sai Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: а поездки по времени на плечах МЦД "крайнее метро - пункт назначения" и половинке БКЛ вполне сопоставимы Что-то я сомневаюсь, что есть много желающий проехать половину БКЛ. Через центр быстрее будет. Только что, Фыва Цукен сказал: либо, наоборот, на шпротных На шпротных лучше удлинять обычные составы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 30 минут назад, sai сказал: я сомневаюсь, что есть много желающий проехать половину БКЛ. Через центр быстрее будет. аналогично. кроме того, повторю, половинка мцк - это максимально возможный маршрут на мцк. а маршрут от конца мцд до ближайшего метро - весьма популярный вариант (хотя, конечно, не все едут от конечной). 31 минуту назад, sai сказал: На шпротных лучше удлинять обычные составы. на мцк это невозможно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 31 минуту назад, sai сказал: Что-то я сомневаюсь, что есть много желающий проехать половину БКЛ. Вернадского - Нижегородская - 32 минуты. Меньше половины БКЛ, но вполне используемый маршрут. При этом: Лианозово - Лобня - 22, Славянский - Одинцово - 20, Царицыно - Подольск - 29, ну и - далее по тексту... Чуть выбиваются из тенденции только Раменское и Апрелевка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 12 минут назад, Фыва Цукен сказал: на мцк это невозможно. А на МЦК бывают шпроты? 6 минут назад, Корзухин А. сказал: Вернадского - Нижегородская - 32 минуты. Меньше половины БКЛ, но вполне используемый маршрут. На этом маршруте большая сменяемость, в отличии, например, от Царицыно-Подольск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 21 минуту назад, sai сказал: Не совсем про разное. Я считаю, что Иволгам место только на воздуховозных участках. Ни на МЦД, ни на МЦК (про которое эта тема) их быть не должно. Вот на ветке на Новопеределкино Иволге самое место. А кому собсно, нужна эта ветка после пуска метро? Там РА за глаза хватит. Ну или одновагонной двухголовой электрички, как армяне вагон метро сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 4 минуты назад, sai сказал: А на МЦК бывают шпроты? Есть несколько очень "плотных" участков, про которые уже неоднократно писали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Корзухин А. сказал: С чего бы вдруг. Именно для перевозки большого количества пассажиров в пиковые часы "Иволга" подходит идеально. Нытьё же про количество сидячих мест, как правильно уже сказали - а поглядите на "Москву-2020" на БКЛ (а поездки по времени на плечах МЦД "крайнее метро - пункт назначения" и половинке БКЛ вполне сопоставимы). Давай лучше Ласточки со Столыпинском вагоном сравним -))) Там "нытье" идет не про количество сидячих мест в Иволгах, а про качество расстановки кресел. Одновременно четырем пассажирам сидеть в одном "купе" очень неудобно-ноги девать элементарно некуда. К качеству расстановки сидячих мест в Москве -2020 вопросов не имею -более чем приемлемо. Изменено 25 октября, 2023 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 23 минуты назад, Mixalblch сказал: Есть несколько очень "плотных" участков, про которые уже неоднократно писали. Но так, чтобы ужас-ужас и невывоз - такого на МЦК и близко нет. Поэтому утверждать, что не те составы и не с тем количеством вагонов в 2016 году запустили, прямо скажем, весьма преждевременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: На МЦК поездки короткие, и пропускать-выпускать на трёхместных сидениях в Ласточках не очень удобно. Да, компоновка 3 вагона очень бесит в часы пик. 4 часа назад, Ant77 сказал: ибо лимитирует пассажиров с отпугиванием части из них на альтернативные маршруты. Например меня. На СТЛ, а потом КЛ и ЗЛ (уже из центра) в часы пик в разы удобнее, чем на МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 2 минуты назад, Dozenazer сказал: Да, компоновка 3 вагона очень бесит в часы пик. Компоновка "три сиденья" ты наверное хотел написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 1 минуту назад, Серп сказал: Компоновка "три сиденья" ты наверное хотел написать. Она только в 3 вагоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 47 минут назад, Корзухин А. сказал: Вернадского - Нижегородская - 32 минуты. Меньше половины БКЛ, но вполне используемый маршрут. При этом: Лианозово - Лобня - 22, Славянский - Одинцово - 20, Царицыно - Подольск - 29, ну и - далее по тексту... Чуть выбиваются из тенденции только Раменское и Апрелевка. Если считать по первой удобной пересадке (без пешкодрала по улице, или минимум): Нахабино-Тушинская - 26 минут Зеленоград-Крюково-Лихоборы - 40 минут Ипподром-Выхино - 44 минуты Апрелевка-Аминьевская - 41 минута Железнодорожная-Нижегородская - 27 минут Домодедово-Варшавская - 32 минуты Пушкино-Ростокино - 35 минут Щёлково-Ростокино - 44 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 4 часа назад, Серп сказал: Я живу рядом с МЦК и не раз ездил от Ботанического сада до Лужников (35-45 минут) до Ленининского проспекта и Кутузовской (35-40 минут) до Шоссе Энтузиастов, Нижегородской, Автозаводской (20-30 минут). Вот я тоже выдвигаю такое предположение, что длина поездок сопоставима скорее с поездками на радиальных линиях и частично БКЛ, нежели чем с КЛ. Знаю человека, который ездил со Стрешнево до Нижегородской через юг, чтобы дальше до Желдора ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 (изменено) 57 минут назад, sai сказал: На этом маршруте большая сменяемость Как и на всём участке от Кунцевской до Каширской. Больно удачным он получился, благо проходит по ещё советской техзоне, и освоенному транспортному коридору (хордовые связи на юго-западе исторически развиты лучше всего). Изменено 25 октября, 2023 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 8 минут назад, Dozenazer сказал: Она только в 3 вагоне А я на такую подробность не обращал внимания, как ни страннно. 6 минут назад, Dozenazer сказал: Вот я тоже выдвигаю такое предположение, что длина поездок сопоставима скорее с поездками на радиальных линиях и частично БКЛ, нежели чем с КЛ. Знаю человека, который ездил со Стрешнево до Нижегородской через юг, чтобы дальше до Желдора ездить. Это у москвичей, проживающих и\или работающих рядом с МЦК. Транзитный пригород с электричек, в большинстве своем, выбирает ближайшие станции метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 11 минут назад, Dozenazer сказал: Она только в 3 вагоне Не только. Пару раз попадал на МЦК на составы, где такая компановка была во 2-м и 4-м вагонах. Жутко неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 5 часов назад, FanatOT сказал: Дались вам эти 7 вагонов на МЦК. Да, временами там тесно, но по сравнению с ТКЛ ещё есть куда уплотняться в пик на Сити я бы сказал как на ТКЛ... хотя куда уплотняться есть еще и там и там...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Серп сказал: Там "нытье" идет не про количество сидячих мест в Иволгах, а про качество расстановки кресел. Одновременно четырем пассажирам сидеть в одном "купе" очень неудобно-ноги девать элементарно некуда. То есть, начиная с Св и вплоть до ЭП2ДМ 90 с лишним лет вшестером в "купе" ноги куда-то девали и тут вот с "Иволгами" печалька случилась? Изменено 25 октября, 2023 пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 5 часов назад, Серп сказал: Это твоя ситуация-поездки короткие, не надо примерять свою ситуацию на всех. Я живу рядом с МЦК и не раз ездил от Ботанического сада до Лужников (35-45 минут) до Ленининского проспекта и Кутузовской (35-40 минут) до Шоссе Энтузиастов, Нижегородской, Автозаводской (20-30 минут). Кто-то видит на МЦК только короткие поездки. Я как-то раз сел в пик у Москва Сити. Раньше Коптево мало кто выходил, сидячие места не освобождались а это 20 минут поездки в битком набитом вагоне. Одна ситуация -пиковые часы и шпроты в вагоне, вторая ситуация -внепиковые часы, выходные дни, полупустые вагоны. Для снижения нагрузки в пиковые часы надо думать что делать, а не загонять ЭД2 на МЦК. Потому что есть и остальное время, когда пятивагонные составы вполне удовлетворяют существующий спрос. Для сравнения приведу мои маршруты на МЦД: Тушинская-Стрешнево, Новодачная -Окружная. Если кто-то берется утверждать что МЦК -для коротких поездок а МЦД -для длинных, ставлю это невысказанное утверждение под сомнение. МЦК и МЦД-это внутригородской транспорт, у кого-то короткие поездки, у кого то длинные. С какого это перепою подмосковное Раменское,находящееся в полусотне км от столице РФ стало внутригородом Москвы?? 5 часов назад, Серп сказал: Нет, не нужны скотовозы на МЦК. А Ласточка не скотовозка: такая же публика там ездит что и по радиальным направлениям из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 30 минут назад, Корзухин А. сказал: То есть, начиная с Св и вплоть до ЭП2ДМ 90 с лишним лет вшестером в "купе" ноги куда-то девали и тут вот с "Иволгами" печалька случилась? Мы говорим про "Иволги"? Если да -то давай продолжать говорить именно про них. Поскольку упоминаемые тобою предшественники не относятся к классу "Городских электричек" и никогда ими не были. Сейчас в Москве внутригородскими электропоездами являются Ласточка и Иволга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 1 час назад, Серп сказал: Одновременно четырем пассажирам сидеть в одном "купе" очень неудобно-ноги девать элементарно некуда. Ну это смотря кто сидит напротив, и какие у неё ноги 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 2 часа назад, sai сказал: на МЦК бывают шпроты? выше пишут, что да. собственно, с этого данная подветка и началась. 2 часа назад, Серп сказал: Одновременно четырем пассажирам сидеть в одном "купе" очень неудобно-ноги девать элементарно некуда. разницы с демихом по этому параметру категорически не ощущаю. более того, лично я по д1 предпочитаю ездить на иволге - там сиденья шире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 27 минут назад, Серп сказал: Сейчас в Москве внутригородскими электропоездами являются Ласточка и Иволга. Отнюдь - ЭП2Д и ЭД4М присутствуют именно на городских маршрутах в товарных количествах. Но в части компоновки - идеала не будет. В "Ласточке" сложно пробраться, но не мешают соседи, в "Иволге" - сидишь с соседями напротив, но больше вместимость и проще выбраться на промежуточной станции. Далее - на выбор по вкусу каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 (изменено) 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: разницы с демихом по этому параметру категорически не ощущаю. более того, лично я по д1 предпочитаю ездить на иволге - там сиденья шире. Я может быть мало ездил на Иволгах, но когда езжу в заполненном вагоне, вижу, что сидячие места заполняются либо в шахматном порядке -заполнено 2 места из 4, или три места из четырех, но чтобы четыре пассажира одновременно ехали в купе "Иволги" с комфортом -ни разу не видел. Изменено 25 октября, 2023 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 7 минут назад, Серп сказал: Я может быть мало ездил на Иволгах, но когда езжу в заполненном вагоне, вижу, что сидячие места заполняются либо в шахматном порядке -заполнено 2 места из 4, или три места из четырех, но чтобы четыре пассажира одновременно ехали в купе "Иволги" с комфортом -ни разу не видел. Здесь ключевое "с комфортом". При компоновке кресел колени в колени комфорт не предусмотрен изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 21 минуту назад, Серп сказал: вижу, что сидячие места заполняются либо в шахматном порядке они везде так заполняются. но чтобы в вагоне народ стоял, а сидячие места оставались - практически не видел (не помню такого, во всяком случае). 22 минуты назад, Серп сказал: чтобы четыре пассажира одновременно ехали в купе "Иволги" с комфортом так чем демих-то лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: Но так, чтобы ужас-ужас и невывоз - такого на МЦК и близко нет. Поэтому утверждать, что не те составы и не с тем количеством вагонов в 2016 году запустили, прямо скажем, весьма преждевременно. По составам да. А вот вестибюли с исчерпанной пропускной способностью имеются. Будь на их месте удачно построенные ТПУ - пассажиров было бы гораздо больше, и уже вполне могла бы начаться проблема с вместимостью составов) Только не говорите, что именно так и было задумано: устраивать мясорубку в вестибюлях чтобы не допустить "шпроты" в вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Серп сказал: Я может быть мало ездил на Иволгах, но когда езжу в заполненном вагоне, вижу, что сидячие места заполняются либо в шахматном порядке -заполнено 2 места из 4, или три места из четырех, но чтобы четыре пассажира одновременно ехали в купе "Иволги" с комфортом -ни разу не видел. Приезжай в 17-19 часов на Текстильщики, а то и Курский в сторону Подольска, увидишь много нового для себя. В шахматном порядке бывают Демихи заполняются, даже при стоячих, ибо есть рассевшиеся на полтора места, а ворошить их не каждый хочет. В Иволгах места пошире, а в 3.0 ещё и с подлокотниками. Изменено 25 октября, 2023 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 1 час назад, Фыва Цукен сказал: разницы с демихом по этому параметру категорически не ощущаю. более того, лично я по д1 предпочитаю ездить на иволге - там сиденья шире. у меня такое ощущение что и между креслами расстояние в Иволге несколько больше чем в Демихах... или это оптический обман?)) 1 час назад, Фыва Цукен сказал: так чем демих-то лучше? тем что в нем сидений больше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 23 минуты назад, Зеркало сказал: тем что в нем сидений больше с этим не спорю. но это и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти