Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это хорошо, когда есть свободные провозные мощности и свободные нитки.

А если всё ушло на Юга, то о Саратове, Волгограде и Ко вспомнят в последнюю очередь.

 

Ну так заметь про Волгоград и Саратов вспомнили не из серии "Не вывоз" - на этих направлениях в отличие от Югов и Урала если не пик, то в принципе все нормально, то есть и поезда более менее остались в прежнем объёме и конкуренция со стороны автобусов и авиасообщения есть - а в контексте того

 

8 часов назад, Elektroborman сказал:

 

На любом рынке есть ситуация, когда сформировалось статус-кво. И кто не лентяй, всегда рассматривает действия, направленные на привлечение клиентов к себе, а иначе конкуренты со временем съедят.

 

 

 

что если не лениться то уже сегодня можно Саратовскую девятку ускорить на 1,5 - 2 часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут столкнулся с интересной задачей. Прям сейчас на поезде в Хабаровск тяжело уехать, а самолёты ещё нескоро по адекватным вариантам. Но это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Remr сказал:

Кстати, тут столкнулся с интересной задачей. Прям сейчас на поезде в Хабаровск тяжело уехать, а самолёты ещё нескоро по адекватным вариантам. Но это нормально.

 

В Хабаровск тяжеловато на поезде даже если билеты есть. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

В Хабаровск тяжеловато на поезде даже если билеты есть.

Ничего тяжелого нет. На себе проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

количество сидячих мест, ибо как МЦД ни называй, это все же прежде всего пригород

А вот для D4 иволга оптимальна. Вывозить мясную горьковку самое то, а для киевки и сидячки в иволге хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Ничего тяжелого нет. На себе проверено.

 

Не ну тут вон есть кадры есть, которые полстраны автостопом или на перекладных электричках и с ночёвками чуть лучше чем в замаскированных местах. 

   А кто то вон уже пишет что и сутки в поезде - это ужас - ужас. 

    Я бы, конечно, тоже бы в Хабаровск поездом не поехал бы. 

    Единственное исключение, которое вижу - это если бы был месяц отпуска и разбить маршрут на 2-3 участка с несколькими днями в разных городах и переездками на поезде. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

и разбить маршрут на 2-3 участка с несколькими днями в разных городах и переездками на поезде. 

Можно и на большее количество участков (если обратно на самолёте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ничего тяжелого нет. На себе проверено.

Сколько людей - столько и мнений. Только поездами до Хабаровского края из Московского региона за сутки перевозится не более 2-3 десятков пассажиров, и при этом летает 3-4 Б-777 на 500 мест и еще два А-350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Сколько людей - столько и мнений. Только поездами до Хабаровского края из Московского региона за сутки перевозится не более 2-3 десятков пассажиров, и при этом летает 3-4 Б-777 на 500 мест и еще два А-350.

 

Ну это вполне логично. Надо понимать, что данный форум по своей специфике и направленности изначально привлекает людей с порою весьма не характерными привычками, образом жизни и прочим. 

    Многие так вообще уже не просто со своими тараканами а конкретными тараканами. Поэтому даже на основе нескольких здешних примеров из серии "а мне нормально", "мне нравится/не нравится" делать глобальные выводы не стоит. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо понимать, что данный форум по своей специфике и направленности изначально привлекает людей с порою весьма не характерными привычками, образом жизни и прочим. 

Да это про любой направленный форум/чат/паблик можно сказать. И не факт, что будет правдой - например на данном форуме несмотря на специфику большое количество пользователей ездит на личном авто, некоторые даже иногда предпочитают его ОТ, и ещё даже - предлагают его как замену, если где-то с ОТ печалька.

Ночёвки в замаскированном месте в сандалиях да, тут присутствуют, но не все же такие...

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому даже на основе нескольких здешних примеров из серии "а мне нормально", "мне нравится/не нравится" делать глобальные выводы не стоит

Просто некоторые не умеют и не хотят слушать и слышать, либо - "есть только моё мнение и неправильное"😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Такое мнению существует, я не против, жизнь покажет 🙂

за 5 лет ничего другого она не показала))

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Но и деньги - почувствуйте разницу.

а в Рязань будет тариф обычной трамваины? я думаю тоже разницу почувствуешь))

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

А поток при этом вырос, как межобластной, так и по Подмосковью.

точно вырос? а может просто исчезли зайцы?))

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Рама-Виноградово = 26 км, обычная эля проходит за 32-34 мин. А будут скорости 140 и выше - экспресс пройдет за 12 мин. 15 +12 < 32 + 5, не проканает.

трамваи там запросто можно на несколько минут ускорить, а экспресс на несколько минут замедлить или чуть больше удаление сделать, тогда все прокатит)) хотя я думаю что там 140 если и прокатит, то очень нескоро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

точно вырос? а может просто исчезли зайцы?))

А они исчезли? По-моему, в мосузле на полигоне ЦППК они пасутся тучными стадами

6 минут назад, Зеркало сказал:

думаю что там 140 если и прокатит, то очень нескоро

Вообще там который год усиленно ковыряются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А они исчезли? По-моему, в мосузле на полигоне ЦППК они пасутся тучными стадами

я про Ленинградку

 

6 минут назад, igla сказал:

Вообще там который год усиленно ковыряются...

именно на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Но покупать сезонку на шпутник, а потом ездить на том, что под руку подвернется, странно.

Покупать сезонку на электричку сейчас стало ещё более странно. Она оборачивается несравнимо дороже безлимита на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

за 5 лет ничего другого она не показала))

Критериев много больше, чем кол-во сидушек. А поезда ходят с 5 утра до 0 часов, из всего этого периода по будням есть интервал в 2-3 часа на определенных участках, где кто-то ездит стоя. 

Но в общем я не возражаю и против ЭП2Д на этих маршрутах, за неимением подробной инфы 😊

46 минут назад, Зеркало сказал:

а в Рязань будет тариф обычной трамваины? я думаю тоже разницу почувствуешь))

В Рязань есть тариф экспресса, и в экспрессах везут в область гораздо больше пассажиров, чем в обычных эльках до тех же остановок (Рязань, Рыбное). Как и, например, на Калугу больше, хотя там обычных электричек много, и они доходят за 3:10 где-то, это может быть относительно приемлемо. Я уж не говорю про Тверь, где потом пришлось убрать несколько простых элек из-за низкой населенности. 

46 минут назад, Зеркало сказал:

точно вырос? а может просто исчезли зайцы?))

Я приводил динамику отправленных пассажиров от станций Тверской области. Как я понимаю, раньше зайцы в основном брали билет на 1 зону, чтобы пройти через турникеты в Твери, если с ними успешно боролись, то в статистике должен вырасти пассажирооборот, а не пассажиропоток. Чтобы пройти в Твери бесплатно совсем, это надо обходить, чтобы проникнуть с одного из пешеходных переходов через пути через калитку, вот не припомню, чтобы так попадали на станцию десятки человек. 

46 минут назад, Зеркало сказал:

трамваи там запросто можно на несколько минут ускорить, а экспресс на несколько минут замедлить или чуть больше удаление сделать, тогда все прокатит)) хотя я думаю что там 140 если и прокатит, то очень нескоро))

Да можно вообще продолжать ничего не делать и ездить всем параллельным графиком на 50-60 км/ч, что до Рязани, что вообще до Питера. 

На рязанской линии где-то есть перегоны на 140, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

В Рязань есть тариф экспресса, и в экспрессах везут в область гораздо больше пассажиров, чем в обычных эльках до тех же остановок (Рязань, Рыбное).

а откуда информация о количестве пассажиров в трамваине, учитывая большое количество зайцев?

 

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Я уж не говорю про Тверь, где потом пришлось убрать несколько простых элек из-за низкой населенности.

ну естественно, там разница в цене почти никакая))

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Чтобы пройти в Твери бесплатно совсем, это надо обходить, чтобы проникнуть с одного из пешеходных переходов через пути через калитку, вот не припомню, чтобы так попадали на станцию десятки человек.

не знаю, не изучал этот вопрос

 

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Да можно вообще продолжать ничего не делать и ездить всем параллельным графиком на 50-60 км/ч, что до Рязани, что вообще до Питера.

абсолютно так, и ВСМ на Питер я тоже считаю излишеством на данный момент

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

На рязанской линии где-то есть перегоны на 140, как я понимаю.

это может Лопасненский подскажет)) но на Тулу например так едут только между Пахомово и Шульгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну естественно, там разница в цене почти никакая)

и слава Б-гу, вспомнить то же направление на Выборг

 

из минусов СЗППК - поостановочные Ласточки тоже семитысячные, + есть эти дурацкие "Комфорты" из бывших АЭ

 

Экспрессы должны наполняться на одном уровне с обычными элками

 

Впрочем, в иной раз цена даже при ЦППК отличаются незначительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

откуда информация о количестве пассажиров в трамваине, учитывая большое количество зайцев?

Если пассажир не платит, значит ему транспорт не нужен 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

Если пассажир не платит, значит ему транспорт не нужен 

Ему "надо ехать". )

 

А так смотрел дневную "трамваину" от Кратова и утренний рязанский экспресс по минимальной стоимости от Отдыха на один и тот же будний день. Разница была порядка 150 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

а откуда информация о количестве пассажиров в трамваине, учитывая большое количество зайцев?

Информация по количеству проданных билетов, а ушастые - это недоразумение и не более того 😊 

Но я не думаю, что в каждом рейсе обычных электричек есть человек по 200+ до Рязани, которые бегают при каждой проверке в пути. 

22 часа назад, Зеркало сказал:

ну естественно, там разница в цене почти никакая))

Тем не менее в пред-ковидном 2019, когда к тому же МТППК не особо увлекалась запуском Ласточек по ниткам обычных поостановочных электричек, у нее была чистая прибыль около 1 млрд р.

22 часа назад, Зеркало сказал:

абсолютно так, и ВСМ на Питер я тоже считаю излишеством на данный момент

А еще можно перейти на паровую тягу и сэкономить на содержании всего, связанного с электроснабжением. А на вырученные средства можно по всей в Москве перекладывать плитку не раз в пару лет, а каждый сезон например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Информация по количеству проданных билетов, а ушастые - это недоразумение и не более того 😊 

Но я не думаю, что в каждом рейсе обычных электричек есть человек по 200+ до Рязани, которые бегают при каждой проверке в пути.

видел бы ты сколько их было в Вековской трамваине, когда прямая ходила, и бегали при каждой проверке... сколько сейчас - не знаю))

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Тем не менее в пред-ковидном 2019, когда к тому же МТППК не особо увлекалась запуском Ласточек по ниткам обычных поостановочных электричек, у нее была чистая прибыль около 1 млрд р.

ну опять же - зайцем в Ласточках особо не поездишь... к сожалению невозможно найти цифры сколько пассажиров перевозилось в реальности до Ласточек

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

А еще можно перейти на паровую тягу и сэкономить на содержании всего, связанного с электроснабжением.

а ты уверен что будет экономия? уголь и паровозная инфраструктура тоже не бесплатные вещи с куда более низким КПД)) и про экологию не стоит забывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

видел бы ты сколько их было в Вековской трамваине, когда прямая ходила, и бегали при каждой проверке... сколько сейчас - не знаю))

Сейчас маргинального поведения в целом сильно меньше, чем 15-20 лет назад. Я ездил на вековских когда-то, там даже разъездные кассиры по своей инициативе продавали билеты типа 90 км-Москва, чтоб и вам подешевле, и нам деньги какие-то капали.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну опять же - зайцем в Ласточках особо не поездишь... к сожалению невозможно найти цифры сколько пассажиров перевозилось в реальности до Ласточек

Так пускай продолжают ездить заясами в обычных лепездричках, все реально востребованные рейсы остались.

1 час назад, Зеркало сказал:

а ты уверен что будет экономия? уголь и паровозная инфраструктура тоже не бесплатные вещи с куда более низким КПД)) и про экологию не стоит забывать))

Топить дровами и не париться. Мигранты нарубят. А соблюдение разных экологических норм не выгодно, соответственно, надо тупо на них забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Я ездил на вековских когда-то, там даже разъездные кассиры по своей инициативе продавали билеты типа 90 км-Москва, чтоб и вам подешевле, и нам деньги какие-то капали.

там разъездные появлялись вроде как только в Черустях

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Так пускай продолжают ездить заясами в обычных лепездричках, все реально востребованные рейсы остались.

так может это они и ездят?))

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Топить дровами и не париться. Мигранты нарубят.

еще более невыгодно - лес нынче дорогой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2024 в 08:52, Remr сказал:

а самолёты ещё нескоро по адекватным вариантам. Но это нормально

А что ты считаешь адекватной ценой за перелет? Не забываем, что в поезде еще и питаться надо. 

 

На такое расстояние лучше крылатая машина

 

Screenshot_20240821-223758.thumb.jpg.0befa91b0f84dbcdda13b69670ac8304.jpgкуда уж дешевле

 

 

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

дешевле

Нормально. Обычная цена 15000. Просто разбирают как пирожки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

Не забываем, что в поезде еще и питаться надо.

А прилетев в Хабаровск не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, awdeew сказал:

А прилетев в Хабаровск не надо?

Ну мне на путешествие в поезде как минимум 1к день на еду потребовался. А ехать 6 дней. Ну не знаю, питаться в месте назначение и в дороге чуть разные вещи как мне кажетсч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, awdeew сказал:

А прилетев в Хабаровск не надо?

Тут вопрос, сэкономленные N дней относительно поездки на поезде где будут проводиться - дома или в пункте прибытия? Но вообще экономный вариант "закупись продуктами и готовь сам" может быть доступен в обоих пунктах. Также, при питании в общепите, когда ты в городе, то возможен его широкий выбор. В поезде все варианты выбора питания сильно сужены и в большинстве случаев приводят к переплате. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

Ну мне на путешествие в поезде как минимум 1к день на еду потребовался.

Если в Хабаровске ты будешь питаться в общепите, потребуется не меньше. А если бутербродами, приготовленными самостоятельно, никто не мешает и в поезде настрогать их.

8 часов назад, Elektroborman сказал:

В поезде все варианты выбора питания сильно сужены и в большинстве случаев приводят к переплате.

Вопрос индивидуальный. При одном и том же наборе простых продуктов в поезде полно времени на приготовление из них чего-то вкусного, а в гостинице или на квартире, особенно после приятно проведенного дня, нет уже ни сил ни времени. У меня как-то чаще всё заканчивается кафе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, М.Михаил сказал:

Ну мне на путешествие в поезде как минимум 1к день на еду потребовался.

А я на весь путь от Владивостока до Москвы на еду в 2500 уложился. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.