Elektroborman Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 на этой схеме тоже выделены линии freight only. Мне никак не понять, почему нет пассажирских поездов от Нурмеса до Контиомяки, от Савонлинна до Хуутокоски, от Лахти до Ловиса, от Ювяскюля до Хаапаярви и прочее, прочее... === И что? Вы уверены, что там есть пассажиры? Нехитрый подсчет с использованием цифр из вышеприведенной схемы говорит о том, что на участке Lieksa-Nurmes перевозят 54 человека в сутки, это на две пары поездов. Вот здесь на 4:40 http://www.youtube.com/watch?v=QQzZO1i4Ee8 момент высадки из РАшки на ст. Lieksa, причем, это летом. Тут хоть вагончик ориентирован на город Joensuu и населенка какая-то есть, а что там севернее в лесах и болотах? Та же Карелия, только с нормальными автодорогами и у населения машины у большинства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 пассажирское движение там не восстановят а надо? пригород уничтожен всюду, кроме окрестностей Хельсинки, в остальной стране основная часть территории оставлена без транспорта. бедные, несчастные финны! им, по-видимому, следует массово утопиться в балтийском море Не проще ли купить билет на поезд или автобус? напомню, что г-н болашенко льготник и на электричках ездит бесплатно. а на автобус его льготы не распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 напомню, что г-н болашенко льготник и на электричках ездит бесплатно. а на автобус его льготы не распространяются. А если устроить истерику про уникальную личность единственный человек на планете который что-то там и это вот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 если устроить истерику про уникальную личность единственный человек на планете который что-то там и это вот? это ты мне предлагаешь? не, мне что-то не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 С 1 февраля движение пригородных поездов на участке Ковров - Муром будет частично заменено автобусным сообщением 6 декабря 2013 года в Департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области состоялось совещание по вопросу оптимизации движения и снижения затрат пригородного пассажирского движения железнодорожным транспортом во Владимирской области. В результате совместного совещания, в котором приняли участие представители Департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области, главы районных администраций и представитель ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" было принято решение с 1 февраля 2014 года частично заменить движение пригородных поездов на участке Ковров – Муром регулярным автобусным сообщением. В графике движения с 01.02.2014 года сохраняются следующие пригородные поезда: № 6463 сообщением Волосатая – Ковров отправлением в 4:50, прибытием 6:10; № 6466/6474 сообщением Ковров – Муром отправлением в 7:45, прибытием в 11:40; № 6469 сообщением Муром – Ковров отправлением в 15:27, прибытием в 18.25; № 6470 сообщением Ковров – Волосатая отправлением в 19:20, прибытием в 20:50.Отмене подлежат:6467 Селиваново - Ковров 13:16-14:506468 Ковров - Муром 15:41-18:456464 Волосатая - Муром 4:37-6:206465 Муром - Волосатая 7:30-9:056473 Муром - Волосатая 19:25-21:15Расписание вводимых автобусов - http://vvppk.ru/novosti/426-avtobusy-vzamen-poezdov-vo-vladimirskoj-oblasti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Господа - ну подсчитайте вы стоимость рейса тапка с вагоном, стоимость рейса Неоплана, прослезитесь и поймите наконец - почему пассажирское движение на сабже темы дохнет. Ну странные люди - честное слово. И не надо мне говорить о местах в которых нет альтернативы ж/д. Нужно автодороги строить - а не ратовать за сохранение пары рельсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А почему должен ходить именно тапок с вагоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) А почему должен ходить именно тапок с вагоном? ---------------------------------------- Хорошо - пусть будет РА-1 По стоимости только техники и пассажировместимости - навскидку РА-1 http://www.transp.nnov.ru/photo/railroad/ra1 "Стоимость одного рельсового автобуса около 26 млн. рублей. <...> В комфортабельном салоне каждого вагона 74 сидячих мест, общая вместимость - до 220 человек" Данные лохматого года - сейчас скорее всего РА-1 стоит дороже. Неоплан сходу не нагуглился - летайте на ЛиАЗ'ах. http://www.itrbus.ru/avtobusy-liaz/ ЛиАЗ-525654-01 пригородный 44/88 мест 5 182 000 руб. Три ЛиАЗ'а покрывают РА-1 с запасом: 264 места против 220. Причем сидячих мест 132, а не 74 что есьм плюс. По стоимости они обойдутся примерно 15.5 миллионов рублесов. Против 26 на РА-1. Изменено 13 января, 2014 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А почему должен ходить именно тапок с вагоном? Потому что все остальное еще дороже. Тапок хотя бы самортизирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Потому что все остальное еще дороже. Тапок хотя бы самортизирован Тапок, а вернее тогда уж - машку можно использовать и для грузовых или магистральных пасажирских перевозок. Нет необходимости держать специфический пригородный локомотивный или моторвагонный парк. Изменено 13 января, 2014 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну да, и это тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вот только стоимость аренды вагона с тапком на большинстве дорог значительно выше, чем РА аналогичной вместимости. А перевозчика именно это и интересует, а не гипотетическая возможность использовать ПС под задачи иных перевозчиков. Я уже молчу, какова его закупочная стоимость. Но вообще сравнивать нужно стоимость владения, это касается и шинокопытных автобусов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Вот только стоимость аренды вагона с тапком на большинстве дорог значительно выше, чем РА аналогичной вместимости. А перевозчика именно это и интересует, а не гипотетическая возможность использовать ПС под задачи иных перевозчиков. Я уже молчу, какова его закупочная стоимость. Но вообще сравнивать нужно стоимость владения, это касается и шинокопытных автобусов. 1. У тех - кто дает ПС в аренду перевозчику может тупо не быть РА-1. 2. Как правило в случае шинокопытных перевозок автобус в собственности перевозчика - ну или в лизинге. И нет мутных схем аренды - когда цифра этой аренды еще и непонятно из чего складывается. 3. Амортизация тоже закладывается в стоимость владения. Изменено 14 января, 2014 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вот тока год назад МТППК грохнула было пригород Ржев - Русаново, заменив его на автобус, однако, прокатался он всего три месяца, после чего всё вернули обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Потому что там трасса идёт в нескольких км от ЖД, а все населённые пункты лежат как раз вдоль железки. Поэтому автобус по дороге делал добрый десяток заездов к железке - то ещё извращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) С 1 февраля ФПК будет предпринята очередная попытка сокращения периодичности курсирования поезда Кослан-Сыктывкар. Предполагается, что рейсы будут осуществляться не ежедневно, а лишь 4 раза в неделю. Изменено 16 января, 2014 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Самое удивительное, что при этом в Чечне до сих пор не восстановили магистральную когда-то линию Грозный - Слепцовская... ************ Оказывается, Инвестпрограмма РЖД на 2014 год предусматривает отдельной строкой финансирование "восстановления объектов железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики". 340 млн руб... Вообще, Кадыров не раз заявлял о необходимости востановления этой линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Кадыров не раз заявлял о необходимости востановления этой линии. я, честно сказать, не совсем понимаю, нафига она нужна. поезда и по северной линии прекрасно ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Кадыров не раз заявлял о необходимости востановления этой линии. я, честно сказать, не совсем понимаю, нафига она нужна. поезда и по северной линии прекрасно ездят. Я не сомневаюсь, что восстановят - Аллах поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Я не сомневаюсь, что восстановят вполне возможно. но я всё же не понимаю, зачем она нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Есть и небольшой луч света в темном царстве - с начала февраля "Волгоградтранспригород" переводит рабочие поезда Волгоград-Суровикино и Арчеда-Косарка в разряд пригородных. Теперь на них смогут ездить пассажиры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Сегодняшняя публикация о Таповской железной дороге в газете "Заводоуковские вести" - http://tyumedia.ru/pdf/142579.html#page=4&zoom=auto,0,591 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Есть и небольшой луч света в темном царстве - с начала февраля "Волгоградтранспригород" переводит рабочие поезда Волгоград-Суровикино и Арчеда-Косарка в разряд пригородных. Теперь на них смогут ездить пассажиры. А раньше кто на них ездил, железнодорожники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А раньше кто на них ездил, железнодорожники? На Арчеда-Косарка ездили и простые пассажиры, несмотря на его уже многолетнюю "хозяйственность", никто не препятствовал. Но с мая прошлого года проезд запретили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 И ещё один луч света, точнее, пол-луча. Ст.Оскол-Ржава - восстановлены 2 пары из трёх. Ст.Оскол-Касторное - восстановлен вечерний поезд. Хоть что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Я не склонен доверять Википедии, но насторожила фраза в статье про Уршельский: "на настоящий момент железнодорожная ветка вообще не функционирует". Возможно, что имелось в виду пассажирское сообщение. Но в 2013 году этой фразы в статье вроде и не было. Да и сам я видел проезжающие грузовые составы. Неужто проблемы у завода начались? Или продолжение ремонта на некоторых участках? Собираюсь через неделю пройти всю линию целиком, поглядеть, что и как. Изменено 31 января, 2014 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 С 1 апреля прекращается движение поездов на малодеятельных участках Сенная - Карабулак и Красавка - Калининск. Если не последует внятной реакции от комитета транспорта Саратовской области, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Совершена поездка по линии Лесостепь - Усть-Донецкая. http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html Движение на Усть-Донецкую отменяется с 5 апреля. http://rasp.yandex.ru/station/9613518?span=g13&type=suburban Вовремя успел! Никто из других любителей железных дорог, насколько понимаю, так и не проехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Логично, какой смысл 10 человек возить по этой ветке. Поезд обрезали по ст.Каменоломни, интересно, почему не по Шахтинской, например, которая в центре города находится. Такая же странная ситуация севернее, несколько маршрутов электричек заканчивается по ст.Лихая, находящейся в поселке с 10 тыс жителей (теперь - удаленный район Каменска), в то время как в 18 км севернее г.Каменск-Шахтинский с населением почти 100 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) В связи с предстоящим объединением городов Дзержинский и Котельники принято решение о восстановлении пригородного движения на участке ПанкиЛюберцы-2 - Дзержинская, с дополнительным заездом к м. Котельники (интересно как??? проложат путь позади Реала???). Вопрос о восстановлении контактной сети на участке Яничкино - Дзержинский пока не решен, соответственно непонятно какой ПС будет обслуживать. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти