Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Ну "Ласточки", мягко говоря, не совсем тот подвижной состав, который требуется для городской электрички. Пока их выпуск сделан исключительно для понтов.

 

(кстати, если первый вагон ещё можно понять, где останавливается, то вот прикинуть место остановки последнего уже несколько сложнее)

При наличии сквозного прохода по составу, это, конечно, очень критично :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну "Ласточки", мягко говоря, не совсем тот подвижной состав, который требуется для городской электрички. Пока их выпуск сделан исключительно для понтов.

Это всё понятно, вот только куда их? И что на замену?

 

 

 

При наличии сквозного прохода по составу, это, конечно, очень критично .

Не, всё понятно, человек - гадина живучая, приспособиться ко всему можно...

Вот только объясни, почему нельзя было сделать чуть лучше сразу при том, что это не потребовало бы каких-то безумных денежных средств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии сквозного прохода по составу, это, конечно, очень критично

Причём тут сквозной проход?

Вот заходит пассажир на платформу со стороны последнего вагона и видит прожектор приближающейся "Ласточки". Достаточно ли будет пассажиру стать вот здесь, или ему надо рвануть ещё 50 метров до места остановки хвоста? Или на всякий случай рвануть куда-нибудь в середину платформы, где не первый, так последний вагон точно будет? Платформа-то, зараза, длинная, в полтора раза длиннее состава.

 

В Валенсии в метро, кстати, то же самое, там в одном обороте ходят 4-х и 5-и вагонные составы, какой придёт, угадать невозможно, и так же бегают.

Мне как-то больше такой подход нравится:.

http://farm3.static.flickr.com/2493/3683054376_c6f4447007_o.jpg

(там в предпоследнем столбце обозначена составность конкретного поезда и его расположение на платформе).

 

почему нельзя было сделать чуть лучше сразу при том, что это не потребовало бы каких-то безумных денежных средств?

Угу, табличка "Остановка последнего вагона" или какая-нибудь двойная жёлтая полоса по краю платформы в том месте, где посадки не будет, решила бы эти проблемы.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "Ласточки", мягко говоря, не совсем тот подвижной состав, который требуется для городской электрички.

 

А у нас есть ПС лучше? Ну кроме кустарно перепиленных ЭМ2?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас есть ПС лучше?

А при чём тут лучше? "Ласточки" на городском кольце - это забивание гвоздей телескопом.

Со временем, что-нибудь родят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем, что-нибудь родят.

 

Когда у нас изобретут и построят достойную замену Ласточкам, ЭС2Г уже списывать будет пора.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ласточки" на городском кольце - это забивание гвоздей телескопом.

Теоретически, буква Г в их индексе обозначает "Городской".))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас есть ПС лучше? Ну кроме кустарно перепиленных ЭМ2?

Никто не мешает Демихову построить ЭД4М с планировкой салона а-ля ЭМ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает Демихову построить ЭД4М с планировкой салона а-ля ЭМ2.

ЭМ4, вероятно, имеется ввиду? Надо новый кузов разрабатывать, сертифицировать его. Но если кроме планировки салона всё оставить от ЭД4М ЭП2Д, то пусть лучше уж Ласточки будут.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не надо ничего выдумывать с салоном.
С такой сменяемостью пассажиров как на МЦК ЭР2 и последователи будут стоять на станциях раза в 2 дольше.

 

 

Надо новый кузов разрабатывать,
Зачем это делать, когда есть Ласточка и ЭГ2Тв Вполне годные кузова. Вот салон в ЭГ2Тв не очень - ну когда же мы откажемся от сидений напротив?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

Какие еще группы дверей? Там все двери сразу одновременно закрываются (единственное, есть глюк, что когда двери закрылись, какой-нибудь ушлый опоздавший может нажать на кнопочку и открыть дверь обратно).

 

 Ну примерно так: звучит объявление, дверь где я стоял закрылась, поезд стоит , стоит, тут слышится далёкий писк закрытия двери и снова включается объявление. То есть где-то двери ещё не закрылись.  Далее поезд ещё немного постоял и тронулся с третьим объявлением 9 скорее всего где-то в других вагонах ещё дверь открыта была. 

Надо сделать как в метро что-бы двери закрывались сразу все и однократно объявлялось об их закрытии. Если для этого надо отключить кнопки - значит надо их отключить.

 

По поводу состава - а что принципиально мешает создать ласточку разной вагонности, а не 5 и 10 и больше никак? А заодно неплохо было-бы сделать вагоны с нормальными окнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что принципиально мешает создать ласточку разной вагонности, а не 5 и 10 и больше никак
Видимо, отсутствие документации на прицепной моторный вагон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭМ4, вероятно, имеется ввиду?

Оно

 

 

Зачем это делать, когда есть Ласточка и ЭГ2Тв Вполне годные кузова.

ЭГ2Тв? "не знаю, не видел", нехай это чудо поедет сначала. А у ласточек планировка поганая, несмотря на то, что "городская": дверей надо больше, сидухи располагать плоьнее, избавиться от багажных полок и инвалидного туалета (заменив его на обычный).

 

 

Вот салон в ЭГ2Тв не очень - ну когда же мы откажемся от сидений напротив?

20 минут можно и морда к морде посидеть. В этом плане, первые "междугородные" ласточки ЭС1, как ни странно, более уместны на МКЖД, чем ЭС2Г.

 

 

Надо новый кузов разрабатывать, сертифицировать его. Но если кроме планировки салона всё оставить от ЭД4М ЭП2Д

ЭП2Д пришлось сертифицировать, ничего, справились. Стало быть, справятся и с сертификацией ЭП2Д о трех дверях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 минут можно и морда к морде посидеть.
Прости, а нахрена? Что кронштейнов жалко? Вот какое преимущество  у сидений напротив? Кроме потери места на двойную спинку и увеличенное место для ног я плюсов не вижу? 

 

 

ЭП2Д пришлось сертифицировать, ничего, справились.
А чем она отличается от ЭД4М? пластиковыми крышками кондеев и плоскими бортами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Википедии, поезда  Siemens Desiro Ml предусматривают как пятивагонную так и трехвагонную компоновку. Значит,  шанс увеличить поезд на один и на три вагона есть. Здесь еще месяц назад активно муссировалось тема,  что поезда МЦК будут возить воздух. Теперь обсуждаем, как увеличить поезда, через год будем обсуждать, как удлинить платформы на МЦК, чтобы они смогли принять десятивагонные составы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, буква Г в их индексе обозначает "Городской".))

А практически это пригородная компоновка уровня подмосковных "РЭКСов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уровня подмосковных "РЭКСов".

 

Ну есть немного. Ну и что? Может, проблема в том, что этак компоновка в целом нормальная, а наши привычки к компоновке пониженного уровня комфорта советской электрички ноют в нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям на классическую 10 вагонную Эр2 (ну или 9-ваг ЭД4)

 

 

Интереснее всего узнать: на какое?

 

 

 

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, проблема в том, что этак компоновка в целом нормальная, а наши привычки к компоновке пониженного уровня комфорта советской электрички ноют в нас?

Ну представь данную компоновку при заполняемости МЦК хотя бы на утреннем уровне Калужско-Рижской линии (про ЗЛ и ТКЛ промолчу - а то в туалете для инвалидов впятером ютится будут).

Всему есть своё место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная планировка у Ласточек!   Любые тамбурные электрички (пусть даже это будет новейший ЭП2Д с поручнями и накопительными площадками) для режима "короткие поездки с частыми остановками" гораздо хуже. Тамбуры - это рудимент 100-летней давности.  А чтобы не было холодно (но при этом не душно) в холодное время, нужно нормальный климат-контроль делать и двери с кнопками. 21 век на дворе, товарищи.  

 

Почему Ласточки МЦК 7000-х номеров? Они разве скорые? 50 км за полтора часа - это медленнее многих 6000-х

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу состава - а что принципиально мешает создать ласточку разной вагонности, а не 5 и 10 и больше никак?

Конструктивные особенности.

 

А заодно неплохо было-бы сделать вагоны с нормальными окнами.

А что там не так с окнами?

 

Почему Ласточки МЦК 7000-х номеров? Они разве скорые?

 

Они повышенной комфортности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они повышенной комфортности.

И что из этого? Они будут ходить по тарифам, даже меньшим, чем разовый билет на электричке по Москве (32 р.), в то время как 7000 возят по удвоенному тарифу. Впрочем, тоже это не правило. А если касается комфорта - например, в Сочи все Ласточки имеют номера на 6000. Вообще какой главный критерий разделения 6000 и 7000 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые тамбурные электрички (пусть даже это будет новейший ЭП2Д с поручнями и накопительными площадками) для режима "короткие поездки с частыми остановками" гораздо хуже.

А кто-то здесь говорил про тамбуры?

Нормальная компоновка - это аналог метровагонов в железнодорожном габарите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полное отсутствие таковой на Курском направлении

 

собственно, пока и не обещали. но есть вероятность, что в будущем построят новую платформу на курском.

 

хуже на киевском. там нормальной пересадки нет и не предвидится.

 

 

 

странная пересадка на Карачарове

 

тут тоже обещают перенос существующей пл.карачарово к кольцу.

 

ну да, всё так. и не только это. но что, лучше, если бы кольцо из-за этого не запустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Новопеределкино у нас 6*** или 7***?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на площади Гагарина на всех электронных табло показывался обратный отсчёт. Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну представь данную компоновку при заполняемости МЦК хотя бы на утреннем уровне Калужско-Рижской линии
Это не нормальная заполняемость. Представлять нечего. Хотя, в Ласточке будет куда комфортнее, чем в скотовозе-номерном.

 

 

Нормальная компоновка - это аналог метровагонов
Это глупая компоновка. Равно как и Татра Т3 с сиденьями 1+1. Формально, да влезет скота больше. Но фактически середина будет пустовать  так как держаться не за что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не нормальная заполняемость. Представлять нечего.

Это данность мегаполиса.

 

Хотя, в Ласточке будет куда комфортнее, чем в скотовозе-номерном.

Ну я и говорю, в инвалидный туалет можно пятерых запихать.

 

Это глупая компоновка. Равно как и Татра Т3 с сиденьями 1+1. Формально, да влезет скота больше. Но фактически середина будет пустовать  так как держаться не за что.

Вертикальные поручни поставить, не, никак? Это ведь не электробус разработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.