Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Из личных наблюдений. Определяется легко: сколько в Шеремухе идет к транзитной стойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем к ней идти? Сколько ни летал к транзитной стойке не подходил, посадочный уж на одну компанию точно сразу печатают.. Ясно, что при опоздании надо к ним идти.

УЮТЭира сеть куцая?? Тут скорее, фиг подберешь удобную стыковку с 1 рейсом в сутки. Но как я понимаю, им все равно самолет по меньшей мере больше некуда деть, а по большей надо гонять в Москву зачем-то, у них из Калуги три направления по России на этом самолете, но наверняка нежедневные, так что все равно стоять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем к ней идти? Сколько ни летал к транзитной стойке не подходил, посадочный уж на одну компанию точно сразу печатают..

Чтобы сразу попасть в зал вылета, не выходя в "грязную" зону. Транзитная стойка в этом случае неминуема. А переходить в Шеремухе-3 из зала прилёта в зал вылета - тот ещё квест: эскалаторов и лестниц нет(точнее, эскалаторы есть, но не годятся), только лифты, да и то не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно, на стойке стоят местные проводники по неизведанным уголкам Шереметьево :). Да, транзитом через Россию летать не приходилось :) А по Америкам всё проще - какие там зал вылета/прилета - всех в один зал вначале прилет потом тут же и вылет (исключаются международные прилеты, конечно, на вылет глупости под названием "паспортный контроль" нет), в Европе и так и сяк, но как-то указателей бывает достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, понятно, на стойке стоят местные проводники по неизведанным уголкам Шереметьево

Там прикол в том, что выход в зал прилёта осуществляется фактически с уровня зала вылета. То есть, транзитники через стойку сразу попадают куда надо. а если нет, то должны спуститься по эскалатору к месту выдачи багажа, потом выйти в зал прилета, подняться в зал вылета (только на лифте), отстоять очередь на контроль, и только потом попасть в чистую зону перед вылетом. Это всё я про внутренние рейсы, если транзит на международный рейс, то выходить в "грязную " зону обязательно, дабы пройти ПТК.

То есть, по факту транзитников может быть ещё больше, бо международные транзитники выходят наружу также, как и прилетевшие в Москву. Но вот на рейсе из Горького было 70% именно внутренних транзитников 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

UPD:  Не для себя, просто сам не ездил. Тульский попугай с 1 го пути уходит или бывают исключения? Ориентировать ли людей старшего поколения и метро идти по тоннелям на Казакова и на верх или через вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пригородных путей (2 платформа). То есть, ещё и турникеты проходить, а с того перехода, который на Казакова, вообще выхода туда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, igla сказал:

С пригородных путей (2 платформа). То есть, ещё и турникеты проходить, а с того перехода, который на Казакова, вообще выхода туда нет.

То есть надо в любом случае выходить на площадь Курского вокзала и проходить через здание вокзала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

То есть надо в любом случае выходить на площадь Курского вокзала и проходить через здание вокзала? 

Не обязательно. Можно выйти на 1 платформу и спуститься во 2 тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Не обязательно. Можно выйти на 1 платформу и спуститься во 2 тоннель.

Да я не для себя - задача минимизировать для старшего поколения спуски и подъемы. Поэтому лучше либо с улицы, либо с цокольного этажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

С пригородных путей (2 платформа)

Раньше он с ПДСной (3) платформы уходил, на соседнем пути за 5 минут отправлялась Курская Ласточка. Это с нового графика поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Да я не для себя - задача минимизировать для старшего поколения спуски и подъемы. Поэтому лучше либо с улицы, либо с цокольного этажа?

Смотря на чём ехать. Если на метро, то между спусками на Кольцо и АПЛ есть проход на -1 этаж вокзала, там сразу можно найти нужный тоннель. Если на машине, то после входа на лифте/эскалаторе вниз, далее аналогично первому варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, art_b сказал:

Раньше он с ПДСной (3) платформы уходил, на соседнем пути за 5 минут отправлялась Курская Ласточка.

Я как раз до новго графика его на 2-й платформе видел. после не попадал на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера проехал из Дубны на экспрессе. Теперь в его роли выступает обычный рекс. Многие такой заменой недовольны и с ностальгией вспоминают времена не то, что ЭД4МК, но и ЭР2Т. И по остановкам. Конечно, в безостановочном виде он был очень удобен, но Большая Волга и Дмитров, конечно, нужны. А вот Вербилки и Лобня лишние (говорят, не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Икше или Долгопрудной тормозили). Да и вообще складывается впечатление, что великие умы пытаются отучить от него целевых пассажиров, сделав продажу билетов до Лобни и Дмитрова без мест (по желанию, конечно, но тем не менее). Мне кажется, правильным было бы сделать как в александровском рексе: часть вагонов с местами по ПДСным билетам, часть без них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

Да и вообще складывается впечатление, что великие умы пытаются отучить от него целевых пассажиров, сделав продажу билетов до Лобни и Дмитрова без мест (по желанию, конечно, но тем не менее). Мне кажется, правильным было бы сделать как в александровском рексе: часть вагонов с местами по ПДСным билетам, часть без них. 

Можно подробнее?

Да, как с Александровом, наиболее логичная схема, достойная дальнейшего тиражирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NikOl сказал:

Вчера проехал из Дубны на экспрессе. Теперь в его роли выступает обычный рекс. Многие такой заменой недовольны и с ностальгией вспоминают времена не то, что ЭД4МК, но и ЭР2Т. И по остановкам. Конечно, в безостановочном виде он был очень удобен, но Большая Волга и Дмитров, конечно, нужны. А вот Вербилки и Лобня лишние (говорят, не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Икше или Долгопрудной тормозили). Да и вообще складывается впечатление, что великие умы пытаются отучить от него целевых пассажиров, сделав продажу билетов до Лобни и Дмитрова без мест (по желанию, конечно, но тем не менее). Мне кажется, правильным было бы сделать как в александровском рексе: часть вагонов с местами по ПДСным билетам, часть без них. 

Вербилки ещё ладно. Но ближе Дмитрова остановки на фиг не нужны, чтобы ближние пассажиры места не занимали. 

Александровскому рэксу конечно бы тоже стоило Мытищи и особенно Пушкино убрать. (и Чижу тоже). Или не продавать билеты до этих станций из Москвы, и от них в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Можно подробнее?

 

В смысле подробнее? Повторяю еще раз: от Москвы до Лобни и Дмитрова на этот рекс можно купить билет без места, как на обычный рекс. До Вербилок и Дубны такого нет.

 

41 минуту назад, Mihail сказал:

Вербилки ещё ладно. Но ближе Дмитрова остановки на фиг не нужны, чтобы ближние пассажиры места не занимали. 

 

О том и речь. До Лобни своих рексов хватает. И вообще в былые годы Лобню дачные эли до Орудьево, Дубны и Савелово вполне себе пропускали.

 

43 минуты назад, Mihail сказал:

Александровскому рэксу конечно бы тоже стоило Мытищи и особенно Пушкино убрать. (и Чижу тоже). Или не продавать билеты до этих станций из Москвы, и от них в Москву.

Да ладно, Мытищи особой погоды не делают. Да в принципе "Чижов" на участке Москва-Пушкино тоже особым спросом не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже Долгопа и Икша завалит жалобами ПИД и ЦППК и этот экспресс будет томозить по всем станциям,ибо мотивируют то,что мы тоже белые люди и тоже хотим на экспрессе ездить. Я  думаю что именно так и было с Шаховским экспрессом именно так и сделали-нафиг он в Опалихе и в Манихино с теми же Снегирями нужен??? Изза каких то го#ноЖК? Дубненский может ждать тоже самое,например(не привесть Господь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

от Москвы до Лобни и Дмитрова на этот рекс можно купить билет без места, как на обычный рекс. До Вербилок и Дубны такого нет.

В вагоны 3 класса? И билеты на обычных бланках или Э-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

В вагоны 3 класса? И билеты на обычных бланках или Э-3?

Какого 3-го класса? В рексах нет разделения по классам. Билеты вроде как на обычных бланках.

52 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Таже Долгопа и Икша завалит жалобами ПИД и ЦППК и этот экспресс будет томозить по всем станциям,ибо мотивируют то,что мы тоже белые люди и тоже хотим на экспрессе ездить. Я  думаю что именно так и было с Шаховским экспрессом именно так и сделали-нафиг он в Опалихе и в Манихино с теми же Снегирями нужен??? Изза каких то го#ноЖК? Дубненский может ждать тоже самое,например(не привесть Господь)

Ну, положим, Рижское направление очень изогнутое (много поворотов), поэтому там пропуски остановок большой роли не играют. С другой стороны, если вспомнить, что теперь там в роли экспресса обычная ЭП2Д, то, конечно, брать за это доплату выглядит по-свински.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, NikOl сказал:

там в роли экспресса обычная ЭП2Д

А что же там должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, NikOl сказал:

А вот Вербилки и Лобня лишние (говорят, не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Икше или Долгопрудной тормозили).

А то, что половина Дубны и Вербилок уже в Лобне и Долгопе живёт/снимает, потому как на Москву денег нет? Вы посадку в Вербилках в вс видели? Или лучше пусть воздух везёт?

То же касается и Александрова, из которого куча народу перебралась в Мытищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

А что же там должно быть?

Что-нибудь покомфортнее. На Рижском направлении уже 90% элек - ЭП2Д. Так почему в этой берут доплату? За то, что тормозит примерно через одну остановку? Ну давайте тогда все эли, которые хоть одну остановку пропускают, объявим экспрессами.

Только что, Alex184 сказал:

А то, что половина Дубны и Вербилок уже в Лобне и Долгопе живёт/снимает, потому как на Москву денег нет? Вы посадку в Вербилках в вс видели? Или лучше пусть воздух везёт?

 

Видел. Немногочисленная была. Много народу садилось в Большой Волге. И вообще, давайте еще введем Яхрому, Икшу (кто-то ведь на канале работает), Катуар (там тоже есть рабочие места), Депо (ведь кто-то и в депо Лобня работает), Водники (это тоже часть Долгопы), Лианозово (мне как раз было бы удобно пересаживаться на свой автобус) и далее везде (особенно Окружную - там теперь мощный ТПУ). Ну а потом и все остальные. И это уже будет не экспресс. 

Кстати, а кто сказал, что половина Дубны уезжает из своего города? Так вот, в Дубне с работой все очень даже неплохо и даже наоборот, многие ездят в Дубну на работу. 

Только что, Alex184 сказал:

То же касается и Александрова, из которого куча народу перебралась в Мытищи

Александров - город значительно беднее Дубны. И вообще, уж на связь Александрова с Мытищами никак нельзя пожаловаться и если из 20 элек одна проедет мимо - ничего страшного не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Что-нибудь покомфортнее. На Рижском направлении уже 90% элек - ЭП2Д. Так почему в этой берут доплату? За то, что тормозит примерно через одну остановку? Ну давайте тогда все эли, которые хоть одну остановку пропускают, объявим экспрессами.

Видел. Немногочисленная была. Много народу садилось в Большой Волге. И вообще, давайте еще введем Яхрому, Икшу (кто-то ведь на канале работает), Катуар (там тоже есть рабочие места), Депо (ведь кто-то и в депо Лобня работает), Водники (это тоже часть Долгопы), Лианозово (мне как раз было бы удобно пересаживаться на свой автобус) и далее везде (особенно Окружную - там теперь мощный ТПУ). Ну а потом и все остальные. И это уже будет не экспресс. 

Кстати, а кто сказал, что половина Дубны уезжает из своего города? Так вот, в Дубне с работой все очень даже неплохо и даже наоборот, многие ездят в Дубну на работу. 

Александров - город значительно беднее Дубны. И вообще, уж на связь Александрова с Мытищами никак нельзя пожаловаться и если из 20 элек одна проедет мимо - ничего страшного не случится.

А я вот тоже не пойму,что если обычная Тула будет ПОСТОЯННО пропускать 92 км,66км и Молоди,тоже что-то страшное случиться?? Из Тулы в те же Молоди никто не едет также как и обратно. Однако ж ей понавводили ей этих остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Lopasnensky сказал:

А я вот тоже не пойму,что если обычная Тула будет ПОСТОЯННО пропускать 92 км,66км и Молоди,тоже что-то страшное случиться?? Из Тулы в те же Молоди никто не едет также как и обратно. Однако ж ей понавводили ей этих остановок. 

ЦППК в последнее время любит вводить остановки, особенно дальним электричкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NikOl сказал:

Что-нибудь покомфортнее. На Рижском направлении уже 90% элек - ЭП2Д. Так почему в этой берут доплату? За то, что тормозит примерно через одну остановку? Ну давайте тогда все эли, которые хоть одну остановку пропускают, объявим экспрессами.

А салон в экспрессной ЭП2Д какой? Обычный 3+3 во всех вагонах или все-таки экспрессный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

А салон в экспрессной ЭП2Д какой? Обычный 3+3 во всех вагонах или все-таки экспрессный? 

Когда я ехал - был самый обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле нужно отходить от текущей модели и учитывать дни недели и сезоны. К примеру, вечером в воскресенье на Москву этот экспресс везёт воздух, а мог бы везти платёжеспособных пассажиров из Вербилок и Орудьево в Долгопу. Вечером в пятницу обратно так же, но нужно смотреть текущую населенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermiht ну не такой уж и воздух. Я ехал в последнем вагоне, там да, народу было немного, но ближе к началу хватало. Именно со ст. Дубна в нем действительно ехало мало народу (да впрочем, уже всерьез говорят о закрытии этой станции, там и вокзал-то, как оказалось, работает с 19 часов до утра + есть перерыв, но окрестные жители пока держат оборону), но в Большой Волге посадка была приличной, в Вербилках не помню, чтобы кто-то садился, ну а в Дмитрове была и высадка, а в Лобне вроде никакого пассажирообмена не было.

Кстати, больше в нем нет и посадки по принципу ПДСа, открывают обе двери и только потом проверяют билеты (а от Дубны до Большой Волги вообще никакой проверки). Кто-то даже садился без билетов и потом не понимал, почему контролерша не может его продать внутри.

Да и оскотовозился он изрядно. Ближе к Савеловскому вокзалу мы решили пройти вперед и в некоторых тамбурах был прямо-таки дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ermiht сказал:

На самом деле нужно отходить от текущей модели и учитывать дни недели и сезоны. К примеру, вечером в воскресенье на Москву этот экспресс везёт воздух, а мог бы везти платёжеспособных пассажиров из Вербилок и Орудьево в Долгопу. Вечером в пятницу обратно так же, но нужно смотреть текущую населенность.

Недельки три назад, хотел в пятницу из Москвы до Вербилок на 18-00 доехать, прибыл за полтора часа до отправления - билетов уже не было. НЯЗ - это регулярно так летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.