Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

мог бы вырасти еще, если б там чуть больше дальних собак останавливалось.

 

нну... из тех, которые между казанским и выхином имеют промежуточные остановки, на фрезере не останавливается только 1 (одна) электричка в сутки - отправлением из москвы в 18.06. а те, которые их не имеют, насколько знаю, идут через перово-4 и на фрезере останавливаться не могут просто физически.

 

на москву ситуация похуже, не останавливаются 8 электричек (все по 4 пути). наверное, можно их там останавливать тоже, но, имхо, погоды они совершенно не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождемся тех времен, когда бесплатный аттракцион на МЦК кончится, выводы будем делать после этого. Хотя конечно определенный рост трафика налицо, вопрос только с том, насколько?

Думаете ли вы, что именно бесплатность проезда имеет значение? Мне кажется, гораздо больше привлекает народ новизна самой транспортной системы. Бесплатный проезд имеет смысл только для тех, кто входит и выходит на МЦК без пересадки на метро. Для прочих категорий поездка на МЦК входит в стоимость поездки на метро, и в будущем будет точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на москву ситуация похуже, не останавливаются 8 электричек (все по 4 пути). наверное, можно их там останавливать тоже, но, имхо, погоды они совершенно не делают.

Про них я и говорю. Кто поумнее, выходит на Новой и проезжает остановку обратно, чтобы сесть на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про них я и говорю

 

а вот я смотрю - ни одна из электричек, следующих по 4 пути, на фрезере не останавливается. случайно ли это? может, там край платформы слишком далеко от пути находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речной Вокзал-Владыкино быстрее по МЦК, а Речной-Тимирязевская и все что южнее - уже через Белорусскую. Или там Медведково-Семеновская, Электрозаводская... И так далее. В любом случае, ускорение будет повышать привлекательность.

 

Во многих случаях разница в 5-10 минут, а комфорт у МЦК повыше, чем у кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не мерил габариты :) Но мне все-же думается, что причина - в отсутствии дури на Фрезере. Плотность графика поездов по этому пути мне неизвестна, но помимо Шпунтиков, большинство собак с него идут от остановок дальше 88км, а от Рамы следуют почти экспрессом. И удивляет остановка на Сортировочной.


 

а вот я смотрю - ни одна из электричек, следующих по 4 пути, на фрезере не останавливается. случайно ли это? может, там край платформы слишком далеко от пути находится?

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сортировочной остановка не удивляет - там локомотивное депо и куча жд контор, не говоря уже о крупном парке. На Фрезере же толком ничего не осталось. Поэтому на Фрезере остановку снесли, а восстанавливать не хотят или забыли.

 

Когда-то утренняя "рабочая" электричка (на которой можно была приехать к началу смены) из Голутвина имела остановку на Фрезере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была во многом "прогулочная" поездка по кольцу от Угрешской до Площади Гагарина.

По времени уже после 19 часов было. Пассажиров на Угрешской было мало, в поезде достаточно свободно.

Турникеты на Угрешской выключены, на Пл.Гагарина часть турникетов работает без карточек. Заполняемость намного выше. Довольно много людей было на Крымской.

Поезда ходят достаточно часто, не метро, но интервалы не безумные. На Пл.Гагарина оказались некоторые проблемы с навигацией. Направление к метро нужно обозначить ещё более явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, скоро иду в отпуск на недельку. МЦК еще не обкатывал. В какое время дня - буднего или выходного не важно - на всем протяжении кольца минималка народу? Хочу один на двух сидениях кружок сделать, без подсадок рюкзака на колени, чтоб он ехал соседом всю дорогу.

ПС Поеду Стрешнего-Стрешнего. И в какой вагон лучше, чтоб поменьше народу? И на внутреннее или внешнее?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В какое время дня - буднего или выходного не важно - на всем протяжении кольца минималка народу?
Вот не факт, самые популярные места, это от Площади Гагарина до Делового центра. Если ехать против часовой, то лучше пихаться в последний вагон, если в другую - то в первый. И по выходным может много катающихся быть или с соревнований. типа футбола или хоккея ехать. И в будни в пик тоже лучше не соваться, народу немало тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, скоро иду в отпуск на недельку. МЦК еще не обкатывал. В какое время дня - буднего или выходного не важно - на всем протяжении кольца минималка народу? Хочу один на двух сидениях кружок сделать, без подсадок рюкзака на колени, чтоб он ехал соседом всю дорогу.

ПС Поеду Стрешнего-Стрешнего. И в какой вагон лучше, чтоб поменьше народу? И на внутреннее или внешнее?

Езжай в будний днём, желательно часов в 11, чтобы был ещё 6-минутный интервал. Свободнее всего в среднем (третьем) вагоне. А по часовой или против зависит от того, что ты хочешь созерцать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В какое время дня - буднего или выходного не важно - на всем протяжении кольца минималка народу?

Вот не факт, самые популярные места, это от Площади Гагарина до Делового центра. Если ехать против часовой, то лучше пихаться в последний вагон, если в другую - то в первый. И по выходным может много катающихся быть или с соревнований. типа футбола или хоккея ехать. И в будни в пик тоже лучше не соваться, народу немало тоже.
Кость, вот это всё я и так знаю, не пионер всё-таки в ТФ... Мне ответ по делу желательно: в такой-то день недели сядь в этом направлении вот в этот вагон и вернешься туда же через круг ни разу не взяв рюкзак на руки. )))))

Вот Артемий по делу зврядил...

 

 

Коллеги, скоро иду в отпуск на недельку. МЦК еще не обкатывал. В какое время дня - буднего или выходного не важно - на всем протяжении кольца минималка народу? Хочу один на двух сидениях кружок сделать, без подсадок рюкзака на колени, чтоб он ехал соседом всю дорогу.

ПС Поеду Стрешнего-Стрешнего. И в какой вагон лучше, чтоб поменьше народу? И на внутреннее или внешнее?

Езжай в будний днём, желательно часов в 11, чтобы был ещё 6-минутный интервал. Свободнее всего в среднем (третьем) вагоне. А по часовой или против зависит от того, что ты хочешь созерцать.
От направления картинка не зависит. Она зависит от стороны вагона... )))) Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Езжай в будний днём, желательно часов в 11, чтобы был ещё 6-минутный интервал.

 

Я бы посоветовал Касыму ехать в субботу или воскресенье на первой возможной для него "Ласточке" по внутреннему кольцу. Я так ехал неделю назад в субботу в 6 часов утра, было не больше 2-3 человек на весь вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ехать в субботу или воскресенье на первой возможной для него "Ласточке" по внутреннему кольцу

И что он увидит в 6 утра за окном ;)?

 

В районе 11 свободных мест навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От направления картинка не зависит. Она зависит от стороны вагона... ))))

Ну да, я по умолчанию взял справа по ходу поезда, чтобы встречные составы обзору не мешали.

А так по сути без разницы, загрузка примерно одинакова.

Советую глянуть ту экселевскую табличку, которую тут недавно выкладывали, чтобы подгадать под окончание 6-минутного интервала и не нарваться на толпу, высаженную с предыдущего.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Езжай в будний днём, желательно часов в 11, чтобы был ещё 6-минутный интервал.

 

 

Я бы посоветовал Касыму ехать в субботу или воскресенье на первой возможной для него "Ласточке" по внутреннему кольцу. Я так ехал неделю назад в субботу в 6 часов утра, было не больше 2-3 человек на весь вагон.

В 6:00 в выходной? Коренной, ты кто? ))))))

 

 

От направления картинка не зависит. Она зависит от стороны вагона... ))))

Ну да, я по умолчанию взял справа по ходу поезда, чтобы встречные составы обзору не мешали.

А так по сути без разницы, загрузка примерно одинакова.

Советую глянуть ту экселевскую табличку, которую тут недавно выкладывали, чтобы подгадать под окончание 6-минутного интервала и не нарваться на толпу, высаженную с предыдущего.

Табличку эту где найти? А так, да, яндекс.электрички адекватно покажут где что и до куда едет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличку эту где найти? А так, да, яндекс.электрички адекватно покажут где что и до куда едет...

https://yadi.sk/i/nnIMyYG3vcdGS

Яндекс перестал показывать маршрут поезда целиком, только один круг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Табличку эту где найти? А так, да, яндекс.электрички адекватно покажут где что и до куда едет...

https://yadi.sk/i/nnIMyYG3vcdGS

Яндекс перестал показывать маршрут поезда целиком, только один круг.

А мне и нужен один круг )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне и нужен один круг )))

Я тебе говорю, попадёшь на толпу высаженную из предыдущего состава, тогда уже в комфорте не поедешь. А в Яндексе его не будет, если ты забьёшь Стрешнево - Хорошёво или Стрешнево - Балтийская.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую глянуть ту экселевскую табличку, которую тут недавно выкладывали, чтобы подгадать под окончание 6-минутного интервала и не нарваться на толпу, высаженную с предыдущего.

Лучше наоборот - подгадать под начало 6-минутного интервала. А именно, сесть на только что выданный на линию поезд. В прошлые выходные так ездил. Двух мест конечно гарантировать нельзя, но в ином случае во вменяемое время (не рано утром и не поздно вечером) можно вообще стоя простоять.

 

В табличке, кстати, в этом плане возможно ошибка. Внешнее кольцо - выходные, поезд следующий от Шелепихи в 13:19 почему-то указан как следующий от Хорошево в 13:15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попользовался сортиром. Почему-то он не был разгромлен, как тут некоторые описывают. Может, не всё так страшно и пьяные медведи с балалайками в шапках-ушанках у нас по улицам не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попользовался сортиром. Почему-то он не был разгромлен, как тут некоторые описывают. Может, не всё так страшно и пьяные медведи с балалайками в шапках-ушанках у нас по улицам не ходят?

Ну и если это так важно и вообще главное в поездке - заводите тему с номерами составов ...

Я в 18/09 ехал на ЭС2Г-022. В первом вагоне закрыто с табличкой "Only for Sfaff", в последнем - "Извините, временно не работает". Намёков на уборку на ходу  не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе просто не повезло. вчера в 16.30 ехал от ШЭ до Измайлово, номер состава не зафиксировал, конечно, но в последнем вагоне сортир работал и было чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это очень помогло при тех терактах и авариях, которые были?

Почему нет? Например, при аварии на АПЛ были люди, которые знали и сами ориентировались, что и как делать.

 

 

Это типаж людей такой. При любой катастрофе главное сохранять хладнокровие.

Если не метаться в панике - выход всегда найдется.

 

К предварительному обучению и тренировкам это всё никакого отношения не имеет.

 

 

Ласточка - это высокоскоростной поезд.

Свыше 200 км/ч на МЦК?  :blink:  "Ласточка" едва даже в категорию просто скоростных входит, которая начинается со 141 км/ч.

 

Городская "Ласточка" больше 60 км/ч и вовсе не едет.

И совсем не потому, что не может.

 

Кстати, про платформы слева они или справа уже объявляют! Причём во всех случаях и на обоих языках.

Мне вчера понравилось на Балтийской. Бодрый голос английского диктора начал нам рассказывать, что это станция "Балтийская" и тут есть переход на метро "Войковская" (лайн ту).

Только маленький нюанс! К НАЧАЛУ его рассказа посадка-высадка уже закончились и двери закрылись и мы уже даже поехали.

Я очень смеялси!

 

Почему наша страна так сильна идиотами?

 

 

 

 

А при мне 106 км/ч ехала. Но в основном до 80-90 разгонится и уже начинает тормозить.

 

Это, стесняюсь спросить, вы на табло прочитали или каким-то другим способом засекли?

Если на табло - то там всегда откровенный бред, а если другим способом - технологию способа, пожалуйста, изложите.

 

1. Проехал от "Автозаводской" до "Площади Гагарина" против часовой стрелки. Время в пути 1:11, пересадка на "Автозаводской" от платформы до платформы 9 минут...

2. ...с "Площади Гагарина" на "Ленинский проспект" 3 минуты (неожиданно - думал, будет короче).

3. На "Ленинском проспекте", само собой, списалась ещё одна поездка (кто бы сомневался ;)).

1. 1:11 это что? Одна минута одиннадцать секунд - нереально (там три остановки между станциями). Один час 11 минут - бред вообще.

Тогда что это? Объясни на милость, дружок!

2. С чего короче-то? Там прямого перехода с внутреннего на "Ленинский проспект" вообще нет. 3 минуты это еще бегом - на самом деле 4-5, как минимум.

3. Там есть специальные турникеты на выходе с "Пл.Гагарина" с желтыми наклейками. Для бесплатной пересадки к ним приложить надо обязательно! Вы приложили?

Если нет - то и вопроса нет!

 

 

80 я точно видел на табло. Видел ли больше - не помню.

 

 

Табло! Смешно!

Ну вы, блин, юморист.

 

 

лужники - спортивная 4.5 минуты, если по эскалаторам идти пешком и 6 минут - если не идти.

 

Да ладно, Станиславский, хорош арапа заправлять ("не верю", блин).

Там даже из вагона видно, что до метро не более 150-170 метров.

Какие 6 минут? Вы о чем тут вообще?

Ну ползком если только ползти...

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на эскалаторе только минуты 2 ехать.

6 минут - это еще оптимистично при условии выхода из правильного вагона поезда, ближайшего к нужному выходу со станции.

 

А вообще, афтар, пеши ищо.

 

Мне понравилась твоя идея строительства автовокзала на Лесопарковой.

По своей космической глупости сопоставима с идеей обрезать весь пригород по Ярославке до станции Ростокино МЦК.

 

Глупее только идеи обрезания ЖД-радиусов по ближайшему метру.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Табло как-то странновато показывает... Например, иногда я видел 10-15 на стоящем поезде.80 я точно видел на табло

 

Я 55 видел на стоящем поезде. Причем объективно на участке Хорошево - Стрешнево он едет не больше 40-ка! Потому что расписание уже с остановками на неготовых станциях.

Верить таблу - это насколько себя не уважать?

 

Более того. Поезд, идущий в депо, показывается, как идущий до станции Зорге. И бегущая строка, что на Зорге он не останавливается.

Сказочные долпепы это делали всё!

 

1. Там на эскалаторе только минуты 2 ехать.

2. 6 минут - это еще оптимистично при условии выхода из правильного вагона поезда, ближайшего к нужному выходу со станции.

 

3. А вообще, афтар, пеши ищо.

 

4. Мне понравилась твоя идея строительства автовокзала на Лесопарковой.

По своей космической глупости сопоставима с идеей обрезать весь пригород по Ярославке до станции Ростокино МЦК.

 

Глупее только идеи обрезания ЖД-радиусов по ближайшему метру.

1. На "Лужниках"? Правда, что ль?

Или ты меня троллишь так?

 

2. А я всегда думал, что время перехода это от входа до выхода.

А оно вона оказывается как...

 

3. Когда время есть - с удовольствием всегда.

 

4. Идея вообще-то не моя. Ее озвучивали городские начальники, когда только станцию строили.

А критику я не понял.

Или вы считаете "Южные ворота" более удачным вариантом?

Что вы там пьете? Я тоже такое хочу!

 

P.S. Когда мне сообщили, что на каком-то там километре МКАД открылся автовокзал "Южные ворота" я на сто процентов был уверен, что это около метро "Лесопарковая". Даже поспорил, помню, с кем-то.

 

Я был обескуражен, когда посмотрел на карте его реальное местоположение.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пить надо меньше. Глубину м. Спортивная напомнить?

 

Переход - это от одного транспорта до другого без учета времени ожидания подачи транспортного средства. А не то, что ты там опять думал.

 

Южные ворота - это легализация автобусных челноков new-Черкизона.

Пользователям этого автовокзала метро вообще не нужно. Они на этих автобусах баулы с тряпками возят с/на рынок.

Простым смертным в этих автобусах делать нечего.

 

Мало чего там чиновники иногда брякают. Соображать надо, что предлагать строить автовокзал в том месте, до которого будет неудобно добираться - это есть вредительство.

Опыта автовокзала в северном Бутове мало что ли? И прочих, до которых неудобно добираться.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Пить надо меньше. Глубину м. Спортивная напомнить?

 

2. Переход - это от одного транспорта до другого без учета времени ожидания подачи транспортного средства. А не то, что ты там опять думал.

 

3. Южные ворота - это легализация автобусных челноков new-Черкизона.

Пользователям этого автовокзала метро вообще не нужно. Они на этих автобусах баулы с тряпками возят с/на рынок.

 

4. Мало чего там чиновники иногда брякают. Соображать надо, что предлагать строить автовокзал в том месте, до которого будет неудобно добираться - это есть вредительство.

Опыта автовокзала в северном Бутове мало что ли? И прочих, до которых неудобно добираться.

1. Вообще не понял, какое отношение "питие мое" имеет к глубине станции "Спортивная".

Это ты, проспись, дружочек! Я подземный переход с "Лужников" на "Спортивную" никогда копать не предлагал.

Я лишь о длине наземной пересадки от "входа" до "входа" вещал.

 

2. "Ну и?" (с)

 

3. Правда?

http://www.mosgortrans.ru/about/branches/av/mezhdunarodnyi-avtovokzal-juzhnye-vorota/raspisanie-i-marshruty-mezhdunarodnogo-avtovokzala-juzhnye-vorota/

 

4. Северное Бутово, согласен.

В остальном нет. Автовокзал "Южные ворота" строить в попе мира это нормально, а около станции метро нет.

Чем вам лично не нравится автовокзал у станции "Лесопарковая" в 50-100 метрах от станции?

Что КОНКРЕТНО вас () здесь не устраивает? (не пишу нах, потому что Аралов ругаться опять начнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.