Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Кстати, в Праге есть именные проездные, привязанные к хозяину, и если его забыть дома, штраф более чем в 10 раз меньше, чем за неоплаченный проезд.

385345[/snapback]

 

Замечательно, за непровалидированный билет можно брать штраф не 1000 рублей, а 100-200. Мало кому понравится платить и столько, если билет-то уже куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно, за непровалидированный билет можно брать штраф не 1000 рублей, а 100-200. Мало кому понравится платить и столько, если билет-то уже куплен.

385367[/snapback]

Не проще ли провалидолировать билет и вообще не платить штрафов? Опять заячий плач начался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли провалидолировать билет и вообще не платить штрафов? Опять заячий плач начался

385368[/snapback]

Почему заячий-то? Билет уже есть, оплачен по установленному тарифу и действует. От валидирования билета (не СКМ) никому никаких денег не придёт и ни от кого не уйдёт, так что практический смысл в валидировании проездного отсутствует полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем сегодня на маршруте 84 автобусе во всю работали информаторы, сообщеющие, что "В целях эксперимента... только на выделенной полосе на Ленинградском проспекте, с 7 до 10 утра и с 16 до 20 вечера вход осуществляется при выключенном турникете. Не забывайте валидировать ваши проездные и т.д."

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно, за непровалидированный билет можно брать штраф не 1000 рублей, а 100-200. Мало кому понравится платить и столько, если билет-то уже куплен.

 

Во блин. Ещё раз: штраф могут взимать только уполномоченные на то лица и только за совершённое административное правонарушение. Дело не в сумме, а в законе. Где в административном кодексе статья о валидировании билетов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в административном кодексе статья о валидировании билетов ?

385408[/snapback]

На смарткарту теперь можно записать всё: хоть однопоездочник, хоть годовой абонемент.

Пробьют по сканеру-ага, ты заяц(хоть у тебя и билет) и готовь косарь :).

 

Один раз у меня хотели даже действительную на месяц БСК отобрать. А всё из-за того, что сканер писал, что это "НЕ БИЛЕТ МГТ", хотя я с ней нормально прошёл в салон троллейбуса(м-т 71, АКСМ-321 с интеграловским информатором и табло).

Правда, это было ещё в начале июня.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы все валидировали билеты на всех типах билетов и транспортных картах надо делать пункт - без валидации недействителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы все валидировали билеты на всех типах билетов и транспортных картах надо делать пункт - без валидации недействителен.

385426[/snapback]

Внести-то можно, вопрос в другом - нафига это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внести-то можно, вопрос в другом - нафига это надо.

385430[/snapback]

потому что проезд не оплачен, если ты не погасил билет через валидатор, или не прислонил свою карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что проезд не оплачен, если ты не погасил билет через валидатор, или не прислонил свою карту.

385431[/snapback]

Это верно только для билета с ограничением числа поездок, понятно что нужно их валидировать каждый раз. Что же касается проездного, то его действительность ограничена только сроком.

Так что повторяю вопрос - нафига каждый раз прокатывать проездной? Какой реальный ущерб и кому будет нанесён, если обладатель проездного пройдёт мимо валидатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно только для билета с ограничением числа поездок, понятно что нужно их валидировать каждый раз. Что же касается проездного, то его действительность ограничена только сроком.

Так что повторяю вопрос - нафига каждый раз прокатывать проездной? Какой реальный ущерб и кому будет нанесён, если обладатель проездного пройдёт мимо валидатора?

 

Всё это, конечно, понятно. Но не следует забывать, что билеты могут подделываться. Валидатор, в отличие от контролера, может отличить поддельную картонку от чипованного билета. Кроме того, если при валидации на безлимитный проездной будут выдаваться билетики, и при этом будет реализована защита от повторной валидации на одном рейсе, скрыть поездку по одному безлимитному билету более одного человека на рейс будет гораздо сложнее. Заодно можно и пассажиропоток посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смарткарту теперь можно записать всё: хоть однопоездочник, хоть годовой абонемент.

Пробьют по сканеру-ага, ты заяц(хоть у тебя и билет) и готовь косарь :).

 

Смарт-карта без денег на ней - пустышка. А если она оплачена на какой-то срок и имеется при себе, то... Никаких штрафов.

 

 

 

Внести-то можно, вопрос в другом - нафига это надо.

 

Да, собственно, не надо.

 

потому что проезд не оплачен, если ты не погасил билет через валидатор, или не прислонил свою карту.

 

Почему это ? Если лимитный проездной, то да. А если безлимитный... Какие претензии.

 

И ещё, представьте: висит куча или хотя бы два-три валидатора, турникетов нет. У человека проездной на 10 поездок, скажем. И при виде контролёров он его пробивает. Нет контролёров - нет валидации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё, представьте: висит куча или хотя бы два-три валидатора, турникетов нет. У человека проездной на 10 поездок, скажем. И при виде контролёров он его пробивает. Нет контролёров - нет валидации.

 

Вот за этим и надо обязать ВСЕХ валидировать ВСЕ виды билетов. Так будет проще отслеживать зайцев...Ещё можно поставить комплекты АСМ-ПП и выдавать неприятные сообщения о количестве не оплативших проезд...Это будет неприятно и платящим и не платящим - платящие "Вот халявщиков-то понаразвелось", не платящим просто стыдно будет потому что о них так думают...Не электричка всё же, где не платить модно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, представьте: висит куча или хотя бы два-три валидатора, турникетов нет. У человека проездной на 10 поездок, скажем. И при виде контролёров он его пробивает. Нет контролёров - нет валидации.

385472[/snapback]

В европах гайку с винтом для этого болта придумали тоже: перед проверкой водитель что-то нажимает - и валидаторы перестают работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не платящим просто стыдно будет потому что о них так думают...Не электричка всё же, где не платить модно.

 

Да ладно, никому не будет стыдно. Думаете те, что пролазят под штангой или в средние двери сигают, сильно стыдятся ?

 

В европах гайку с винтом для этого болта придумали тоже: перед проверкой водитель что-то нажимает - и валидаторы перестают работать.

 

А это хорошая идея. Кстати, такая кнопка есть и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От валидирования билета (не СКМ) никому никаких денег не придёт и ни от кого не уйдёт

385375[/snapback]

Ну это так если принимаем, что на социалке у нас один-единственный МГТ, от чего вроде как собираются уходить (правда дальше с проездными возможны "питерский" или "подмосковный" сценарии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, представьте: висит куча или хотя бы два-три валидатора, турникетов нет. У человека проездной на 10 поездок, скажем. И при виде контролёров он его пробивает. Нет контролёров - нет валидации.

Вот за этим и надо обязать ВСЕХ валидировать ВСЕ виды билетов. Так будет проще отслеживать зайцев...

 

Зачем валидировать проездной? Чем валидация безлимитного проездного поможет отслеживать зайцев?

 

 

 

 

не следует забывать, что билеты могут подделываться. Валидатор, в отличие от контролера, может отличить поддельную картонку от чипованного билета.

385467[/snapback]

 

Билеты-то проверяет контролер. Если он не "может отличить поддельную картонку от чипованного билета", как вы говорите, то чем валидатор поможет? Ну не будет заяц валидировать "поддельную картонку" и контролер его не поймает. По-вашему, выходит так.

 

Мне одному кажется, что любители турникетов стали бредить от их предполагаемой отмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем валидировать проездной? Чем валидация безлимитного проездного поможет отслеживать зайцев?

 

Попоездочный учет и распределение доходов между перевозчиками (при условии планируемой реформации МГТ).

 

Встречный вопрос - 2 секунды на приложение проездного к валидатору вас как-то смущают, что-то затрудняют, "достоинство унижают"? Из-за чего весь сыр-бор в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попоездочный учет и распределение доходов между перевозчиками (при условии планируемой реформации МГТ).

 

Встречный вопрос - 2 секунды на приложение проездного к валидатору вас как-то смущают, что-то затрудняют, "достоинство унижают"? Из-за чего весь сыр-бор в теме?

385559[/snapback]

 

Хотелось бы понять смысл. Зачем нужен попоездочный учет пользователей безлимитных проездных?

 

Если же смысл есть, например, распределение доходов между перевозчиками, я готов прикладывать безлимитный проездной (которого у меня нет).

 

Чем смущает и затрудняет: если весь автобус будет увешан валидаторами, то неудобства практически нет. Если же валидатор один, около кабины водителя, то неудобства очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попоездочный учет и распределение доходов между перевозчиками (при условии планируемой реформации МГТ).

385559[/snapback]

Вот в том числе и поэтому, никакую реформацию МГТ проводить не нужно.

Встречный вопрос - 2 секунды на приложение проездного к валидатору вас как-то смущают, что-то затрудняют

385559[/snapback]

Когад автобус набит в мясо, весьма затрудняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять смысл. Зачем нужен попоездочный учет пользователей безлимитных проездных?

 

Если же смысл есть, например, распределение доходов между перевозчиками, я готов прикладывать безлимитный проездной (которого у меня нет).

 

Надеюсь, что когда-нибудь дело все же дойдет до единого билета на все виды транспорта, включая метро и ЖД по городу, тогда тема распределения доходов станет еще более актуальна.

 

Чем смущает и затрудняет: если весь автобус будет увешан валидаторами, то неудобства практически нет. Если же валидатор один, около кабины водителя, то неудобства очевидны.

 

С одним валидатором - согласен, имеется в виду нормальная схема, при которой как минимум у каждой двери будет по валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на маршруте 84 автобусе во всю работали информаторы, сообщеющие, что "В целях эксперимента... только на выделенной полосе на Ленинградском проспекте, с 7 до 10 утра и с 16 до 20 вечера вход осуществляется при выключенном турникете.

385399[/snapback]

Сегодня посмотрел на это дело. Валидатор включён, вход только через переднюю дверь, у средней двери валидатора нет.

Встретилась бригада в составе одного контролёра МГТ, одного контролёра ГКУ ОП и двух полицейских. После её выхода наблюдалась такая картина: на одной из остановок трое покупали билеты у водителя. Один пробил, а двое просто прошли, не став ничего пробивать.

 

Где-то у "Большевика" прям на выделенной полосе стояла машина ДПС, в результате чего троллейбусу пришлось её объезжать по второй полосе точно в том месте, где на выделенную полосу должны перестраиваться поворачивающие направо в переулок.

 

Надеюсь, что когда-нибудь дело все же дойдет до единого билета на все виды транспорта, включая метро и ЖД по городу, тогда тема распределения доходов станет еще более актуальна.

385568[/snapback]

Где у Маркса написано, что доходы распределять надо по количеству перевезённых пассажиров? Если город будет заказывать у перевозчика рейсы, то логично и оплачивать тоже рейсы. Ну или как вариант - пассажироместо-километры. В соответствии с отчётом диспетчерской службы ГКУ ОП.

 

Встречный вопрос - 2 секунды на приложение проездного к валидатору вас как-то смущают, что-то затрудняют, "достоинство унижают"?

385559[/snapback]

Да хоть одна секунда. Зачем делать то, что можно не делать, если при этом никому другому ни от действия, ни от его отсутствия не будет ни хуже, ни лучше?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тестировать выделенки) Сегодня проехался по Щелчку.

 

Сразу оговорюсь, что машин сегодня по Москве мало, ну видно сказывается лето... В общем, как ни странно, тоже всё работает. Машины послушненько выстраиваться на светофорах в оставшиеся 3 ряда, по выделенке за всё время моёго движения из конца в конец и обратно ехали от силы человек 5 "особо умных". Попадаются и те, кто на полосе паркуется, таких вот уже гораздо больше. Всё-таки прав был Собянин, когда приказал все палатки с тротуаров убирать. Если большие магазины еще хоть как-то озадачиваются парковками для своих клиентов и посетителей, то вот палатки (в т.ч. и на остановках) -- никогда. А вот полиции увы почти нет. Лишь двое мотоциклистов. Очень жаль, видимо все сибы бросили на образцово-показательную Ленинградку, где ДПС дежурят во всех проблемных местах.

 

Ну и конечно, главная беда Щелчка - это маршрутки.

 

1. В районе метро Щелковская как стояли, так и стоят, в результате (особенно при движении в центр), автобус должен объезжать их чуть ли не в самой левой полосе. В общем, порядок там надо наводить просто срочно.

 

2. Вообще сейчас происходящее на полосе напоминает какой-то адсий фарш. Маршрутки едут и останавливаются у каждого столба то наоборот пролетают несколько перекрёстков без остановки), троллейбусы еле плетуться даже на пустой полосе, мешая всем на свете (хорошо еще на Щелчке нету такого количества стрелок как на Ленинградке). А вот автобусы зато шпарят во всю, объезжая то первых, то вторых.

 

Ну а в целом от Восточного до Преображенки за полчаса - это очень неплохо.

 

Вот мне очень интересно, как собираются делать выледенку от Халтуринской дальше в центр (до Комсомольской вроде)??? Там самое логичное это закатать рельсы трамвая в ровный афальт, вместо плитки, огородить всё это дело и сделать выделенку по принципу Лиговки. Может кто в курсе???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одним валидатором - согласен, имеется в виду нормальная схема, при которой как минимум у каждой двери будет по валидатору.

385568[/snapback]

Как в Коломне. Там ещё и кондукторы есть :).

И нет билетов с полосками. :P

Да хоть одна секунда. Зачем делать то, что можно не делать, если при этом никому другому ни от действия, ни от его отсутствия не будет ни хуже, ни лучше?

385691[/snapback]

И чего сложного в прикладывании карточки к валидатору? С магнитными карточками проблем гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего нарисовали выделенку на Юго-Западной? Всё-равно ведь она работает парковкой для маршруток, чей калибр варьируется от Газели до Омнилинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего нарисовали выделенку на Юго-Западной? Всё-равно ведь она работает парковкой для маршруток, чей калибр варьируется от Газели до Омнилинка...

 

 

C 1 сентября должна заработать по полной программе сказали ДПСники на Южке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 1 сентября должна заработать по полной программе сказали ДПСники на Южке.

А Маршрутки куда денут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Маршрутки куда денут?

385739[/snapback]

два варианта:

1) будут стоять на конечной МГТ, если их туда пустят;

2) будут стоять на пересечении ПВ-26БК(где тусит диспетчерская ТФ Очаково), но там и так уже места не особо много.

третьего не дано :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.н. 2-й Волоколамский проезд отбойником перегородили?! ;) Нахрена??? Там и до этого по сути автобусная выделенка была - машины по этой дороге практически не ездили, и переходить дорогу, не спускаясь в переход метро, очень удобно было.

Да, вот такой бред. Теперь местным жителям, если например приспичило в туалет домой после автобуса надо в переход лезть:P Ещё одна "прелесть" конечной имени Митино у нас. Хотя знакомый водитель 12го парка говорит что вроде лучше стало.. ну для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Варшавке будет выделенка для автобусов...А наличие трамвая вдоль ВСЕЙ Варшавки в тех местах, где он нужен людям, трамвая не достаточно? Зачем делать ненужные вещи от которых лучше никому не станет? Но хуже - многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.