Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

Чем только руководствовались при такой реализации депо Митино. И как было с депо других линий, ведь на них не с 8 вагонов начинали. Но при этом депо строили с запасом - или перестраивали под большую длину составов. С Фили так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Чем только руководствовались при такой реализации депо Митино

Учёные пытались выяснить, зачем коты едят целлофан, чего у них не хватает в организме? Оказалось, что мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mixalblch сказал:

А те, кто сие учудил, продолжают сидеть в своих мягких креслах.

Дмитрий Владимирович, светлая ему память, в "своём мягком кресле" начальника уже не сидит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Михаил_123 сказал:

И не зайдёт. "Митино" под 7 вагонов построено...:fool:

Если по той же ссылке спуститься чуть ниже, то находится комментарий, что в принципе ничего не мешает его использовать под 8-вагонные поезда.

Да, эффективность станет меньше, но принципиальных препятствий к этому нет.

Кроме того, перестроить что-либо не является невыполнимой задачей. Там не территория Апаковского трамвайного депо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Кроме того, перестроить что-либо не является невыполнимой задачей

Я понимаю, когда к реконструкции предполагается депо Сокол, Выхино, Планерное. С натяжкой, но Владыкино. Но Митино - только открыли и сразу же давайте под реконструкцию. Из серии ежегодной замены плитки на Его улице.

6 минут назад, art_b сказал:

Дмитрий Владимирович, светлая ему память, в "своём мягком кресле" начальника уже не сидит..

Там не (с)только он "руку приложил".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Но Митино - только открыли и сразу же давайте под реконструкцию. Из серии ежегодной замены плитки на Его улице.

Зачем? Нынешний приписной состав оно ведь вполне вмещает.

Это у нас отдельные юзеры АПЛ недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

Зачем? Нынешний приписной состав оно ведь вполне вмещает.

Это у нас отдельные юзеры АПЛ недовольны.

Ну, нынешний приписной состав был разработан специально для наземных линий с относительно малым пассажиропотоком. Таких, как известно, в Москве только две. А теперь на одной из них хз зачем новенькие Москвы, а Русичи слиты на АПЛ. Цепочка решений, одно гениальнее другого...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как частый пользователь АПЛ не вижу каких то проблем с поездками. Совершенно спокойно могу спланировать свою поездку на запад Москвы с помощью разных видов транспорта. Так что метро не единственный способ доставки в Крылатское например. Если всё правильно спланировать и рассчитать время поездки с запасом, то добираться вполне комфортно и без метро. Часто спасает МЦК. Благо у меня оно рядом с домом. До метро добираться 15 мин. МЦК всего в 3 минутах от дома. Так что в ряде случаев возможно избежать и давки и не надо спускаться под землю. МЦК+ 2 пересадок на автобусе и я в Крылатском. Все довольно просто. 

 

Да с Солнцево трудно найти выход в центр Москвы и метро пока единственное средство, помимо электричек до Киевского вокзала. Надо ждать БКЛ у Мичуринского проспекта. Тогда возможно часть народа будет рассеиваться до центра пересадкой на БКЛ. Но кажется что на Мичуринском проспекте тоже будет эффект заполнения. Слишком мало вариантов пересадки. Часть народа конечно можно вывезти через Саларьево, но и там надо ждать окончания строительства дополнительных станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mxn81 сказал:

Я как частый пользователь АПЛ не вижу каких то проблем с поездками. Совершенно спокойно могу спланировать свою поездку на запад Москвы с помощью разных видов транспорта. Так что метро не единственный способ доставки в Крылатское например. Если всё правильно спланировать и рассчитать время поездки с запасом, то добираться вполне комфортно и без метро. Часто спасает МЦК. Благо у меня оно рядом с домом. До метро добираться 15 мин. МЦК всего в 3 минутах от дома. Так что в ряде случаев возможно избежать и давки и не надо спускаться под землю. МЦК+ 2 пересадок на автобусе и я в Крылатском. Все довольно просто

У жителей Крылатского-то какие проблемы? А предлагаемые тобой способы доставки хороши лишь для праздных покатушек или поездок из соседних районов. 

9 минут назад, mxn81 сказал:

Да с Солнцево трудно найти выход в центр Москвы и метро пока единственное средство, помимо электричек до Киевского вокзала. Надо ждать БКЛ у Мичуринского проспекта. Тогда возможно часть народа будет рассеиваться до центра пересадкой на БКЛ. Но кажется что на Мичуринском проспекте тоже будет эффект заполнения. Слишком мало вариантов пересадки. Часть народа конечно можно вывезти через Саларьево, но и там надо ждать окончания строительства дополнительных станций. 

Дык, от Солнцевских-то тут жалоб и не видно, один лишь детский лепет униженных и оскорбленных пользователей АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А предлагаемые тобой способы доставки хороши лишь для праздных покатушек или поездок из соседних районов.

 

Ну кстати, не сказал бы. Опыт личных поездок с использованием где надо - расписаний и/или Яндекс.транспорта показывает, что при построении разумных способов добирания от точки до точки, вполне выходит то-на-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

один лишь детский лепет униженных и оскорбленных пользователей АПЛ. 

Построили линию, которая существенным образом нагрузила АПЛ, усилила давку в поездах, нагрузку на пересадки и т.д.

Какой реакции ты ожидал от пользователей АПЛ?

А если бы, например, СТЛ продлили до станции Бутово и организовали бы там конечную для электричек Курского направления, а вдобавок поставили на СТЛ Русичи, как бы ты среагировал?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну кстати, не сказал бы. Опыт личных поездок с использованием где надо - расписаний и/или Яндекс.транспорта показывает, что при построении разумных способов добирания от точки до точки, вполне выходит то-на-то

Дык, понятно, что есть случаи, когда поверху выходит быстрее, чем на метро. Но когда речь об МЦК + двух пересадках на автобусе, это вызывает большие сомнения. В Крылатское метро быстрое и прямое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Это у нас отдельные юзеры АПЛ недовольны.

А надо быть довольными? Когда и так было плохо, а стало ещё хуже. Причем проблема действительно часто идёт из серии идиотских решений которые следуют одно за другим. ФЛ у них теперь "новая игрушка" - поставили туда "Москву" - это чистый популизм. А вот на АПЛ откуда срочно надо было убирать "Русичи" и наоборот ставить "Москву" ещё и СЛ повесили. Не знаю как в депо, но на станциях где стоят технические помещения это позволило бы организовать бы движение 8 - вагонных составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

А надо быть довольными? Когда и так было плохо, а стало ещё хуже.

Вот только не рассказывай, что тебе в Митино не удаётся приложить на сидение пятую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Построили линию, которая существенным образом нагрузила АПЛ, усилила давку в поездах, нагрузку на пересадки и т.д.

Какой реакции ты ожидал от пользователей АПЛ?

А если бы, например, СТЛ продлили до станции Бутово и организовали бы там конечную для электричек Курского направления, а вдобавок поставили на СТЛ Русичи, как бы ты среагировал?

Во первых, мне в своё время нечто подобное уже сделали. Когда я переехал в Чертаново в 1993, ни Южного Бутова, ни тем более БЛ не было. Да и с Подольска меньше автобусов было. Я не бурлил. А во-вторых, и в-главных, твой пример крайне неудачен, бо в таком случае у меня возникли бы проблемы с посадкой на Пражской. Вот если бы, скажем, Коммунарскую линию довели бы до Тульской (равнозначный пример), мне было бы пофиг, бо на своей Пражской я точно так же входил бы в поезд. И я бы точно не решал за пользователей этой линии, что она им не нужна. Но был бы руками и ногами за продление её в центр, как, собсно, я за ЦУ КСЛ. Да и Бутовскою считаю, что необходимо продлевать до Зюзина. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Построили линию, которая существенным образом нагрузила АПЛ, усилила давку в поездах, нагрузку на пересадки и т.д.

Какой реакции ты ожидал от пользователей АПЛ?

 

Эдак вообще метро не надо расширять. Оставить первую линию "от Сокольников до Парка" и всё. А то понастроили тут! 

Сижу сейчас на работе, напротив дама, которая ездит от Октябрьского поля. Вот зачем ей участок до Планерной? Как хорошо до 1975 года было. Так и надо было оставить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да и Бутовскою считаю, что необходимо продлевать до Зюзина

Но оставить "Русичи" о 3х вагонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот только не рассказывай, что тебе в Митино не удаётся

По утрам вполне такое бывает, вообще-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anchares сказал:

По утрам вполне такое бывает, вообще-то...

Если тормозить, можно и на Зябликово не присесть ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот только не рассказывай, что тебе в Митино не удаётся приложить на сидение пятую точку.

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот если бы, скажем, Коммунарскую линию довели бы до Тульской (равнозначный пример), мне было бы пофиг, бо на своей Пражской я точно так же входил бы в поезд. 

Попу то конечно приложить никто не мешает, хотя и тут есть тонкости которые жители Ист - Эндов замечать не хотят в упор.

   1. Собственно уже не первый год и на "Митино" во всяком случае в час пик не сядешь. Во многом это кстати из за того что до сих пор не убрали в час  пик зону 2:1. Сейчас ее тем более не уберешь ибо тогда даже "Славянский" рискует не влезть.

  2. Перегруженная пересадка - это риск дополнительных сбоев которых и так хватает на АПЛ с ее длиной и  п/с.

 3. Не забываем про перегруженные пересадки. Которые уже касаются всех. На "Киевской" например и раньше был треш. Это же касается и посадки в сторону от центра.

    Резюме: вместо того чтобы лучше сделать хоть в чем то сделали хуже всем. Как пользователям СЛ так и АПЛ. Зато Собянин 7 кружков закрасил сразу...

 

5 минут назад, rvu сказал:

Сижу сейчас на работе, напротив дама, которая ездит от Октябрьского поля. Вот зачем ей участок до Планерной? Как хорошо до 1975 года было. Так и надо было оставить?

Это не равнозначный пример.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 3. Не забываем про перегруженные пересадки. Которые уже касаются всех. На "Киевской" например и раньше был треш. Это же касается и посадки в сторону от центра.

    Резюме: вместо того чтобы лучше сделать хоть в чем то сделали хуже всем. Как пользователям СЛ так и АПЛ. Зато Собянин 7 кружков закрасил сразу...

Резюме: не надо ездить через Киевскую. Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Эдак вообще метро не надо расширять. Оставить первую линию "от Сокольников до Парка" и всё. А то понастроили тут! 

зачем первую-то? вообще закрыть надо. тогда в метро давки не будет. ну, линию от шелепихи до ломоносовского проспекта надо оставить, мне удобно будет. а остальное закрыть нафиг! :D

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не равнозначный пример.

чем он не равнозначный?

 

а вообще, граждане нытики, вы чего добиваетесь-то? ну да, построили линию совершенно не самым удобным образом. с этим на форуме, по-моему, никто не спорит. дальше-то что?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Резюме: не надо ездить через Киевскую. Только и всего.

Правда? Какой умный! Какие ещё мудрые советы последуют? Ничего что на АПЛ и так мало пересадок? А ты предлагаешь не пользоваться пересадкой на Кольцевую?! К слову кстати пересадка на СЛ тоже не лучше - там тоже три эскалатора и более того скоро их нужно будет менять. Какая тогда будет ж..а я даже не представляю.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чем он не равнозначный?

 

а вообще, граждане нытики, вы чего добиваетесь-то? ну да, построили линию совершенно не самым удобным образом. с этим на форуме, по-моему, никто не спорит. дальше-то что?

Да ноет то Лазер один в принципе. Мне то во всяком случае пока больше пофиг за счёт ТКЛ. Просто тут есть граждане которые (включая тебя) не очень понимают что есть разница между тупо продлением линии и навешиванием на и так длинную и ведущую кучу не своих пассажиров линию ещё по сути целого радиуса. Вот такой "п-ц" в ММ сделан действительно впервые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 1. Собственно уже не первый год и на "Митино" во всяком случае в час пик не сядешь.

Подтверждаю. Многие ездят на "Пятницкое Шоссе" специально, чтобы там сесть. Таким образом, на станции "Митино" уже нет (или крайне мало) сидячих мест.

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Правда? Какой умный! Какие ещё мудрые советы последуют? Ничего что на АПЛ и так мало пересадок? А ты предлагаешь не пользоваться пересадкой на Кольцевую?!

Опять же. С Кренделем трудно не согласиться. С запада АПЛ нет прямой пересадки на МЦК. Если только выходить на ПП сквозь толпу и пересаживаться на КСЛ. Та же пересадка на "Курской" в разы удобнее тем, что там можно не пингвинить с толпой, а воспользоваться двумя эскалаторами поочередно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Многие ездят на "Пятницкое Шоссе" специально, чтобы там сесть.

 

Обнаружилось, что в 8 утра уже многие и от Новопеределкино ездят до Рассказовки с этой же целью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

есть граждане которые (включая тебя) не очень понимают что есть разница между тупо продлением линии и навешиванием на и так длинную и ведущую кучу не своих пассажиров линию ещё по сути целого радиуса. Вот такой "п-ц" в ММ сделан действительно впервые. 

почему, я лично это вполне понимаю. и согласен с тем, что подобная хрень сделана впервые. ну так дальше-то что? зачем тут всю эту мерехлюндию разводить?

 

з.ы. я вот, скажем, понял, что ездить в пик по жкл/ткл - себя не беречь. потому ездил на электричке до казанского, и продолжаю. сейчас, правда, мне проще - и езжу не так часто, и большая москва есть. но начинал-то эти поездки я ещё 35 лет назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Corennoy сказал:

С запада АПЛ нет прямой пересадки на МЦК. Если только выходить на ПП сквозь толпу и пересаживаться на КСЛ.

 

Я с радостью сбежал бы от толпы, хороший вариант и судя по тому что на ПП немало людей заходит в мой вагон, вариант востребованный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

К слову кстати пересадка на СЛ тоже не лучше - там тоже три эскалатора и более того скоро их нужно будет менять. Какая тогда будет ж..а я даже не представляю.

Вот когда будет, тогда и поговорим.

А пока ничего особенного на этой пересадке нет, да и на Киевской не ужас-ужас-ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему, я лично это вполне понимаю. и согласен с тем, что подобная хрень сделана впервые. ну так дальше-то что? зачем тут всю эту мерехлюндию разводить?

Так тут форум понятно что не Департамента Строительства. Люди общаются, делятся своими мнениями. Все прекрасно понимают что хоть возможно форум кто то и читает вероятность тут как то повлиять на принятие решений чуть больше чем 0.

    

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, от Солнцевских-то тут жалоб и не видно, один лишь детский лепет униженных и оскорбленных пользователей АПЛ

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Вот только не рассказывай, что тебе в Митино не удаётся приложить на сидение пятую точку.

Тут больше реакция на вот такие мнения.

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

з.ы. я вот, скажем, понял, что ездить в пик по жкл/ткл - себя не беречь. потому ездил на электричке до казанского, и продолжаю. сейчас, правда, мне проще - и езжу не так часто, и большая москва есть. но начинал-то эти поездки я ещё 35 лет назад...

 

17 минут назад, rvu сказал:

Я с радостью сбежал бы от толпы, хороший вариант и судя по тому что на ПП немало людей заходит в мой вагон, вариант востребованный. 

Не у всех есть такой вагон свободного времени как у местных "фрилансеров" чтобы нарезать круголями. 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

 

А пока ничего особенного на этой пересадке нет,

Ну пока да, под поезд ещё никто не упал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.