Mazzy Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, Любезный сказал: Я вчера часа в два дня был в Коломне. У ст. Голутвин стоял тот самый компенсационный автобус. Дизельного ПС в том месте, где он стоит обычно, не было. В два часа РАшник должен был быть в Озёрах. Автобус был в Коломне, значит всё нормально. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Если они тоннель через пятнадцать лет после ввода в эксплуатацию закрывают на ремонт, то я бы волновался насчёт тоннеля, а не обхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 10 часов назад, GrekOFF сказал: На электричках поток Коломна-Москва только за счёт льготников. Сильно сомневаюсь. Про дешёвые проездные от ЦППК не забывай. 10 часов назад, Maxx сказал: На примере Чехии, Германии и т.д. можно посмотреть сколько поездов и какая парность во всякие дыры, где есть только парочка коттеджей и мини городков. Таки да, но реализуется это всё равно не прямым, а пересадочным сообщением. Сообщение на линии Голутвин - Озёры "по-немецки" было бы реализовано на РА-1 - но с интервалом в час-полтора, а не 4 - 5 пар в день. Расписание было бы согласовано. 10 часов назад, GrekOFF сказал: Поток из Звенигорода обусловлен ежедневными мотаниями на работу в Москву. Кроме того, там по всем окрестностям развозят от Звенигорода. 10 часов назад, Krendel79 сказал: Кстати пишут что вроде восстановили движение до Озер. Не прокатило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 4 минуты назад, Mazzy сказал: Сильно сомневаюсь. Про дешёвые проездные от ЦППК не забывай. Всё же Коломна находится за пределами временных затрат на ежедневное мотание в Москву на работу. Ближе к Москве, да, конечно, тот же маятниковый поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 1 минуту назад, GrekOFF сказал: Всё же Коломна находится за пределами временных затрат на ежедневное мотание в Москву на работу. 1. Не забывай про Раменское, Жуковский, Люберцы. 2. Ты недооцениваешь наших людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 1 час назад, GrekOFF сказал: Всё же Коломна находится за пределами временных затрат на ежедневное мотание в Москву на работу. Ближе к Москве, да, конечно, тот же маятниковый поток. Я повторюсь люди мотаются даже из соседних областей. Пусть и не каждый день если график позволяет. И не забывай про обратный дачный поток. Вообще Олег я не сомневаюсь что если бы сейчас допустим Ласточки в Иваново отсутствовали как класс и я предложил бы хотя бы 1 рейс (да ещё по типу как сделали с тепловозом ) ты бы тоже бы устроил смех сказав что все и так прекрасно вывозится: - ночным поездом - 20-30 автобусами - кто не хочет стоять в пробках поедет с пересадками по Владимиру Не так ли? Хотя конечно в случае с Озёрами ключевое скорость. Если не получится сделать до Москвы менее 3 часов (а скорее всего не получится) то смысла конечно нет. Тем более опять же либо нет нужного п/с либо нужен тепловоз а это ещё плюс 20 минут минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 2 часа назад, igla сказал: Если они тоннель через пятнадцать лет после ввода в эксплуатацию закрывают на ремонт, то я бы волновался насчёт тоннеля, а не обхода ну дык известно же, что при проходке тоннеля оказалось, что окружающие его породы устроены, мягко говоря, не совсем так, как изначально думалось. потому с ним 20 (или сколько там) лет возились, прежде, чем запустили. и при этом, отмечу, обход разбирать не стали. ни на кодарском, ни на северобайкальском, ни на дуссе-алиньском туггелях такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 1 час назад, Krendel79 сказал: Вообще Олег я не сомневаюсь что если бы сейчас допустим Ласточки в Иваново отсутствовали как класс и я предложил бы хотя бы 1 рейс (да ещё по типу как сделали с тепловозом ) ты бы тоже бы устроил смех сказав что все и так прекрасно вывозится Не так ли? Так я и сейчас на данный изврат без смеха взглянуть не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 7 минут назад, GrekOFF сказал: Так я и сейчас на данный изврат без смеха взглянуть не могу Тем не менее практика распространилась на другие маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 16 минут назад, GrekOFF сказал: Так я и сейчас на данный изврат без смеха взглянуть не могу То что изврат в плане реализации с тепловозом и то что полный ахтунг что за столько лет нельзя было допилить нормальный гибрид с дизелем - согласен. Но мы же о другом? То что сейчас 4 пары вместо 2 которые были сначала... Ну как бы это намекает что спрос быстро, без пересадок, без пробок и относительно комфортно доехать он есть и будет. И это конечно не только Иваново касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 3 минуты назад, Krendel79 сказал: И это конечно не только Иваново касается. Конечно. Ещё Владимира Но не Пучежа или Приволжска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 4 минуты назад, Krendel79 сказал: это намекает что спрос быстро, без пересадок, без пробок и относительно комфортно доехать он есть и будет угу, особенно если практически бесплатно. да, был, есть и будет. и что из этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: угу, особенно если практически бесплатно. да, был, есть и будет. и что из этого? Бесплатно? Да что ты говоришь? Хоть бы цены что ли глянул прежде чем ерунду писать. До Иваново цена на не пиковые «Ласточки» немного дороже автобусов уже. На пиковые: день пятница - 3000 (осталось несколько билетов), вечер - билетов нет. 8 минут назад, GrekOFF сказал: Конечно. Ещё Владимира Но не Пучежа или Приволжска. А что там с наполняемостью у карельской «Ласточки» от Выборга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 10 минут назад, Krendel79 сказал: До Иваново цена на не пиковые «Ласточки» немного дороже автобусов уже. вай... вот уже прям немного больше? кашмарръъъ... впрочем, это закономерно. вот когда она станет раза в два-три больше автобусной - тогда и поглядим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) 5 часов назад, житель москвы сказал: Капиталят обход Северомуйского тоннеля, чтобы к концу года (когда придут деньги?) закрыть тоннель на три года на ремонт. Соответственно, будет возможность, наверное, последняя, прокатиться через обход на пассажирском. Раз уж зашла речь, стоит упомянуть и про это - https://www.sibanthracite.ru/media/2019/04/21/sibantracit-i-vostokugol-nachali-realizaciyu-proekta-severomujskij-tonnel-2/ 21.04.2019 Группа «Сибантрацит» и УК «ВостокУголь» приступили к работам по подготовке строительства второй очереди Северомуйского тоннеля – «Северомуйский тоннель-2». Распоряжением генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова образована совместная рабочая группа по реализации проекта строительства тоннеля, в которую вошли руководители профильных департаментов и управлений «РЖД» и топ-менеджеры «Сибантрацита» и «ВостокУгля». Первое заседание совместной рабочей группы состоялось 11 апреля. На нем были намечены направления работы по реализации проекта. Заседания данной рабочей группы будут проводиться на регулярной основе. Проект строительства «Северомуйского тоннеля-2» будет разработан самостоятельно, его готовит УК «ВостокУголь». В данный момент уже ведутся предпроектные работы. Справочно: длина "Северомуйского тоннеля-2" составит около 18 км. Он позволит увеличить пропускную способность на этом участке БАМа с 16 млн т до 100 млн т грузов в год. Перед строительством. Летом 2018 года стало известно, что ОАО «РЖД» намерено приступить к разработке технико-экономического обоснования второго Северомуйского тоннеля на БАМе. Ранее Олег Белозеров заявлял, что строительство второго Северомуйского тоннеля позволит увеличить провозную способность на участке Байкало-Амурской магистрали с 16 млн до 100 млн тонн грузов. При этом он подчеркнул, что даже при нынешних технологиях строительство тоннеля займет около 10 лет. 11 марта совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов написал письмо президенту РФ Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн тонн своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) построить второй Северомуйский тоннель. Бизнесмен попросил Владимира Путина поручить правительству, РЖД и Федеральной антимонопольной службе заключить соглашение с «Сибантрацитом», которое обеспечит гарантийный приоритетный провоз. Дмитрий Босов отмечает, что профицит провозной способности в результате строительства тоннеля будет использоваться РЖД. Стоимость тоннеля может составить до 260,8 млрд руб., следует из данных Проектно-изыскательского института «Бамтоннельпроект». 13 марта Владимир Путин отправил письмо в правительство с резолюцией «проработать и поддержать».https://ksonline.ru/344923/sibantratsit-nachinaet-realizatsiyu-masshtabnogo-proekta-severomujskij-tonnel-2/ Изменено 14 мая, 2019 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 21 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал: При этом он подчеркнул, что даже при нынешних технологиях строительство тоннеля займет около 10 лет. К тому времени, возможно, он уже не понадобится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Вроде как вся остальная дорога там однопутная, зачем тоннель двухпутный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 18 часов назад, Фыва Цукен сказал: вот когда она станет раза в два-три больше автобусной - тогда и поглядим Такая разница - уже перегиб. Сидячка она и есть сидячка, и должна стоить не более чем процентов на 20-30 дороже автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 12 часов назад, metrofanat сказал: Вроде как вся остальная дорога там однопутная, зачем тоннель двухпутный? Не вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 2 часа назад, sai сказал: должна стоить откуда это известно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 2 часа назад, sai сказал: Сидячка она и есть сидячка, и должна стоить не более чем процентов на 20-30 дороже автобуса. Там скоростная беспробочная сидячка. Вообще, ивановская ласта по сравнению с нижегородской стоит дёшево, пятивагонная, но при этом всегда полная. Поэтому по экономике там может быть неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Так на «Ласточку» и так динама. Если когда мест много цена сравнима или немного выше автобуса, то на пиковые рейсы стоимость как раз 3-4 тысячи и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 6 минут назад, Krendel79 сказал: на пиковые рейсы стоимость как раз 3-4 тысячи и есть. Насколько я понял, цена в 3...4 тыр устанавливается на десяток-другой последних оставшихся в продаже мест. До этого продажа идёт по обычной, ну, может, чуть повышенной цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 12 минут назад, Mazzy сказал: Насколько я понял, цена в 3...4 тыр устанавливается на десяток-другой последних оставшихся в продаже мест. До этого продажа идёт по обычной, ну, может, чуть повышенной цене. Вот я недавно ехал из Нижнего. Билеты покупались по 700 рублей, кажется (сейчас мне сложно точную цену посмотреть). А перед отъездом посмотрел цену — 4000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Чую, ФПК додумается организовать месячные проездные до Нижнего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 1 час назад, Фыва Цукен сказал: откуда это известно? А тогда встречный вопрос. Почему Ласта должна стоить в 2-3 раза выше автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Дорогой ПС, дорогое обслуживание, необходимость содержать инфраструктуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Но это не повод задирать цены в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 9 минут назад, sai сказал: это не повод задирать цены в разы это как же? а что тогда повод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 В 07.05.2019 в 21:04, Mixalblch сказал: Электрички туда ходят примерно раз в час. Станция позволяет принимать 2-3 состава, но видел всегда один. Оборот по платформе и едет назад в Голицыно. Ветка, напомню, однопутная электрифицированная. Вокзал далеко от города. Только на НОТ или машине. Но поток при этом есть. На ночной расстановке в Звенигороде могут все пути забить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти