Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

В Павловскую Слободу бы восстановить. Места там заповедные, красивые. Я успел году в 90-91 там покататься на кругломордой красной четырехвагонке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Касым сказал:

Кстати, наш дорогой друг, любитель засекреченных ночевок, активизировался в Яндекс.Дзене. На этот раз идёт активное топилово за пассажирское движение по линиям Купавна - Старая Купавна и Серпухов - Протвино.

 
«В дурдом провели интернет» :) как тут часто говорят?

   Ну а по теме - по данным направлениям не знаю что сказать. Зависит от того какие перспективы есть у данных поселений в плане дальнейшего развития и увеличения населения. Может и есть смысл. Но тоже надо понимать что пересадка в любом случае будет потеря времени и лишнее неудобство что отпугнёт прямых пассажиров. А вот есть ли смысл в электрификации большой вопрос. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

В Павловскую Слободу бы восстановить. Места там заповедные, красивые. Я успел году в 90-91 там покататься на кругломордой красной четырехвагонке...

 

16 минут назад, rvu сказал:

Вряд ли она там кому-то нужна

Боюсь, что чисто технически это уже нереально.

 

43 минуты назад, sai сказал:

Ну в Протвино, я думаю, пассажирское движение лишним не будет.

А вот это вполне реально, да и ветка принадлежит РЖД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

 
«В дурдом провели интернет» :) как тут часто говорят?

   Ну а по теме - по данным направлениям не знаю что сказать. Зависит от того какие перспективы есть у данных поселений в плане дальнейшего развития и увеличения населения. Может и есть смысл. Но тоже надо понимать что пересадка в любом случае будет потеря времени и лишнее неудобство что отпугнёт прямых пассажиров. А вот есть ли смысл в электрификации большой вопрос. 

Что Старая Купавна, что Протвино и так наполовину ездят через электричку с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

В Павловскую Слободу бы восстановить. Места там заповедные, красивые. Я успел году в 90-91 там покататься на кругломордой красной четырехвагонке...

Бывшая ж-д в ряде мест используется как автодорога в поселениях, а где-то и вовсе застроена. В Павловской слободе была очень неудобно расположена жд станция. А так, те места сильно преобразились, населения стало в разы больше, и сохранилась бы ветка, ее можно было бы допилить до чего-то полезного. Сейчас на некоторых перспективных схемах D2 рисуется апендикс от Павшино в Архангельское, который, судя по всему, думают заточить под пассажирское движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Бывшая ж-д в ряде мест используется как автодорога в поселениях, а где-то и вовсе застроена. В Павловской слободе была очень неудобно расположена жд станция. А так, те места сильно преобразились, населения стало в разы больше, и сохранилась бы ветка, ее можно было бы допилить до чего-то полезного. Сейчас на некоторых перспективных схемах D2 рисуется апендикс от Павшино в Архангельское, который, судя по всему, думают заточить под пассажирское движение.

Там же ж метро будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Ну в Протвино, я думаю, пассажирское движение лишним не будет.

 

В нынешнем виде? Эта ж/д сама по себе расположена на задворках города Протвино (хотя и возле гордого знака "географический центр Протвино" :crazy:), поэтому для большинства пассажиров от потенциальной станции где-то у того перекрёстка нужна будет пересадка на городской автобус;

а если это и делать - даже льготнику (а тем более "платнику") проще сразу ехать от места назначения до Серпухова (как многие сейчас и делают). 

Тут либо настроить "платформ" на задворках г.о. Серпухов (как-то рассчитывая на дачный поток, но честно скажу, лично я сомневаюсь что будет поток хотя бы на РА-1),

либо... так или иначе строить съезд с этой ветки на Авангард и пускать уже что-то прямое в сторону Москвы

 

7 часов назад, Касым сказал:

В Павловскую Слободу бы восстановить

 

Илюх, по той же причине - мало кого привлечёт модель "Доедь на скотовозе Газели до станции, сядь на электричку, потом пересядь с неё на другую; а расписание конечно будет совсем не согласованное". Если конечно решение будет не вида "политическая воля сверху", но и это вряд ли

 

5 часов назад, Касым сказал:

Там же ж метро будет...

 

Я так понял, думают что таки туда лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу вас огорчить по поводу ветки Серпухов-Протвино. Половины этой трассы фактически уже нет как таковой. Переезды там в асфальте уже,в районе Лесной улицы в Серпухове полотна уже нет(либо разобрали,либо разворовали). Не наблюдается половины путей и под мостом на трассе Калиново-Оболенск,да и в самом Протвино от рельс остались почти одни остатки. А насчёт пасс.движении там....Где-то я читал в Серпуховских СМИ что оно там невозможно из-за слишком тяжёлого профиля,там где то в районе Глазово чтоли улон лихой или около Пущино-на-Наре. Так что......

8 часов назад, Касым сказал:

Кстати, наш дорогой друг, любитель засекреченных ночевок, активизировался в Яндекс.Дзене. На этот раз идёт активное топилово за пассажирское движение по линиям Купавна - Старая Купавна и Серпухов - Протвино.

А про пасс.движение от Крюково через Чехов на Венюково он не топит? А что,в Крюково большая промзона,на РА1 поток наберётся+около Олимпийского дворца в Чехове мимо которого она проходит большой микрорайон отстроили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

оно там невозможно из-за слишком тяжёлого профиля,там где то в районе Глазово чтоли улон лихой или около Пущино-на-Наре.

А как там тогда вообще что-то ездило? Для МВПС и локомотивов без вагонов ограничений, насколько я знаю, вообще не существует в плане уклонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил_123 сказал:

А как там тогда вообще что-то ездило? Для МВПС и локомотивов без вагонов ограничений, насколько я знаю, вообще не существует в плане уклонов.

А как ездили через Северомуйский обход пассажирские на 40 тысячном уклоне?! В Протвино вряд ли длинные составы ездили-максимум вагонов 10,да и то там скорость наверняка была не более 40,а то и все 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Касым сказал:

Кстати, наш дорогой друг, любитель засекреченных ночевок, активизировался в Яндекс.Дзене. На этот раз идёт активное топилово за пассажирское движение по линиям Купавна - Старая Купавна и Серпухов - Протвино.

Или у него адепт появился или раздвоение личности.

ЯД выдает в рекомендациях по жд тематике какого-то перца, который строит из себя не менее великого исследователя жд. 

Вроде и задумки неплохие - участки от Вязьмы, например. Но качество фото ... миксер мне в глаза. Просто жесть, конечно. Ценности не представляют никакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

ЯД

 

Яндекс-деньги?

 

8 минут назад, Mixalblch сказал:

выдает в рекомендациях по жд тематике какого-то перца

 

Без ссылок ни о чём. Откуда мы знаем, что там тебе выдало?

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Но качество фото ...

 

Болашенко всегда славился плохими фотографиями. 

 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Яндекс-деньги

Яндекс Драйв :) Понял же, что речь о Дзене.

 

6 минут назад, rvu сказал:

Без ссылок ни о чём. Откуда мы знаем, что там тебе выдало?

https://zen.yandex.ru/media/id/5bc20687d0d8c800ab169cb4/moskvamojaiskviazmaviazma-brianskaiaiznoskisadovaiamoskva-chast-1-5e0271af34808200b1fdd0ca

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mixalblch сказал:

Понял же, что речь о Дзене.

 

Кто понял? 

 

Какой-то Мирошниченко. Какая связь с Болашенко? Украинская фамилия? Носителей их миллионы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Какой-то Мирошниченко. Какая связь с Болашенко? Украинская фамилия?

Заразная, видать, тема. Возомнить себя исследователем жд, строчить тексты о своих поездках, дополняя их фото крайне низкого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, Мирошниченко почитываю там. Суховато, конечно, но заходит. И романтику окраин, вот уже где народ лазит так лазит ))) Ну и два Гошиных канала. А вот электричкинг и вдальрайдинг не люблю за пропаганду бесплатного проезда и зацепинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Заразная, видать, тема. Возомнить себя исследователем жд, строчить тексты о своих поездках, дополняя их фото крайне низкого качества.

Не заметил, чтоб он мнил себя "великим исследователем". Стиль описания больше на мой похож, чем на Болашенко. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

 

Ошиблись, Болашенко на https://zen.yandex.ru/infojdru

Пишет про какой-то тоннель в Протвино длиннее Кольцевой линии. Тут что-нибудь про это есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, metrofanat сказал:

 

Ошиблись, Болашенко на https://zen.yandex.ru/infojdru

Пишет про какой-то тоннель в Протвино длиннее Кольцевой линии. Тут что-нибудь про это есть?

Тоннель этот назывался вроде циклосинхрофазатрон, токамак или как там его. Коллайдер по-нашему... Только я не уверен, что он в Протвино, а не в Пущино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Тоннель этот назывался вроде циклосинхрофазатрон, токамак или как там его. Коллайдер по-нашему... Только я не уверен, что он в Протвино, а не в Пущино.

Таки да. В Протвино. В Пущино одна микро и просто биология+ обсерватория

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2017 в 15:48, Yaroslav сказал:

К сожалению, информация оказалась недостоверной. Аргунское ППЖТ работает, у них на балансе три тепловоза - две штуки ТЭМ2 и один ТЭМ1 (!). Всего в эксплуатации около 15 км путей, включая станцию Заводская и разные подъездные, которые к ней примыкают (на элеватор, сахарный завод и др.). Но на Чири-Юрт 32-километровая ветка не была восстановлена, даже когда в 2011 вновь заработал цементный завод...

Вчера вернулся из тех краёв. Насыпь ветки на Чири-Юрт сохранилась, рельсы - нет (видел вчера из окна автобуса, когда ехал из Шали в Аргун).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Совете Федерации сегодня обсуждался вопрос потенциального закрытия линии в черте Орла, пролегающей через станции Кромская и Цон. Губернатор хочет автодорогу. http://council.gov.ru/events/news/115028/

Если дадут добро, пригород на Брянск будет ездить через Лужки.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:

В Совете Федерации сегодня обсуждался вопрос потенциального закрытия линии в черте Орла, пролегающей через станции Кромская и Цон. Губернатор хочет автодорогу.

Блин, сколько же у нас идиотов среди губернаторов:fool:

  • Like 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас еду по бмо, Икша - Поварово-3. В шестивагонном составе после Белого Раста я еду один. Я пробежался, проверил... Щикарно! Моя персональная электричка до 142 км ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Прямо сейчас еду по бмо, Икша - Поварово-3. В шестивагонном составе после Белого Раста я еду один. Я пробежался, проверил... Щикарно! Моя персональная электричка до 142 км ))))

 

Такое и в советское время бывало. Был еще прикол, последняя электричка могла не везде останавливаться, надо было идти и машинисту говорить, чтобы остановился. Стучаться к нему в дверь, кнопок экстренной связи не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Поваровке сдвоенная Ласта прошла человек 5-6 на вагон, я сел в простую из Твери... По одному человеку на вагон. Вот они, малодеятельные железнодорожные, налицо ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2020 в 11:51, metrofanat сказал:

Пишет про какой-то тоннель в Протвино длиннее Кольцевой линии. Тут что-нибудь про это есть?

Поищи: протвино коллайдер ... там даже электрическое узкоколейное "метро" есть ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.