Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что на пл.Лужники разнесены платформы. Кто-нибудь знает, зачем?

А куда девать правую платформу (в сторону Канатчиково) ? На проезжую часть? 

53_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему тогда не подвинули левую?

А зачем? Какая разница, вместе они или разнесены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Какая разница, вместе они или разнесены?

Удобнее когда вместе. На пригородных электричках каждый раз поминаешь строителей матерными словми, когда надо на другую сторону перейти по настилу на путях и приходится делать дикие перепробеги.

 

Ты тоже слово "удобно" забыл?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно почему пересадка на "Полежаевскую" рисуют 8 минут а на "Октябрьское поле" - 11? Визуально и по карте вторая пересадка на ТКЛ наоборот будет и чуть короче и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее когда вместе. На пригородных электричках каждый раз поминаешь строителей матерными словми, когда надо на другую сторону перейти по настилу на путях и приходится делать дикие перепробеги.

 

Ты тоже слово "удобно" забыл?

Тогда её надо было делать островной (если что, то я сам не понимаю почему их много где сделали боковыми), но если рассматривать боковые платформы как неизбежность, то для случая конкретно Лужников разнесение вообще роли не играет. Если бы они были симметричные, то это абсолютно ничего не изменило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На пригородных электричках каждый раз поминаешь строителей матерными словми, когда надо на другую сторону перейти по настилу на путях и приходится делать дикие перепробеги.
А нафига переходить на противоположную платформу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига переходить на противоположную платформу?

Это на случай, если, пребывая в не очень адекватном состоянии, проедешь свою платформу. Не ехать же до неё снова целых 84 минуты?!

В случае пребывания в очень неадекватном состоянии - тут да, проще еще через кружок попытаться выйти еще раз.

Изменено пользователем rs-basique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, пребывая в очень неадекватном состоянии, лучше просто не заходить в транспорт? Особенно в рельсовый. А то ещё на путь свалишься...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нафига переходить на противоположную платформу?

Это на случай, если, пребывая в не очень адекватном состоянии, проедешь свою платформу. Не ехать же до неё снова целых 84 минуты?!

В случае пребывания в очень неадекватном состоянии - тут да, проще еще через кружок попытаться выйти еще раз.

 

Не будут же при проектировании станций учитывать неадекватных пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов на Лужниках перейти можно. Спуститься по одному эскалатору и подняться по другому. И даже туалет посетить между эскалаторами. А вот на всех ли станциях доступен такой переход, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, задумался о еще одном вопросе - об эвакуации паксов в случае ЧС на платформе или на мостовом переходе. Интересно, как этот вопрос решен проектировщиками МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут же при проектировании станций учитывать неадекватных пассажиров...

Так а где нам адекватных пассажиров столько взять, чтобы электричку заполнить?! Вот и приходится возить всех подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда не подвинули левую?

Там дальше путепровод, на который она не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, задумался о еще одном вопросе - об эвакуации паксов в случае ЧС на платформе или на мостовом переходе. Интересно, как этот вопрос решен проектировщиками МЦК?

Но это не метро, замкнутых пространств нет, контактного рельса тоже, в случае чего, можно и на пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прокатился теперь уже не для покатушек, а по делу. Небольшой участок от Владыкино до Стрешнево. Порадовала хорошая заполненность состава в непиковое время: на Владыкино буквально толпа вывалилась из вагонов, и мне до Стрешнево жопу приложить было некуда. В пути воспользовался сортиром: чисто там было. Поезд разгонялись местами до 90 км/ч. Остановки объявляли правильно. Словом, понравилось гораздо больше, чем в первую поездку. Огорчили только действительно жуткие зазоры между поездом и платформой, особенно на Стрешнево - туда реально можно провалиться. Такие зазоры я до сих пор видел только в Прибалтике, когда к высоким платформам подгоняли узенькие Д1, сделанные под европейский габарит. Это, пожалуй, единственное замечание - но очень существенное. Да, и ещё мой телефон в вагоне опять не "увидел" Wi-Fi - но, думаю, это проблема моего телефона, а не вагона.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, и ещё мой телефон в вагоне опять не "увидел" Wi-Fi - но, думаю, это проблема моего телефона, а не вагона.
Это как раз проблемы вагона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газете "Москва. Северо-Запад" от сегодняшнего числа в статье "Ай да поезд, ай да МЦК" со ссылкой на представителя пресс-центра МЦК Н.Доржиеву написано буквально следующее: "В течение года в" Ласточках" уберут лишние кресла, оставив по два с каждой стороны прохода, он станет гораздо шире. Демонтируют багажные полки". Правильно, конечно. Полки там нафиг не нужны. Надо было заказывать без них и без лишних сидений. Дешевле было бы. А ещё поручни на потолке надо было либо заказать на заводе, либо хоть теперь дооборудовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все это делать, ломать хорошую вещь, если глава РЖД сказал не кому-нибудь, а Путину, о замене ПС к 2018 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это не метро, замкнутых пространств нет, контактного рельса тоже, в случае чего, можно и на пути.

И куда пассажир пойдет по путям? В депо "Подмосковная"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И куда пассажир пойдет по путям? В депо "Подмосковная"?

Во время пожара или катастрофы важно не "куда", а "откуда". С вопросом "куда" разбираться будут потом - в калитку какую-нибудь, на автобусах по технологическим тоннелям (которые есть в пунктах отстоя), по примыкающим подъездным путям, или даже в специально подогнанный поезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во время пожара или катастрофы важно не "куда", а "откуда".

Категорически не согласен. На любом более-менее крупном производственном объекте имеется план эвакуации. А в идеале путей эвакуации должно быть более одного в разные направления.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во время пожара или катастрофы важно не "куда", а "откуда".

Категорически не согласен. На любом более-менее крупном производственном объекте имеется план эвакуации. А в идеале путей эвакуации должно быть более одного в разные направления.

 

Это там, где замкнутое пространство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, тут путь эвакуации очевиден - вдоль путей. и таких путей более одного (а именно, два - в одну сторону и в другую). а там уж - докуда дойдут. хоть до соседней станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это там, где замкнутое пространство

Не факт. Я обратил внимание, что МКЖД в некоторых местах между станциями тоже по сути дела является замкнутым пространством, и перелезть через забор, как делают ушастые на обычной ЖД, там малореально - часть трассы проходит по мостам.

 

 

а там уж - докуда дойдут. хоть до соседней станции.

А подъемные устройства предусмотрены, или платформы глухо огорожены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полки чем мешают? Или туда уже всякой фигни накидали?

 

 

Кроме шуток, на эту полку вполне можно положить сумку со взрывным устройством и потом тихо так её "забыть" в вагоне - никто внимания не обратит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.