Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

  В 15.05.2019 в 11:46, abr сказал:

На ночной расстановке в Звенигороде могут все пути забить

Показать  

А там их всего 3. Но судя по тому, что пишут, да, могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 11:27, Фыва Цукен сказал:

это как же? а что тогда повод?

Показать  

А таких поводов вообще быть не должно. Комфортность сидячки не намного выше комфортности автобуса. Поэтому и цены сильно не должны различаться. А если на железке задирать цены в разы, она становится неконкурентноспособной. Что видно на многих направлениях, где по скорости и цене она проигрывает не только самолету, но и автобусу. Формирование цен только на основании экономически обоснованных затрат, без учета цен конкурентов, это путь в никуда. Если видишь, что конкуренты  ставят цены ниже, то нужно тоже искать пути снижения издержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 12:00, sai сказал:

А таких поводов вообще быть не должно

Показать  

зашибись.

 

"горшочек, вари"! :haha:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 10:32, Mazzy сказал:

необходимость содержать инфраструктуру

Показать  

 

Общую железнодорожную или чисто ласточкину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 12:00, sai сказал:

Формирование цен только на основании экономически обоснованных затрат, без учета цен конкурентов, это путь в никуда. Если видишь, что конкуренты  ставят цены ниже, то нужно тоже искать пути снижения издержек.

Показать  

Или привлекать иными условиями сервиса, в том числе временем в пути.

Экономически необоснованное снижение цен, это еще более быстрый путь в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если взять маршрут Москва-Иваново, то на автобусе при отсутствии пробок время в пути 5-6 часов, на ласточке - 4 часа. Уровень комфорта примерно одинаковый. Соответственно и разница в цене должна быть максимум в 1,5 раза, а не в 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 12:41, sai сказал:

Соответственно и разница в цене должна быть максимум в 1,5 раза, а не в 2-3.

Показать  

кому должна?

"пипл хавает"? значит нормальная разница... рынок-с...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то некоторые здесь утверждают, что Ласточка до Иваново должна стоить 2-3 тысячи. А если меньше - то это неправильно. Вот я и хочу понять, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

социализм в прошлом остался... сейчас любая услуга стОит не столько сколько кому-то должна, а столько, сколько за нее согласны платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас на завтра цены ни Ивановскую ласточку находятся в диапазоне 644-873 рубля (эконом класс и базовый класс). Что плохого в этой цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 13:16, sai сказал:

Что плохого в этой цене?

Показать  

да ничего, в общем-то. но если бы не я эту цену платил железной дороге, а железная дорога мне - было бы ещё лучше, правда? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 13:27, sai сказал:

Было бы лучше

Показать  

ну вот. а они, не хотят, гады этакие, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 13:56, sai сказал:

Я хочу сказать, что не стоит называть цену в 600-800 рублей за 300 км халявной

Показать  

а судя по остальному ж/д сообщению - она таковой и является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 14:27, sai сказал:

сидячка на Ивановский ночник

Показать  

он не скоростной и не занимает нитку на полускоростном ходу.

 

ну, и подвижной состав куда дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 14:35, Фыва Цукен сказал:

он не скоростной и не занимает нитку на полускоростном ходу.

 

ну, и подвижной состав куда дешевле.

Показать  

Инфраструктурная ставка для Ласточки в этом случае все равно дешевле ПДСа на локомотивной тяге, даже в скоростном режиме.

Аренда Ласточки приемлемая, при условии очень хорошего пассажиропотока (300+ чел) и тарифов уровня 2-го класса 800-ок. Вопрос в том, сколько за тепловоз платят в случае с Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 12:00, sai сказал:

А если на железке задирать цены в разы, она становится неконкурентноспособной

Показать  

А так и происходит во всем мире, кроме разве что Китая, Индии, Японии и некоторых стран вроде Швейцарии, где железные дороги сидят на дотациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 12:06, rvu сказал:

Общую железнодорожную или чисто ласточкину?

Показать  

И общую железнодорожную в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2019 в 06:37, igla сказал:

А так и происходит во всем мире, кроме разве что Китая, Индии, Японии и некоторых стран вроде Швейцарии, где железные дороги сидят на дотациях.

Показать  

В Польше и Чехии ЖД очень даже конкурентоспособны и поезда заполняются весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2019 в 07:05, awdeew сказал:

В Польше и Чехии ЖД очень даже конкурентоспособны и поезда заполняются весьма неплохо.

Показать  

Плотность населения все же играет важную роль в этом вопросе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2019 в 07:05, awdeew сказал:

В Польше и Чехии ЖД очень даже конкурентоспособны и поезда заполняются весьма неплохо.

Показать  

В Германии и Франции тоже неплохо. Но они, опять же,

- на дотациях

- скоростное сообщение сильно повышает конкурентоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2019 в 07:05, awdeew сказал:

В Польше и Чехии ЖД очень даже конкурентоспособны и поезда заполняются весьма неплохо.

Показать  

Чехию можешь отнести в ту же группу, что и Швейцарию, а в Польше ж.д. сообщение потихонечку грохают: попробуй-ка проедь из Гданьска или Эльблонга в Бранево! А 20 лет назад можно было...

  В 16.05.2019 в 07:17, Mazzy сказал:

В Германии и Франции тоже неплохо

Показать  

Как у нас. Если это "неплохо", то нечего на ПИД жаловаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2019 в 07:17, Mazzy сказал:

Но они, опять же,

- на дотациях

Показать  

Однако, они в разы дороже, чем, например,  у Батьки. Может и на дотациях, но не глобальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2019 в 07:36, igla сказал:

Если это "неплохо", то нечего на ПИД жаловаться

Показать  

Ну вот пассажирское движение по малодеятельным линиям у них будет поинтенсивнее. Правда, у них такие пепелацы катаются, которые у нас не сертифицируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарыпово - Базыр (Горячегорск). Возможное восстановление - https://www.rusal.ru/press-center/press-releases/26737/ А вот найдут ли новое применение участку Дубинино - Кия-Шалтырь после упоминающегося истощения сырьевой базы в десятилетней перспективе... Жаль, если разберут. Живописно там. Тем более что на ст. Кия-Шалтырь и треугольник для потенциального паровоза есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2019 в 21:01, Elektroborman сказал:

Инфраструктурная ставка для Ласточки в этом случае все равно дешевле ПДСа на локомотивной тяге, даже в скоростном режиме.

Аренда Ласточки приемлемая, при условии очень хорошего пассажиропотока (300+ чел) и тарифов уровня 2-го класса 800-ок. Вопрос в том, сколько за тепловоз платят в случае с Иваново.

Показать  

 

Как-то так.

Москва-Иваново:

исп. инфраструктуры для Ласточки в статусе "скоростной" - 67,2 тыс руб на рейс

аренда состава (5 вагонов, при условии 3 рейсов в сутки) - 86,7 тыс руб на рейс

Итого 154,8 тыс на рейс, без учета аренды тепловоза и собственных расходов перевозчика.

 

Москва-Арзамас 2:

исп. инфраструктуры для ласточки в статусе "скорый" (800-й номер) - 63 тыс руб на рейс

аренда состава (5 вагонов, при условии 2 рейсов в сутки, время пути 5,5ч) - 114,9 тыс

Итого 178 тыс на рейс, без учета собственных расходов перевозчика (обычно не более 15-20%).

 

Для ПДСа локомотивной тяги со статусом "скорый" инфраструктура Москва-Иваново - 98,8 тыс, Москва-Арзамас - 110 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2018 в 15:35, ТГМ4А-0963 сказал:
По некоторым веткам, например, Букачача – Чернышевск, в течение года может пройти всего 3-4 вагона. Разумеется, в таких условиях содержать линию протяжённостью 72 км невыгодно.
Показать  

 

  В 06.03.2018 в 05:57, Yaroslav сказал:

Давно поговаривают о её скором закрытии. 

Показать  


С июля собираются возобновить пригородные перевозки на ней (более 5 лет с момента отмены прошло) - http://gtrkchita.ru/news/?id=25583

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.