Перейти к содержанию

Технические остановки


Рекомендуемые сообщения

Объясните кто знает.

Зачем при движении к Москве собака (каждая!) у ст. Перово тормозит головой у начала платформы до полной остановки, а потом тут же проталкивает дальше и останавливается как положено? То же самое было раньше (не знаю как сейчас) у Серпа. Могу предположить что таким способом помощник перепрыгивает из головы в хвост, но зачем?

И в обратную сторону непонятно - на Фрезере после посадки пассажиров закрывает двери и стоит еще около минуты, только потом отправляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Могу предположить что таким способом помощник перепрыгивает из головы в хвост, но зачем?

168116[/snapback]

 

именно так. зачем - сам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Чтобы из хвоста наблюдать за посадкой на платформах в кривой и подать сигнал машинисту, что можно безопасно закрыть двери. После чего следует опять-таки контроль и потом уже отправление. Помогала же остается в хвосте.

 

Сам наблюдал такое на станции Кунцево, причем, поскольку ждал и время было, наблюдал несколько раз и достаточно подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

именно так. зачем - сам не знаю.

168117[/snapback]

Перово - прямая платформа, а вот Фрезер, Новая (именно из-за этой остановки все это замутили), Сортировочная, Электрозаводская - кривые, и высадку там необходимо контролировать с хвоста. На Электрозаводской машинист возвращается (раньше возвращался?) в голову. Иногда, когда электропоезд остановки на Фрезере не имеет, помощника закидывают в хвост на Новой.

Было время, когда собаки еще подобную остановку делали и на Электрозаводской при движении из Москвы, сейчас же помощник едет с вокзала в хвосте, и на Фрезере переходит по платформе в голову.

Именно поэтому

  Зеркало сказал:

на Фрезере после посадки пассажиров закрывает двери и стоит еще около минуты, только потом отправляется...

168116[/snapback]

Кстати, одно из требований РПЛБЖ при забастовке - обеспечить все электро-и дизель-поезда проводниками хвостовых вагонов. Если этого добьются, то остановки уйдут в прошлое. До 80-х годов такая должность была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

Помогала же остается в хвосте.

168118[/snapback]

 

так почему тогда для всех электричек это так? в том числе голутвинских и черустинских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

так почему тогда для всех электричек это так? в том числе голутвинских и черустинских?

168120[/snapback]

да потому что они по Москве почти везде останавливаются

 

а вот зачем на Серпе это делать в сторону Москвы действительно непонятно - там вроде ровная платформа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Цитата(Фыва Цукен @ 20.11.2007 - 15:00)

 

так почему тогда для всех электричек это так? в том числе голутвинских и черустинских?

 

 

 

 

 

да потому что они по Москве почти везде останавливаются

168122[/snapback]

 

а что, неужели на учатске черусти(голутвин)-перово ни одной кривой платформы нет? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а что, неужели на учатске черусти(голутвин)-перово ни одной кривой платформы нет?

168123[/snapback]

не берусь утверждать, но возможно что и так, ибо в пригороде перенести платформу на ровный участок не проблема в отличие от Москвы... а на малонаселенных остановках на это могут просто покласть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а что, неужели на учатске черусти(голутвин)-перово ни одной кривой платформы нет?

168123[/snapback]

Платформы кривые встречаются редко, при этом они не настолько кривые, как Новая.

Помощник вообще-то должен быть рядом с машинистом. Для участка Перово - Москва просто сделано исключение, по большей части из-за Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я видел не раз - помощник идет после Кунцево по составу в головной вагон и по дороге переписывает показания электросчетчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Anchares сказал:

Что я видел не раз - помощник идет после Кунцево по составу в головной вагон и по дороге переписывает показания электросчетчиков.

168136[/snapback]

Возможно. Просто я видел только, что он садится в хвостовую кабину. Возможно, он едет там до Беговой, где немаленькая высадка и надо проверить, не зажало ли кого. Хотя, возможно, он и переходит по составу.

 

На Электрозаводской, например, помощник идет вдоль состава по платформе уже после закрытия дверей - это я тоже не раз наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

а вот зачем на Серпе это делать в сторону Москвы действительно непонятно - там вроде ровная платформа

168122[/snapback]

Как раз на Серпе платформа на нехилой кривой расположена.

 

Кстати, там же на платформе, что к Москве, еще и будка специальная на вышке имеется (имелась) со световым сигналом, откуда специальная тётя (или помощник машиниста, предварительно высаживаемый в начале платформы) подавали машинисту команду на закрытие дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

Как раз на Серпе платформа на нехилой кривой расположена.

168154[/snapback]

 

под название? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кашире(в обе стороны) помошники доходят до 4-5 вагона, и оттуда машут рукой или фонариком, что можно закрывать.

 

А остановки похожие на описанные в теме в основном на ст. Домодедово, чтобы высадить другую бригаду у пешеходного моста, расположенного у последнего вагона.

 

Депо Домодедово в расчет не беру: там только техническая остановка для входа/выхода бригад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гражданской в сторону центра такая же фигня.

И еще (помню смутно правда) то ли на Поварово, то ли на Поваровке поезд проскакивал платформу и затем сдавал назад... Это интересно зачем было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

И еще (помню смутно правда) то ли на Поварово, то ли на Поваровке поезд проскакивал платформу и затем сдавал назад... Это интересно зачем было?

 

Это скорей всего ошибка машиниста, не справившегося с управлением, в результате чего поезд просто проскочил платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Новая (именно из-за этой остановки все это замутили), Сортировочная, Электрозаводская - кривые, и высадку там необходимо контролировать с хвоста.

168119[/snapback]

Неужели у железной дороги нет денег, чтоб поставить у хвостового вагона систему видеонаблюдения, а у головного вагона монитор? Или нанять дежурного по станции? По-моему потеря времени сотнями электричек в день стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Неужели у железной дороги нет денег, чтоб поставить у хвостового вагона систему видеонаблюдения, а у головного вагона монитор?

168927[/snapback]

Стоял раньше монитор на Новой и Электрозаводской, но руководятлы все-таки решили, что он не обеспечивает необходимого обзора. Сейчас поставили хитрую систему, передающую по радиоканалу сигнал на переносной монитор в кабине, но маши эти мониторы возить отказываются, бо они могут разбиться, а за разбитый монитор с машей обещали высчитывать. А по поводу "неужели нету денег" - не надо глупые вопросы задавать, бо РЖД - это царство идиотизма и крохоборства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Кстати, одно из требований РПЛБЖ при забастовке - обеспечить все электро-и дизель-поезда проводниками хвостовых вагонов. Если этого добьются, то остановки уйдут в прошлое. До 80-х годов такая должность была.

168119[/snapback]

Заодно поубавится зайцев на тех участках, где не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ефимов Павел сказал:
  Mazzy сказал:

Кстати, одно из требований РПЛБЖ при забастовке - обеспечить все электро-и дизель-поезда проводниками хвостовых вагонов. Если этого добьются, то остановки уйдут в прошлое. До 80-х годов такая должность была.

168119[/snapback]

Заодно поубавится зайцев на тех участках, где не надо...

 

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Скорее не обеспечивается сохранность мониторов.

169034[/snapback]

Когда на Новой и Электрозаводской стояли - ни разу не спирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на Куровской иногда такое бывало. Ну там уж точно прямая платформа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ефимов Павел сказал:

Будет выполнять функции ревизора-кассира в свободное время.

169041[/snapback]

Не будут, бо их обязанность исключительно следить за посадкой-высадкой. А сбором денег с пассажиров вообще другая структура (может и вовсе частная) занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Платформы кривые встречаются редко, при этом они не настолько кривые, как Новая.

168125[/snapback]

;) Илья, ты ли это?!

 

Фили, Кунцево, Рабочий посёлок, Фрезер, Новая, Перово, 88 км, Коломна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем это делаетя только на кривых платформах, по Рижскому направлению на М-Рижской, Гражанской и Троицкой, по Горьковскому на Серпе И Молоте, далее не знаю, но это есть на всех направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

Вобщем это делаетя только на кривых платформах

261632[/snapback]

А вот и нет, также это делается на платформах с большим скоплением людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  berserker сказал:
А вот и нет, также это делается на платформах с большим скоплением людей.
Ни разу не видел такого в Царицыно в час пик ;)

 

ЗЫ. Кстати, Битца - платформа кривая, там есть специальный мостик для помогал для наблюдения за платформой (при следовании к Москве) , примерно на уровне 2-3 вагона. Некоторые бригады останавливаются как положено, под знак "остановка 1 вагона", и помогала топает назад на мостик. Некоторые же тупо останавливают состав кабиной напротив этого мостика (благо длина платформы позволяет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Зеркало сказал:

Могу предположить что таким способом помощник перепрыгивает из головы в хвост, но зачем?

168116[/snapback]

 

именно так. зачем - сам не знаю.

Да, часто это видел.

 

  Denis L. сказал:

Кстати, там же на платформе, что к Москве, еще и будка специальная на вышке имеется (имелась) со световым сигналом, откуда специальная тётя (или помощник машиниста, предварительно высаживаемый в начале платформы) подавали машинисту команду на закрытие дверей.

Имеется. Не далее, как неделю назад я это наблюдал там.

 

  Mr. kornienko сказал:

на Куровской иногда такое бывало. Ну там уж точно прямая платформа..

 

Возможно это как-то связано с тем, что в Куровском находится депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.