Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

1. Проехал от "Автозаводской" до "Площади Гагарина" против часовой стрелки. Время в пути 1:11

1. 1:11 это что? Один час 11 минут - бред вообще.

А что тут непонятного? Именно что один час одиннадцать минут - https://rasp.yandex.ru/thread/MCZK_390_9855167_g16_4?tt=suburban&departure=2016-09-25 Или запрещено превышать в ходе поездки больше половины окружности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время на эскалаторе обязательно надо учитывать при расчете времени на пересадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1:11 это что? Одна минута одиннадцать секунд - нереально (там три остановки между станциями). Один час 11 минут - бред вообще

1 час 11 минут.

 

 

Там прямого перехода с внутреннего на "Ленинский проспект" вообще нет

А ты внимательно прочитай то, что я написал ;).

 

 

Там есть специальные турникеты на выходе с "Пл.Гагарина" с желтыми наклейками. Для бесплатной пересадки к ним приложить надо обязательно! Вы приложили?

Они были выключены и открыты.

 

 

Верить таблу - это насколько себя не уважать?

Я же писал, что GPS в вагоне не берёт.



 

 

А что тут непонятного? Именно что один час одиннадцать минут

Значит, по расписанию ехали :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на табло - то там всегда откровенный бред

У составов с номерами эдак до 30 табло немецкие (вроде бы OPR называются) и нормально работают. У более поздних - глюкодром от Трансдетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но визуально зазор просто огромный и это очень многие отмечали и жалобы уже пошли. Не веришь сам посмотри фото или лучше сам приезжай на "Стрешнево" впрочем говорят не только там.

 

 

Съездил, посмотрел. Если сравнивать с метро, то огромный, а на платформах электричек такое обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Верить таблу - это насколько себя не уважать?

Я же писал, что GPS в вагоне не берёт.

У самого окна чаще всего берет. По скоростям - вчера замечено 80-90 не только на названных ранее перегонах, а на всем участке Ростокино-ШЭ. Станцию Соколиная Гора пролетели на 105 км/ч. Смотрел по жпс, табло отставало секунд на 20-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сравнивать с метро, то огромный, а на платформах электричек такое обычное дело

Пипл думает, что если сюда пускают по билету на метро, то это метро :).

 

 

У самого окна чаще всего берет

Как ни странно, не брало, первый раз такое случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало чего там чиновники иногда брякают. Соображать надо, что предлагать строить автовокзал в том месте, до которого будет неудобно добираться - это есть вредительство.

Автовокзал в Аннино для южных направлений ещё при СССР планировали. Выход с переходом-обрубком по изначальному проекту должен был выходить в наземный вестибюль в здании автовокзала, но из-за отсутствия автовокзала построили просто аварийный выход.

 

Ну а тут уже перенесли на Лесопарковую. Ну и планы были, видимо, и Южную от пригорода разгрузить.

 

Опыта автовокзала в северном Бутове мало что ли? И прочих, до которых неудобно добираться.

Так там автовокзал не у метро, а у Лесопарковой как раз у метро планировали :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил, посмотрел. Если сравнивать с метро, то огромный, а на платформах электричек такое обычное дело.

Ну и что хорошего в таком зазоре? В своё время у меня при посадке в Эр-2 на Тушинской кобель кавказская овчарка туда провалился. Слава Богу, нашлись добрые люди - рванули стопкран и помогли вытащить. Жуткое дело! А если здесь на Кольце человек в толпе туда угодит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездок по МЦК сегодня было 2, но обе "экскурсионные":

- Верхние Котлы - Белокаменная

- Лужники - Пл.Гагарина

 

С вводом МЦК заметно "ожил" Нагорный проезд. С "Нагатинской" пересаживаться там не вариант, но есть достаточно большое количество НОТ с остановками вблизи станции.

Ехал днем, интервал был относительно небольшим, пассажиропоток средний - "сидячка" занята, но в проходе места было много. Поток стабилен до Белокаменной и далее. Что интересно, в вагоне изменено количество кресел - теперь по 2 с каждой стороны. При проезде Измайлово "аудиоэкскурсия" из 4-5 фраз об Измайловском парке. 

На платформах сбоит табло с прогнозом прибытия поездов. То 5 минут, то 0, то 11. Турникеты по-прежнему выключены (на Котлах) или свободно пропускают на вход (Лужники).

Все еще активно ведутся работы практически на всех участках кольца - и на путях и на станциях.

Удивило, что Белокаменная совсем не пустует, хотя никакого подвоза туда нет. 75-й автобус останавливается далеко, а от платформы нужно идти вдоль заброшенного гаражного комплекса по раздолбанному проезду.

 

Вечером еще одна короткая поездка - "Лужники" - "Пл.Гагарина". От "Спортивной" хорошо вымостили проход до станции, идти удобно. Ждать поезд пришлось довольно долго. Забит поезд был прилично. Причем много пассажиров выходит на "Лужниках", но тут же не меньше в поезд заходят. Этот участок очень даже востребован.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Съездил, посмотрел. Если сравнивать с метро, то огромный, а на платформах электричек такое обычное дело.

Ну и что хорошего в таком зазоре? В своё время у меня при посадке в Эр-2 на Тушинской кобель кавказская овчарка туда провалился. Слава Богу, нашлись добрые люди - рванули стопкран и помогли вытащить. Жуткое дело! А если здесь на Кольце человек в толпе туда угодит?
Сегодня садился там, ничего особого не заметил. Ну да, может чуть больше, чем на остальных, но и платформа в кривой.

 

Что интересно, в вагоне изменено количество кресел - теперь по 2 с каждой стороны.

 

В третьем вагоне 2+3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Нагатинской" пересаживаться там не вариант,

Пересадка с Нагатинской на Верхние Котлы у меня заняла 13 минут от поезда до поезда :) Ну я шел по Варшавке.  Назад наверное быстрее ибо можно воспользоваться автобусом или троллейбусом. А вообще, хорошо было бы построить одностороннюю улицу от Нагатинской вдоль ЖД до Нагорного проезда и запустить по ней два автобуса МВ. Желательно, с троллейбусными проводами и грохнуть нафиг один из светофоров на Нагатинской.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня на МЦК прокатился. Хотел в туалет. Очень. А на нём написано было "только для персонала". Это давно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня на МЦК прокатился. Хотел в туалет. Очень. А на нём написано было "только для персонала". Это давно так?

Как повезёт. Некоторые закрыли, после того как их в первые выходные засрали. В другой конец не пошёл?

 

 

С "Нагатинской" пересаживаться там не вариант,

Пересадка с Нагатинской на Верхние Котлы у меня заняла 13 минут от поезда до поезда :) Ну я шел по Варшавке.  Назад наверное быстрее ибо можно воспользоваться автобусом или троллейбусом.

Вообще, народ пересадкой пользуется. На остановке у МЦК визуально народу больше стало, некоторые пешком идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня на МЦК прокатился. Хотел в туалет. Очень. А на нём написано было "только для персонала". Это давно так?

 

Интересно, а что там внутри. Я видел такие и двери в них были открыты, но люди почему-то в них не ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, возле станции "Верхние котлы" довольно много маршрутов НОТ останавливается, причём всех видов (автобусы, троллейбусы, трамваи - переход Варшавки прямо возле остановки). Поэтому людей там достаточно много. Насчёт пересадки на метро: прогуляться можно, если есть желание. Я раньше так ходил в "ОЛДИ" на Нагорном проезде - это немного дальше за Павелецким ходом. На мой взгляд, далековато. Но это же не значит, что это невозможно Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в субботу опоздал на один поезд (не успел войти),
но следующий подошёл буквально через 2-3 минуты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле станции "Верхние котлы" довольно много маршрутов НОТ останавливается, причём всех видов (автобусы, троллейбусы, трамваи - переход Варшавки прямо возле остановки). Поэтому людей там достаточно много.

 

Ну и на самом Нагорном проезде явно кто-то работает. Ресо + еще всякие офисы и не только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и что хорошего в таком зазоре? В своё время у меня при посадке в Эр-2 на Тушинской кобель кавказская овчарка туда провалился. Слава Богу, нашлись добрые люди - рванули стопкран и помогли вытащить. Жуткое дело! А если здесь на Кольце человек в толпе туда угодит?
Сегодня садился там, ничего особого не заметил. Ну да, может чуть больше, чем на остальных, но и платформа в кривой.

 

По внутреннему кольцу там приемлемо, а по внешнему - худой человек может целиком провалиться и даже не поцарапаться. На электричке подобное видел только на пл. Чеховская Рижского направления - там такая же кривая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anatoliy, интересно получается. Если интервал 6 минут, минута на разгон-торможение, значит, поезд 2-3 минуты стоял на станции и ждал, пока не объявят всякое зыс из Шьелепиха, интерченч ту Тестовская коммьют трэйнс, зы некст стейшн из...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, среди неуверовавших в хороший старт МЦК оказалось ЦППК. Сужу по платформе Фрезер, которая теперь удобная пересадка на Андроновку со значительно выросшим пассажиропотоком. Как работала одна касса - так и работает, автоматов нет, с постоянными очередями, а один раз попал на неисправность, билеты не продавали. Пришлось зайцевать :)

 

Не говоря уж о том, что никакого намёка на турникеты. :D

 

На Окружной всё точно также: никаких автоматов, одна касса и очереди стали больше. 

И никакой прямой пересадки на Савёловское направление пока нет: переходишь Локомотивный проезд и идёшь через старый тоннель под путями СавЖД к кассе.

Я не удивлюсь если при открытии прямой пересадки с МЦК там не откроют дополнительную кассу или хотя-бы автоматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а что там внутри.

А что там интересного? Туалет как туалет. Гадил в ласточке Москва-НН.

 

 

Ну и на самом Нагорном проезде явно кто-то работает.

Там не "явно", а на памяти моей 25-е и 44-е ОБВшки в мясо забивались порою. Правда, теперь ни там, ни там ОБВ нет и не предвидится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (в смысле в воскресенье, 25.09) устроили семейные покатушки. Садились в 15:00 на В. Котлах против ч. с. Турникеты не работали. До Автозаводской пришлось стоять, потом освободилось тройное место. Видно, что много покатушечников, но не все. Вскоре стали появляться отдельные свободные места, но как ни странно, на Деловом Центре была большая посадка и появились стоячие. Откуда они там взялись в выходной? На Кутузе, Луже и Гагарина много входящих и выходящих, и на всех перегонах между немало стоящих. Вышли на Гагарина. Переход в метро узкий и тесный, если поток возрастёт, неизбежна толчея. Заметил, что во всех встречных поездах, следующих по часовой стрелке, народу было больше, т. е. везде стояли. Ожидал большей толпы на БотСаде и Владыкине, но навскидку раза в 2 меньше, чем на Кутузовской и Гагарина. На Белокаменной народец был, но это скорее, кто гулял в Лосином Острове, один мужик зашёл с пакетиком опят. Не помешала бы станция между Коптево и Балтийской у Нарвской ул. Почему её не воткнули? Там более 2 км перегон, на юге и западе есть и меньше км. Как раз ее назвать Коптево, а нынешнюю Коптево - Михалково. И в Киеве срочно надо строить станцию Новокацапская :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, но народ раскурил МЦК. Обидно только то, что самый загруженный радиус метро не имеет никакой пересадки на него. Кого сегодня наблюдал, явно уже не покатушечники. И это, замечу, воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ответ по делу желательно: в такой-то день недели сядь в этом направлении вот в этот вагон и вернешься туда же через круг ни разу не взяв рюкзак на руки. )))))

Ехал во вторник от В. Котлов до Измайлова против ч. с., садился ок. 10:30. Все было так, как ты хотел, всю дорогу сидел один на двухместном сидении, не меньше половины мест были свободны. Про другие участки не скажу. Входить пофиг в какой вагон, все переходы между вагонами открыты, так что лучше в крайние, а там пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там интересного? Туалет как туалет.

 

Я про тот, который только для персонала и куда люди не ходят несмотря на открытую дверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскоре стали появляться отдельные свободные места, но как ни странно, на Деловом Центре была большая посадка и появились стоячие. Откуда они там взялись в выходной?

Покатушечники, я сам вчера до Делового Центра ездил и выходил на станции на перекур. Практически все приехавшие - именно с целями на посмотреть и сфотографироваться.

Вообще по моим ощущениям вчера днём большинство пассажиров именно каталось.

На Автозаводской один эскалатор на выход, а народу достаточно, была небольшая толкучка. Есть лестница в конце платформы, но указатели приводят как раз к эскалатору, про лестницу ещё додуматься надо. Вполне удобная пересадка на автобусы по Велозаводской - Андропова, минут 5 пешком, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Киеве срочно надо строить станцию Новокацапская :)

Улица Новохохловская названа по деревне Хохловка, а не по названию братского народа, и эта улица существует уже больше полувека, так что не вижу, почему "срочно". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Новохохловская названа по деревне Хохловка, а не по названию братского народа, и эта улица существует уже больше полувека, так что не вижу, почему "срочно".

А смайлик в конце предложения видишь?

 

Покатушечники, я сам вчера до Делового Центра ездил и выходил на станции на перекур. Практически все приехавшие - именно с целями на посмотреть и сфотографироваться.

Вообще по моим ощущениям вчера днём большинство пассажиров именно каталось.

На Автозаводской один эскалатор на выход, а народу достаточно, была небольшая толкучка. Есть лестница в конце платформы, но указатели приводят как раз к эскалатору, про лестницу ещё додуматься надо. Вполне удобная пересадка на автобусы по Велозаводской - Андропова, минут 5 пешком, не более.

А, кстати, курить на станциях МЦК разрешено? Ну пересадку 5 минут я бы назвал скорее приемлемой, чем удобной. Идеал удобной пересадки для меня с м. УАЯ на автобусы до одноименной конечной - от дверей вагона до дверей автобуса менее минуты. Разве что эскалатора в северном вестибюле не хватает. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.