Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

а как такие устройства будут работать с учётом разрешённости заезда на полосы в выходные? будет много сломаных машин и общее затормаживание потока?
Ну как бы разрешение въезда на полосу под "кирпич" не даёт разрешения пересекать сплошную линию разметки. То есть в выходной заехать на выделенку можно, а вот перестроиться в неё уже нет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проежался вчера по 904 маршруту. Выделенная была свободна в тех местах, где она есть официально. На нее почти никто не заезжает. Из-за этого она свободна. А многие едущие по выделенки при виде автобуса перестраиваются заранее с выделенки для пропуска автобуса. А самое главное, что время поездки на экспрессе от 4 Микрорайона Митино до Белорусского вокзала составило не более 50 минут.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копирую сюда новость от KLouna на форуме roads.ru:

В августе-сентябре на отдельных участках Мичуринского от Никулинской до Пр.пр. № 5231 при следовании из центра и Пролетарского от Кантемировской до пересечения с Каширкой при следовании в центр собираются установить вот такие так называемые "делинеаторы":

 

На Мичуринском проспекте дилинеаторы уже установлены. Не видел ниодной машины заехавшей на выделенную полосу, но я не знаю, что было до их установки.

post-4398-0-07695800-1342152869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда и докуда сей девайс протянулся? От Никулинской до поста ГАИ (поворота к 14-му АП)?

В обратную сторону не ставят?

но я не знаю, что было до их установки.

Да в общем-то, в этом месте (на моих глазах и не в час-пик, по крайней мере) на выделенку особо-то не залезали - впереди ГАИшный пост.

Во всяком случае, автобусы обычно благополучно обгоняли вялотекущий иногда в соседних рядах поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё интересно, что будет, если автобус-троллейбус на полосе с этой шнягой заглохнет, например ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё интересно, что будет, если автобус-троллейбус на полосе с этой шнягой заглохнет, например ?

Место вроде там ещё есть объехать, правда с трудом это можно сделать будет. Но выглядит забавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шоссе Энтузиастов кирпичи висят, а буковка А ещё не нарисована. Значит, можно ездить в любое время дня и ночи?

Не совсем в тему, но всё=таки: на Рязанском пр-те от Самаркандского бульвара до м.РП в скором времени введут реверсивную полосу, таким образом, вместо 4=х широких полос будет 5 узких. Так что, если грузовик встанет на проезжей части на стороне, на которой реверсивка закрыта, то останется 1 полоса для движения, что вероятно приведёт к заторам ещё и на другой стороне (непиковой). Впрочем, и сейчас, когда разметка уже нанесена, но светофоров ещё нет, отдельные смельчаки едут по этой полосе, порой лоб в лоб (сам сегодня видел, оба пытались объехать заторы, сложившиеся на обоих сторонах). Аварии впрочем не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но всё=таки: на Рязанском пр-те от Самаркандского бульвара до м.РП в скором времени введут реверсивную полосу,

ОФФ: От МКАД до ул. Скрябина будет полоса (ещё в этом году шереметьевская ул.(От ТТК до калибровского) и пр-т мира: СадКо - ТТК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё интересно, что будет, если автобус-троллейбус на полосе с этой шнягой заглохнет, например

 

Ну эта хрень же должна иметь возможность наезда ТС без повредения ни хрени, ни ТС. Однако сомневаюсь, что в мороз оно будет работать.

 

Если трамвай загнать на полосу с хренью и перед ним скопытится автобус - то тут то же, что и с другим скопытившимся трамваем - толкать. Только два косяка есть: автобусы-троллебусы не все поддерживают толкание вообще, толкани по-трамвайному точно, а в 5292 это ещё и осложняется недоокошечком в которое точно не будет видно знаков мжно ли ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен конкурс на выполнение работ по устройству заездных карманов для общественного транспорта на Большой Якиманке и ост. "Бизнес-центр Румянцево", на Пятницком шоссе, на проспекте Андропова (м. Коломенская, пр-т Андропова 48 (в обл.), м. Каширская), на Пролетарском проспекте (Пролетарский проспект (в область), Управа, Пролетарский проспект 19, м. Кантемировская, Пролетарский проспект 33), на Бакинской улице (Севанская ул. (в область), 12-я гор. больница (в центр), Бакинская 29 (в область)), на Бережковской набережной (Пл. Европы, Бережковская наб. 8), остановки Воробьевское шоссе, ост. ул. Скульптора Мухиной и улица Шолохова.

Выполнение работ: июнь-июль 2012 года.

Конкурсы проведены, контракты заключены, а работы и не начинались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
От части выделенных полос в Москве решено отказаться Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенные полосы ГПТ в Москве никто не собирается закрывать

Стоит на пару дней покинуть Москву - сразу начинается... В поездке меня просто завалили заявлениями: "А вот в Москве отказались от выделенных полос - слышал?!" Аналогичные комментарии появились к старым записям в ЖЖ. Ну что вам сказать - не читайте советских газет за завтраком. Я говорил на встрече с Евгением Михайловым, заместителем руководителя ДТиС Москвы, что пресс-служба ДТиС мышей не ловит. Он на меня, кажется, обиделся даже - говорит что все там в порядке, а вот-вот станет еще лучше... Не стало. А ведь Вучик предупреждал, что без сильной и проработанной информационной компании внедрение новых принципов построения транспортной системы будет спотыкаться...

 

Вот например что пишет пресса: "Эксперимент с введением в Москве выделенных полос движения для скоростного общественного транспорта не принес желаемых результатов. Недействующие полосы начали ликвидировать" - это Ридус такое выдал. Часть электронных СМИ его перепечатала, часть просто выдала свой бред на ту же тему в том же ключе.

 

Что же на самом деле? На самом деле Звенигородка и Дмитровка были включены Правительством Москвы в план реконструкции УДС. Включены они в него были уже после того, как там успели нанести разметку и развесить зачехленные знаки. Что уж тут поделать - у нас сперва асфальт кладут, а потом уже трубы меняют - всегда и во всем так. Но не суть. Суть в том, что реконструкция будет продолжительной, и на ее время вводить выделенки там просто не реально (также как их не вводят на Каширском и Варшавском шоссе, где идет реконструкция). Зато в ходе реконструкции, на завершающем ее этапе, эти полосы там создадут уже в капитальном варианте - как это запланировано и на Каширке с Варшавкой.

 

При введении полос было установлено, что крайне важным для их эксплуатации условием является всеобъемлющий подход к созданию полосы, как то: создание заездных карманов (чтобы автобусы могли обгонять друг друга), установка камер видеофиксации нарушений (без камер полосы игнорируются автомобилистами даже после повышения уровня штрафов), выделение полос специальными пластико-резиновыми "выделителями полосы общественного транспорта" (чтобы создать протяженные коридоры, выезды из которых будут контролироваться камерами). Поэтому решено делать сразу качественно - все эти условия соблюдать, и без них новые участки выделенных полос не вводить. Потому что иначе начинаются вопли на тему: "Да они не работают ничерта!" Например известный "аналитический" отчет Яндекса о том, что снизить скорость автопотока полосы смогли, но выигрыша скорости для автобусов не дали - в этом отчете составители скромно забыли сказать, что режим выделенных полос на тот момент нарушался всеми желающими совершенно безнаказанно.

 

Теперь о приятном, на участках маршрутов, проходящих по выделенным полосам пассажиропоток увеличился на 15%. Это очень существенный прирост, особенно с учетом того, что он фиксирован тогда, когда еще не были повышены штрафы за выезд на выделенку, и во многих местах еще остаются проблемные точки для движения ГПТ. За себя могу сказать, что если раньше я добирался от дома до работы на автобусе примерно за 70 минут, то теперь эта же поездка занимает от 35 до 40 минут: спасибо 901 автобусу и выделенной полосе по Липецкой улице. Опять же я отмечаю визуально существенный рост пассажиропотока на маршруте - раньше не было случая, чтобы негде было сесть. Теперь в часы-пик автобусы идут уже забитыми на 8-9 баллов. Не удивительно, что 69% граждан, согласно опросов, поддерживают повышение штрафов за выезд на выделенную полосу ГПТ.

 

Однако, как водится, в стране не без урода. Уродом решила в очередной раз побыть ЛДПР, с предложением разрешить движение по выделенным полосам автомобилей с 3 пассажирами. Эта идея приведет к неэффективности камер видеофиксации, что автоматически угробит выделенные полосы (так как экипажи ГИБДД не в состоянии контролировать такой поток в режиме сепарации по числу пассажиров в машине). Но это же идея депутатов, которые передвигают свою нижнюю голову в автомобиле... Значительная часть журналистов успевших заявить о закрытии выделенных полос, и "очевидно не эффективных мерах", тоже явно передвигается на индивидуальном транспорте. Все они составляют подавляющее меньшинство жителей города, отстаивают в своих популистских заявлениях интересы меньшинства, в ущерб большинству... однако их голоса слышны, в то время как грамотной работы с информацией со стороны ДТиС Москвы как не было, так и нет.

 

Максим Станиславович, вашу ж дивизию, почему Макс Кац и Илья Варламов за свой счет обеспечивают ваше информационное прикрытие в миллиард раз лучше, чем сидящая на зарплате пресс-служба?

 

Источник: ЖЖ Антона Буслова.

 

Одно только понятно, что каждый журнал и журналист трактуют эту ситуацию как хотят. Что то где-то услышали, а теперь переделывают услышанную информацию как хотят. Что я думаю, не стоит обращать на бредовые статьи газет и журналистов по поводу выделенных полос, а ждать официальной информации об открытие новых выделенок. Так как в этих статья возможно многое журналисткий треп.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергоФан, я думаю, это наспех составленная журналистами новость после

а) опубликования информации ДТИСа о том, что в 2012 году выделенки открываться не будут

б) изучения журналистом тех мест, где они обозначены, но не введены в эксплуатацию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что всё намного проще - ссылка на древнюю статью. Там сказано, что Ярославку и другие открывать не будут, пока не сделают карманы. Но карманы давно сделаны, и выделенка работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на Ленинградском проспекте выделенка ни хрена не работает. Та же туча припаркованных машин (только теперь аварийку включают), та же пробка от Беговой до 2-го Часового. Ничего с введением штрафов не поменялось, выделенка не работает. 904-е привозят в будние дни, начиная с первых рейсов по 15-20 минут опоздания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

А вот на Ленинградском проспекте выделенка ни хрена не работает. Та же туча припаркованных машин (только теперь аварийку включают), та же пробка от Беговой до 2-го Часового. Ничего с введением штрафов не поменялось, выделенка не работает. 904-е привозят в будние дни, начиная с первых рейсов по 15-20 минут опоздания.

Там камеры не работают. Плюс проводили с другом экспиремент (был свободный день). Парконули машину и сидим не подалеку. НИКТО не обратил внимания, хотя за 4 часа проехало более 5 эвакуаторов и столько же авто ДПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на Алтуфьевском шоссе на так и не открытой выделенке сняли знаки, осталась только сплошная. Так самое интересное что, по крайней мере от Высоковольтного до МКАДА, "выделенка" заметно соблюдается. По полосе конечно проезжают автомобили , но заметно что основной поток едет за чертой "выделенки" и троллейбусы с автобусами заметно обгоняют по полосе вереницы машин перед светофорами. Вечером при пробке от улицы Пришвина полоса конечно забивается ,но едет быстрее остальных. Похоже сознание всёже меняется, что соблюдаются даже недействующие выделенки.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Так, народ, идите-ка вы со своим выделенным автосрачем.... нет, не в бан, а в соответствующий раздел, т.е. вот сюда: http://fot.com.ru/index.php/topic/27159-%d0%b2%d1%8b%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%be%d1%82/page__pid__446082#entry446082
Все ваши дебаты туда уже переброшены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шоссе Энтузиастов, как известно, полосу так официально не открыли.

Более того - там, где этим летом уложили новый асфальт (например, напротив Курской-Товарной), разметка вновь нанесена с учётом отсутствия этой полосы как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где висели пакеты (фактически выделенка не работала) там выделенку и не откроют. Сделают обычную разметку, знаки снимут. Вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском шоссе все знаки на выделенной полосы сняли. Но правда может временно. Так как по всему Ленинградскому шоссе в область и центр расширяют дорогу на еще одну полоску перенося при этом автобусные остановки, сносят подземные переходы для переделки, убирают газоны. И уже во многих местах на этой полоске уже положили новый асфальт. Извиняюсь, если не в ту тему.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по Профсоюзной и 60-летия Октября. Там бардак. Где-то знаки висят в мешках для мусора, где-то висят распакованные, где-то сняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по Профсоюзной и 60-летия Октября. Там бардак. Где-то знаки висят в мешках для мусора, где-то висят распакованные, где-то сняты.

 

Что свидетельствует о том, что выделенка не открыта и ездить по полосе можно спокойно. То же происходит и на шоссе Энтузиастов и на Велозаводской улице.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столичном Департаменте транспорта разъяснили, на каких магистралях действуют полосы для общественного транспорта.

 

Дело в том, что на некоторых трассах царит путаница - разметка есть, но знаки закрыты черным полиэтиленом, так что тысячи водителей не могут разобраться - является ли спецряд запретным.

 

В Москве полосы для общественного транспорта официально открыты на Щелковском, Ярославском, Волоколамском, Пятницком, Боровском, Аминьевском шоссе, Проспекте Мира, Ленинградском, Мичуринском, Севастопольском, Пролетарском, Балаклавском проспектах.

 

На участке от улицы Лобачевского до станции метро "Юго-западная", а также на самой улице Лобачевского, улице Обручева, Липецкой и Люблинской. Там выезд на "выделенку" является нарушением.

 

По остальным полосам, где есть разметка, но знаки не работают, движение частного транспорта разрешено. Причем, как объяснили в Департаменте транспорта, перестраиваться там через сплошную линию можно в любом месте.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=180320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, как объяснили в Департаменте транспорта, перестраиваться там через сплошную линию можно в любом месте.

 

ГИБДД они это не забыли рассказать и в ПДД внести изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД они это не забыли рассказать и в ПДД внести изменения?

 

Кстати да. Радостный гаишник врядли будет слушать про ДТиС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестраиваться там через сплошную линию можно в любом месте.

 

В Правила вносится новое понятие "Невыделенная выделенная полоса", обозначаемая расположенным над ней знаком "Черный полиэтиленовый мешок", и отделяемая от остальной проезжей части сплошной прерывистой линией разметки. ))

 

А, кстати, от "Салюта" по Вернадского до "ЮЗ" полоса еще работает? Вроде бы среди вышеперечисленных ее нет, но с другой стороны автобусы ездят по ней по-прежнему беспрепятственно, невзирая на затыки на соседних полосах.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.