Maxx Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Там вроде и пассажирские на переменнотоковом участке идут столько под ЧС4т и ЧС8. Далеко не все. Точно 140 едут 003/004, 007/008, 009/010, 021/022, 023/024. Всё. А почему бы все пассажирские на этом направлении так не ускорить? Вагоны не позволяют или просто не нужно, исходя из графика? Грузовых на Белорусском направлении не мало за Кубинкой, далее - обгонов у электричек итак, по 15-16 штук в день, уже и почти все обгоны у Можайских/Бородинских. Можно сделать график по уму и минимизировать обгоны, и при этом поускорять всё остальное, но что-то мне кажется график так делать разучились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Грузовых на Белорусском направлении не мало за Кубинкой, К слову, а что за грузы возят на этом направлении? Грузооборот с братской Белоруссией, либо и дальше в Европу (или оттуда) что-то по ж.д. везут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @igla, Офигенное конечно ускорение. С 3.17 до 3 часов. Напомню что раньше экспрессы из Рязани кроме утреннего шли 2.50. Или даже быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 К слову, а что за грузы возят на этом направлении? Грузооборот с братской Белоруссией, либо и дальше в Европу (или оттуда) что-то по ж.д. везут? В основном в Европу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 щас ещё транзит казахстан-украина пойдёт. российско-украинские погранпереходы для грузов, насколько я понял, закрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 К слову, а что за грузы возят на этом направлении? Грузооборот с братской Белоруссией, либо и дальше в Европу (или оттуда) что-то по ж.д. везут? В основном в Европу. А что возят-то? Нефть и прочие полезные ископаемые? А как с габаритом вагонов и шириной колеи - есть где-то перевалка или возят на вагонах европейского габарита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 А что возят-то? Нефть и прочие полезные ископаемые? А как с габаритом вагонов и шириной колеи - есть где-то перевалка или возят на вагонах европейского габарита? В Малашевичах (Польша) перевалка. Туда ходят белорусские "Машки" по пути колеи 1520 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 По Владимиру все понятно, там к тому же разница в цене в 2 и более раза, Что именно понятно? Если попугаи понимаются поезда под 7*** нумерацией там нет наценки в 2 и более раза, 1,5 раза максимум. На обычную 6*** стоит 485 сейчас. И то эл-ка в 21-07 находится по 7***, но цена как на обычную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 И то эл-ка в 21-07 находится по 7***, но цена как на обычную Когда мы ездили во Владимир на 7196 в мае 2014-го года, пришлось доплачивать 16,5 рублей к цене обычной собаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Когда мы ездили во Владимир на 7196 в мае 2014-го года, пришлось доплачивать 16,5 рублей к цене обычной собаки. Если в поезде - как минимум + обслуга 50р. Иначе это был подгон кассирами баланс пол сдачу... Кстати это за границами МО произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @Sprinter515CDI, я написал цену за которую мне продали билет в ноябре 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Впервые сегодня прокатился на обновленном рязанском попугае составом ЭД4М-0444. Что можно сказать? По сравнению с ЭД4МК - явный регресс. От сидения во 2-м классе уже начала болеть спина (а ехал я до Голутвина), да и сидения не откидываются. Плюс больше нет буфета, только как в рексе - тележка и все... Ну и отсутствие 3-го класса, конечно, тоже не в плюс. В общем, уже нет какого-то такого "вау, какой состав", как было при знакомстве с ЭД4МК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @NikOl, Да единственный плюс это климат-контроль. В старых попугаях это было проблемой особенно в жару. Но сделали тоже как-то через ж... Когда ехали например во Владимир сифонило местами тоже не особо приятно. С "Ластой" не сравнить. И сидения в "Ласточке" тоже удобнее, хотя тоже жесткие и не откидываются. Так что да в основном регресс. Я бы еще добавил отсутствие Тв-аудио систем с индивидуальными наушниками и розеток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Вообще много что у нас регрессировало за последнее время... Кстати, когда дубнинские ЭР2Т заменяли на ЭД4МК, то тоже были недовольные, хотя, ЕМНИП, салон тех ЭР2Т был а-ля 1-й класс ЭД4МК, только без телевизоров и со шторками на окнах. А 1-м классом ЭД4МК тоже не все были довольны, многие утверждали, что 2-й лучше и дешевле (и в принципе с этим можно согласиться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 сидения в "Ласточке" тоже удобнее, хотя тоже жесткие и не откидываются. ну не знаю, как по мне - так ровно наоборот. вообще, я считаю, что демих комфортнее ласты. ласта быстрее - но и только. ну, точнее, премиум-ласта - в одну силу с демихом. но премиумных у нас мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 но премиумных у нас мало. В чём отличие от простой? На НиНо они есть иль нет? Тв-аудио систем с индивидуальными наушниками и розеток... Ну это много хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В чём отличие от простой? Сиденья по схеме 2+2. И коленками в соседа напротив не упираешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @Фыва Цукен, Я про новый вариант "попугая" про который @NikOl, написал. Там действительно до Владимира нормально не доедешь. Не то что на "Ласте" - там и 4 часа до Нижнего проблемой не были. Но на вкус и цвет тут да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А 1-м классом ЭД4МК тоже не все были довольны, многие утверждали, что 2-й лучше и дешевле (и в принципе с этим можно согласиться). Так оно и есть. 2-й класс гораздо удобнее (нет смысла переплачивать за столик и телевизор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В чём отличие от простой? сиденья удобнее, места больше. На НиНо они есть иль нет? нет. из москвы они, по-моему, на курск ходят. я ездил из петрозаводска в питер. Я про новый вариант "попугая" про который NikOl, написал. а там не тот,то лет пять назад ходил? если нет, то тогда не знаю, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 По Владимиру все понятно, там к тому же разница в цене в 2 и более раза, Что именно понятно? Если попугаи понимаются поезда под 7*** нумерацией там нет наценки в 2 и более раза, 1,5 раза максимум. На обычную 6*** стоит 485 сейчас. И то эл-ка в 21-07 находится по 7***, но цена как на обычную Вы бы сообщение полностью прочитали, там речь шла о сравнении экспрессов ЦППК и дневных поездов ФПК. . Я бы еще добавил отсутствие Тв-аудио систем с индивидуальными наушниками и розеток... А зачем это сейчас? Большинство, кому нужно, возят с собой планшеты, ноуты, смартфоны и прекрасно проигрывают на них свой любимый контент. А предлагаемое оборудование, его обслуживание и лицензии на контент войдут в стоимость билетов для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 а там не тот,то лет пять назад ходил? если нет, то тогда не знаю, конечно. Конечно нет. Эти составы 2013 г.в, так что лет 5 назад их вообще еще в природе не существовало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Да вообще видно, что сложная система продажи билетов на попугаи дает о себе знать, потому как дневной рекс до Голутвина очень даже востребован, а вот с дневного рязанского попугая, на котором я и ехал, высадка в Голутвине была не то, чтобы совсем нулевая, но и не огромная, человек 10 где-то вышло. Не думаю, что тут дело в 30 руб. (разница между стоимостью билета на рекс и попугай). На 88 км. высадка вообще была единичная. Но посадка в Голутвине в сторону Рязани на этот попугай была побольше высадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Да вообще видно, что сложная система продажи билетов на попугаи дает о себе знать Чем же она сложна, если дело происходит в той же "РЭКСовской" кассе? Паспорт достать что ли? Плюс ничего не мешает купить билет на сайте и вообще в кассу не ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Все правильно, долгое оформление билета, прекращение продаж за 5-10 минут до оформления поезда, отсутствие гарантии успешной покупки в нужный класс в пиковое время приводит к тому, что в пригородном сообщении эти поезда имеют низкую популярность у пассажиров. По станциям Подмосковья на поезда через "экспресс" почти везде и всегда была плохая статистика продаж. Когда хорошо налажено движение электричек и автобусов, пассажиру это оказывается проще. Более-менее есть спрос только на С-Посад и Орехово в пиковые часы, видимо, потому что сам пассажиропоток очень большой, простые электрички в это время идут в мясо, на дорогах проблемы. В регионах, где конкурентоспособность жд-транспорта гораздо ниже, от такого способа продаж на пригородные и межобластные поезда отказались почти везде, кроме по-моему, Свердловской области, Ну там у обкома денег достаточно, даже на Ласточки раскошелились, могут себе позволить. Что касается электронок, то в пригородном сообщении они по факту мало кому нужны, да и даже в дальнем следовании большинство пассажиров пока не пользуется данными технологиями. Массовому пассажиру в пригороде удобнее нормальная организация продаж на станции, когда пришел в кассу/автомат перед отправлением и за пару минут купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Массовому пассажиру в пригороде удобнее нормальная организация продаж на станции, когда пришел в кассу/автомат перед отправлением и за пару минут купил. Извини, но на экспрессы именно так билеты и покупаются (ну кроме вечера пятницы из Москвы, вечера воскресенья в Москву). Оформление билета занимает те же пару минут, а чаще быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Массовому пассажиру в пригороде удобнее нормальная организация продаж на станции, когда пришел в кассу/автомат перед отправлением и за пару минут купил. Извини, но на экспрессы именно так билеты и покупаются (ну кроме вечера пятницы из Москвы, вечера воскресенья в Москву). Оформление билета занимает те же пару минут, а чаще быстрее. Ну не надо. Вчера на Казанском минут за 20 перед отправлением рязанского попугая была немалая очередь в кассу, где все брали на него билет (я-то по электронной регистрации ехал, так что мне это было не нужно - просто боялся, что не успею на него купить билет в кассе если что, но в итоге обстоятельства изменились и я бы успел, но "если бы молодость знала, если бы старость могла" (с). А оформление билетов на сайте РЖД тоже отнимает немало времени. Кстати, еще один минус - это привязка к конкретному поезду. Как я уже говорил, изменение обстоятельств привело к тому, что я приехал на Казанский вокзал почти за час и мог бы уехать на простой голутвинской эле в 11:45, но у меня уже был билет на попугай, при сдаче которого тоже были бы потери (сейчас за возврат берут 185 руб), так что пришлось ждать... А не было бы этой сложной продажи билетов - и уехал бы на той обычной эле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Массовому пассажиру в пригороде удобнее нормальная организация продаж на станции, когда пришел в кассу/автомат перед отправлением и за пару минут купил.Извини, но на экспрессы именно так билеты и покупаются (ну кроме вечера пятницы из Москвы, вечера воскресенья в Москву). Оформление билета занимает те же пару минут, а чаще быстрее. В Москве стало лучше, много кассовых окон оборудовали терминалами "экспресс", хотя на Киевском очереди перед отправлением экспрессов до сих пор вижу. На Казанском тоже видел. А на станциях типа Малоярославца, когда окон всего два, из них работает одно, а на посадку пришло 50 человек, из которых 45 хотят купить билет перед отправлением, по 40-60 сек на каждого, и за 5 минут до отправления продажа прекращается, ничего особо не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Да вообще по-хорошему надо убирать эти попугаи и пускать вместо них обычные электрички с минимумом остановок (вот как раз до Рязани перед запуском дневного попугая была эля с остановками Выхино, Люберцы, Раменское, 88 км, Воскресенск, Пески, Коломна, Голутвин далее почти везде и вечером, в 18:16 примерно аналогичная, только с еще меньшим количеством остановок - и за Голутвином много пропускала). В конце концов пустили же обычные электрички на Киевском направлении до Калуги с минимумом остановок вместо частного попугая и ничего... Но, конечно, ЦППК вряд ли на такое пойдет, особенно с учетом отсутствия в новых попугаях 3-го класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 надо убирать эти попугаи и пускать вместо них обычные электрички кому надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.