Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Зачем все это делать, ломать хорошую вещь, если глава РЖД сказал не кому-нибудь, а Путину, о замене ПС к 2018 году?

И на что же его заменят? А "Ласточки" чем не пришлись? Их куда денут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подъемные устройства предусмотрены, или платформы глухо огорожены?

 

"подъёмным устройством" может служить обычная стремянка :) думаю, на станции она найдётся :)

 

 

 

топать по путям - это риск попасть под поезд.

 

какой поезд, если на линии пожар? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, да вы чего, это же не тоннели. Спокойно уходи в сторону противоположную той где горит/взрывается/расчленяют/душат и тд. Как и на обычной жд линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какой поезд, если на линии пожар?

Пожар может быть не на линии, а на станции, к примеру. Ну и не факт, что движение удастся остановить сразу и по двум путям. А скорости у Ласточек отнюдь не малые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пожар может быть не на линии, а на станции, к примеру

 

и что?

 

 

 

не факт, что движение удастся остановить сразу и по двум путям

 

это почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это почему?

Потому что это может быть не прописано в какой-либо инструкции.

 

 

Как и на обычной жд линии...

Попробуй пройди по однопутному ЖД-мосту перед высокоскоростным поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это может быть не прописано в какой-либо инструкции.

А идти обязательно по путям? Отойти на безопасное расстояние (вне габарита) нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже не дураки сидят. Чтобы получить необходимые сертификаты, там всё 100500 раз проверили пожарные и прописали во всех инструкциях планы эвакуации отвсюду откуда можно. Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А идти обязательно по путям? Отойти на безопасное расстояние (вне габарита) нельзя?

Можно. Но не везде.

 

Там тоже не дураки сидят. Чтобы получить необходимые сертификаты, там всё 100500 раз проверили пожарные и прописали во всех инструкциях планы эвакуации отвсюду откуда можно. Иначе никак.

Можно на это надеяться. Но по уму там сначала хорошо бы провести антитеррористические и\или пожарные учения - тогда будет понятно, насколько МЦК готово к ЧС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На учениях всегда все ко всему готовы. При реальном ЧС всё всегда значительно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На учениях всегда все ко всему готовы. При реальном ЧС всё всегда значительно хуже.

Если на учениях нет условий, то не готовы ни к учениям, ни к ЧС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А полки чем мешают? Или туда уже всякой фигни накидали?

 

 

Кроме шуток, на эту полку вполне можно положить сумку со взрывным устройством и потом тихо так её "забыть" в вагоне - никто внимания не обратит.

 

Да таким макаром и  обычную сумку положенную на полку можно запросто забыть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда её надо было делать островной (если что, то я сам не понимаю почему их много где сделали боковыми), но если рассматривать боковые платформы как неизбежность, то для случая конкретно Лужников разнесение вообще роли не играет. Если бы они были симметричные, то это абсолютно ничего не изменило бы.

 

Платформы метро-электричек сами по себе немалой длины, и расстояние между двумя противоположными выходами со станции метро-электрички может достигать 300-400 метров. Это большое расстояние и 2 противоположных выхода выводят в разные точки в городе (превед недавнему скандалу на Дмитровской).

 

Напоминаю, что зона пешеходной доступности станции метро составляет 700 метров от вестибюля. Подход строительства 2 выходов в противоположных торцах станции (если он применим к конкретной станции) может увеличить зону пешей доступности станции на 30-50 % (превед Марьиной Роще, где второй выход от первого расположен чуть ли не в 400 метрах и существенно увеличил пассажиропоток станции).

 

Если бы в Лужниках две платформы располагались друг на против друга, то один выход мог бы быть построен ближе ко входу в метро (примерно где он построен сейчас), а второй - ближе, например, к Комсомольскому проспекту (в аккурат там, где сейчас построен надземный переход через Хамовнический вал).

Это увеличило бы зону пешеходной доступности ст. Лужники, которая, напомню по стандарту для метро всего 700 метров и в восточном направлении заканчивается Комсомольским проспектом. Если бы был построен второй выход в указанном мной месте, то зона пешей доступности охватила бы половину жилого квартала между Комсомольским проспектом и Фрунзенской набережной.

 

Но, о чем тут говорить, если даже подвозящий автобус останавливается в более чем 200 метрах от входа на ст. Лужники, что делает практически бессмысленным его использование даже тем пассажирам, которые живут в 1-1,5 км от входа (проще пешком и не надо ждать стаю полупризнаков).

Естественно нашлось 100500 причин почему по другому там было сделать физически невозможно.

 

В итоге - станция посажена неудобно, наот...ись. Без учета особенностей местности. Видимо в том виде, в котором ее построили еще при царе. И это при том, что проведена громадная реконструкция с практически полной перестройкой всего с нуля.

Никакими проектами ТПУ и реорганизации движения ситуацию коренным образом не исправить.

 

 

 

 

А нафига переходить на противоположную платформу?

Речь шла о переходе на противоположную сторону железной дороги к месту назначения. А не то, о чем ты написал, а остальные радостно подхватили эту ересь и начали стабаться.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше в теме был вопрос о замене ПС в 2018 году. Присоединюсь к вопросу. Какие предложения были на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше в теме был вопрос о замене ПС в 2018 году. Присоединюсь к вопросу. Какие предложения были на этот счёт?

Да никаких. Просто главный пидовец в глаза Вовану сказал, что в 2018 весь ПС на МЦК будет заменен на беспилотники. После такого за базар надо отвечать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал намедни в газетке, что к 10 октября откроют оставшиеся станции, кроме Панфиловской. А Панфиловскую до конца октября.

 

Еще там было написано, что метрополитен хочет делать техокна на МЦК, чтобы привести в порядок платформы по ширине и высоте.



 

Именно. Но в основном в обратном порядке. Недурно весьма.


А почему именно в обратном? Туда-то удобнее, на Кунцевской переходить не надо.

 

Зато надо на площади Гагарина переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На учениях всегда все ко всему готовы. При реальном ЧС всё всегда значительно хуже.

Иногда кажется что должно некоторое количество погибнуть, чтобы другие протрезвели (в том числе непьющие).

Пока лично не коснулось - многим пофиг, в том числе и заранее объявленные учения.

 

При этом, как я понимаю, беспилотников на жд нет даже в опытных образцах?

А законы, разрешающие их эксплуатация появились?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро точно проводятся учения по ЧС. Давно и регулярно. Это очень помогло при тех терактах и авариях, которые были? Даже на самых лучших учениях можно предусмотреть и проиграть только стандартные ситуации, а реальное ЧП всегда нестандартно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро точно проводятся учения по ЧС. Давно и регулярно. Это очень помогло при тех терактах и авариях, которые были? Даже на самых лучших учениях можно предусмотреть и проиграть только стандартные ситуации, а реальное ЧП всегда нестандартно.

Либо "без баранов", либо на обученной массовке.. Попробуй сейчас проведи в реальных  условиях(минимум обвинят в терроризме, или трупах нежных гражданах)... а без этого пользы немного.

У меня на работе был случай при учениях, когда покидание рабочего места приравнивалось к увольнению за саботаж, а "не покидание", за попытку самоубийства. Спасло по большому счёту правильное информирование непосредственного руководства по факту нарушения, но до начала разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это очень помогло при тех терактах и авариях, которые были?

Почему нет? Например, при аварии на АПЛ были люди, которые знали и сами ориентировались, что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пожар может быть не на линии, а на станции, к примеру

 

и что?

 

 

 

не факт, что движение удастся остановить сразу и по двум путям

 

это почему?

 

На 3-м пути все равно никого нет.

 

 

Попробуй пройди по однопутному ЖД-мосту перед высокоскоростным поездом.

 

 

А где высокоскоростные поезда ходят по однопутному мосту? В РФ естественно.

 

 

 

А полки чем мешают? Или туда уже всякой фигни накидали?

 

 

Кроме шуток, на эту полку вполне можно положить сумку со взрывным устройством и потом тихо так её "забыть" в вагоне - никто внимания не обратит.

 

Да таким макаром и  обычную сумку положенную на полку можно запросто забыть.  

 

А под сиденьем нельзя "забыть"?

 

 

 

 

Если бы в Лужниках две платформы располагались друг на против друга, то один выход мог бы быть построен ближе ко входу в метро (примерно где он построен сейчас), а второй - ближе, например, к Комсомольскому проспекту (в аккурат там, где сейчас построен надземный переход через Хамовнический вал).

Это увеличило бы зону пешеходной доступности ст. Лужники, которая, напомню по стандарту для метро всего 700 метров и в восточном направлении заканчивается Комсомольским проспектом. Если бы был построен второй выход в указанном мной месте, то зона пешей доступности охватила бы половину жилого квартала между Комсомольским проспектом и Фрунзенской набережной.

 

Но, о чем тут говорить, если даже подвозящий автобус останавливается в более чем 200 метрах от входа на ст. Лужники, что делает практически бессмысленным его использование даже тем пассажирам, которые живут в 1-1,5 км от входа (проще пешком и не надо ждать стаю полупризнаков).

Естественно нашлось 100500 причин почему по другому там было сделать физически невозможно.

 

 

Одна из них вероятно заключалась в том, что мешалось здание станции. А Автобусную остановку нужно подвинуть. Хотя там больше 25-50 метров не выиграть, но все же возможность такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где высокоскоростные поезда ходят по однопутному мосту? В РФ естественно.

Мост МЦК через ШЭ, например. Ласточка - это высокоскоростной поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где высокоскоростные поезда ходят по однопутному мосту? В РФ естественно.

Мост МЦК через ШЭ, например. Ласточка - это высокоскоростной поезд.

 

Именно однопутному?

 

Или там два однопутных моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка - это высокоскоростной поезд.

Свыше 200 км/ч на МЦК?  :blink:  "Ласточка" едва даже в категорию просто скоростных входит, которая начинается со 141 км/ч.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Ласточка" едва даже в категорию просто скоростных входит, которая начинается со 141 км/ч.

 

на мцк она максимум со скоростью 90 ездит, да и то всего в одном-двух местах. там просто места для разгона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про платформы слева они или справа уже объявляют! Причём во всех случаях и на обоих языках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.