Jump to content

Технические остановки


Recommended Posts

Объясните кто знает.

Зачем при движении к Москве собака (каждая!) у ст. Перово тормозит головой у начала платформы до полной остановки, а потом тут же проталкивает дальше и останавливается как положено? То же самое было раньше (не знаю как сейчас) у Серпа. Могу предположить что таким способом помощник перепрыгивает из головы в хвост, но зачем?

И в обратную сторону непонятно - на Фрезере после посадки пассажиров закрывает двери и стоит еще около минуты, только потом отправляется...

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Чтобы из хвоста наблюдать за посадкой на платформах в кривой и подать сигнал машинисту, что можно безопасно закрыть двери. После чего следует опять-таки контроль и потом уже отправление. Помогала же остается в хвосте.

 

Сам наблюдал такое на станции Кунцево, причем, поскольку ждал и время было, наблюдал несколько раз и достаточно подробно.

Link to comment
Share on other sites

именно так. зачем - сам не знаю.

168117[/snapback]

Перово - прямая платформа, а вот Фрезер, Новая (именно из-за этой остановки все это замутили), Сортировочная, Электрозаводская - кривые, и высадку там необходимо контролировать с хвоста. На Электрозаводской машинист возвращается (раньше возвращался?) в голову. Иногда, когда электропоезд остановки на Фрезере не имеет, помощника закидывают в хвост на Новой.

Было время, когда собаки еще подобную остановку делали и на Электрозаводской при движении из Москвы, сейчас же помощник едет с вокзала в хвосте, и на Фрезере переходит по платформе в голову.

Именно поэтому

на Фрезере после посадки пассажиров закрывает двери и стоит еще около минуты, только потом отправляется...

168116[/snapback]

Кстати, одно из требований РПЛБЖ при забастовке - обеспечить все электро-и дизель-поезда проводниками хвостовых вагонов. Если этого добьются, то остановки уйдут в прошлое. До 80-х годов такая должность была.

Link to comment
Share on other sites

так почему тогда для всех электричек это так? в том числе голутвинских и черустинских?

168120[/snapback]

да потому что они по Москве почти везде останавливаются

 

а вот зачем на Серпе это делать в сторону Москвы действительно непонятно - там вроде ровная платформа

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 20.11.2007 - 15:00)

 

так почему тогда для всех электричек это так? в том числе голутвинских и черустинских?

 

 

 

 

 

да потому что они по Москве почти везде останавливаются

168122[/snapback]

 

а что, неужели на учатске черусти(голутвин)-перово ни одной кривой платформы нет? :lol:

Link to comment
Share on other sites

а что, неужели на учатске черусти(голутвин)-перово ни одной кривой платформы нет?

168123[/snapback]

не берусь утверждать, но возможно что и так, ибо в пригороде перенести платформу на ровный участок не проблема в отличие от Москвы... а на малонаселенных остановках на это могут просто покласть

Link to comment
Share on other sites

а что, неужели на учатске черусти(голутвин)-перово ни одной кривой платформы нет?

168123[/snapback]

Платформы кривые встречаются редко, при этом они не настолько кривые, как Новая.

Помощник вообще-то должен быть рядом с машинистом. Для участка Перово - Москва просто сделано исключение, по большей части из-за Новой.

Link to comment
Share on other sites

Что я видел не раз - помощник идет после Кунцево по составу в головной вагон и по дороге переписывает показания электросчетчиков.

Link to comment
Share on other sites

Что я видел не раз - помощник идет после Кунцево по составу в головной вагон и по дороге переписывает показания электросчетчиков.

168136[/snapback]

Возможно. Просто я видел только, что он садится в хвостовую кабину. Возможно, он едет там до Беговой, где немаленькая высадка и надо проверить, не зажало ли кого. Хотя, возможно, он и переходит по составу.

 

На Электрозаводской, например, помощник идет вдоль состава по платформе уже после закрытия дверей - это я тоже не раз наблюдал.

Link to comment
Share on other sites

а вот зачем на Серпе это делать в сторону Москвы действительно непонятно - там вроде ровная платформа

168122[/snapback]

Как раз на Серпе платформа на нехилой кривой расположена.

 

Кстати, там же на платформе, что к Москве, еще и будка специальная на вышке имеется (имелась) со световым сигналом, откуда специальная тётя (или помощник машиниста, предварительно высаживаемый в начале платформы) подавали машинисту команду на закрытие дверей.

Link to comment
Share on other sites

В Кашире(в обе стороны) помошники доходят до 4-5 вагона, и оттуда машут рукой или фонариком, что можно закрывать.

 

А остановки похожие на описанные в теме в основном на ст. Домодедово, чтобы высадить другую бригаду у пешеходного моста, расположенного у последнего вагона.

 

Депо Домодедово в расчет не беру: там только техническая остановка для входа/выхода бригад

Link to comment
Share on other sites

На Гражданской в сторону центра такая же фигня.

И еще (помню смутно правда) то ли на Поварово, то ли на Поваровке поезд проскакивал платформу и затем сдавал назад... Это интересно зачем было?

Link to comment
Share on other sites

И еще (помню смутно правда) то ли на Поварово, то ли на Поваровке поезд проскакивал платформу и затем сдавал назад... Это интересно зачем было?

 

Это скорей всего ошибка машиниста, не справившегося с управлением, в результате чего поезд просто проскочил платформу.

Link to comment
Share on other sites

Новая (именно из-за этой остановки все это замутили), Сортировочная, Электрозаводская - кривые, и высадку там необходимо контролировать с хвоста.

168119[/snapback]

Неужели у железной дороги нет денег, чтоб поставить у хвостового вагона систему видеонаблюдения, а у головного вагона монитор? Или нанять дежурного по станции? По-моему потеря времени сотнями электричек в день стоит дороже.

Link to comment
Share on other sites

Неужели у железной дороги нет денег, чтоб поставить у хвостового вагона систему видеонаблюдения, а у головного вагона монитор?

168927[/snapback]

Стоял раньше монитор на Новой и Электрозаводской, но руководятлы все-таки решили, что он не обеспечивает необходимого обзора. Сейчас поставили хитрую систему, передающую по радиоканалу сигнал на переносной монитор в кабине, но маши эти мониторы возить отказываются, бо они могут разбиться, а за разбитый монитор с машей обещали высчитывать. А по поводу "неужели нету денег" - не надо глупые вопросы задавать, бо РЖД - это царство идиотизма и крохоборства.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, одно из требований РПЛБЖ при забастовке - обеспечить все электро-и дизель-поезда проводниками хвостовых вагонов. Если этого добьются, то остановки уйдут в прошлое. До 80-х годов такая должность была.

168119[/snapback]

Заодно поубавится зайцев на тех участках, где не надо...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, одно из требований РПЛБЖ при забастовке - обеспечить все электро-и дизель-поезда проводниками хвостовых вагонов. Если этого добьются, то остановки уйдут в прошлое. До 80-х годов такая должность была.

168119[/snapback]

Заодно поубавится зайцев на тех участках, где не надо...

 

Это как?

Link to comment
Share on other sites

Скорее не обеспечивается сохранность мониторов.

169034[/snapback]

Когда на Новой и Электрозаводской стояли - ни разу не спирали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

на Куровской иногда такое бывало. Ну там уж точно прямая платформа..

Link to comment
Share on other sites

Будет выполнять функции ревизора-кассира в свободное время.

169041[/snapback]

Не будут, бо их обязанность исключительно следить за посадкой-высадкой. А сбором денег с пассажиров вообще другая структура (может и вовсе частная) занимается.

Link to comment
Share on other sites

Платформы кривые встречаются редко, при этом они не настолько кривые, как Новая.

168125[/snapback]

;) Илья, ты ли это?!

 

Фили, Кунцево, Рабочий посёлок, Фрезер, Новая, Перово, 88 км, Коломна.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем это делаетя только на кривых платформах, по Рижскому направлению на М-Рижской, Гражанской и Троицкой, по Горьковскому на Серпе И Молоте, далее не знаю, но это есть на всех направлениях.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем это делаетя только на кривых платформах

261632[/snapback]

А вот и нет, также это делается на платформах с большим скоплением людей.

Link to comment
Share on other sites

А вот и нет, также это делается на платформах с большим скоплением людей.
Ни разу не видел такого в Царицыно в час пик ;)

 

ЗЫ. Кстати, Битца - платформа кривая, там есть специальный мостик для помогал для наблюдения за платформой (при следовании к Москве) , примерно на уровне 2-3 вагона. Некоторые бригады останавливаются как положено, под знак "остановка 1 вагона", и помогала топает назад на мостик. Некоторые же тупо останавливают состав кабиной напротив этого мостика (благо длина платформы позволяет).

Link to comment
Share on other sites

Могу предположить что таким способом помощник перепрыгивает из головы в хвост, но зачем?

168116[/snapback]

 

именно так. зачем - сам не знаю.

Да, часто это видел.

 

Кстати, там же на платформе, что к Москве, еще и будка специальная на вышке имеется (имелась) со световым сигналом, откуда специальная тётя (или помощник машиниста, предварительно высаживаемый в начале платформы) подавали машинисту команду на закрытие дверей.

Имеется. Не далее, как неделю назад я это наблюдал там.

 

на Куровской иногда такое бывало. Ну там уж точно прямая платформа..

 

Возможно это как-то связано с тем, что в Куровском находится депо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.