Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

на мцк она максимум со скоростью 90 ездит, да и то всего в одном-двух местах. 

 

 

А при мне 106 км/ч ехала. Но в основном до 80-90 разгонится и уже начинает тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или там два однопутных моста?

Да.

 

Свыше 200 км/ч на МЦК?  :blink:  "Ласточка" едва даже в категорию просто скоростных входит, которая начинается со 141 км/ч.

Ну мож и не высокоскоростной, но даже на 70-90 км/ч для такого поезда тормозной путь нехилый.

 

 

Вот такой

Офф. Мне вот это больше понравилось:

http://prikol.pikmik.ru/i/prikol.pikmik.ru/imgs/ba509a0d7367dcf858f1f4bdf6a25ac0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал от "Автозаводской" до "Площади Гагарина" против часовой стрелки. Время в пути 1:11, пересадка на "Автозаводской" от платформы до платформы 9 минут, с "Площади Гагарина" на "Ленинский проспект" 3 минуты (неожиданно - думал, будет короче). На "Ленинском проспекте", само собой, списалась ещё одна поездка (кто бы сомневался ;)). Предыдущий раз я катался по МКЖД 8 лет назад под паровозом, сейчас вместо паровоза была "Ласточка". Увы, законченная электрификация в сочетании с прогрессирующей заборизацией уменьшили и так малую фотографическую ценность МКЖД, другой же ценности она не имеет. Только жаль бездарно потраченных на "реконструкцию" денег и прозябающих на этой помойке "Ласточек"...

 

Да, в скорость 80-100 км/ч не верится совсем - едет явно небыстро, вряд ли больше 60. Проверить по GPS не удалось - внутри "Ласточки" он вообще не принимает (стёкла с металлизацией, что ли?).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На "Ленинском проспекте", само собой, списалась ещё одна поездка (кто бы сомневался ;)).  

Что значит само собой? Вы билет при входе на МЦК валидировали через турникет с наклейкой? 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при мне 106 км/ч ехала. Но в основном до 80-90 разгонится и уже начинает тормозить

 

А где там разгоняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в скорость 80-100 км/ч не верится совсем - едет явно небыстро, вряд ли больше 60.

Это просто Ласточки тихие и мягкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri, Не перегинай. Даже в том виде который сейчас есть с кучей недоделок и то облегчило жизнь очень многим. У кого-то время в пути реально сократилось на порядок а кто-то едет пусть столько же и даже иногда чуть дольше но зато с комфортом.

 

Конечно полноценное метро было бы лучше - но когда бы его еще прокопали...Через 20? 50 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит само собой?

Потому что другого не ожидал.

 

 

Вы билет при входе на МЦК валидировали через турникет с наклейкой?

Да, он написал "23 поездки пересадка". Сам билет поменял в начале сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наверное больше 90 минут прошло от первого прохода? Если 1:11 по кольцу + 12 минут на переходы, то наверное до Автозаводской больше 7 минут было ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вы билет при входе на МЦК валидировали через турникет с наклейкой?

Да, он написал "23 поездки пересадка". Сам билет поменял в начале сентября.

 

Значит на станции метро на которую Вы вошли после МЦК должно было на валидаторе высветиться тоже самое.

То-есть на станции метро где Вы сели у Вас, после прохода осталось 23 поездки, на станции МЦК валидатор написал "23 поездки пересадка" и на станции входа в метро после МЦК должно было высветиться также "23 поездки пересадка". Ньюанс только в том что между пересадками не должно быть более 90 минут.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А при мне 106 км/ч ехала. Но в основном до 80-90 разгонится и уже начинает тормозить

 

А где там разгоняться?

 

Оба перегона у Белокаменной, Ботанический-Владыкино, Кутузовская-Лужники. Но много мест, где даже по прямым участкам поезд идет 50-60, например, Лихоборы-Хорошево, или Пл.Гагарина-Крымская против часовой. Хотелось бы верить, что после "обкатки с пассажирами" немного подускорят, в том числе и за счет сокращения времени стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при мне 106 км/ч ехала. Но в основном до 80-90 разгонится и уже начинает тормозить

 

А где там разгоняться?

 

Оба перегона у Белокаменной, Ботанический-Владыкино, Кутузовская-Лужники. Но много мест, где даже по прямым участкам поезд идет 50-60, например, Лихоборы-Хорошево, или Пл.Гагарина-Крымская против часовой. Хотелось бы верить, что после "обкатки с пассажирами" немного подускорят, в том числе и за счет сокращения времени стоянок.

 

А зачем его ускорять?Для меня лично с 10.09 районы, ранее находившиеся в часовой доступности стали доступны после  10-15 минутной поездки по МЦК . А те районы, которые были в полуторачасовой доступности стали доступны после 20-35 минутной поездки по МЦК. Не хватало еще, чтобы на МЦК двери перед носом пассажира закрывались, в целях никому не нужного ускорения ради ускорения.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пл.Гагарина-Крымская против часовой.

 

Там вроде кучу стрелок поезд проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже круче, там чтобы проехать станцию по 2 главному пути, нужно два раза отклониться по стрелочным переводам, так как старый 2-й путь стал зонным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так наверное больше 90 минут прошло от первого прохода

Возможно. Впрочем, пофиг...

 

Сегодня на "Автозаводской" объявили "Наземный переход на станцию "Автозаводская" московского центрального кольца". Кстати, на карте метро на этот переход отводят те же 9 минут, что и я намерил, т.е. идти нужно довольно бодро :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал от "Автозаводской" до "Площади Гагарина" против часовой стрелки. Время в пути 1:11, пересадка на "Автозаводской" от платформы до платформы 9 минут, с "Площади Гагарина" на "Ленинский проспект" 3 минуты (неожиданно - думал, будет короче). На "Ленинском проспекте", само собой, списалась ещё одна поездка (кто бы сомневался ;)). Предыдущий раз я катался по МКЖД 8 лет назад под паровозом, сейчас вместо паровоза была "Ласточка". Увы, законченная электрификация в сочетании с прогрессирующей заборизацией уменьшили и так малую фотографическую ценность МКЖД, другой же ценности она не имеет. Только жаль бездарно потраченных на "реконструкцию" денег и прозябающих на этой помойке "Ласточек"...

 

Да, в скорость 80-100 км/ч не верится совсем - едет явно небыстро, вряд ли больше 60. Проверить по GPS не удалось - внутри "Ласточки" он вообще не принимает (стёкла с металлизацией, что ли?).

80 я точно видел на табло. Видел ли больше - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы билет при входе на МЦК валидировали через турникет с наклейкой?

 

а, эээ... что, вход на мцк уже платный? ещё час назад был бесплатный, ничего валидировать было не надо...

 

что до пересадок, то я тоже кое-что померил. андроновка (в сторону шэ) - фрезер (от москвы) - 2 минуты, окружная (электричка к москве - мцк к балтийской и мцк ко владыкину - электричка от москвы) - 4.5 минуты (правда, это без учёта ожидания светофора), лужники - спортивная 4.5 минуты, если по эскалаторам идти пешком и 6 минут - если не идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, эээ... что, вход на мцк уже платный? ещё час назад был бесплатный, ничего валидировать было не надо...

 

 

Чтобы осуществить бесплатную пересадку метро -> МЦК -> метро на станции МЦК надо провалидировать билет через специальный турникет. Уже сто раз, вроде, говорилось..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его ускорять?Для меня лично с 10.09 районы, ранее находившиеся в часовой доступности стали доступны после  10-15 минутной поездки по МЦК . А те районы, которые были в полуторачасовой доступности стали доступны после 20-35 минутной поездки по МЦК.

Потому что Вы не единственный пользователь и Ваши маршруты не единственные. И если посмотреть объективно на ситуацию, то очень много маршрутов формата метро-МЦК-метро хоть георгафически кажутся оптимальными, реально оказывается быстрее ехать в центр и через ту же кольцевую. За примерами далеко ходить не надо, потыкайте приложение "Яндекс-транспорт". Речной Вокзал-Владыкино быстрее по МЦК, а Речной-Тимирязевская и все что южнее - уже через Белорусскую. Или там Медведково-Семеновская, Электрозаводская... И так далее. В любом случае, ускорение будет повышать привлекательность.

 

 

Не хватало еще, чтобы на МЦК двери перед носом пассажира закрывались, в целях никому не нужного ускорения ради ускорения.

По тому, что лично я наблюдал в десятке поездок, даже в часы пик на станциях с высоким пассажирообменом стоянки с хорошим запасом по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

80 я точно видел на табло

Табло как-то странновато показывает... Например, иногда я видел 10-15 на стоящем поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы осуществить бесплатную пересадку метро -> МЦК -> метро на станции МЦК надо провалидировать билет через специальный турникет. Уже сто раз, вроде, говорилось..

 

а, я не понял. это-то да, говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже видел, когда одно из табло зависало, и начинало показывать постоянную скорость и неменяющееся время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, табло в Ласточках на МЦК похоже, что глючат. И ссылаться на информацию в табло как на достоверную, я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, табло в Ласточках на МЦК похоже, что глючат. И ссылаться на информацию в табло как на достоверную, я бы не стал.

Смотря какие. Трансдеталь точно глючит, другие вроде нормальные.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, среди неуверовавших в хороший старт МЦК оказалось ЦППК. Сужу по платформе Фрезер, которая теперь удобная пересадка на Андроновку со значительно выросшим пассажиропотоком. Как работала одна касса - так и работает, автоматов нет, с постоянными очередями, а один раз попал на неисправность, билеты не продавали. Пришлось зайцевать :)

 

Не говоря уж о том, что никакого намёка на турникеты. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трансдеталь точно глючит, другие вроде нормальные

А как их различить?



 

 

Сужу по платформе Фрезер, которая теперь удобная пересадка на Андроновку со значительно выросшим пассажиропотоком

Он потому и вырос, что турникетов нет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он потому и вырос, что турникетов нет

Угу. А мог бы вырасти еще, если б там чуть больше дальних собак останавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он потому и вырос, что турникетов нет
Билетная касса, тем не менее, штурмуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождемся тех времен, когда бесплатный аттракцион на МЦК кончится, выводы будем делать после этого. Хотя конечно определенный рост трафика налицо, вопрос только с том, насколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их различить?

 

Там бумажка приклеена: "трансдеталь.рф", а у других - "GSP". Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.