцию "Кавказу", то теперь уже нет, ибо время отправления/прибытия в Кисловодск осталось прежним, зато из Москвы он стал отправляться на 4 часа раньше и прибывать в Москву на 3 часа позже. К тому же если раньше в сторону Москвы у него таможня была в Казачьей Лопани и можно было в Харькове погулять, то теперь ее перенесли в Харьков, а следовательно, выходить нельзя. А у нас народ такой, что ему важнее доехать без пересадок и многим даже в голову не придет пересаживаться в МинВодах (куда можно доехать нефирменными поездами) на электричку до Кисловодска.

 

Хотя надо сказать, что летом, когда пустили дешевую альтернативу "Кавказу" в виде 393-го поезда в обход Украины, то спрос на "Кавказ" убавился. Правда, полноценной заменой "Кавказу" этот 393-й быть не мог, ибо приходил/уходил с КМВ в середине дня. Но в сторону Москвы у него было преимущество в не столь позднем времени прибытия в Москву, как у "Кавказа", который еще и часто опаздывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю входит билет или нет, но не имея в кассе билета в купе, люди вынуждены, что бы путёвка не пропала, выворачивать карманы и приобретать СВ. Конечно система продажи этим непременно пользуется - вон какой поезд то дорогой! И всегда полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Как раньше предположили, возможно туроператоры выбирают билеты на поезда ещё до начала их открытой продажи. Вот намереваемся на 8-12 мая в Киев поехать, уже поездку оформил. И попытался взять билеты на поезд сам. При этом в первый день продажи обратных билетов уже не было. Пришлось у туроператора все билеты брать, они им были заказаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, специально проверил на узшном сайте. Билеты есть, хоть и мало. На 6 поезд 24 плацки(причем все в одном вагоне и даже нижние купейные полки не у туалета есть) и 31 купе. Единственное, что поезд фирменный и недешевый, но всё же есть. Так что поторопились. А в неудобном и дешевом 42 рельно одни люксы остались... Есть еще Хмельницкий, только покупать надо от Хмельницкого билеты - по цене как фирменный, но график мне нравится и билетов завались, кроме трафаретных по киеву. Как вариант, брать отдельные Хмель-Конотоп(стоит копейки на УЗ) и Конотоп Москва на нем же. Я так со львова ехал - по киеву переполз на соседнюю полку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Федеральная пассажирская компания планирует в ближайшее время увеличить глубину продаж билетов на поезда дальнего следования. Об этом было заявлено в ходе бизнес-встречи «Новые решения организации агентского бизнеса на рынке продаж пассажирских перевозок», организованной компанией «Агент.ру».

 

По словам заместителя генерального директора ФПК Владимира Каляпина, предполагается, что за 60 суток можно будет приобрести билеты на поезда, следующие по внутрироссийским маршрутам, и за 90 суток - на международные поезда.

 

Стоит подчеркнуть, что для туристического бизнеса, работающего с железной дорогой, этот вопрос, пожалуй, один из самых «больных» и главных. Профессионалы рынка давно говорят о том, что железнодорожную систему бронирования необходимо сделать более гибкой. То есть увеличить существующую планку продажи билетов за 45 дней, а также ввести возможность реализации групповых билетов.

 

Между тем, введению возможности продажи групповых проездных документов, по словам г-на Коляпина, мешает действующее законодательство, в соответствии с которым все пассажиры, проезжающие в поезде, предъявляют документ, удостоверяющий личность.

 

«Это порядок, регламентированный нашим правительством, поэтому, если в поезд садятся пассажиры, не заявленные в групповом списке, возникают большие проблемы. А у нас такие случаи, к сожалению, были, даже с проверенными партнерами от туристического бизнеса», - подчеркнул замглавы ФПК.

 

http://www.trn-news.ru/node/2699

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раньше предположили, возможно туроператоры выбирают билеты на поезда ещё до начала их открытой продажи. Вот намереваемся на 8-12 мая в Киев поехать, уже поездку оформил. И попытался взять билеты на поезд сам. При этом в первый день продажи обратных билетов уже не было. Пришлось у туроператора все билеты брать, они им были заказаны

 

На УЗ, насколько я знаю, по-прежнему сохраняются нормы обратного выезда для покупки билетов не на станциях УЗ.

То есть пока все билеты из норм обратного выезда не будут выбраны (включая СВ, люксы и общаки), места из общей нормы в российском Экспрессе показываться не будут.

Надо попробовать посмотреть (и купить) места в онлайне на украиском сайте квиток, там может быть доступно гораздо больше мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На популярные направления из Москвы: на Киев практически уже нет билетов на 30,1,2. Изредка попадаются люксы. В Спб аналогично.Ближайшие неразобранные билеты на "Сапсаны" появляются только 2 мая. На 1.05 остались билеты только на это чудо:

 

Москва Окт: 3.30

Спб.Лад: 16:53

 

Сид 209 686 руб.

Общий 91 686 руб.

Купе 260 2332 руб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы да. В прошлом году, по крайней мере на допы места были в большем количестве.

Ну так каникул не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за фигня :( . Осталось 20 дней до нового графика, а со Старого Оскола в сторону Узловой не открывают продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось 20 дней до нового графика, а со Старого Оскола в сторону Узловой не открывают продажу.

А там разве осталось что-нибудь своё? на украинские поезда через сайт РЖД билеты не продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там разве осталось что-нибудь своё?
Ну, 690-й сайт РЖД кажет, но билеты не продает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сокращение государственных субсидий на железнодорожные перевозки в 2013 г. вызвало рост цен на билеты и может привести к резкому сокращению подвижности населения, предупредили «Ведомости» человек, близкий к «дочке» РЖД — Федеральной пассажирской компании (ФПК), и сотрудник крупного билетного агентства. Второй собеседник знает, что в мае-июне произошло резкое падение продаж билетов на поезда дальнего следования: на 15% — по Москве, на 22% — по России. Сотрудник другого агента РЖД подтвердил, что продажи билетов сильно снизились.

В 2013 г. на компенсацию потерь ФПК от регулируемых тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах предусмотрены субсидии в размере 13,2 млрд руб., объясняет представитель ФПК. Расчетная потребность в субсидиях составляла 36,3 млрд руб., сообщает представитель РЖД.

«Перевозки в плацкартных вагонах убыточны примерно на 50%, выпадающие доходы пришлось компенсировать за счет пассажиров», — объясняет человек, близкий к ФПК.

«В соответствии с приказом ФСТ России была проведена дополнительная индексация — на 10% — тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования. Общее повышение тарифа по сравнению с прошлым годом составило 20%. Мы надеемся получить дополнительно 5,1 млрд руб», — сообщил представитель РЖД. В РЖД также планируют, что пассажирооборот в этом году снизится всего на 3% и ситуацию исправят обсуждаемые поправки к бюджету текущего года (прошли третье чтение в Госдуме), согласно которым РЖД получит дополнительно 10 млрд руб.

По подсчетам ИК «Регион», РЖД за первое полугодие потеряла около 1,3 млн пассажиров, или 2,5% трафика на поездах дальнего следования. Но падение убыстряется, в июне оно составило уже 5,7%, говорит заместитель гендиректора «Региона» Анатолий Ходоровский.

Частично пассажиры пересаживаются на самолеты (см. врез), полагает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. «Билет в купейном вагоне еще в прошлом году приближался к стоимости авиабилета, а теперь РЖД получила — впервые в своей истории — возможность ввести динамический тариф на перевозки, — продолжает Бурмистров, — после чего в Санкт-Петербург из Москвы, например, можно уехать и за 2000 руб., и за 8000 руб., чем ближе к дате поездки, тем дороже. Билеты на самолет выходят дешевле».

Частичное перераспределение пассажиропотока привело к тому, что самолеты на внутренних рейсах летают с максимальной загрузкой, подтверждают топ-менеджер «Сибири» и представитель «Ютэйр», крупнейших перевозчиков на внутренних маршрутах.

За май-июнь, по данным «Росавиации», авиаперевозки выросли на 7,7% — против 3,5% в прошлом году. Процесс подхлестывается тем, что правительство субсидирует региональные авиаперевозки в Северо-Западном, Сибирском, Уральском и Дальневосточном федеральных округах и в Поволжье, считает сотрудник РЖД: с 2011 г. на эти цели выделяется по 3 млрд руб в год, около 50% стоимости билетов субсидируется всем группам граждан за счет бюджетов разных уровней.

РЖД сокращает количество нерентабельных поездов дальнего следования на 10-15%, оценивает человек, близкий к ФПК. Еще в начале года вице-президент по пассажирским перевозкам РЖД Михаил Акулов не исключал возможности сокращения количества поездов дальнего следования: «Эту задачу мы должны выполнить, иначе мы не справимся с финансовым планом компании. Финансовый план на 2013 г. и так впервые утвержден с убытком в 6,5 млрд руб.».

Сотрудника «Аэрофлота» перераспределение пассажиропотока не радует. Пока авиация не в силах обеспечить всех потребностей граждан в перевозках, считает он, на поездах дальнего следования РЖД перевезла в прошлом году почти в 2 раза больше пассажиров (118 млн), чем все российские авиакомпании на внутренних и международных маршрутах (74 млн). Авиационная инфраструктура к этому не готова: Московский авиаузел перегружен, считает он, нужно дождаться открытия новых авиакомпаний, которые могли бы принять железнодорожных пассажиров, например лоукостера, который создает «Аэрофлот». В противном случае россияне просто будут отказываться от поездок, будет создаваться искусственный дефицит мобильности, резюмирует он.


http://www.vedomosti.ru/companies/news/13862601/rossiya-vybiraet-vozduh?full#cut

 

 

Ну в общем-то с ценовой политикой этим летом это не удивляет. А уж как внедрили динамо-систему ценообразования, так вообще цены на поезда стали сверхкосмическими. Вот на завтра билет Москва-Питер в нефирменное купе стоит порядка 5000 руб. (Сапсан дешевле!), до Адлера на 102-й - более 9300 руб. Правда, при этом незначительно изменилась разница в цене между обычным купе и купе "Красной стрелы". Ну и автоматически все вагоны стали с услугами, только вот эти услуги резко испортились - одна коробочка с вшивым сухпайком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж как внедрили динамо-систему ценообразования, так вообще цены на поезда стали сверхкосмическими.

Ей надо уметь пользоваться. Дешевле покупать билеты за 45  суток даже на поездки которые равновероятно состоятся/не состоятся. Потеря от сдачи билетов мизерная, а выигрыш стал в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо мне за 45 суток, не получается так заранее планировать поездку. А надо за 10. А там уже опаньки. Поэтому еду в плацкарте по фиксированной цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот не надо мне за 45 суток, не получается так заранее планировать поездку. А надо за 10. А там уже опаньки. Поэтому еду в плацкарте по фиксированной цене...
Если это по работе, то все равно не за свои, а если в отпуск и приравненные к нему ситуации, то уж и не знаю, почему трудно спланировать за 45 суток, ну 2 варианта спланировать если трудности с точной датой выезда, даже 3, все равно выгодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.