Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И когда появилась альтернатива ночному поезду, в котором зачастую надо было до 5 утра 27 человекам в одном сортире поссать, посрать и пасть почистить, в виде более быстрой дневной сидячки, многие пересели на неё.

если эта альтернатива до 6 часов, да и то лучше не в Ласточке

поссать как-то всегда все успевали, а посрать и пасть почистить гораздо комфортнее дома или в гостинице... мы же о комфорте говорим, да?))

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А когда у тебя безальтернативный ночник в командировку, и речь не о мужЫке, а о хрупком создании, которую могут поселить в одно купе не обязательно с такими интеллигентными ПОпутчиками, как, НАпример, ты, я и Художник :) , ни о каком комфорте речи быть не может.

а в сидячку этому хрупкому созданию специально подберут соседа по креслу, не рыгающего 6 часов перегаром или шаурмой?))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, к примеру, в Ярославль ходит одноэтажная сидячка под электроврозом. Чем не вариант в Муром, если такая проблема с двухсистемными Ласточками?

контингент разный

Ярославль - полумиллионный областной центр, Муром - глухомань по сравнению с ним, хотя и стотысячник, с очень низким уровнем жизни

в соседний Гусь, когда ходила прямая электричка в Вековку, почти вся толпа бегала от контролеров, не желая платить даже за это, какая уж там Ласточка... а Муром от Гуся если и отличается, то не сильно

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitri сказал:

Да и сейчас это обычное дело, называется "хостел" ;).

Я имел в виду, что раньше во многих городах иных альтернатив и не было, командировочных могли запросто заселить в 6-10-местный номер, и далеко не все их сокамерники являлись коллегами. Сейчас же нормой являются 1-2-местные номера, пусть в простеньких гостишках. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

впрочем, вопорос - стоит ли в хз какой раз об одном и том же? и если да, то зачем?

О Букачаче? Действительно, стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Действительно, стоит ли?

не только о букачаче. москва-муром, москва-рыбинск, москва-саров - это всё из той же серии.

 

а так-то да, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не только о букачаче. москва-муром, москва-рыбинск, москва-саров - это всё из той же серии.

 

а так-то да, не стоит.

 

Вот только Ржев несмотря на низкую скорость и 4 часа в пути пустым не ездит, особенно в выходные. 

   А тут 4-5 часов на магистральной линии, 2 города которые по населению близки к областному центру не дадут загрузки?

    По идиотскому расписанию - да, не дадут. Если всё сделать  нормально, то ещё и 2 пара понадобится. 

   В этом даже не сомневаюсь. В том числе и за счёт тех, кому нынешнее не удобное расписание не даёт возможности ездить часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот только Ржев несмотря на низкую скорость и 4 часа в пути пустым не ездит, особенно в выходные. 

А у Ржева альтернатива - только маршрутки, других поездов по данному направлению практически нет. В отличие от Мурома. В сторону Мурома нужно утром из Москвы пустить что-то дальнее с сидячим вагоном, и посмотреть, как это будет наполняться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А у Ржева альтернатива - только маршрутки, других поездов по данному направлению практически нет. В отличие от Мурома. В сторону Мурома нужно утром из Москвы пустить что-то дальнее с сидячим вагоном, и посмотреть, как это будет наполняться.

Я ездил утром в субботу из Москвы в Муром на электричках. Наполнение битком. 80% приехавших в Бутылицы ехали от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только Ржев несмотря на низкую скорость и 4 часа в пути пустым не ездит, особенно в выходные. 

А он только в пятницу и выходные и ездит, гы.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

пустым не ездит

похоже, таки ездит. его всё отменить хотят, да политика не даёт.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

даже не сомневаюсь

а я не сомневаюсь в противоположном :)

4 минуты назад, sai сказал:

у Ржева альтернатива - только маршрутки, других поездов по данному направлению практически нет. В отличие от Мурома.

тоже да.

 

4 минуты назад, sai сказал:

В сторону Мурома нужно утром из Москвы пустить что-то дальнее с сидячим вагоном, и посмотреть, как это будет наполняться.

тут не спорю. возможно, что и прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

похоже, таки ездит. его всё отменить хотят, да политика не даёт.

Моя поездка на нем в субботу из Ржева в Москву несколько лет назад говорит об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели отменить, потому что Тверская область платить за него не хочет. Но что-то порешали, оставили по пятницам и выходным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Тверская область платить за него не хочет.

так в это всё и упирается. о чём тут уже стопицот раз писали.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

что-то порешали

"вы что, с ума сошли?" (с) B)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

А тут 4-5 часов на магистральной линии, 2 города которые по населению близки к областному центру не дадут загрузки?

эти два города по контингенту весьма далеки от областного центра и предпочтут ездить зайцем на перекладных))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Хотели отменить, потому что Тверская область платить за него не хочет.

Ну так это не означает, что он пустой ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

Ну так это не означает, что он пустой ходит.

если убрать дотации, с большой вероятностью будет ходить пустым

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из группы Переславль Live. https://vk.com/pereslavl_live

Фото примерно 2-4 недельной давности:

OGaTGk48Y2w.jpg?size=1280x960&quality=95

wgKfdgK9UFE.jpg?size=1280x960&quality=95

0etpCl4IiqQ.jpg?size=1280x963&quality=95

bHI7jo4fzLo.jpg?size=1280x960&quality=95

9HQ-pHxfK_8.jpg?size=1280x960&quality=95

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё хорошо. Но нужно добавить рейсов и сделать хотя бы один ежедневеным. Есть ли возможности учитывая напряг с РА? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Из группы Переславль Live. https://vk.com/pereslavl_live

Фото примерно 2-4 недельной давности:

OGaTGk48Y2w.jpg?size=1280x960&quality=95

wgKfdgK9UFE.jpg?size=1280x960&quality=95

0etpCl4IiqQ.jpg?size=1280x963&quality=95

bHI7jo4fzLo.jpg?size=1280x960&quality=95

9HQ-pHxfK_8.jpg?size=1280x960&quality=95

Новый городской вокзал?🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Это всё хорошо. Но нужно добавить рейсов и сделать хотя бы один ежедневеным. Есть ли возможности учитывая напряг с РА? 

было бы хорошо, конечно. но действительно есть сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это всё хорошо. Но нужно добавить рейсов и сделать хотя бы один ежедневеным. Есть ли возможности учитывая напряг с РА? 

Для такого маршрута, я считаю, есть смысл заморочиться с сидячими вагонами под ТЭП-70 прям до Ярославского вокзала. С остановками Берендеево, Александров, С-Посад (это все уже есть у РАшника), Ростокино, и возможно, Мытищи. Если продавать это в ЦППКшных кассах и по тарифам, близким к Рэксам, то спрос на 4-5 вагонов будет всегда. Вопрос в быстрых нитках на участке Москва-Александров, чтобы проезжать здесь за 1:40-1:50 максимум, а полное время в пределах 2:55. И с участком Берендеево-Переславль надо что-то делать, чтобы не 40 минут там ползти. Если все это решаемо, то можно сразу замахнуться на 3-4 пары в сутки двумя составами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Если все это решаемо, то можно сразу замахнуться на 3-4 пары в сутки двумя составами.

до такого даже Крендель не додумался... 37 тысяч населения и ничего вокруг, а Александрову за глаза всего хватает

почему например не в Кольчугино, оно несколько больше?

туристы ездят большей частью по выходным и в режиме пораньше/попозже, им 3 - 4 пары не нужны, лучше две подлиннее, если спрос будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4, имхо, действительно много. но одну пару ежедневно и ещё одну по пятницам и воскресеньям, думаю, стоило бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

до такого даже Крендель не додумался... 37 тысяч населения и ничего вокруг, а Александрову за глаза всего хватает

почему например не в Кольчугино, оно несколько больше?

туристы ездят большей частью по выходным и в режиме пораньше/попозже, им 3 - 4 пары не нужны, лучше две подлиннее, если спрос будет

Для Кольчугино надо делать днем что-то до Иваново. 

Переславль куда более живой и обеспеченный город, чем депрессивное Кольчугино. Там, например, даже филиал института программных систем РАН работал. С-Посад и Александров заполнят такие поезда, уж в первом хватает обеспеченной публики, которая хочет доезжать быстрее и в нормальных условиях, а не в ушатанных гремящих ведрах Ярославского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Переславль куда более живой и обеспеченный город, чем депрессивное Кольчугино.

обеспеченный только за счет туристов, а в остальном не сильно отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

обеспеченный только за счет туристов, а в остальном не сильно отличается

И за счет того, что там ощутимая доля москвичей, скупивших недвигу, кто-то поселил там родителей-пенсионеров, кто-то сам живет с семьей, например, если работа подразумевает гибридный удаленно-очный формат. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Elektroborman сказал:

Для такого маршрута, я считаю, есть смысл заморочиться с сидячими вагонами под ТЭП-70 прям до Ярославского вокзала. С остановками Берендеево, Александров, С-Посад (это все уже есть у РАшника), Ростокино, и возможно, Мытищи. Если продавать это в ЦППКшных кассах и по тарифам, близким к Рэксам, то спрос на 4-5 вагонов будет всегда. Вопрос в быстрых нитках на участке Москва-Александров, чтобы проезжать здесь за 1:40-1:50 максимум, а полное время в пределах 2:55. И с участком Берендеево-Переславль надо что-то делать, чтобы не 40 минут там ползти. Если все это решаемо, то можно сразу замахнуться на 3-4 пары в сутки двумя составами.

 

Ладно, тут действительно бы сделали бы что то из серии:

 

Ежедневно из Переславля утром, вечером из Москвы, пятница - воскресенье обратная пара. Для начала. 

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

И за счет того, что там ощутимая доля москвичей, скупивших недвигу, кто-то поселил там родителей-пенсионеров, кто-то сам живет с семьей, например, если работа подразумевает гибридный удаленно-очный формат. 

 

 

Подтверждаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а в поликлинику их в Москву возит?

Наверное так. Вообще пожилых москвичей и питерцев давно много где так заселили, и в районе Селигера, и на новгородчине, итд. 

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ладно, тут действительно бы сделали бы что то из серии:

 

Ежедневно из Переславля утром, вечером из Москвы, пятница - воскресенье обратная пара. Для начала. 

Все же, составы должны быть все время в работе, а не 2 дня в неделю по 350 км в сутки, что само по себе немного, а остальные дни и вовсе стоять. Иначе амортизация в расчете на км пробега будет космическая. А нитка РАшника выходного дня уже проложена с отправлением из Москвы в 7:40 и прибытием в Москву в 21:50, она в принципе нормальная, но состав, ее обслуживающий, физически не сможет делать утренний рейс Переславль-Москва и вечерний Москва-Переславль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них весь день в Александрове стоит РАшка из Иваново, которая может сделать рейс пригорода Александров – Переславль и обратно, если уж на то пошло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:

У них весь день в Александрове стоит РАшка из Иваново, которая может сделать рейс пригорода Александров – Переславль и обратно, если уж на то пошло.

Из Москвы никто так не поедет, нужно, чтобы время пути было не более 3ч. Ту РА-шку собирались днем в Ю-Польский скатать по выходным, не знаю, жива ли еще эта идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

нитка РАшника выходного дня уже проложена с отправлением из Москвы в 7:40 и прибытием в Москву в 21:50, она в принципе нормальная, но состав, ее обслуживающий, физически не сможет делать утренний рейс Переславль-Москва и вечерний Москва-Переславль.

так надо нитку переделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.