М.Михаил Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 18 минут назад, igla сказал: Не согласен. Правильно делают. ЗЫ. Когда уже выделенка на М10 по Химкам появится? Я не против, пусть сделают ПЛАТНЫЙ ДУБЛЁР БЕЗ СВЕТОФОРОВ. Позавчера толкался перед основной частью м12 час, сегодня в Балашихе 2 когда из Боголюбово доехал за 2 часа. Дальнобоям вообще грусть Платоном зажали да и по платке нормально не проехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января (изменено) https://t.me/tak_grubo/3566 Понятно, что там где мы вводим ВП, обычно и задержки больше, и интенсивность. Например, если скорость падает до 5км/ч (а в норме она 15-20), и по ВП в час пик проезжает 60 рейсов, а сам час пик длится 6 часов - на каждый километр ВП на этом участке мы будем экономить примерно 15-20млн рублей в год на ТР, и это только прямые эффекты. Есть ещё эффект от экономии времени пассажиров, роста регулярности, роста пассажиропотока - вместе они могут на порядок превышать эту цифру (но надо помнить, что это эффекты "косвенные"). Но насколько велик может быть относительный эффект от ввода ВП? Представим себе условный магистральный маршрут длиной 10км, который делает в пик 8 рейсов в час, в сутки - 150 (в выходные 100). Пусть на 5км его трассы в час пик (который длится 6 часов) скорость может падать до 5км/ч. Пусть даже так будет утром в одну сторону, а вечером в другую. Это довольно большие цифры, обычно они меньше. Так вот, затраты на работу такого маршрута составят 2*10*(248*150+118*100)*200=200млн в год. Экономия от ВП составит 2*6*8*4*5*248*3000/60=24млн в год, или всего 12%. Ну, или целых 12%, тут как посмотреть кнчн. Это при том, что обычно задержки на маршруте всё же меньше, я описал довольно экстремальный вариант. Перейдём к выводам: 1) При сильных задержках и больших интенсивностях ввод ВП имеет высокий прямой экономический эффект, десятки миллионов рублей на километр ВП в год 2) Косвенный эффект от ввода ВП в несколько раз, или даже на порядок выше прямого, но на экономику предприятия этот косвенный эффект будет иметь лишь опосредованное влияние 3) Прямой экономический эффект относительно общих затрат на перевозки не так велик, как хотелось бы. Если у вашего транспортного предприятия в бюджете дыра размером с Техасскую Народную Республику, то заткнуть её одними лишь ВП скорее всего не получится (это уже не говоря о том, что если дошло до таких дыр, то скорее всего управление городом так деграднуло, что сделать ВП вы просто не сможете) 4) Поэтому для поправки финансового положения надо смотреть другие меры, в первую очередь по маршрутной сети: спрямление маршрутов, снижение дублирования, повышение охвата, отказ от воздуховозов со странными трассами в пользу пересадочной модели между прямыми частыми маршрутами и так далее. То есть придётся делать полноценную транспортную реформу 5) Но, конечно, без ВП и вообще приоритета ОТ реформа получится в лучшем случае половинчатой, а скорее всего не взлетит вообще, потому что новые раздублированные маршруты не смогут соблюдать заявленные интервалы и скорости, что приведёт к оттоку пассажиров, вороху жалоб и полному фиаско На этом, про влияние приоритета ОТ на экономику перевозок у меня пока всё. PS ну и последнее. в зависимости от того, как составлен контракт с перевозчиком, в некоторых случаях город может с удивлением обнаружить, что после ввода ВП затраты на ТР выросли. Как так получается - догадайтесь самостоятельно Изменено 26 января пользователем Infeer10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Ключевое здесь - пункт 4, остальное - антураж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Ключевое тут - в тексте не сказано вообще ничего. "Бла-бла-бла" от "пожарника лесов". Впрочем Грубый Зайка никогда особой риторикой не отличался, бегал за Варламычем. Из нового, наконец-то признали, что бабло кончается, надо экономить. Но, не трогая электросуднов и прочую плитку. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля (изменено) Я из-за занесённых снегом полос проехал в декабре случайно по выделенке дольше разрешённого разметкой, понял свой косяк, но видимо, всё-таки есть правда на этой земле - снега было дохера, и в таких условиях штрафы не выписывались, ну или камера не работала. Но в том месте точно люди попадали в летнее время, и моя траектория движения была с ними одинаковой. Но разница в том, что у них был асфальт с ясной разметкой, а у меня лютая снежная каша. Изменено 23 февраля пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта https://t.me/DtRoad/35215 С 20 апреля новые выделенные полосы заработают на юге, юго-востоке и западе города. Их протяженность составит почти 2 км. На участках, где появятся выделенки, проходят 27 маршрутов наземного городского транспорта. На них вы совершаете более 80 тыс. поездок по будням. Кстати, после введения новых выделенных полос автобусы и электробусы будут проезжать эти отрезки пути до 2-3 раз быстрее. Аварийность на таких участках снижается в среднем на 25%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта неужели мы дожили до выделенки на Бесединском, неужели 708 будет ходить хоть чуточку стабильнее 🤪 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИгИ Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта (изменено) чего-то они не того: 791 уже по этой выделенке бегает с 03 февраля. Забыли, наверное))) Изменено 25 марта пользователем МИгИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта 2 часа назад, МИгИ сказал: чего-то они не того: 791 уже по этой выделенке бегает с 03 февраля. Забыли, наверное))) может официально вводят только сейчас, а разметка понятно была готова заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИгИ Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта 2 часа назад, Gleb72442 сказал: может официально вводят только сейчас, а разметка понятно была готова заранее а автобус ходил там неофициально по выделенке? ))) --- для информации : выделенная полоса возникла из-за отчуждения одной полосы встречного направления движения (по центру, не справа-лева)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта 9 часов назад, МИгИ сказал: чего-то они не того: 791 уже по этой выделенке бегает с 03 февраля. Забыли, наверное))) 7 часов назад, Gleb72442 сказал: может официально вводят только сейчас, а разметка понятно была готова заранее И на Кироваградской давно уже 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Лекция от Грубого про выделенки: https://youtu.be/MPtgUqi28Eo?si=8JIA9-YlmfgNZASW Для интересующихся подробный рассказ про приоритет НГПТ: что именно мы делаем, как именно, и зачем. Весь передовой московский опыт сжат в полтора часа и косноязычно рассказан мной. Из этого рассказа вы узнаете: - точно ли вообще нужен этот самый приоритет? (точно) - с какой целью надо делать выделенки (вовсе не для увеличения провозной способности улицы) - как влияет приоритет на параметры работы маршрутов и что это вообще за параметры такие - что такое регулирующий отстой и зачем он нужен - как связаны инфраструктура, маршрутная сеть и расписание, феномен тянутых расписаний - почему выделенную полосу можно ввести почти на любой улице без ущерба движению прочего транспорта - как сделать так, чтобы ВП реально работали - каковы критерии ввода ВП - какие, помимо ВП, есть ещё методы обеспечения приоритета и как они работают - что делать со светофорами - как убедить руководство города или региона начать делать ВП - и, конечно же, про деньги Плохая новость: никакого обещанного цикла лекций к сожалению (пока?) не получилось, поэтому продолжения (пока?) не будет https://t.me/tak_grubo/3798 Заработала мини-выделенка на Нагатинской улице. Благодаря ей электробусы маршрута с811 делают прямой левый поворот (вместо "оттягушки") в существующую фазу, и экономят таким образом около 5 минут, проезжая этот поворот в 3 раза быстрее. Мелочь, а приятно! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля (изменено) https://t.me/DtRoad/38535 Новые выделенные полосы заработают с 27 июля. Они находятся в центре, на юге, востоке и юго-востоке Москвы, а также в Зеленограде. Выделенки охватят 30 маршрутов, по которым вы совершаете более 141 тыс. поездок в сутки. «Новые выделенные полосы позволят сократить время в пути для пассажиров городского транспорта в 2-4 раза. Их протяженность составит более 1,5 км. Также ввод новых выделенок снижает аварийность в среднем на 25%. Изменено 6 июля пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Интересно, а на Лухмановской стоила ли игра свеч? Не дало ли увеличение пробки для остальных участников движения на пустом месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/121157 с 14 сентября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа через несколько лет Москва превратится в одну большую выделенку для ОТ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа 1 час назад, Зеркало сказал: через несколько лет Москва превратится в одну большую выделенку для ОТ Главное, чтобы через несколько лет этот самый ОТ в Москве не превратился в нечто полумифическое... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа 1 минуту назад, Вечный странник сказал: Главное, чтобы через несколько лет этот самый ОТ в Москве не превратился в нечто полумифическое... ну останутся выделенки для такси, делов-то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа А Осташковское шоссе - это разве Москва? Как Москва там рисует выделенку? А вот на дублёрах Аминьевского шоссе выделенку так и не делают. Грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа 17 часов назад, Зеркало сказал: останутся выделенки для такси И для уважаемых людей с мигалками (смотри любую противошерстную полосу в центре). Да, а на Земляном Валу полосу сделали ещё под 024. Сейчас же, можно предположить, полосу переложили из проекта организации работ Сыромятнического тоннеля в постоянную схему ОДД. 17 часов назад, Михаил_123 сказал: Осташковское шоссе - это разве Москва? Как Москва там рисует выделенку? Там свои особенности: https://crusandr.livejournal.com/s/201005.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября Презентация от Грубого. Планируют (ну или хотят) сделать выделенки на магистралях и Садовом кольце: Семинар выделенки — Яндекс Диск (yandex.by) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября 29 минут назад, Infeer10 сказал: Семинар выделенки — Яндекс Диск (yandex.by) Посмотрел ещё и презентацию господина Вишневского. Это ж надо, тьфу, столько воды налить... просто образец современного доклада ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября уже просто мата не хватает(( вместо того чтобы заняться оптимизацией работы светофоров (а кое-где их вообще убрать), которая дала бы много где куда больший эффект, причем не только для ОТ, рисуют выделенки по всей Москве... скоро и до дворов дойдут, когда улицы закончатся(( 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября 14 минут назад, Антон Чиграй сказал: Посмотрел ещё и презентацию господина Вишневского. Это ж надо, тьфу, столько воды налить... просто образец современного доклада ни о чём. Чем больше в книге воды, тем она глубже... (с) Кнышев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября 1 час назад, Infeer10 сказал: Презентация от Грубого Они там зачем-то вставили в презентацию про Москву "Предложенное решение на ул. Щорса". Только это явно не Москва на картинках и фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября Только что, Михаил_123 сказал: Они там зачем-то вставили в презентацию про Москву "Предложенное решение на ул. Щорса". Только это явно не Москва на картинках и фото. Да, это Белгород. Типа как пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/121605 с 12 октября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября Дык это на Планерной выделенка всегда была, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября 17 минут назад, Чебурашка сказал: Дык это на Планерной выделенка всегда была, не? Не было А полос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября 202 и 203 маршруты на Планерной улице им религия не позволила назвать правильно? Ведь данное слово запрещено на территории Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти