Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Любезный сказал:

Я вчера часа в два дня был в Коломне. У ст. Голутвин стоял тот самый компенсационный автобус. Дизельного ПС в том месте, где он стоит обычно, не было.

В два часа РАшник должен был быть в Озёрах. Автобус был в Коломне, значит всё нормально.

 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они тоннель через пятнадцать лет после ввода в эксплуатацию закрывают на ремонт, то я бы волновался насчёт тоннеля, а не обхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

На электричках поток Коломна-Москва только за счёт льготников.

Сильно сомневаюсь. Про дешёвые проездные от ЦППК не забывай.

10 часов назад, Maxx сказал:

На примере Чехии, Германии и т.д. можно посмотреть сколько поездов и какая парность во всякие дыры, где есть только парочка коттеджей и мини городков.

Таки да, но реализуется это всё равно не прямым, а пересадочным сообщением. Сообщение на линии Голутвин - Озёры "по-немецки" было бы реализовано на РА-1 - но с интервалом в час-полтора, а не 4 - 5 пар в день. Расписание было бы согласовано.

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Поток из Звенигорода обусловлен ежедневными мотаниями на работу в Москву.

Кроме того, там по всем окрестностям развозят от Звенигорода. 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати пишут что вроде восстановили движение до Озер.  

Не прокатило... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Сильно сомневаюсь. Про дешёвые проездные от ЦППК не забывай.

Всё же Коломна находится за пределами временных затрат на ежедневное мотание в Москву на работу.

Ближе к Москве, да, конечно, тот же маятниковый поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Всё же Коломна находится за пределами временных затрат на ежедневное мотание в Москву на работу.

1. Не забывай про Раменское, Жуковский, Люберцы.

2. Ты недооцениваешь наших людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Всё же Коломна находится за пределами временных затрат на ежедневное мотание в Москву на работу.

Ближе к Москве, да, конечно, тот же маятниковый поток.

 

Я повторюсь люди мотаются даже из соседних областей. Пусть и не каждый день если график позволяет. И не забывай про обратный дачный поток.

Вообще Олег я не сомневаюсь что если бы сейчас допустим Ласточки в Иваново отсутствовали как класс и я предложил бы хотя бы 1 рейс (да ещё по типу как сделали с тепловозом :) ) ты бы тоже бы устроил смех сказав что все и так прекрасно вывозится: 

- ночным поездом 

- 20-30 автобусами

- кто не хочет стоять в пробках поедет с пересадками по Владимиру

  Не так ли?

Хотя конечно в случае с Озёрами ключевое скорость. Если не получится сделать до Москвы менее 3 часов (а скорее всего не получится) то смысла конечно нет. Тем более опять же либо нет нужного п/с либо нужен тепловоз а это ещё плюс  20 минут минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Если они тоннель через пятнадцать лет после ввода в эксплуатацию закрывают на ремонт, то я бы волновался насчёт тоннеля, а не обхода

ну дык известно же, что при проходке тоннеля оказалось, что окружающие его породы устроены, мягко говоря, не совсем так, как изначально думалось. потому с ним 20 (или сколько там) лет возились, прежде, чем запустили. и при этом, отмечу, обход разбирать не стали. ни на кодарском, ни на северобайкальском, ни на дуссе-алиньском туггелях такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вообще Олег я не сомневаюсь что если бы сейчас допустим Ласточки в Иваново отсутствовали как класс и я предложил бы хотя бы 1 рейс (да ещё по типу как сделали с тепловозом :) ) ты бы тоже бы устроил смех сказав что все и так прекрасно вывозится

  Не так ли?

Так я и сейчас на данный изврат без смеха взглянуть не могу ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Так я и сейчас на данный изврат без смеха взглянуть не могу

Тем не менее практика распространилась на другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Так я и сейчас на данный изврат без смеха взглянуть не могу ;)

 

 

То что изврат в плане реализации с тепловозом и то что полный ахтунг что за столько лет нельзя было допилить нормальный гибрид с дизелем - согласен.  

    Но мы же о другом? :) То что сейчас 4 пары вместо 2 которые были сначала... Ну как бы это намекает что спрос быстро, без пересадок, без пробок и относительно комфортно доехать он есть и будет. И это конечно не только Иваново касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И это конечно не только Иваново касается.

Конечно. Ещё Владимира :)

Но не Пучежа или Приволжска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

это намекает что спрос быстро, без пересадок, без пробок и относительно комфортно доехать он есть и будет

угу, особенно если практически бесплатно. да, был, есть и будет. и что из этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

угу, особенно если практически бесплатно. да, был, есть и будет. и что из этого?

 

Бесплатно? Да что ты говоришь? Хоть бы цены что ли глянул прежде чем ерунду писать. До Иваново цена на не пиковые «Ласточки» немного дороже автобусов уже. 

На пиковые: день пятница - 3000 (осталось несколько билетов), вечер - билетов нет. 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Конечно. Ещё Владимира :)

Но не Пучежа или Приволжска.

 

А что там с наполняемостью у карельской «Ласточки» от Выборга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

До Иваново цена на не пиковые «Ласточки» немного дороже автобусов уже.

вай... вот уже прям немного больше? кашмарръъъ... B)

 

впрочем, это закономерно. вот когда она станет раза в два-три больше автобусной - тогда и поглядим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

Капиталят обход Северомуйского тоннеля, чтобы к концу года (когда придут деньги?) закрыть тоннель на три года на ремонт.

 

Соответственно, будет возможность, наверное, последняя, прокатиться через обход на пассажирском.



Раз уж зашла речь, стоит упомянуть и про это - 

https://www.sibanthracite.ru/media/2019/04/21/sibantracit-i-vostokugol-nachali-realizaciyu-proekta-severomujskij-tonnel-2/

21.04.2019

Группа «Сибантрацит» и УК «ВостокУголь» приступили к работам по подготовке строительства второй очереди Северомуйского тоннеля – «Северомуйский тоннель-2».


Распоряжением генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова образована совместная рабочая группа по реализации проекта строительства тоннеля, в которую вошли руководители профильных департаментов и управлений «РЖД» и топ-менеджеры «Сибантрацита» и «ВостокУгля». Первое заседание совместной рабочей группы состоялось 11 апреля. На нем были намечены направления работы по реализации проекта. Заседания данной рабочей группы будут проводиться на регулярной основе.


Проект строительства «Северомуйского тоннеля-2» будет разработан самостоятельно, его готовит УК «ВостокУголь». В данный момент уже ведутся предпроектные работы.


Справочно: длина "Северомуйского тоннеля-2" составит около 18 км. Он позволит увеличить пропускную способность на этом участке БАМа с 16 млн т до 100 млн т грузов в год.


Перед строительством.

Летом 2018 года стало известно, что ОАО «РЖД» намерено приступить к разработке технико-экономического обоснования второго Северомуйского тоннеля на БАМе. Ранее Олег Белозеров заявлял, что строительство второго Северомуйского тоннеля позволит увеличить провозную способность на участке Байкало-Амурской магистрали с 16 млн до 100 млн тонн грузов. При этом он подчеркнул, что даже при нынешних технологиях строительство тоннеля займет около 10 лет.


11 марта совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов написал письмо президенту  РФ  Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн тонн своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) построить второй Северомуйский тоннель.


Бизнесмен попросил Владимира Путина поручить правительству, РЖД и Федеральной антимонопольной службе заключить соглашение с «Сибантрацитом», которое обеспечит гарантийный приоритетный провоз. Дмитрий Босов отмечает, что профицит провозной способности в результате строительства тоннеля будет использоваться РЖД.


Стоимость тоннеля может составить до 260,8 млрд  руб., следует из данных Проектно-изыскательского института «Бамтоннельпроект». 13 марта Владимир Путин отправил письмо в правительство с резолюцией «проработать и поддержать».

https://ksonline.ru/344923/sibantratsit-nachinaet-realizatsiyu-masshtabnogo-proekta-severomujskij-tonnel-2/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

При этом он подчеркнул, что даже при нынешних технологиях строительство тоннеля займет около 10 лет.

К тому времени, возможно, он уже не понадобится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот когда она станет раза в два-три больше автобусной - тогда и поглядим

 

Такая разница - уже перегиб. Сидячка она и есть сидячка, и должна стоить не более чем   процентов на 20-30 дороже автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, metrofanat сказал:

Вроде как вся остальная дорога там однопутная, зачем тоннель двухпутный?

Не вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Сидячка она и есть сидячка, и должна стоить не более чем   процентов на 20-30 дороже автобуса.

Там скоростная беспробочная сидячка. ;)

 

Вообще, ивановская ласта по сравнению с нижегородской стоит дёшево, пятивагонная, но при этом всегда полная. Поэтому по экономике там может быть неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на «Ласточку» и так динама. Если когда мест много цена сравнима или немного выше автобуса, то на пиковые рейсы стоимость как раз 3-4 тысячи и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

на пиковые рейсы стоимость как раз 3-4 тысячи и есть.

Насколько я понял, цена в 3...4 тыр устанавливается на десяток-другой последних оставшихся в продаже мест. До этого продажа идёт по обычной, ну, может, чуть повышенной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Насколько я понял, цена в 3...4 тыр устанавливается на десяток-другой последних оставшихся в продаже мест. До этого продажа идёт по обычной, ну, может, чуть повышенной цене.

 

Вот я недавно ехал из Нижнего. Билеты покупались по 700 рублей, кажется (сейчас мне сложно точную цену посмотреть). А перед отъездом посмотрел цену — 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

откуда это известно?

А тогда встречный вопрос. Почему Ласта должна стоить в 2-3 раза выше автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

это не повод задирать цены в разы

это как же? а что тогда повод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2019 в 21:04, Mixalblch сказал:

Электрички туда ходят примерно раз в час. Станция позволяет принимать 2-3 состава, но видел всегда один. Оборот по платформе и едет назад в Голицыно. Ветка, напомню, однопутная электрифицированная. 

Вокзал далеко от города. Только на НОТ или машине. Но поток при этом есть.

На ночной расстановке в Звенигороде могут все пути забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.