Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а может ли МКЖД влиятьна увеличение количества товарных вагонов на других станциях? Просто очень много вагонов стало стоять в Тушино, Павшино, чего раньше не было.

Да вряд ли. Ну сколько товарняков ходило по Кольцу в последние годы? Да мизер. Так что это не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RingEN, В 80 годы был проект так называемого "скоростного метрополитена" - нескольких хорд скажем так которые должны были выходить за границы города и уходить в соседние города Подмосковья. Предполагался новый подвижной состав для этих линий а сами станции должны были располагаться друг от друга на большом расстоянии - 5-6 км. Скорость соответственно предполагалась свыше 100 км/ч.

Да и если не ошибаюсь (не помню точно) вроде Митинско - Бутовская хорда и должна была стать первой частью этой системы. Для этого "Парк Победы" построили под углом, и способным принимать 10-вагонные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а может ли МКЖД влиятьна увеличение количества товарных вагонов на других станциях? Просто очень много вагонов стало стоять в Тушино, Павшино, чего раньше не было.

Теоретически - да.

Если, допустим, вагон из Тушино в Балашиху, то все последние годы, когда кольцо было официально закрыто на реконструкцию, он шел через Манихино, Бекасово,Орехово без вариантов. Если теперь его открыли для грузового движения, пусть и с оговорками, то вероятность встретить вагоны где-то на подходах должна увеличиться. Но это чисто общие рассуждения, точно только железнодорожники знают, правда это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вопрос-то в том, как идентифицировать именно миллионного пассажира, которому вручили какие-то подарки.

Да как... Собрались в назначенном месте в назначенное время на церемонию.

- Ну что, камера готова? Начали!

Тааак... Кого бы нам... Давай вон того дядьку, что ли? Не, больно рожа опойная, давай следующего. Ну это вообще таджики какие-то, дальше. О, вон, девушка красивая, давай? Давай!

- Девушка, здравствуйте! Сегодня мы...

Это если всё по-честному. А если не по-честному, то девушка еще с вечера учила, что на камеру скажет.

 

На первом рейсе в аэропорт Жуковский так и было - первым пассажиром выбрали девочку с симпатичной мамой. Причём не понятно, в каком смысле они первые - они первыми билет купили или первыми вышли из самолёта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Девочка с мамой" смотрю и на МЦК успели стать миллионным пассажиром. :))))

post-9263-0-87643900-1474012369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал, наконец, вчера, случайно оказавшись на "Войковской"/"Балтийской" - ехал в сторону Ленинского в 19.30.

Конечно, навигация хромает: в метро ещё куда ни шло (хотя бы знаешь, в какую сторону идти), но вот по выходе из метро - полный швах. Пришлось ориентироваться по навигатору.

На платформах не хватает внятных перечней ближайших станций, до которых идут составы (как это сделано на кольцевой линии метро). По РЖД-шной навигации запросто можно сесть в неправильном направлении, а перечни станций, наклеенные на столбы, совершенно незаметны.

Поезда шикарные. И даже посидеть удалось. И никто не подсаживался. :) Впрочем, я специально ушёл от входа поближе к концу состава. Открывание дверей по кнопке пока непривычно, но уже есть постоянные пассажиры, которые не теряются. :) Остановки объявляли голосом, а не автоинформатором.

Понравилось, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, и не понял такого момента: где-то кресла 2+2, где-то 2+3, для чего разница?
На кольце работают как составы, собранные Сименсом для Олимпиады с максимальной сидячкой, так и собранные в Верхней Пышме специально для МЦК, они уже с сидячкой 2+2. 

 

Мне показалось, что различия по вагонам. Во 2-м и 4-м вагонах 2+2, в 3-м 2+3. А вот что меня больше удивило, в одном из поездлв для велосипеда предназначена не та же самая дверь, что для колясочников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень скоро придется интервалы сокращать и шестые вагоны цеплять.

Проблема в том, что можно или 5 (один поезд), или 10 (сцепка из двух поездов). Для 10 нужно удлинять платформы. Не захотели ЭД4М, теперь как-то так.

 

 

 

Остановки объявляли голосом, а не автоинформатором.

Бывало такое, автоинформатор объявлял станции с другой половины кольца, его выключали, и машинисты сами объявляли остановки.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начались подготовительные работы по переносу платформы Ленинградская Рижского направления ближе к МЦК.

Это ж вход теперь будет самым концом платформы?
Да. Но не переживай. Народу убавится, а не прибавится. Потому что до метро станет еще дальше, все перейдут на Тушино )))

 

До метро останется приблизительно столько же. Разница может идти на лесятки метров, не более. А вот от Космонавта Волкова будет существенно дальше.

 

@Касым, Ну да, а "Трикотажную" - к Волоколамской".)))

Нет, Трикотажную - к Комсомольскому поселку, а у Волоколамской построить новую станцию.

 

 

 

это обновление билетов нужно затем, чтобы пересадка была бесплатной, в противном же случае она будет сниматься как новая поездка. А по безлимиту не все равно ли?

Валидировать безлимит в бестурникетных трамваях тоже вроде бы нафиг не нужно, но требуется. Наверное и тут так же - для единообразия учёта.

 

Тут не так.

В принципе на безлимите задержка 7 минут.

Необновленный билет просто вход на МЦК будет читать, как просто вход в метро и если 7 минут от прошлого входа не прошло не сработает.

А в остальных случаях он прекрасно будет работать и без обновления.

 

 И для кого делать интервалы в 6 минут, если половина станций все еще закрыта, а половина ТПУ требуют глобальной реконструкции?

 

Как жизнь прекрасно опровергла ваши слова! :blush2:

Народ ездит - а по мне его много чересчур.

Большей частью пришлось ехать стоя.

 

На Хорошово поставили остановочный павильон в сторону области - все в лучших традициях последних лет: оттянули от моста МЦК как можно дальше, что б на НОТ было пересаживаться "удобнее".

А какая разница где его ставить, если пешеходного перехода к станции всё равно нет.

По уму по-любому выходить надо на остановке "Ул.Зорге".

Или иначе внаглую дорогу штурмовать на глазах у гаишников, что я с блеском и исполнил 10 сентября.

Дальше я вообще разошелся.

На станции был тотальный контроль через рамку. ТОТАЛЬНЫЙ! Как в торговых центрах.

У меня что-то зазвенело.

- Что у вас там звенит?

- А тебя (волнует)? (реально я сильно грубее сказал)

- Проходите!

Цирк Куклачева на выезде натурально!

 

Кстати видел, как даже велосипед заставляли провозить через рамку. Зачем, ежу же понятно, что велосипед обязательно будет звенеть.

 

как этн бесплатного ничего нет? Вот сегодня играли РедБулл-Краснодар. Поставил +1.5 на Краснодар 10к. Забрал 2.1к бесплатно. Бесплатное есть!

Это все фигня по сравнению со ставками, которые предлагались ранее, а именно добавит ли судья имярек ко времени первого тайма больше полутора мнут или меньше. Оставалось узнать кто судит, а потом приходить за выигрышем.

 

 

 

 

 

В районе Белокаменной нет промзон. Там Лосиный остров со всех сторон, географ.

 

Промзон нет, а руины есть. От старой Белокаменной остались разгрузочная площадка и остатки гаражей или ангаров. Как раз со стороны леса.

 

 

Но жизнь почему-то вас опровергает.

 

Очень скоро придется интервалы сокращать и шестые вагоны цеплять.

 

Я бы перед тем, как делать какие-либо предсказания дождался бы того периода, когда закончится аттракцион щедрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот от Космонавта Волкова будет существенно дальше.
А какая разница, я не думаю, что они турникетный павильон расхреначивать будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В районе Белокаменной нет промзон. Там Лосиный остров со всех сторон, географ.

 

Промзон нет, а руины есть. От старой Белокаменной остались разгрузочная площадка и остатки гаражей или ангаров. Как раз со стороны леса.

 

Там еще огороженная колючей проволокой площадка для отстоя вагонов либо то почтового  назначения либо вагонов для перевозки спецконтингента. В общем, если приглядеться посмотреть есть на что. Еще между Ростокино и Белокаменной есть переход для лосей, но почему-то это переход попал в зону ограждения железной дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там еще огороженная колючей проволокой площадка для отстоя вагонов либо то почтового  назначения либо вагонов для перевозки спецконтингента.

На самом деле - вагонов для перевозки денег (Центробанк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё подъездные пути от Белокаменной на 59 арсенал. Состояние непонятное- скорее недействующий (арсенал), кое что сдаётся.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну а с безлимитом можно и остановку на трамвае проехать. Правда дойти может оказаться быстрее.

 

А безлимит не погасится?

Я думаю, не успеет. Задержка 7 минут. Если мы едем предположим с Перово в Черкизово. У нас получается метро - трамвай - МЦК. Без разницы прошитый тут билет или нет - вход в МЦК будет восприниматься как вход в метро. 2 минуты мы едем в метро одну остановку, две минуты поднимаемся, минуту едем на трамвае и там еще 2-3 минуты идти. Если бегом не бегать - то даже в идеальном случае (и метро сразу подошло и трамвай на остановке стоял и грузился быстро) пройдет больше 7 минут.

Проблемы могут быть только с суточными и прочими подобными билетами. Там задержка 20 минут. То есть трамвай в этом случае придется из поездки исключить.

 

 

 

Я бы перед тем, как делать какие-либо предсказания дождался бы того периода, когда закончится аттракцион щедрости.

 

Да и то верно. Причем тут и не только в щедрости дело. У меня безлимитка, так что в принципе в общем без разницы - платный проезд или нет. Но на этой неделе я довольно много МЦК поюзал именно в тестовых целях. Подходы-отходы посмотреть и прочее. Например, с Нагорной на Славянский бульвар или с Живописной улицы на Пражскую. Эти маршруты для постоянного юзания я бы не стал рекомендовать - так для смены впечатлений если только, когда не торопишься. А вот с Бульвара Рокоссовского на Алтуфьевское шоссе мне понравилось. Рекомендую!

 

Кстати, когда с Живописной ехал на номер не посмотрел. 28 оказался. С Панфилова на Стрешнево идти не вариант, я вам скажу. По-любому после Щуки надо пересаживаться на любой трамвай в сторону Войковской.

Тут еще хорошо, что я на Панфилова ни на что не сел, чтобы до Пехотной доехать. Я думал, что в МГТ люди разумные работают - раз 904 остановку воткнули - то там должен быть вход. Представляю, как я бы матерился, не обнаружив оного. Не ну подстава же. Нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не поленился - посмотрел расписание.

До 7:15 останавливаются чуть более, чем все.

Вы тут просто нагло лжете.

Да-да... В народе весьма популярны эльки отправлением в 4:41 из Голутвина и в 3:40 из Рязани. За счет того, что они от Раменского идут по шпунтиковым путям, остановку во Фрезере им не делают, при этом тормозя их в Перово, на Новой и на Сортировочной. Так шта... не надо мне. Ближние эльки, а также Шатурское направление, мож быть, и останавливаются все или почти все, а Голутвин имеет приличную паузу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорабатывается вопрос о назначении дополнительных остановок на о.п. НАТИ.
 
С вводом движения на Московском центральном кольце количество поездов, совершающих остановку на о.п. НАТИ, увеличилось на 4 пары и составило 24 пары в сутки.
 
Специалисты ОАО «МТППК» совместно с Октябрьской железной дорогой на основе мониторинга пассажиропотока в настоящее время прорабатывают вопрос о дальнейшем увеличении количества поездов.
 
График поездов будет пересмотрен в ноябре текущего года после окончания работ по ремонту железнодорожной инфраструктуры.

http://mtppk.ru/news/1056
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как этн бесплатного ничего нет? Вот сегодня играли РедБулл-Краснодар. Поставил +1.5 на Краснодар 10к. Забрал 2.1к бесплатно. Бесплатное есть!

Ну завтра еще на ком-нибудь вернёшь им назад. А если еще по-честному  государству занесешь то и в минусе останешься

 

 

Очень скоро придется интервалы сокращать и шестые вагоны цеплять.

Проблема в том, что можно или 5 (один поезд), или 10 (сцепка из двух поездов). Для 10 нужно удлинять платформы. Не захотели ЭД4М, теперь как-то так.

 

 

Никто не мешает переиграть, хотя бы под предлогом мяса в составах. Моя прогноз - с середины января 2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Да-да... В народе весьма популярны эльки отправлением в 4:41 из Голутвина и в 3:40 из Рязани. За счет того, что они от Раменского идут по шпунтиковым путям, остановку во Фрезере им не делают, при этом тормозя их в Перово, на Новой и на Сортировочной.

 

 

2. Так шта... не надо мне. Ближние эльки, а также Шатурское направление, мож быть, и останавливаются все или почти все, а Голутвин имеет приличную паузу.

1. Ну это вообще занятные электрички. На Сортировочной останавливаются, а на Электрозаводской нет! Это просто конгениально!

Хотя платформа на этом пути на Электрозаводской есть.

 

2. А голутвинцам только если религия может помешать сделать пересадку на 47 километре. Там стабильно через 8 минут идет электричка с остановкой по Фрезеру и Электрозаводской. Так шта!

 

В МГТ под козырек брали. Иначе бы не вводили 70к к несуществующемцу входу и 65а к неоткрытой станции.

Ну от 65а есть своя локальная польза и без станции, а 70к это, конечно, извращение полное.

 

А вообще интересно, конечно. 904 остановку у неоткрытого входа сделали, а 907 у открытого нет. Где здесь логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Ну это вообще занятные электрички. На Сортировочной останавливаются, а на Электрозаводской нет! Это просто конгениально!

 

Хотя платформа на этом пути на Электрозаводской есть.

 

Боковая то? Так, НЯП, ей наглухо заделали вход/выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боковая то? Так, НЯП, ей наглухо заделали вход/выход.

 

Это еще более конгениально! Потратить ресурсы, построить и забить выходы.

 

Никто не мешает переиграть, хотя бы под предлогом мяса в составах. Моя прогноз - с середины января 2017

 

Я думаю, что зимой точно нет. Всё же, когда холодно, даже если выигрыш и есть - перспектива 10 минут стоять на морозе запросто перевесит чуть более длинный путь в обычном теплом метро.

А вот летом да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счет того, что они от Раменского идут по шпунтиковым путям, остановку во Фрезере им не делают, при этом тормозя их в Перово, на Новой и на Сортировочной.
Ничто не мешает остановку на Фрезере сделать, а если не будет укладываться в график - отменить в Перово. Проехать одну остановку назад с той же платформы несложно.

 

На Сортировочной останавливаются, а на Электрозаводской нет! Это просто конгениально! Хотя платформа на этом пути на Электрозаводской есть.
По 4-му пути платформы на Электрозаводской нет. Есть по 3-му, но в расписание движение по неправильному пути штатно закладывать не будут.

 

Потратить ресурсы, построить и забить выходы.
Строили-то при одной власти, а выходы забили при другой. Чтобы зайцы не лезли без турникетов, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме своих слов чем-то подтвердить можете?

По 4-му пути платформы на Электрозаводской нет. Есть по 3-му, но в расписание движение по неправильному пути штатно закладывать не будут.


Более того, нет никакого 4 пути по этому направлению. Там только 3 пути.

Это же очевидно!



Ну ладно, есть там 4 путь.

Ошибся тут малость тут.

 

Но в целом и общем это ничего не меняет.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме своих слов чем-то подтвердить можете?

По 4-му пути платформы на Электрозаводской нет. Есть по 3-му, но в расписание движение по неправильному пути штатно закладывать не будут.

Более того, нет никакого 4 пути по этому направлению. Там только 3 пути.

Это же очевидно!

Ну ладно, есть там 4 путь.

Ошибся тут малость тут.

 

Но в целом и общем это ничего не меняет.

Меняет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняет...

 

Тут мне вспоминается давняя ментовская присказка, что хуже нет свидетелей, чем непосредственные очевидцы.

 

Они чересчур уверены в том, что видели.

 

Вот и в нашем случае - я тоже был уверен, что путей там три, и никто и никогда не смог бы меня переубедить, потому что я видел САМ и я ТАК ПОМНЮ.

Но посмотрел в интернете - путей там действительно четыре.

Когнитивный диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тут уже практически все обкатали МЦК. Ответьте на простой вопрос: при поездке "МЦК - Метро" (пересадка через полчаса) проезд будет совсем бесплатным? Или при условии покупки билета после 1 сентября и приложении билета к жёлтому турникету на метро всё-таки спишется поездка?

Бесплатным полностью. Ибо до 10 октября для поездок по МЦК вообще никакие билеты никуда прикладывать не надо.

Когда я где-то что-то штурманул и сломал турникет - не я, а они извинялись, что вовремя не успели его отключить.

Ну пока так! До 10 октября.

 

Там интересно, кстати, было. Я подхожу к станции МЦК. Вижу закрытый турникет.  Толкаю речугу, что Собянин сказал, что проезд на МЦК бесплатный. Вышибаю нахрен этот турникет ногой. Они говорят: "Простите, извините, сейчас исправим всё".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ст. Владыкино, на платформе внутреннего кольца, поменяли направление движения на эскалаторах - в день открытия там было правостороннее движение, вчера было левостороннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ст. Владыкино, на платформе внутреннего кольца, поменяли направление движения на эскалаторах - в день открытия там было правостороннее движение, вчера было левостороннее.

А как там более правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это еще более конгениально! Потратить ресурсы, построить и забить выходы.

 

это было связано с турникетизацией. решили, что дешевле закрыть платформу, чем устанавливать на ней турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.