igla Опубликовано 28 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2023 38 минут назад, Аккорд1970 сказал: вроде бы не было обязательной высадки на вниигаз. Не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2023 1 час назад, Зеркало сказал: он вроде с МКАД в Орехово не заезжал, только в Бирюлево Сначала не заезжал, потом до Орехово-3 делал заезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-741.htm А как до 1994 года автобусы выходили с Волоколамского шоссе на Пятницкое? Указано, что через МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 (изменено) Когда старый мост через ж.д. был закрыт, то через Василия Петушкова - Саломеи Нерис - Путилковское. Но перед сносом и открытием нового моста он работал, и даже был какое-то время двухсторонним. Изменено 7 октября, 2023 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 8 часов назад, Paley_W сказал: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-741.htm А как до 1994 года автобусы выходили с Волоколамского шоссе на Пятницкое? Указано, что через МКАД. В 1992 году открыли половину моста и от Тушинской автобусы пошли также как и сейчас. Обратно был съезд с Новопятницкого (ныне Пятницкое) шоссе под новый мост и был выезд на МКАД, где съезд 67А. По МКАД пересекали Волоколамку и по клеверу съезжали на Волоколамку в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 9 часов назад, igla сказал: Когда старый мост через ж.д. был закрыт… Если не ошибаюсь, старый мост Пятницкого шоссе через Рижский ход был последним в Москве на деревянных опорах: ферма стальная, а опоры деревянные. До наших дней сохранилось одно основание этих опор справа от путей, если смотреть в сторону области. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 А когда 553 маршрут сократили до м. Ленинский проспект? Вроде бы раньше разворачивался у Калужской пл. как троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 Скорее всего в 2021 году вместе с новым контрактом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 А вроде он всегда таким был, не? Это козель была когда-то длиннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 Гораздо раньше - месяца через три (если не изменяет память) после перевода на новую модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 А как до ввода 632 маршрута работал 13 автобус? Как я понял, днём 13 маршрут продлевался до ул. Павла Андреева. Это все рейсы 13 маршрута работали по продленному маршруту или часть продолжала разворачиваться у Павелецкого вокзала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 17 минут назад, Paley_W сказал: А как до ввода 632 маршрута работал 13 автобус? Как я понял, днём 13 маршрут продлевался до ул. Павла Андреева. Это все рейсы 13 маршрута работали по продленному маршруту или часть продолжала разворачиваться у Павелецкого вокзала? по-моему он продлевался не только днем, просто утром и вечером было много укоротов до Павелецкого вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 В книге написано, что только в будни с 10 до 16 ч, в остальное время от Павелецкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 16 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2024 (изменено) В 06.12.2010 в 23:45, Paley_W сказал: А все-таки, какой из маршрутов старше: 11 (->211->511->611), 16 (->216->516->716) или 38? В 07.12.2010 в 10:05, Аккорд1970 сказал: Можно для начала зайти в тему "История Маршрутов", где всё про это сказано. В качестве повторения - самый старый 16 (216,516,716), поскольку он с довоенных времён существует и даже в войну ходил. 11 (211,511,611) ходит с 1946 года. 38 - с довоенных времён, но более поздних, нежели 16, и в годы войны не ходил. Самый старый автобусный маршрут - 716. 01.01.1961 перенумерован в 216 01.12.1968 перенумерован в 516 17.09.1988 перенумерован в 716 Т. е. фактически не менял номер за всю свою историю, т. к. все перенумерации были связаны только с передачей в другой диапазон! И ни разу не отменялся, в т. ч. в годы Великой Отечественной войны и в "лихие" 90-е. Трасса маршрута почти не менялась с 1949 года! А как вы думаете, какой маршрут занимает второе место по возрасту? Сразу скажу, что это не 38, просуществовавший 76 лет (есть свидетельство, что в годы войны он ходил https://my.mail.ru/community/experiences/4fae53a04c20c297.html). Ответ может показаться неожиданным. Изменено 16 февраля, 2024 пользователем leha7729 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2024 2 часа назад, leha7729 сказал: А как вы думаете, какой маршрут занимает второе место по возрасту? Х11, 22, 24 с 1946 года - уже по 78 лет примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2024 13, который теперь волею Зайкиной 913. До войны ходил также, но был 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2024 12 тоже долго держался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2024 35, который стал 127. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 17 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2024 12 часов назад, Аккорд1970 сказал: 35, который стал 127. Верно! Открыт 25.01.1932 под № Р. Площадь Свердлова - Охотный ряд - Моховая улица - улица Коминтерна - улица Арбат - Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская улица - Можайское шоссе - Рублёвское шоссе - Рублёво. В 1937 году присвоен № 35. 23.03.1941 - укорочен и работает на участке Киевский вокз. - Рублёво. В годы войны не отменялся. 01.01.1961 номер изменён на 235. 13.10.1961 укорочен: метро "Филёвский парк" - Минская улица - Кастанаевская улица - Рублёвское шоссе - Обводное шоссе- Рублёво (Советская улица). 23.12.1962 снова укорочен: Рублёво (Советская улица) - Обводное шоссе - Рублёвское шоссе - Кастанаевская улица - Малая Филёвская улица - метро "Пионерская". 15.01.1963 номер изменён на 127. 05.07.1965 укорочен до метро "Молодёжная" 02.10.1967 продлён до платф. Рабочий посёлок. 23 часа назад, Аккорд1970 сказал: 13, который теперь волею Зайкиной 913. До войны ходил также, но был 14. Маршруты, появившиеся после войны трассами довоенных, но с новыми номерами я не рассматривал. Как и отменявшиеся и возрождавшиеся в другие годы. Но если брать в расчёт это обстоятельство, то историю того же 38-го следует вести с 1931 года, когда открылся маршрут № 13 Пресненская заст. - з-д "Галалит". Старейшим же окажется нынешний М3 - наследник первого регулярного автобусного маршрута, существовавшего с 1922 года и получившего в 1925 году № 4 пл. Свердлова - Серебряный бор. А если вспомнить, что в XIX веке в Серебряный бор от Ильинских ворот летом ходили линейки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января А какой маршрут появился раньше в Нагатинском Затоне - 156, 670 или их ввели одновременно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 26 минут назад, Paley_W сказал: А какой маршрут появился раньше в Нагатинском Затоне - 156, 670 или их ввели одновременно??? 156-й был первым. Причём он некоторое время катал по набережной, ПырПыру 183 и только потом - на Коломенскую улицу. https://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-156.htm https://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-670.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 2 часа назад, Корзухин А. сказал: 156-й был первым. и даже какие-то остановки типа 13АП первое время пропускал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января А 216, 219 и бывшие до них 15, 161 не в счёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 19 минут назад, Аккорд1970 сказал: А 216, 219 и бывшие до них 15, 161 не в счёт? они в Затон не ездили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 22 minutes ago, Аккорд1970 said: А 216, 219 и бывшие до них 15, 161 не в счёт? До нарезки муниципальных округов Нагатинским Затоном назывался только микрорайон к востоку от затона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января (изменено) 23 минуты назад, AE777 сказал: До нарезки муниципальных округов Нагатинским Затоном назывался только микрорайон к востоку от затона На Pastvu под одной из фотографией подписано, что микрорайон называли Новое Нагатино, но больше такого нигде не встречал, как и в разговорной речи местных старожилов. Изменено 30 января пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля В советское время был такой 288 автобус, ходивший от конечной "Севастопольский проспект" в Ясенево через Профсоюзную улицу и метро "Беляево". До него он и был укорочен при продлении метро до "Битцевского парка". А через почти два года - отменён. Внимание вопрос: где у него была диспетчерская в этот период? Оставалась на Севастопольском или перенесена в Беляево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Интересно, а почему 55 троллейбус не подходил к метро "Первомайская"? Что мешало повесить троллейбусные провода прямо возле метро, а не разворачивать маршрут на 7-й Парковой улице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 8 hours ago, Paley_W said: Интересно, а почему 55 троллейбус не подходил к метро "Первомайская"? Что мешало повесить троллейбусные провода прямо возле метро, а не разворачивать маршрут на 7-й Парковой улице? Да нормально он подходил к м. Первомайская. От северного входа всего ничего пройти. Намного ближе, чем, например, Т22 подходит к м.Семеновская. А вброс, что он не подходил, создали пиарщики депвела, когда отменяли троллейбус и искали аргументы, чем он был плох, и насколько без него будет лучше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 20 минут назад, AE777 сказал: Да нормально он подходил к м. Первомайская. ни хрена не нормально - 200 метров и 2 перехода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти