Mixalblch Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 3 минуты назад, abr сказал: На ночной расстановке в Звенигороде могут все пути забить А там их всего 3. Но судя по тому, что пишут, да, могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Только что, Фыва Цукен сказал: это как же? а что тогда повод? А таких поводов вообще быть не должно. Комфортность сидячки не намного выше комфортности автобуса. Поэтому и цены сильно не должны различаться. А если на железке задирать цены в разы, она становится неконкурентноспособной. Что видно на многих направлениях, где по скорости и цене она проигрывает не только самолету, но и автобусу. Формирование цен только на основании экономически обоснованных затрат, без учета цен конкурентов, это путь в никуда. Если видишь, что конкуренты ставят цены ниже, то нужно тоже искать пути снижения издержек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 1 минуту назад, sai сказал: А таких поводов вообще быть не должно зашибись. "горшочек, вари"! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 1 час назад, Mazzy сказал: необходимость содержать инфраструктуру Общую железнодорожную или чисто ласточкину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 8 минут назад, sai сказал: Формирование цен только на основании экономически обоснованных затрат, без учета цен конкурентов, это путь в никуда. Если видишь, что конкуренты ставят цены ниже, то нужно тоже искать пути снижения издержек. Или привлекать иными условиями сервиса, в том числе временем в пути. Экономически необоснованное снижение цен, это еще более быстрый путь в никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Ну вот если взять маршрут Москва-Иваново, то на автобусе при отсутствии пробок время в пути 5-6 часов, на ласточке - 4 часа. Уровень комфорта примерно одинаковый. Соответственно и разница в цене должна быть максимум в 1,5 раза, а не в 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 4 минуты назад, sai сказал: должна быть откуда это известно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) 6 минут назад, sai сказал: Соответственно и разница в цене должна быть максимум в 1,5 раза, а не в 2-3. кому должна? "пипл хавает"? значит нормальная разница... рынок-с... Изменено 15 мая, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Вообще-то некоторые здесь утверждают, что Ласточка до Иваново должна стоить 2-3 тысячи. А если меньше - то это неправильно. Вот я и хочу понять, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 социализм в прошлом остался... сейчас любая услуга стОит не столько сколько кому-то должна, а столько, сколько за нее согласны платить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Ну вот сейчас на завтра цены ни Ивановскую ласточку находятся в диапазоне 644-873 рубля (эконом класс и базовый класс). Что плохого в этой цене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 5 минут назад, sai сказал: Что плохого в этой цене? да ничего, в общем-то. но если бы не я эту цену платил железной дороге, а железная дорога мне - было бы ещё лучше, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Было бы лучше. Но пока я плачу железной дороге эту конкурентную по сравнению с автобусом цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Только что, sai сказал: Было бы лучше ну вот. а они, не хотят, гады этакие, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Я хочу сказать, что не стоит называть цену в 600-800 рублей за 300 км халявной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 3 минуты назад, sai сказал: Я хочу сказать, что не стоит называть цену в 600-800 рублей за 300 км халявной а судя по остальному ж/д сообщению - она таковой и является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 На завтра сидячка на Ивановский ночник стоит 536 рублей. Так что Ласточка не халявная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 7 минут назад, sai сказал: сидячка на Ивановский ночник он не скоростной и не занимает нитку на полускоростном ходу. ну, и подвижной состав куда дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 6 часов назад, Фыва Цукен сказал: он не скоростной и не занимает нитку на полускоростном ходу. ну, и подвижной состав куда дешевле. Инфраструктурная ставка для Ласточки в этом случае все равно дешевле ПДСа на локомотивной тяге, даже в скоростном режиме. Аренда Ласточки приемлемая, при условии очень хорошего пассажиропотока (300+ чел) и тарифов уровня 2-го класса 800-ок. Вопрос в том, сколько за тепловоз платят в случае с Иваново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 18 часов назад, sai сказал: А если на железке задирать цены в разы, она становится неконкурентноспособной А так и происходит во всем мире, кроме разве что Китая, Индии, Японии и некоторых стран вроде Швейцарии, где железные дороги сидят на дотациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 18 часов назад, rvu сказал: Общую железнодорожную или чисто ласточкину? И общую железнодорожную в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 26 минут назад, igla сказал: А так и происходит во всем мире, кроме разве что Китая, Индии, Японии и некоторых стран вроде Швейцарии, где железные дороги сидят на дотациях. В Польше и Чехии ЖД очень даже конкурентоспособны и поезда заполняются весьма неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 6 минут назад, awdeew сказал: В Польше и Чехии ЖД очень даже конкурентоспособны и поезда заполняются весьма неплохо. Плотность населения все же играет важную роль в этом вопросе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 10 минут назад, awdeew сказал: В Польше и Чехии ЖД очень даже конкурентоспособны и поезда заполняются весьма неплохо. В Германии и Франции тоже неплохо. Но они, опять же, - на дотациях - скоростное сообщение сильно повышает конкурентоспособность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 29 минут назад, awdeew сказал: В Польше и Чехии ЖД очень даже конкурентоспособны и поезда заполняются весьма неплохо. Чехию можешь отнести в ту же группу, что и Швейцарию, а в Польше ж.д. сообщение потихонечку грохают: попробуй-ка проедь из Гданьска или Эльблонга в Бранево! А 20 лет назад можно было... 23 минуты назад, Mazzy сказал: В Германии и Франции тоже неплохо Как у нас. Если это "неплохо", то нечего на ПИД жаловаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 22 минуты назад, Mazzy сказал: Но они, опять же, - на дотациях Однако, они в разы дороже, чем, например, у Батьки. Может и на дотациях, но не глобальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 4 минуты назад, igla сказал: Если это "неплохо", то нечего на ПИД жаловаться Ну вот пассажирское движение по малодеятельным линиям у них будет поинтенсивнее. Правда, у них такие пепелацы катаются, которые у нас не сертифицируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Шарыпово - Базыр (Горячегорск). Возможное восстановление - https://www.rusal.ru/press-center/press-releases/26737/ А вот найдут ли новое применение участку Дубинино - Кия-Шалтырь после упоминающегося истощения сырьевой базы в десятилетней перспективе... Жаль, если разберут. Живописно там. Тем более что на ст. Кия-Шалтырь и треугольник для потенциального паровоза есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 В 16.05.2019 в 00:01, Elektroborman сказал: Инфраструктурная ставка для Ласточки в этом случае все равно дешевле ПДСа на локомотивной тяге, даже в скоростном режиме. Аренда Ласточки приемлемая, при условии очень хорошего пассажиропотока (300+ чел) и тарифов уровня 2-го класса 800-ок. Вопрос в том, сколько за тепловоз платят в случае с Иваново. Как-то так. Москва-Иваново: исп. инфраструктуры для Ласточки в статусе "скоростной" - 67,2 тыс руб на рейс аренда состава (5 вагонов, при условии 3 рейсов в сутки) - 86,7 тыс руб на рейс Итого 154,8 тыс на рейс, без учета аренды тепловоза и собственных расходов перевозчика. Москва-Арзамас 2: исп. инфраструктуры для ласточки в статусе "скорый" (800-й номер) - 63 тыс руб на рейс аренда состава (5 вагонов, при условии 2 рейсов в сутки, время пути 5,5ч) - 114,9 тыс Итого 178 тыс на рейс, без учета собственных расходов перевозчика (обычно не более 15-20%). Для ПДСа локомотивной тяги со статусом "скорый" инфраструктура Москва-Иваново - 98,8 тыс, Москва-Арзамас - 110 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 В 05.03.2018 в 18:35, ТГМ4А-0963 сказал: По некоторым веткам, например, Букачача – Чернышевск, в течение года может пройти всего 3-4 вагона. Разумеется, в таких условиях содержать линию протяжённостью 72 км невыгодно. В 06.03.2018 в 08:57, Yaroslav сказал: Давно поговаривают о её скором закрытии. С июля собираются возобновить пригородные перевозки на ней (более 5 лет с момента отмены прошло) - http://gtrkchita.ru/news/?id=25583 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти