Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

на этой схеме тоже выделены линии freight only. 

Мне никак не понять, почему нет пассажирских поездов от Нурмеса до Контиомяки, от Савонлинна  до Хуутокоски,

от Лахти до Ловиса, от Ювяскюля до Хаапаярви и прочее, прочее... 

===

И что? Вы уверены, что там есть пассажиры? Нехитрый подсчет с использованием цифр из вышеприведенной схемы говорит о том, что на участке Lieksa-Nurmes перевозят 54 человека в сутки, это на две пары поездов. Вот здесь на 4:40 http://www.youtube.com/watch?v=QQzZO1i4Ee8  момент высадки из РАшки на ст. Lieksa, причем, это летом. Тут хоть вагончик ориентирован на город Joensuu и населенка какая-то есть, а что там севернее в лесах и болотах? Та же Карелия, только с нормальными автодорогами и у населения машины у большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажирское движение там не восстановят

 

а надо?

 

 

 

пригород уничтожен всюду, кроме окрестностей Хельсинки, в остальной стране основная часть территории оставлена без транспорта.

 

бедные, несчастные финны! им, по-видимому, следует массово утопиться в балтийском море :haha:

 

 

 

Не проще ли купить билет на поезд или автобус?

 

напомню, что г-н болашенко льготник и на электричках ездит бесплатно. а на автобус его льготы не распространяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

напомню, что г-н болашенко льготник и на электричках ездит бесплатно. а на автобус его льготы не распространяются.

 

 А если устроить истерику про уникальную личность единственный человек на планете который что-то там и это вот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если устроить истерику про уникальную личность единственный человек на планете который что-то там и это вот?

 

это ты мне предлагаешь? :lol:

 

не, мне что-то не хочется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 февраля движение пригородных поездов на участке Ковров - Муром будет частично заменено автобусным сообщением
 

6 декабря 2013 года в Департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области состоялось совещание по вопросу оптимизации движения и снижения затрат пригородного пассажирского движения железнодорожным транспортом во Владимирской области. 
 
В результате совместного совещания, в котором приняли участие представители Департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области, главы районных администраций и представитель ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"  было принято решение с 1 февраля 2014 года частично заменить движение пригородных поездов  на участке Ковров – Муром регулярным автобусным сообщением.
 

В графике движения с 01.02.2014 года сохраняются следующие пригородные поезда:
 
№ 6463 сообщением Волосатая – Ковров отправлением в 4:50, прибытием 6:10;
 
№ 6466/6474 сообщением Ковров – Муром отправлением в 7:45, прибытием в 11:40;
 
№ 6469 сообщением Муром – Ковров отправлением в 15:27, прибытием в 18.25;
 
№ 6470 сообщением Ковров – Волосатая отправлением в 19:20, прибытием в 20:50.


Отмене подлежат:

6467 Селиваново - Ковров 13:16-14:50
6468 Ковров - Муром 15:41-18:45
6464 Волосатая - Муром 4:37-6:20
6465 Муром - Волосатая 7:30-9:05
6473 Муром - Волосатая 19:25-21:15

Расписание вводимых автобусов - http://vvppk.ru/novosti/426-avtobusy-vzamen-poezdov-vo-vladimirskoj-oblasti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа - ну подсчитайте вы стоимость рейса тапка с вагоном, стоимость рейса Неоплана, прослезитесь и поймите наконец - почему пассажирское движение на сабже темы дохнет. Ну странные люди - честное слово. И не надо мне говорить о местах в которых нет альтернативы ж/д. Нужно автодороги строить - а не ратовать за сохранение пары рельсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему должен ходить именно тапок с вагоном?

 

----------------------------------------

Хорошо - пусть будет РА-1

 

По стоимости только техники и пассажировместимости - навскидку

 

РА-1

http://www.transp.nnov.ru/photo/railroad/ra1

"Стоимость одного рельсового автобуса около 26 млн. рублей. <...>  В комфортабельном салоне каждого вагона 74 сидячих мест, общая вместимость - до 220 человек"

Данные лохматого года - сейчас скорее всего РА-1 стоит дороже.

 

Неоплан сходу не нагуглился - летайте на ЛиАЗ'ах.

http://www.itrbus.ru/avtobusy-liaz/

ЛиАЗ-525654-01 пригородный 44/88 мест  5 182 000 руб.
 
 
Три ЛиАЗ'а покрывают РА-1 с запасом: 264 места против 220. Причем сидячих мест 132, а не 74 что есьм плюс. 
По стоимости они обойдутся примерно 15.5 миллионов рублесов. Против 26 на РА-1. 
Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему должен ходить именно тапок с вагоном?

Потому что все остальное еще дороже. Тапок хотя бы самортизирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что все остальное еще дороже. Тапок хотя бы самортизирован

Тапок, а вернее тогда уж - машку можно использовать и для грузовых или магистральных пасажирских перевозок. Нет необходимости держать специфический пригородный локомотивный или моторвагонный парк. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только стоимость аренды вагона с тапком на большинстве дорог значительно выше, чем РА аналогичной вместимости. А перевозчика именно это и интересует, а не гипотетическая возможность использовать ПС под задачи иных перевозчиков. Я уже молчу, какова его закупочная стоимость. Но вообще сравнивать нужно стоимость владения, это касается и шинокопытных автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только стоимость аренды вагона с тапком на большинстве дорог значительно выше, чем РА аналогичной вместимости. А перевозчика именно это и интересует, а не гипотетическая возможность использовать ПС под задачи иных перевозчиков. Я уже молчу, какова его закупочная стоимость. Но вообще сравнивать нужно стоимость владения, это касается и шинокопытных автобусов.

1. У тех - кто дает ПС в аренду перевозчику может тупо не быть РА-1. 

2. Как правило в случае шинокопытных перевозок автобус в собственности перевозчика - ну или в лизинге. И нет мутных схем аренды - когда цифра этой аренды еще и непонятно из чего складывается. 

3. Амортизация тоже закладывается в стоимость владения. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока год назад МТППК грохнула было пригород Ржев - Русаново, заменив его на автобус, однако, прокатался он всего три месяца, после чего всё вернули обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что там трасса идёт в нескольких км от ЖД, а все населённые пункты лежат как раз вдоль железки. Поэтому автобус по дороге делал добрый десяток заездов к железке - то ещё извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 февраля ФПК будет предпринята очередная попытка сокращения периодичности курсирования поезда Кослан-Сыктывкар. Предполагается, что рейсы будут осуществляться не ежедневно, а лишь 4 раза в неделю.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое удивительное, что при этом в Чечне до сих пор не восстановили магистральную когда-то линию Грозный - Слепцовская...

************

Оказывается, Инвестпрограмма РЖД на 2014 год предусматривает отдельной строкой финансирование "восстановления объектов железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики". 340 млн руб... Вообще, Кадыров не раз заявлял о необходимости востановления этой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кадыров не раз заявлял о необходимости востановления этой линии.

 

я, честно сказать, не совсем понимаю, нафига она нужна. поезда и по северной линии прекрасно ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кадыров не раз заявлял о необходимости востановления этой линии.

 

я, честно сказать, не совсем понимаю, нафига она нужна. поезда и по северной линии прекрасно ездят.

 

 

Я не сомневаюсь, что восстановят - Аллах поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не сомневаюсь, что восстановят

 

вполне возможно. но я всё же не понимаю, зачем она нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и небольшой луч света в темном царстве - с начала февраля "Волгоградтранспригород" переводит рабочие поезда Волгоград-Суровикино и Арчеда-Косарка в разряд пригородных. Теперь на них смогут ездить пассажиры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшняя публикация о Таповской железной дороге в газете "Заводоуковские вести" - http://tyumedia.ru/pdf/142579.html#page=4&zoom=auto,0,591

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и небольшой луч света в темном царстве - с начала февраля "Волгоградтранспригород" переводит рабочие поезда Волгоград-Суровикино и Арчеда-Косарка в разряд пригородных. Теперь на них смогут ездить пассажиры.

 

А раньше кто на них ездил, железнодорожники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше кто на них ездил, железнодорожники?

На Арчеда-Косарка ездили и простые пассажиры, несмотря на его уже многолетнюю "хозяйственность", никто не препятствовал.  Но с мая прошлого года проезд запретили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один луч света, точнее, пол-луча. Ст.Оскол-Ржава - восстановлены 2 пары из трёх. Ст.Оскол-Касторное - восстановлен вечерний поезд. Хоть что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не склонен доверять Википедии, но насторожила фраза в статье про Уршельский: "на настоящий момент железнодорожная ветка вообще не функционирует". Возможно, что имелось в виду пассажирское сообщение. Но в 2013 году этой фразы в статье вроде и не было. Да и сам я видел проезжающие грузовые составы. Неужто проблемы у завода начались? Или продолжение ремонта на некоторых участках? Собираюсь через неделю пройти всю линию целиком, поглядеть, что и как.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 1 апреля прекращается движение поездов на малодеятельных участках Сенная - Карабулак и Красавка - Калининск. Если не последует внятной реакции от комитета транспорта Саратовской области, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 Совершена поездка по линии Лесостепь - Усть-Донецкая.  http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html

 

 

Движение на Усть-Донецкую отменяется с 5 апреля. http://rasp.yandex.ru/station/9613518?span=g13&type=suburban

Вовремя успел!  Никто из других любителей железных дорог, насколько понимаю, так и не проехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, какой смысл 10 человек возить по этой ветке. Поезд обрезали по ст.Каменоломни, интересно, почему не по Шахтинской, например, которая в центре города находится. Такая же странная ситуация севернее, несколько маршрутов электричек заканчивается по ст.Лихая, находящейся в поселке с 10 тыс жителей (теперь - удаленный район Каменска), в то время как в 18 км севернее г.Каменск-Шахтинский с населением почти 100 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с предстоящим объединением городов Дзержинский и Котельники принято решение о восстановлении пригородного движения на участке ПанкиЛюберцы-2 - Дзержинская, с дополнительным заездом к м. Котельники (интересно как??? проложат путь позади Реала???). Вопрос о восстановлении контактной сети на участке Яничкино - Дзержинский пока не решен, соответственно непонятно какой ПС будет обслуживать.

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.