Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

как же "центральный пересадочный узел" с Театральной на пл. Революции и Охотный ряд? Там очень сильно больше 150м.

 

ну, не думаю, что кому-то надо пересаживаться с охотного ряда на площадь революции. если ехать со стороны щёлковской/рокоссовского на тропарёво/пятницкое, то проще перейти на библиотеке/арбатской (хотя там тоже больше 150 м), а если на рокоссовского/щёлковскую - то проще через кольцо (киевская-парк или курская-комсомольская).

 

но и обычных перехолдов, где больше 150 м, хватает. скажем, на павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же "центральный пересадочный узел" с Театральной на пл. Революции и Охотный ряд?

Разве? если по "трубам" не ходить, то пройти надо метров 30 между эскалаторами. остальное расстояние они провезут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по "трубам" не ходить, то пройти надо метров 30 между эскалаторами. остальное расстояние они провезут

Я так понял, что речь шла о физическом расстоянии, а не о том, которое нужно преодолеть прикладывая мышечные усилия. А по жизни я 100% за траволаторы/эскалаторы на длинных пересадках.

 

 

 

ну, не думаю, что кому-то надо пересаживаться с охотного ряда на площадь революции. если ехать со стороны щёлковской/рокоссовского на тропарёво/пятницкое, то проще перейти на библиотеке/арбатской (хотя там тоже больше 150 м), а если на рокоссовского/щёлковскую - то проще через кольцо (киевская-парк или курская-комсомольская).
А что-же они там шляются-то? Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык с театральной или на театральную...
А-а-а, я просто невнимательно прочитал откуда куда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и обычных перехолдов, где больше 150 м, хватает. скажем, на павелецкой.

 

Да, там очень удобный переход. У пассажиров особенно вокзала столько альтернативных путей, а они всё в тот мега-удобный переход зачем-то проутся.

 

 

 

 

Вот ни разу там пустоты не замечал.

 

Проектировщики с уровнем рассуждения вроде вашего недавно в Питере напроектировали вход в метро длиной более 300 метров под невой.

 

Сначала

- на эскалаторе спускаешься в подземный вестибюль

- там идешь, проходишь турникеты,

- садишься на эскалатор, он везет тебя вниз

- потом попадаешь на траволатор длиной 300 метров

- который тебя подвозит (!сюрприз!) к лестнице на платформу, спустившись по которой ты попадаешь на станцию))))

 

И это там, где по уму надо было организовать нормальный подвоз НОТом к (!) наземному вестибюлю метро, эскалатор из которого опустил бы человека сразу (!) на платформу.

 

Подвоз НОТом там конечно уже давно реализован, еще с советских времен, в виде старого гремящего ведра с гвоздями и деревянными лавками, именуемого там трамваем, ходящим раз в иногда. Ну и стай маршруток (подарок от "загнивающего" капитализма) по невменяемым даже для Москвы ценам.

Видимо им проще и дешевле такие вот "входы" в метро городить, чем трамвай и прочий НОТ в порядок привести.

 

Что б вам, вашим детям и родителям всю жизнь таким входом в метро пользоваться по 2 раза в день по пути на работу и обратно. Желательно еще что бы к этому входу вы подъезжали на автобусе, остановка которого в 350 метрах от начала входа.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там очень удобный переход. У пассажиров особенно вокзала столько альтернативных путей, а они всё в тот мега-удобный переход зачем-то проутся.

Видимо они не считают, что пройти в день пару километров сопоставимо с покорением Эвереста ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, поэтому каждый день совершают подвиг - ездят из тмутаракани в Москву на работу.

Чисто от того, что им так жить нравится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял опуса в свой адрес. Я вроде-бы не занимаюсь проектированием переходов и никогда не занимался. А если это относится к моему мнению, что лучше иметь переход с траволатором, чем с пешкодралом или вовсе отсутствие перехода, то абсолютно согласен пользоваться им 2 раза в день вместо того, чтобы давиться через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял опуса в свой адрес.

 

Ты ответил даже не вникнув в суть проблемы, о которой идет речь.

 

 

 

абсолютно согласен пользоваться им 2 раза в день вместо того, чтобы давиться через центр.

 

Ты им согласен пользоваться пока молодой и здоровый. Позже (максимум уже через несколько десятков лет) ты такими переходами уже пользоваться физически не сможешь, как и давиться через центр. И все поездки будут ограничиваться максимум НОТом в той части, куда можно доехать без пересадок.

 

То есть оба предложенных варианта - плохие.

Вроде на транспортофанатском форуме, должен как-то радеть за улучшение ОТ. А вместо этого - полное попустительство со словами - ну вон там же толпа как-то ходит. Корячится, но ходит.

Пока физически может.

 

В Питерском же случае от одного входа в метро до трамвайной остановки 150 метров, от другого (нового) - 450. Никто не почесался сделать новую остановку после открытия этого другого выхода. Притом что сама трамвайная линия проходит прямо напротив этих входов в 10 метрах. Да и трамвай сам "раз в иногда" ходит. Маршрутки с тарифом в 35 рублей за проезд нескольких остановок без всяких льгот есс-но останавливаются там где надо.

И под влиянием такого попустительства принимаются такие плохие градостроительные решения. В виде подвоза пассажиров метро к поездам траволатором. По цене строительства сравнимых со стоимостью замены половины трамвайного парка города на новьё. По цене эксплуатации сравнимых со стоимостью работы нескольких десятков трамваев на улицах города.

Заместо налаживания работы специально предназначенного для этих целей НОТа, в виде реконструкции линии, закупки современного подвижного состава, создания тарифного меню, не штрафующего пассажира за осуществления пересадок с одного вида транспорта на другой.

 

И вот именно таким случаям ты (и еще некоторые учестники этого форума) потакаешь своим попустительством.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew,@BeetleJuice,Второй выход со "Спортивной" кстати как раз вчера и открыли. Расстояние между вестибюлями станции теперь метров 600, из них только 300 метров - тоннель с траволаторами. Журналисты вроде отметили что если на на нем стоять а не идти, то путь занимает минут 8. Удобно ли все это? Ну не знаю...Если только как альтернатива - а вот если и с ней проблемы...

 

Я вроде не старик, но и то на ряде переходов в центре стараюсь лучше использовать два эскалаторных наклона чем прямой но пеший переход. Посмотрим что в итоге напроектируют и построят на МК МЖД. Но уверен что все эти длинные переходы даже через галереи с траволаторами многих потенциальных пассажиров не привлекут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на московской спортивной 2-й выход был с незапамятных времен.

А вчера открывали в питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде на транспортофанатском форуме, должен как-то радеть за улучшение ОТ.
Я за него и радею. В случае, когда маршрутки отстаиваются в 100 м от метро. а автобусы вынесены за 250, все понятно, как радеть. А что такое радеть за ОТ в случае, когда от станции метро до МКМЖД 500 метров? Те, кто считают, что надо переложить рельсы поближе к метро конечно радеют. Те, кто считают, что вообще станцию строить не надо, т.к. далеко и неудобно, тоже вроде как радеют. Я считаю, что надо строить и делать траволаторы. И тоже считаю, что радею.

 

Я вроде не старик, но и то на ряде переходов в центре стараюсь лучше использовать два эскалаторных наклона чем прямой но пеший переход.
Вот именно.

 

 

И вот именно таким случаям ты (и еще некоторые учестники этого форума) потакаешь своим попустительством.
Где это я попустительствовал именно таким случаям? Или ты считаешь передвинуть остановку автобуса ко входу в метро и передвинуть рельсы на насыпи задачей одного порядка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второй выход со "Спортивной" кстати как раз вчера и открыли. Расстояние между вестибюлями станции теперь метров 600, из них только 300 метров - тоннель с траволаторами.

 

э... это о чём? пересадку на ммк, что ли, сделали? и если да - то почему так далеко? от южного вестибюля станции до путей меньше 200 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проектировщики с уровнем рассуждения вроде вашего недавно в Питере напроектировали вход в метро длиной более 300 метров под невой.

 

Сначала

- на эскалаторе спускаешься в подземный вестибюль

- там идешь, проходишь турникеты,

- садишься на эскалатор, он везет тебя вниз

- потом попадаешь на траволатор длиной 300 метров

- который тебя подвозит (!сюрприз!) к лестнице на платформу, спустившись по которой ты попадаешь на станцию))))

 

И это там, где по уму надо было организовать нормальный подвоз НОТом к (!) наземному вестибюлю метро, эскалатор из которого опустил бы человека сразу (!) на платформу.

 

 

 

Я плоховато знаю Петербург. Где это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,

 

Ну  если  бы  в  Москве  что-то  подобное  открыли  уже  оборались  бы  по всем  каналам. Но  вообще  в  России  это  действительно  впервые  чтобы  в  метро  был такой  объект  сооружен.  



@Саша Малянов,

 

Я плоховато знаю Петербург. Где это?

 

 

http://www.1tv.ru/news/social/284631#

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что такое радеть за ОТ в случае, когда от станции метро до МКМЖД 500 метров? Те, кто считают, что надо переложить рельсы поближе к метро конечно радеют. Те, кто считают, что вообще станцию строить не надо, т.к. далеко и неудобно, тоже вроде как радеют. Я считаю, что надо строить и делать траволаторы. И тоже считаю, что радею.

 

Если передвинуть пути не получается, то для начала надо признать, что пересадки на метро там не получится и не городить всякую ерунду типа траволаторов, как это сделали в Питере. Популярности МКЖД такая "пересадка" все равно не добавит.

 

Строить станцию в таком случае нужно не как можно ближе к метро, а там, где сейчас есть либо в будущем (в среднесрочной перспективе) может появиться место притяжения людей. Городской ЖД-транспорт является градообразующим фактором.

 

Кольцо в основном и строят в расчете на то, что оно даст толчок к развитию территорий вокруг этого кольца, которые сейчас стоит в виде заброшенных промзон. А после появления скоростного транспорта станет привлекательным для строительства там объектов притяжения.

 

Что касается обсуждаемого участка МКЖД в районе м. Полежаевская - то там (по моему мнению) сделано как раз все правильно.

Ст. Хорошово - находится в аккурат между двумя станциями строящегося третьего пересадочного контура метро, обеспечит скоростным транспортом в пешей доступности (до 700 метров) часть района Хорошово-мневники, которая сейчас до метро ездит на стаях троллейбусов.

 

У кого из жителей этого района будет место притяжения с удобной досягаемостью от станции МКЖД - будут пользоваться этой станцией. Остальные - так и продолжат ездить троллейбусами до метро.

 

Ст. Пресня - район Магистральных улиц, где сейчас глухие промзоны и никакого скоростного транспорта нет вообще. Эта станция должна дать толчок для развития района.

Ст. Новопесчаная - тоже охватит крупный жилой район (с внутренней стороны кольца), не имеющий скоростного транспорта в пешеходной досягаемости (но до м. Октябрьскоре поля от Ст. Новопесчаная   там все равно далеко - 700 метров, пересадка не получается).

 

Если объект притяжения расположен около ст. Пресня, то из другого конца города можно туда подъехать на МКЖД сев на него либо непосредственно в исходной точки (если повезло), либо пересев с метро в том месте, где есть удобная пересадка (тоже если повезло).

 

Если ни то ни другое условие не выполнено, то остается ехать на м. Полежаевская. НО.

Делать там пешую пересадку в 600-700 метров на МКЖД (по ст. Хорошово), там ждать электричку - по времени бессмысленно. Да еще и напряжно, т. к. ходить надо много.

Быстрее и проще (ненапряжнее) сесть на той же Полежаевской на подвозящий автобус. Особенно если объект не у самой ст. Пресня, а где-то в 700-1000 метрах от станции, в то время как автобусная установка - прямо у крыльца.

 

small_ring_1.jpg

 

awdeew, извини, если в чем-то был слишком резок и категоричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Популярности МКЖД такая "пересадка" все равно не добавит.

Тебе не добавит, а кому-то пригодится.

 

 

 

Городской ЖД-транспорт является градообразующим фактором.

Раньше так было, сейчас нет. Если только в Области.

 

 

 

Кольцо в основном и строят в расчете на то

Кольцо уже построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не добавит, а кому-то пригодится.

 

Вот это вот "тебе" и "кому-то" вполне себе расчетные величины. Собственно, "специально обученные люди" уже все давно рассчитали. И пассажиропотоков, близких к потокам метрокольца с нормальными пересадками там не ожидают.

http://dt.mos.ru/upload/presentations/prigorod/mkzhd.pdf - до 100 тыс. в час в обоих направлениях при среденй длине поездки в 5 перегонов.

Никакими метрошными 50-70 тыс. пасс./час в одном направлении на лимитирующем перегоне там не пахнет.

 

"Кому-то" может и пригодится, но принципиально проблему плохой связности метрополитена и МКЖД не решит.

 

 

Раньше так было, сейчас нет. Если только в Области.

Твое частное мнение. А точнее - заблуждение.

 

 

 

Кольцо уже построено.

А то я не знал. Глаза прямо мне открыл.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И пассажиропотоков, близких к потокам метрокольца с нормальными пересадками там не ожидают.

Это и ежу понятно. Но лучше МКЖД, чем ничего.

 

 

 

Твое частное мнение. А точнее - заблуждение.

Приведи пример тогда.



 

 

"Кому-то" может и пригодится, но принципиально проблему плохой связности метрополитена и МКЖД не решит.

Зато решит проблему связности районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пример тогда.

Первая реакция - послать читать соответсвующую литературу и гугл.

 

Особено стр. 5 презентации по приведенной выше ссылки, которую ты к сожалению так и не удосужился посмотреть.

 

Любая инфраструктура способствует развитию территории. Правда в разной степени.

 

Если в глухой промзоне вдруг появляется скоростной частоходящий транспорт, то земля в этой промзоне становится пригодной не только для размещения автобазы или склада какого-нибудь хлама, но и для строительства более прибыльного офисного центра.

Офисного центра, который без скоростного транспорта нафиг никому не нужен. Работники не хотят туда ехать, предпочитают работать там, куда добраться попроще.

Не лично "я" туда не хочу ехать, а "кто-то" хочет потому что он там живет неподалеку.

А потому что тех, кто хочет, недостаточно что бы офисный центр стал популярным у арендаторов при адекватной цене аренды.

 

Цена на землю растет. Склад выводится в другое, более дешевое место (например, в область), на его месте строится офисный центр. Люди устраиваются на работу в этот офисный центр. Пассажиропоток на транспорте растет.

 

В итоге целесообразность строительства линии скоростного транспорта (трамвай/метро/городская_электричка) можно оценивать не ранее 10 лет после его открытия, когда произойдут соответствующие градостроительные изменения.

 

Далеко ходить не надо. БЦ Румянцево много лет стоял пустым, сдавая свою площадь торгашам всякого барахла. Пока новой Москвой не стал с перспективой через несколько лет получить станцию метро под носом. Вроде и автодорога там есть, но только после объявления планов по метру туда потянулись арендаторы. Ну и цена аренды там выросла на уровень выше инфляции.

 

 

 

Зато решит проблему связности районов.

 

Пересадка "метро - МКЖД" длиной в 700 метров не решит никаких проблем связности районов.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наблюдаю я сейчас за МКЖД работы там заметно активизировались, опоры ЛЭП стоят, станции некоторые построены около фрейзера на полустанке уже даже табличка с наименованием станции установлена, думаю если в таком темпе работать будут то сдадут все в срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если передвинуть пути не получается, то для начала надо признать, что пересадки на метро там не получится и не городить всякую ерунду типа траволаторов, как это сделали в Питере. Популярности МКЖД такая "пересадка" все равно не добавит.

А вот не скажи. В начале июня оказался в Питере, специально решил выйти из нового выхода Спортивной. Могу сказать, что этот выход потрясающе удобный и побольше бы таких, в том числе и в Москве. На каждом перекрёстке станцию метро не вкопаешь (в Париже и Лондоне примерно так - ну так у них и метро сильно медленнее московского и несравнимо по красоте), а такие выходы отлично решают транспортные проблемы отдельных мест города. Навскидку, выход из Университета к памятнику Ломоносову был бы мегапопулярен среди студентов МГУ, а выход из Октябрьской или Парка Культуры в парк Горького был бы переполнен по выходным. С учётом того, что по траволаторам можно ходить пешком, а не стоять, скорость получается приличная.

После последней поездки в Питер я серьёзно задумался о том, какие могут быть пути "пробивания" траволаторных пересадок "метро - МКМЖД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первая реакция - послать читать соответсвующую литературу и гугл.

Первая реакция - пойти оглядеться по сторонам. Для начала можно посетить с экскурсией платформу Маленковская (например). Или Чертаново. Да собственно, практически любую платформу, где нет пересадки на метро. Как была дыра, так дырой и осталась. А скоростной частоходящий транспорт там везде имеется уже лет 100 как. Так что не все йогурты одинаково полезны ))

 

 

 

Офисного центра, который без скоростного транспорта нафиг никому не нужен.

Решение о переезде офиса в тот или иной бизнес-центр обычно принимает руководство, а оно в этом скоростном транспорте уже забыло когда и ездило в последний раз. Их скорее удобная парковка в первую очередь интересует. А для планктона обычно запускают служебный автобус до ближайшего метро и типа проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для планктона обычно запускают служебный автобус до ближайшего метро и типа проблема решена.

 

Для фирм типа купи-продай - это так. Барыги уже давно переехали заМКАД.

А для тех организаций, где требуются редкие специалисты, этот вариант не подходит.

 

 

 

Для начала можно посетить с экскурсией платформу Маленковская (например). Или Чертаново. Да собственно, практически любую платформу, где нет пересадки на метро. Как была дыра, так дырой и осталась.

 

Можно еще станцию метро Лесопарковая взять - дыра дырой.

Стало быть метро в Москве строить не нужно, оно не дает развитие городу.

Это все исходя из твоей логики.

 

 

 

Могу сказать, что этот выход потрясающе удобный и побольше бы таких, в том числе и в Москве.

 

Побольше надо таким ходильщикам и проктировщикам ума, а не таких удобных выходов со временем от поверхности до поезда более 10 минут.

 

 

 

Навскидку, выход из Университета к памятнику Ломоносову был бы мегапопулярен среди студентов МГУ

 

Спасибо, но пускай студенты лучше по поверхности ходят, по свету и улицам, а не по катакомбам наподобие питерских.

Демонтировать мега-популярный тротуар, ведущий к существующему входу в метро, и застраивать его торговыми центрами пока к счастью никто не собирается.

 

 

 

 

С учётом того, что по траволаторам можно ходить пешком, а не стоять, скорость получается приличная.

 

Ага, особенно по питерскому траволатору на спортивной, построенному с уклоном.

На нем не просто идти - бегать можно. Правда только в одно сторону - при спуске в метро.

При подъеме таких бегунов хватает максимум на один пролет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышли на метро Университет, потом спустились в подземный переход (который сейчас там строят) и перешли улицу. Короче говоря бред. Если нет выхода на другой стороне Ломоносовского, значит выход должен вести в переход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Побольше надо таким ходильщикам и проктировщикам ума, а не таких удобных выходов со временем от поверхности до поезда более 10 минут.

Во-первых, если по траволатору идти, а не стоять, то меньше 10 минут. Во-вторых, такой способ попадания на пересечение набережной Макарова и Кадетской линии заведомо удобнее и быстрее, чем любой другой - по Тучкову мосту идти даже в хорошую погоду не всегда приятно из-за большого потока машин, которые активно портят воздух.

 

 

Ага, особенно по питерскому траволатору на спортивной, построенному с уклоном. На нем не просто идти - бегать можно. Правда только в одно сторону - при спуске в метро. При подъеме таких бегунов хватает максимум на один пролет.

У меня возникает подозрение, что ты на этом траволаторе вообще никогда не был и не смотрел ни фоток, ни видео оттуда. Там уклон не больше, чем, скажем, на переходе Театральная - Охотный Ряд в Москве, на котором никаких траволаторов нет, а длина его довольно приличная.

В любом случае, каждому своё - жители и гости Санкт-Петербурга ходят как вверх, так и вниз по новым траволаторам и радуются сокращению времени дороги до некоторых мест Васильевского острова, а @BeetleJuice в Москве по этому поводу брюзжит в своё удовольствие. Всё в порядке :)

 

 

Спасибо, но пускай студенты лучше по поверхности ходят, по свету и улицам, а не по катакомбам наподобие питерских.

 

 

Вышли на метро Университет, потом спустились в подземный переход (который сейчас там строят) и перешли улицу. Короче говоря бред.

Когда бываешь там раз в неделю - бред. Когда ездишь каждый день, в любую погоду, как правило, с утра и не выспавшись - мысли о том, как было бы хорошо, если бы из метро можно было бы выйти поближе к учебному корпусу, посещают часто. А студентов в МГУ вообще и в ближних к памятнику Ломоносова корпусах в частности весьма много. Опять же, это скорее пример, чем предложение строить там траволатор. Моё предложение - сделать траволаторные пересадки "метро - МКМЖД" там, где между выходами от 300 до 700 метров. Кстати, в Москве тоже есть пример - мост Багратион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моё предложение - сделать траволаторные пересадки "метро - МКМЖД" там, где между выходами от 300 до 700 метров.

 

Кто платить за это будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.