Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

 Ммм на снимке это корейское Ссаньё(юнг). 

 

Ну я в шутку же про Мерседес. Но не суть. 

 

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

Опять же смысл в прямом маршруте из Воронежа в Самару, ну сильно на любителя.

 

 

А как не на любителя? Через Рязань? Или через Пензу/Лиски? 

    Сантехник в этом плане прав был - в США между подобными городами было бы ну штук 5 авиарейсов точно в сутки, если не больше плюс еще автобусные рейсы, ну и автобаны для тех кто на машине. 

    И я приводил расписание 75 года, когда было 2 прямых авиарейса в сутки, 1 по дням недели, плюс еще 3-4 транзитных. 

   Да, у нас не США, и даже не СССР сейчас, командировочеые больше на и из Москвы заточены, но вполне возможно на один самолёт малой вместимости в сутки хватило бы. Ну если бы у нас были эти самолёты. :)

   Ну и тем более тоже можно тоже было бы изобразить типа хоровой связи Брянск - Воронеж - Самара - Уфа. 

13 часов назад, Mazzy сказал:

У меня тетка собралась к сыну в Ирландию, а попала в больницу с тромбоэмболией. Невозвратный билет на самолеты со стыковой на полторы сотни накрылся. Но тут такой случай, что о билетах думаешь в последнюю очередь. 

 

Ну это понятно, но какой нибудь Ковид или Вротовирус уже более частая хрень. И тоже может планы нарушить, что в одну, что в другую сторону. 

 

12 часов назад, awdeew сказал:

Сегодня внезапно вцепили халявный плацкарт в турпоезд по Золотому Кольцу на 16.08. Я протормозил на 25 минут и уже не было даже боковушек двух в одном отсеке. Но вечер мониторинга и поймал 2 нормальных билета низ-верх над ним! Покатаемся!

 

А какой у него маршрут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Корзухин А. сказал:

Работает на любом направлении.

Я недавно приводил пример про мужика, который периодически бывая в командировке в Саратове, с билетом от Саратова, по факту часто садится на поезд в Аткарске, навестив там родителей. Так что да, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну а ты постарайся. И таких да, большинство, думаю.

Не большинство никак.

"И каждый раз получал ответ"Это для вас не оправдание!"" (с)

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну и как сказал Леша порою действительно спонтанная поездка имеет свои плюсы. 

Это какие же?

16 часов назад, Krendel79 сказал:

    И постарайся читать внимательнее. Я еще раз обращаю внимание на то что прежде всего обсуждая проблему я не о себе думаю. Как видишь то что проблема таки есть - и не только на южное направление, тут многие так или иначе "обсуждают".

   А контрагрументы все из серии  "а для меня, проблем нет, я беру билеты за 2 месяца". Ну так и для меня особых нет. Я тоже стараюсь брать билеты заранее, когда не получается и если  проблема с билетами есть, ищу варианты как можно еще уехать. 

Да нифига ты не стараешься. Только ноешь постоянно, что на завтра билетов нет. А их и не должно быть. Адекватные, а не "ах-внезапные" люди покупают заранее, а капризные инфантилы перебьются. Чего-нибудь другого захотят через час.

16 часов назад, Krendel79 сказал:

До первого случая. Когда ты отвалил кучу денег - особенно если речь о зарубежной поездке, и тут происходит форс - мажор. Да, феноменальное везение иногда заканчивается, особенно если очень часто на эту тему пальцы кидать и как в фильме: "Шел, поскользнулся упал, очнулся - гипс". Или сумку с документами выхватили. Ну если  у тебя её трудно выхватить то угрожали... :)

Может, хватит красивым словом "форс-мажор" оправдывать свою растяпость?

Почему с нормальными людьми "форс-мажоры" не случаются, а с тобой постоянно?

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати да, вот сегодня написал на отпуск в начале осени. Билеты туда, взял обратно, естественно нет. Пик уже спадет, а количество дней которые я захочу пробыть в ПОездке будет зависеть от многих факторов, начиная с погоды и местных поездок. Что то решать буду с обратными за неделю или даже несколько дней. 

"Естественно"? Ну вот и не жалуйся потом, что билетов нет.

А учитывать погоду - просто глупость. Прогноз даже на 3-4 дня не бывает достаточно точным, а сплошные дожди не длятся неделями.

Ну или, заранее выясняй, какая погода бывает в конкретном месяце в том месте куда едешь - и исходя из этого заранее решай, стоит ли ехать. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати да, вот сегодня написал на отпуск в начале осени.

Плохо Подтверждаешь Квалификацию. Если бы приносил Работодателю Выгоду, твой отпуск должен был быть уже определён за полгода.

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Билеты туда, взял обратно, естественно нет. Пик уже спадет, а количество дней которые я захочу пробыть в ПОездке будет зависеть от многих факторов, начиная с погоды и местных поездок. Что то решать буду с обратными за неделю или даже несколько дней. 

Можно взять билеты на какой-то средний день, при необходимости сдать и купить новые. Не будет - всё равно можно гарантированно уехать, хоть и раньше/позже, но это лучше, чем не уехать вообще или уехать за 90 тысяч, или ехать из условного Адлера через условный Саранск. Это при условии, что едешь один, если не один - то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А они (скоростные) там нужны в таком количестве? Существующие вполне справляются. Хотя о чём я? Тебе ж надо, чтобы в 12 часов вдруг возникло внезапное желание, и в 13 часов уже ехать? И чтобы за полтора часа до Рязани? И пофиг на технические возможности это обеспечить, есть лишь одно твоё большое ХОЧУ. А если ты вдруг сегодня не захотел - то пусть поезда пустыми катаются?

Согласно материалам РЖД "программа организации скоростного сообщения" за 2015 г в сообщении Москва-Тула жд транспортом перевозилось 5,1% пассажиров. 

Потому что неконкурентоспособны в таком архаичном виде. Сейчас, конечно, стало побольше, поскольку пошли Ласточки в Курск/Белгород, а у ЦППК стало ежедневно 3 пары экспрессов . Но такое положение сложилось, потому что из Тулы автобусы и маршрутки ходили из 4, кажется, точек, в режиме пришел-уехал. И, конечно, личный автотранспорт теперь есть у каждого третьего. На Москва-Рязань, я думаю, положение принципиально не отличается. 

Так что при внимательном рассмотрении оказывается, что нужны. Направление Москва-Тверь не даст соврать. Хотя я помню, что до 2015, до запуска Ласточек, там обычные электрички-экспрессы, которых было 2-3 пары в день, кроме пятниц и воскресений ходили с очень средней загрузкой, и глядя на это, могло тоже показаться, что "существующие вполне справляются".

Технические возможности - да, отдельная тема, хотя иногда при большом желании работать они таки находятся. Тут вопрос общей многолетней стагнации в стране, и транспорта в частности.

 

17 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну и опять вопрос - ехать с комфортом или стоя? Выбери что-то одно.

И дальним поездам совершенно незачем быть тактовыми. Билет покупают на конкретный рейс, время в билете указано.

Однако у других необходимость такого выбора почему-то не обязательна, такие странные люди. И вот прям сегодня на вечер, и написано "medium demand expected", "low demand expected". И расписание тактовое. 
Конечно, поездам типа Москва-Кисловодск тактовое расписание не нужно, но и из Мск в Рязань на них ездить странно.

Traffic_stat_RZD.png

Berlin_Hannover.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

А какой у него маршрут?

Ярославль-Иваново-Владимир (с прицелом на Суздаль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Так что при внимательном рассмотрении оказывается, что нужны. Направление Москва-Тверь не даст соврать.

а сколько там доезжает именно до Твери? их же Зеленоград, Солнечногорск и Клин юзают и в хвост и в гриву, ибо ценник доступный в отличие от других направлений и большой выигрыш по скорости

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

На Москва-Рязань, я думаю, положение принципиально не отличается.

отличается - дохрена ПДСов, можно чуть переплатить за плацкарт, но ехать 3 часа комфортнее чем в сидячке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Согласно материалам РЖД "программа организации скоростного сообщения" за 2015 г в сообщении Москва-Тула жд транспортом перевозилось 5,1% пассажиров. 

Потому что неконкурентоспособны в таком архаичном виде. Сейчас, конечно, стало побольше, поскольку пошли Ласточки в Курск/Белгород, а у ЦППК стало ежедневно 3 пары экспрессов . Но такое положение сложилось, потому что из Тулы автобусы и маршрутки ходили из 4, кажется, точек, в режиме пришел-уехал. И, конечно, личный автотранспорт теперь есть у каждого третьего. На Москва-Рязань, я думаю, положение принципиально не отличается. 

Так что при внимательном рассмотрении оказывается, что нужны. Направление Москва-Тверь не даст соврать. Хотя я помню, что до 2015, до запуска Ласточек, там обычные электрички-экспрессы, которых было 2-3 пары в день, кроме пятниц и воскресений ходили с очень средней загрузкой, и глядя на это, могло тоже показаться, что "существующие вполне справляются".

Технические возможности - да, отдельная тема, хотя иногда при большом желании работать они таки находятся. Тут вопрос общей многолетней стагнации в стране, и транспорта в частности.

 

Однако у других необходимость такого выбора почему-то не обязательна, такие странные люди. И вот прям сегодня на вечер, и написано "medium demand expected", "low demand expected". И расписание тактовое. 
Конечно, поездам типа Москва-Кисловодск тактовое расписание не нужно, но и из Мск в Рязань на них ездить странно.

Traffic_stat_RZD.png

Berlin_Hannover.png

До Тулы иной раз битком едет экспресс,особенно утром туда по субботам и в пятницу а по воскресеньям обратно. Помниться ездил туда как то на майские,и на обратном ходу насчитал мест 10 свободных только. Правда это Рекс был а не типичный экспресс,но всё таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

а сколько там доезжает именно до Твери? их же Зеленоград, Солнечногорск и Клин юзают и в хвост и в гриву, ибо ценник доступный в отличие от других направлений и большой выигрыш по скорости

 Наверное, процентов 30-60 доезжает, в зависимости от рейса. 

А чем ценник отличается? Москва-Клин, например, 490 руб. Отличается то, что нет резервации места, билет покупается в автомате за 30 сек, и поездов много. Скорость, да, выше.

 

40 минут назад, Зеркало сказал:

отличается - дохрена ПДСов, можно чуть переплатить за плацкарт, но ехать 3 часа комфортнее чем в сидячке

Из наличия гипотетической возможности не следует ее массовое использование. 

Ну и лично я, например, не считаю, что верхняя полка комфортнее сидячки для такой поездки.

 

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

До Тулы иной раз битком едет экспресс,особенно утром туда по субботам и в пятницу а по воскресеньям обратно. Помниться ездил туда как то на майские,

Ну это не открытие, что на направлениях с недельной миграцией утром в субботу из мегаполиса поезда загружены, и в воскресенье вечером обратно. И на большие праздники. Только в году 365 дней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Из наличия гипотетической возможности не следует ее массовое использование. 

Ну и лично я, например, не считаю, что верхняя полка комфортнее сидячки для такой поездки.

в плацкарте разве цена верхней и нижней отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 

Почему с нормальными людьми "форс-мажоры" не случаются, а с тобой постоянно?

 

 

Зевая... Нормальный это кто? Ты? :)

  Ну тут тоже с какой стороны посмотреть. Ну и да, где я говорил что именно со мной случился форс - мажор в плане билетов? В этом году правда вот да, был случай, когда срочно пришлось ехать и сдавать ранее купленный билет (и да, ехать как раз в пятницу, в пик) но то не моя вина, а остальных членов семьи, и судя по твоим комментариям ты часто тоже с чем то подобным сталкивался. 

 

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

 

"Естественно"? Ну вот и не жалуйся потом, что билетов нет.

А учитывать погоду - просто глупость. Прогноз даже на 3-4 дня не бывает достаточно точным, а сплошные дожди не длятся неделями.

Ну или, заранее выясняй, какая погода бывает в конкретном месяце в том месте куда едешь - и исходя из этого заранее решай, стоит ли ехать. 

 

Вот примерно за неделю, когда будет более менее точный прогноз и решу. За неделю же и раньше правильно брать билеты, это в рамках "нормы"? :)

   Или уже нет? :)

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Согласно материалам РЖД "программа организации скоростного сообщения" за 2015 г в сообщении Москва-Тула жд транспортом перевозилось 5,1% пассажиров. 

Потому что неконкурентоспособны в таком архаичном виде. Сейчас, конечно, стало побольше, поскольку пошли Ласточки в Курск/Белгород, а у ЦППК стало ежедневно 3 пары экспрессов . Но такое положение сложилось, потому что из Тулы автобусы и маршрутки ходили из 4, кажется, точек, в режиме пришел-уехал. И, конечно, личный автотранспорт теперь есть у каждого третьего. На Москва-Рязань, я думаю, положение принципиально не отличается. 

Так что при внимательном рассмотрении оказывается, что нужны. Направление Москва-Тверь не даст соврать. Хотя я помню, что до 2015, до запуска Ласточек, там обычные электрички-экспрессы, которых было 2-3 пары в день, кроме пятниц и воскресений ходили с очень средней загрузкой, и глядя на это, могло тоже показаться, что "существующие вполне справляются".

 

 

Это подтверждение того о чем  говорил. Архаичный медленный транспорт не привлекает пассажиров. 

   Но как только появились быстрые Ласточки в тактовом режиме то и народ активнее поехал. Не только те кому "очень  надо любой ценой".

    Так что если бы до Тулы и Рязани ходило бы ну хотя бы порядка 5-7 поездов в сутки со временем хода 2 часа с минутами и не с такой реактивной динамой как на проходящие Ласточки в Туле, народ бы активно пользовался бы. 

1 час назад, Зеркало сказал:

а сколько там доезжает именно до Твери? их же Зеленоград, Солнечногорск и Клин юзают и в хвост и в гриву, ибо ценник доступный в отличие от других направлений и большой выигрыш по скорости

 

В Клину приличная высадка обычно. Но большинство едет до Редкино - Твери. И да, на пиковых Ласточках. многие и стоят до Клина и Редкино. Сам в частности стоял. 

   Но по мне это лучше чем брать билеты, тем более дорогие за неделю и раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что если бы до Тулы и Рязани ходило бы ну хотя бы порядка 5-7 поездов в сутки со временем хода 2 часа с минутами и не с такой реактивной динамой как на проходящие Ласточки в Туле, народ бы активно пользовался бы.

что-то не слышно о проблемах добраться до Тулы или Рязани... и опять же принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял, а платить за это видимо не очень хотят...

до Рязани столько поездов со временем хода 2 часа при том трафике, который от Раменского до Рыбного, означает положить нахрен все остальное движение... только не начинай про строительство дополнительных путей, ладно?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

только не начинай про строительство дополнительных путей, ладно?)

А надо бы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Потому что неконкурентоспособны в таком архаичном виде. Сейчас, конечно, стало побольше, поскольку пошли Ласточки в Курск/Белгород, а у ЦППК стало ежедневно 3 пары экспрессов .

Не поэтому, а потому что закошмарили "тульское динамо", на бобиках которого большинство народа из Москвы в Тулу и ездило. Кстати, а этот 5,1% относительно чего? И как считали?

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а сколько там доезжает именно до Твери?

Примерно половина. Проверял в пятницу

1 час назад, Зеркало сказал:

в плацкарте разве цена верхней и нижней отличается?

Иногда отличается

1 час назад, Krendel79 сказал:

Архаичный медленный транспорт не привлекает пассажиров. 

Ещё как привлекает! Из Тарусской в Москву во второй половине дня в воскресенье ты скорее всего стоя поедешь.

53 минуты назад, Зеркало сказал:

что-то не слышно о проблемах добраться до Тулы или Рязани... и опять же принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял, а платить за это видимо не очень хотят...

Дык платить-то особо и не предлагают. Посмотри наличие мест в Тулу или Рязань на ближайшую пятницу, или субботу. Там тебе предложат только "дешевые" укаждостолбные электрички

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Посмотри наличие мест в Тулу или Рязань на ближайшую пятницу, или субботу. Там тебе предложат только "дешевые" укаждостолбные электрички

на пятницу плацкарта в количестве дохрена, и даже на экспресс 19.00 еще есть, а на утренний вообще полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

что-то не слышно о проблемах добраться до Тулы или Рязани... и опять же принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял, а платить за это видимо не очень хотят...

до Рязани столько поездов со временем хода 2 часа при том трафике, который от Раменского до Рыбного, означает положить нахрен все остальное движение... только не начинай про строительство дополнительных путей, ладно?))

 

Пути, как тебе не только я тут пишу строить надо, и этот участок до Рыбного наряду с расшивкой на Мичуринском узле по сути сейчас один из главных приоритетов в стране. 

   И дело не в этом что из за этого особо ничего до Рязани не впихнуть, а то что по сути это пробка и замедление для всех поездов на юг. 

   А по поводу не слышно... А ты много читаешь хотя бы Гудок и подобные ж/д прессу и паблики, смотришь и читаешь по теме новости? Региональные новости в том числе? 

    На самом деле жалоб и просьб как то что то привести в порядок и ускорить полно. 

   Даже на рязанских губеров многократно выходили и те в меру своей не большой в этом вопросе компетенции что то трепались про Ласточку в Самару через Рязань. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пути, как тебе не только я тут пишу строить надо, и этот участок до Рыбного наряду с расшивкой на Мичуринском узле по сути сейчас один из главных приоритетов в стране.

откуда у тебя такие данные о главности приоритетов? почему например электрификация Елецкого хода или одвухпучивание Павелецкого не главнее? или Лиски - Ростов?

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

И дело не в этом что из за этого особо ничего до Рязани не впихнуть, а то что по сути это пробка и замедление для всех поездов на юг.

давай отделять мух от котлет... замедление на 20 - 30 минут до Рязани может и играет роль, а вот до Краснодара оно ни о чем))

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

На самом деле жалоб и просьб как то что то привести в порядок и ускорить полно.

ну да, от тех кто не смог купить 20 билетов рядом друг с другом за полчаса до отправления))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну да, от тех кто не смог купить 20 билетов рядом друг с другом за полчаса до отправления))

 

Я не знаю, давно на Экспресах не езжу. Знаю что кто ездит часто, на пиковые дни покупают за неделю. 

   Но ты опять не в кассу. Жалобы в основном на то что сервис в Экспресах стал хуже чем был, а время в пути только замедлилось. На 10-15 минут. 

    Почти 3 часа и больше, конечно, обидно ехать. В то время как до Твери 1.35. Ну ок, до Тулы и Рязани было бы 1.55. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Зевая... Нормальный это кто? Ты? :)

  Ну тут тоже с какой стороны посмотреть. Ну и да, где я говорил что именно со мной случился форс - мажор в плане билетов? В этом году правда вот да, был случай, когда срочно пришлось ехать и сдавать ранее купленный билет (и да, ехать как раз в пятницу, в пик) но то не моя вина, а остальных членов семьи, и судя по твоим комментариям ты часто тоже с чем то подобным сталкивался. 

 

 

Вот примерно за неделю, когда будет более менее точный прогноз и решу. За неделю же и раньше правильно брать билеты, это в рамках "нормы"? :)

   Или уже нет? :)

 

Это подтверждение того о чем  говорил. Архаичный медленный транспорт не привлекает пассажиров. 

   Но как только появились быстрые Ласточки в тактовом режиме то и народ активнее поехал. Не только те кому "очень  надо любой ценой".

    Так что если бы до Тулы и Рязани ходило бы ну хотя бы порядка 5-7 поездов в сутки со временем хода 2 часа с минутами и не с такой реактивной динамой как на проходящие Ласточки в Туле, народ бы активно пользовался бы. 

В Клину приличная высадка обычно. Но большинство едет до Редкино - Твери. И да, на пиковых Ласточках. многие и стоят до Клина и Редкино. Сам в частности стоял. 

   Но по мне это лучше чем брать билеты, тем более дорогие за неделю и раньше. 

Убери нахер МЦД с путей Курского направления,и получил время в пути 2.10-2.15 до Тулы+ пару лишних остановок по Новохохлам и прочим Печатникам. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Пути, как тебе не только я тут пишу строить надо, и этот участок до Рыбного наряду с расшивкой на Мичуринском узле по сути сейчас один из главных приоритетов в стране. 

   И дело не в этом что из за этого особо ничего до Рязани не впихнуть, а то что по сути это пробка и замедление для всех поездов на юг. 

   А по поводу не слышно... А ты много читаешь хотя бы Гудок и подобные ж/д прессу и паблики, смотришь и читаешь по теме новости? Региональные новости в том числе? 

    На самом деле жалоб и просьб как то что то привести в порядок и ускорить полно. 

   Даже на рязанских губеров многократно выходили и те в меру своей не большой в этом вопросе компетенции что то трепались про Ласточку в Самару через Рязань. 

То что в Гудке пишут,то это чтобы увлажнить фантазии тех кто видит жизнь ж/д только из окна поезда. У них цифры красивые а на деле там херня полная. Ну да бумага она всё стерпит.

2 часа назад, igla сказал:

Не поэтому, а потому что закошмарили "тульское динамо", на бобиках которого большинство народа из Москвы в Тулу и ездило. Кстати, а этот 5,1% относительно чего? И как считали?

 

Примерно половина. Проверял в пятницу

Иногда отличается

Ещё как привлекает! Из Тарусской в Москву во второй половине дня в воскресенье ты скорее всего стоя поедешь.

Дык платить-то особо и не предлагают. Посмотри наличие мест в Тулу или Рязань на ближайшую пятницу, или субботу. Там тебе предложат только "дешевые" укаждостолбные электрички

Насколько я знаю в Тульские экспрессы,в отличие от того же Владимирского,стоя пассажиров не берут. Там билет с указанием места.

4 часа назад, Elektroborman сказал:

 Наверное, процентов 30-60 доезжает, в зависимости от рейса. 

А чем ценник отличается? Москва-Клин, например, 490 руб. Отличается то, что нет резервации места, билет покупается в автомате за 30 сек, и поездов много. Скорость, да, выше.

 

Из наличия гипотетической возможности не следует ее массовое использование. 

Ну и лично я, например, не считаю, что верхняя полка комфортнее сидячки для такой поездки.

 

Ну это не открытие, что на направлениях с недельной миграцией утром в субботу из мегаполиса поезда загружены, и в воскресенье вечером обратно. И на большие праздники. Только в году 365 дней.

Москва-Тула и так нормально заполняются вне праздников. Откровенного воздуха там нет ни на одном рейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Посмотри наличие мест в Тулу или Рязань на ближайшую пятницу, или субботу. Там тебе предложат только "дешевые" укаждостолбные электрички

Ну вот сегодня - во вторник - на ближайшую субботу на утренний Рязанский экспресс уже нет мест. Это во вторник. Есть пока ещё места на самый ранний экспресс в 7 утра. И это при том что ЦППК дерёт в субботу максимальный тариф - 1284 рубля за билет Москва-Рязань. В одну сторону! Динама такая...

А вот на "зелень" пожалуйста - но ехать 4 часа и билет 666 рублей. Кто суеверный - не поедет. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Почти 3 часа и больше, конечно, обидно ехать.

Выборка на Яндексе по разделу "Электрички" шикарна:

https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c213&fromName=Москва&toId=c11&toName=Рязань&when=завтра

 

:)

 

1 минуту назад, Odissey77 сказал:

Ну вот сегодня - во вторник - на ближайшую субботу на утренний Рязанский экспресс уже нет мест. Это во вторник.

Что на пятницу, что на субботу их берут в понедельник. Сегодня вторник, ничего особенного. "Так было и так будет" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

В Клину приличная высадка обычно. Но большинство едет до Редкино - Твери.

Даже на Подсолнечной процентов 20 высадилось, когда я ехал

 

Впрочем, отягчающим обстоятельством было отсутствие элок дальше Крюково из-за ремонтов

2 часа назад, igla сказал:

Примерно половина. Проверял в пятницу

Да, могу сказать то же самое про поездку в прошлую среду, может быть процентов 60, учитывая, что это была вся сидячка + ещё немного из тех, кто ехали в Тверь от Клина/Решетниково/Завидово/Редкино

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но ты опять не в кассу. Жалобы в основном на то что сервис в Экспресах стал хуже чем был, а время в пути только замедлилось. На 10-15 минут.

и что же конкретно там стало хуже?

 

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Почти 3 часа и больше, конечно, обидно ехать.

можно за 2 часа на Воронежском... но дороже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

в плацкарте разве цена верхней и нижней отличается?

Речь же про больший комфорт нижней полки относительно верхней.

 

2 часа назад, igla сказал:

Не поэтому, а потому что закошмарили "тульское динамо", на бобиках которого большинство народа из Москвы в Тулу и ездило.

ЦППК и ФПК стали добавлять туда поезда примерно в 2016-2017 годах. 

2 часа назад, igla сказал:

Кстати, а этот 5,1% относительно чего? И как считали?

Относительно всех людей, выехавших из Тулы и приехавших в Москву за определенный период. 

Я не знаю, какие тогда были методы. Пассажиров автобусов и газелек могли посчитать по нескольким дням и дальше экстраполировать. Зайчеги в электричках могли и не попасть в статистику. Также проводятся опросы населения по поводу частоты поездок и видов транспорта. Потом все это сопоставляется, особенно опросы с достоверными данными на основе продаж билетов. Как-то так.

2 часа назад, igla сказал:

Ещё как привлекает! Из Тарусской в Москву во второй половине дня в воскресенье ты скорее всего стоя поедешь.

Потому что в этот период этого дня там ничего другого нет. Кроме личного транспорта, Симферополька хоть и вроде хорошая, но въезды в Москву могут вечером воскресений летом неплохо стоять.

 

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

Москва-Тула и так нормально заполняются вне праздников. Откровенного воздуха там нет ни на одном рейсе.

Да. Уж процентов 25-30 загрузки есть всегда, что для 800+ местной электрички хорошо. 

Сделали бы комбинированную продажу билетов, как на экспрессы Москва-Александров и Дубна - заполнялись бы сильно лучше, за счет пассажиров по Московской области и всяких Тула-Ясногорск, Тарусская и подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

на пятницу плацкарта в количестве дохрена

Ога. на утро, или на ночь, или с Киевского вокзала

 

50 минут назад, Lopasnensky сказал:

Насколько я знаю в Тульские экспрессы,в отличие от того же Владимирского,стоя пассажиров не берут. Там билет с указанием места.

ну да. И в день отправления билетов на них нет. Во Владимирские, кстати, тоже не берут. исключение - ночующий во Владимире опарыш 7195/7196

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

или с Киевского вокзала

в Рязань? :blink::blink: ты явно что-то не то смотришь))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

что-то не слышно о проблемах добраться до Тулы или Рязани...

Кто и какими методами это измерял, и о чем это должно говорить? 😀 
Какие проблемы были добраться Москва-Питер году в 2007-м, кроме пятниц-воскресений? Даже наоборот, существовал Невский экспресс, который кроме этих дней заполнялся обычно даже менее чем на 50%. И "Аврора", заполнявшаяся чуть лучше. Согласно высказываемой некоторыми логике, на основе этих данных проект скоростного жд сообщения Москва-Питер начинать однозначно не стоило 😀

3 часа назад, Зеркало сказал:

и опять же принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял,

Нет такого принципа.

Есть принцип - хочешь получить нормальное место на рынке - делай продукт с востребованным потребителем соотношением свойств - цена, время пути и интервал, комфорт, типы вагонов. 

И опять же, в контексте Москва-Рязань - есть в районе 17-18 часов несколько двухэтажек ФПК в Тольятти, Оренбург, Самару, Ульяновск за 2:55-3:10 с ценой от 2000 руб, а есть экспресс ЦППК в 18 часов за 2:45 и 970 руб. И никому не придет в голову продавать его не то, что дороже 2000, а хотя бы вровень.

2 часа назад, Зеркало сказал:

давай отделять мух от котлет... замедление на 20 - 30 минут до Рязани может и играет роль, а вот до Краснодара оно ни о чем))

На Краснодар наплевать. До закрытия аэропорта туда крайне мало кто ездил на поезде из Москвы. Ездящих же в поездах на юга обычно, видимо, привлекает не столько скорость. 

Пути нужны в первую очередь для запуска экспрессов на Рязань, увеличения парности на Воронеж, Липецк, а также для перевода с Павеляги нескольких поездов на Саратов, Волгоград с их ускорением. И Ростов надо ускорить.

36 минут назад, igla сказал:

И в день отправления билетов на них нет. 

На какие, на тульские? 
Завтра утром 536 и 295 мест на утренние из Тулы и 559 на утренний из Москвы. Причем, в августе. Не будет там полной загрузки близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Кто и какими методами это измерял, и о чем это должно говорить? 😀

видимо о том что есть более насущные проблемы

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Даже наоборот, существовал Невский экспресс, который кроме этих дней заполнялся обычно даже менее чем на 50%. И "Аврора", заполнявшаяся чуть лучше. Согласно высказываемой некоторыми логике, на основе этих данных проект скоростного жд сообщения Москва-Питер начинать однозначно не стоило 😀

ну кстати НЭ гораздо комфортнее Сапсана при аналогичной стоимости и времени в пути, так что м.б. действительно не стоило этой хренью заниматься))

 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Нет такого принципа.

при условиях рынка есть

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

И никому не придет в голову продавать его не то, что дороже 2000, а хотя бы вровень.

видимо отрегулировали цену для оптимальной заполняемости

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

На Краснодар наплевать.

ну а Краснодару на Рязань наплевать))

 

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Ездящих же в поездах на юга обычно, видимо, привлекает не столько скорость.

и скорость тоже, но если 25 или 35 часов разница огромная, то 25 или 25,5 никто не почувствует))

 

18 минут назад, Elektroborman сказал:

Пути нужны в первую очередь для запуска экспрессов на Рязань, увеличения парности на Воронеж, Липецк, а также для перевода с Павеляги нескольких поездов на Саратов, Волгоград с их ускорением. И Ростов надо ускорить.

а за Рязанью как ты это все ускорять собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

ну кстати НЭ гораздо комфортнее Сапсана при аналогичной стоимости и времени в пути

М-м, если не секрет чем комфортнее?

"А по моему, они одинаковы" - это про сидячку, а про шестиместные "купе" в НЭ промолчу, ездил, знаю.

43 минуты назад, Elektroborman сказал:

Пути нужны в первую очередь для запуска экспрессов на Рязань

Именно этим озаботятся ну явно в последнюю очередь. Так себе "центр цивилизации".

Кому не досталось мест в экспрессах по ЖД, вывезет "Славянский экспресс".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.