Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Сейчас был у смычки Сигнальный/Станционная. Мост готов. КС висит. И мегастройка у Владыкино. Фото есть если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ветке до "Ласточкина гнезда" тоже вчера КС заканчивали вешать, с хитромудрыми креплениями провода под трамвайным и автомобильным путепроводами у Ленинградской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ветке до "Ласточкина гнезда" тоже вчера КС заканчивали вешать, с хитромудрыми креплениями провода под трамвайным и автомобильным путепроводами у Ленинградской.

Там предельно допустимые значения по верхнему габариту. Я долгое время думал, что из-за электрификации ветку перенесут под другую секцию путепровода Победы, но они решили сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас по новостям сюжет был про МКЖД, сказали что первых пассажиров кольцо примет уже в сентябре месяце. Кстати интересно а грузовое движение на МКЖД сохранится или нет?

Вывозка сохранится, но, возможно, не на всём протяжении.

 

Скорее всего, грузового движения не будет на участке Канатчиково - Кутузово, хотя со 100% уверенностью утверждать не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью грузовое движение возможно везде.

Хотелось бы понять, какие будут 32 станции, или по крайней мере названия(места) сверх нарисованных на схеме в вагонах метро. Их там всего 30, потом стали говорит про 31, теперь 32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лавочки или зелень: москвичи проголосуют за оформление МКЖД

 

Москвичи выберут, как оформить станции и транспортно-пересадочные узлы Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). В проекте «Активный гражданин» можно высказаться, нужны ли там лавочки, газетные киоски, устройства для зарядки мобильных телефонов, торговые автоматы с лёгкими закусками или напитками, а на территории вокруг — зелёные насаждения, пункты проката велосипедов и велопарковки. Можно шесть вариантов ответов или предложить собственный.

 

МКЖД станет полноценным лёгким метро. Линию уже начали обозначать как ещё одну ветку подземки. На кольце будет 31 станция — мини-вокзалы в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые свяжут метро, железную дорогу и общественный транспорт. Здесь можно будет пересесть на 17 станций 11 веток метро (радиальные линии и строящийся Третий пересадочный контур) и на девять радиальных направлений железной дороги. На остановках сделают пересадки и на наземный городской транспорт.

 

Возить пассажиров будут современные «Ласточки», которые могут разгоняться до 120 километров в час. Ходить они станут с интервалом пять-шесть минут в часы пик. Вагоны трёхдверные, в каждом предусмотрена система климат-контроля. В поездах и на станциях установят туалеты. Составы оборудуют системой автоматического ведения поездов.

 

Оплачивать поездки можно будет с помощью городских билетов, например «Тройки» и «Единого». Платить дважды пассажирам не придётся: пересадки с МКЖД на метро будут бесплатными в течение полутора часов. Пользоваться вторым кольцом метро смогут до 300 миллионов пассажиров в год.

 

http://wi-fi.ru/news/22/969102

 

Эх, опять всякую хрень понаставят и обоснуют голосованием на АГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны ли там лавочки

А что, изначально предполагалось не устанавливать их на платформах?  :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

изначально предполагалось не устанавливать их на платформах?

В опросе речь не про платформы, а про прилегающую территорию, которая не относится к зоне ответственности железнодорожников и должна обустраиваться силами города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли обычные пенсионеры (не ветнраны, не инаал ды) а пенсионеры по возрасту ездить бесплатно по МК МЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли обычные пенсионеры (не ветнраны, не инаал ды) а пенсионеры по возрасту ездить бесплатно по МК МЖД?

Ну да, ведь система оплаты интегрирована с метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А будут ли обычные пенсионеры (не ветнраны, не инаал ды) а пенсионеры по возрасту ездить бесплатно по МК МЖД?

Ну да, ведь система оплаты интегрирована с метро.
Это хорошо. Я думал что как с ЖД.

А турникеты будут метрошные или как на ЖД снишами для билетов со штрих-кодом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А турникеты будут метрошные или как на ЖД снишами для билетов со штрих-кодом?

 

тут где-то выше фотка была. очень похожи на метрошные. по крайней мере, прорези для засовывания билетов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А турникеты будут метрошные или как на ЖД снишами для билетов со штрих-кодом?

тут где-то выше фотка была. очень похожи на метрошные. по крайней мере, прорези для засовывания билетов там нет.

Флотка со станции "Лужники", где-то была, там были ниши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проекте «Активный гражданин» можно высказаться, нужны ли там лавочки, газетные киоски, устройства для зарядки мобильных телефонов, торговые автоматы с лёгкими закусками или напитками, а на территории вокруг — зелёные насаждения, пункты проката велосипедов и велопарковки. Можно шесть вариантов ответов или предложить собственный.

Сейчас на самих станциях голые платформы.

Касательно торговых автоматов - не уверен в их нужности. Вон, из м. Саларьево их убрали вообще, оставили только зарядную станцию, которой я ни разу не видел чтобы кто-то пользовался. Но и не хотелось бы коробейников с барахлом, как в собаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас на самих станциях голые платформы.

 

При этом на каждую станцию есть проект что и куда ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом на каждую станцию есть проект что и куда ставить.

Что куда МОЖНО ставить. Это не означает автоматом, что оно будет поставлено, потому что для этого нужно чтобы кто-то еще за это заплатил.

 

 

 

Касательно торговых автоматов - не уверен в их нужности. Вон, из м. Саларьево их убрали вообще

Я вот тоже не уверен. Чистое имхо, но я не вижу перспектив у вендинговой техники при текущей экономической ситуации. Когда имеется куча людей, готовых торговать любой фигней на морозе за мизерную зарплату, вся эта автоматная торговля, где любая запчасть за валюту, с ними конкурировать не сможет по определению. И короткий жизненный цикл большинства "автоматных" проектов пока меня в этом только убеждает.

 

 

 

оставили только зарядную станцию, которой я ни разу не видел чтобы кто-то пользовался.

Ну, это по идее штука аварийная, если вдруг срочно позвонить или письмо отправить, а телефон разрядился. Для регулярного использования она не предназначена, это ж сколько времени терять, стоя к этому столбу привязанным.

Хотя тоже не известно, всё еще работают они или уже сломаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что куда МОЖНО ставить. Это не означает автоматом, что оно будет поставлено, потому что для этого нужно чтобы кто-то еще за это заплатил.

 

Если что-то есть в проекте и сделано прошло экспертизу, то оно должны быть поставлено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если что-то есть в проекте и сделано прошло экспертизу, то оно должны быть поставлено.

Это о чем речь, может я не так понял? О лавочках или о торговых автоматах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что предусмотрено проектом, должно быть установлено - это не обсуждается.

А вообще, что там предлагает пассивный гражданин, вряд ли кого-то будет волновать, в частности до открытия движения.

 

Когда имеется куча людей, готовых торговать любой фигней на морозе за мизерную зарплату, вся эта автоматная торговля, где любая запчасть за валюту, с ними конкурировать не сможет по определению.

Главное преимущество вендинговых автоматов - они не хамят покупателям и не навязывают товар, в отличие от коробейников. Насчет запчастей за валюту - это отнюдь не так. Иначе не было бы вендинговых автоматов, например, в небогатом Александрове.

Офф заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это о чем речь, может я не так понял? О лавочках или о торговых автоматах?

 

нужны ли там лавочки, газетные киоски, устройства для зарядки мобильных телефонов, торговые автоматы с лёгкими закусками или напитками, а на территории вокруг — зелёные насаждения, пункты проката велосипедов и велопарковки.

 

Как я понимаю дело обстоит так, выбирать лавочки, урны и другие типовые элементы для самих станций никто не даст.

Также я сильно сомневаюсь в возможности на станциях поставить автоматы и зарядки, так как никаких мощностей и точек подключения под них в планах нет. Возможно их будут ставить в ТПУ.

А вот цвет кустов, наличие отсутствие пунктов проката как раз пойдет на голосование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущая строка канала Доверие. "Мкжд примет первых пассажиров в конце года". Так, началось. Уже не сентябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущая строка канала Доверие. "Мкжд примет первых пассажиров в конце года". Так, началось. Уже не сентябрь.

Так и в конце какого года не указано.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное преимущество вендинговых автоматов - они не хамят покупателям и не навязывают товар, в отличие от коробейников.

Вот только это преимущество для потребителя. А для самого торговца, который собственно и выбирает форму торговли, это же есть недостаток торгового автомата.

 

 

 

Также я сильно сомневаюсь в возможности на станциях поставить автоматы и зарядки, так как никаких мощностей и точек подключения под них в планах нет.

Для зарядки мощность нужна в пределах погрешности расчётов  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для зарядки мощность нужна в пределах погрешности расчётов 

 

А автоматы? Зарядка, ясное дело, много не тянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь не про платформы, а про прилегающую территорию

В сегодняшней статье "Гудка" именно про них и речь. 

 

Опрос охватывает широкий спектр вопросов. Например: нужны ли на платформах МКЖД лавочки... http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1336943&archive=2016.05.13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

речь не про платформы, а про прилегающую территорию

В сегодняшней статье "Гудка" именно про них и речь. 

 

Опрос охватывает широкий спектр вопросов. Например: нужны ли на платформах МКЖД лавочки... http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1336943&archive=2016.05.13

 

А те, кто придумывает вопросы, идиоты? При интервалах в 10-12 минут им не понятно про лавочки? И автомат с водой и хавкой в углу вряд ли помешает "огромному" потоку пассажиров. Сметут его и лавочки бешеные толпы страждущих ехать непременно по мкжд, на пути будут высыпаться с платформы, потому что место для их стояния лавочками и автоматами занято...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некому сидеть будет, большинство платформ пустые будут :)

Мне не понятно, кто будет пользоваться платформой в районе существующей платформы Фрезер - я даже не понял, как можно попасть на станцию МК МЖД в районе Фрезера. Выход с платформы на Новохохловской улице - тоже по сути в никуда: упирается в завод ЖБИ. Кто будет ехать до Белокаменной? Два жилых дома, гаражи и полузаброшенная промзона. Есть и другие станции с вероятным околонулевым траффиком. Но когда интервалы увеличат (ну не верю я, что всегда будут гонять пустые составы с интервалами 6-15 минут), тогда без скамеек и автоматов с едой-питьём будет тяжело. Ещё бы и туалеты поставили, хотя бы по одной синей кабинке у входа на станции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андроновку строят не там, где у Алтаридея нарисовано. Едучи там в субботу по Казанскому ходу из Москвы, видел почти готовую станцию слева. И переходы там вовсю строятся. Так что конкретно на Фрезер пересадка будет удобной и короткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне не понятно, кто будет пользоваться платформой в районе существующей платформы Фрезер

 

те, кто приедет на платформу фрезер электричкой.

 

 

 

Кто будет ехать до Белокаменной?

 

ну вот белокаменная реально не нужна. лучше бы потылиху сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.