Корзухин А. Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Исходя из этого, использование двухвагонных поездов выглядит странным А откуда ты взял инфу про двухвагонные поезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Исходя из этого, использование двухвагонных поездов выглядит странным А откуда ты взял инфу про двухвагонные поезда? Прошу извинить за ачипятку. Я имел ввиду двухдверные поезда. Изменено 21 января, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 ЦППК будет заниматься обслуживанием, но тарифы и системы оплаты устанавливает заказчик, коим является ММ. Так то оно так, но мы же не знаем в как заключен договор между ЦППК и ММ и какие в нем прописаны пункты в правах и обязанностях сторон. При проезде по системе метро система вряд ли будет пользоваться бешеной популярностью, а по системе электричка она и вовсе практически нахрен никому нужна не будет. В Черкизово нет трамвая. Трамвай есть на "Открытом шоссе". Но 11-й там тоже не ходит. При этом, участок МК МЖД Ботанический сад-Черкизово-Паризанская, по моим предположениям, может снять боьшую часть нагрузки на 11 трамвай. Не снимет. Трасса железки далеко от трассы трамвая, трамвай развозит непосредственно к домам, а так надо будет доехать до Ботсада, пересесть и доехать до Черкизово, а потом опять на трамвай. З.Ы. Да трындец, что за движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ОАО "РЖД", ОАО "Центральная ППК" и ГУП "Московский метрополитен" заключили соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги - ОАО "РЖД". Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная".http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=87199 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Ой, идиоты А потом будут ныть, что у них огромные эксплуатационные расходы и нет денег на поддержание системы в действующем виде. Изменено 26 января, 2016 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 РЖД придет - "порядок" наведет! (с) На самом деле да, идиоты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 До последнего не верилось, что PID не поучаствует в столь грандиозном распиле. И правильно не верилось, как выясняется. А вот от Пегова такого вредительства не ожидал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Давайте ещё "Сапсаны" и "Тальго" туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А, собственно, если не ЭД-4М, то что ещё, кроме ласточек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Штадлеры еще можно купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Вот как думаете теперь дневное окно точно будет?)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Штадлеры еще можно купить. Теперь поддержка отечественного производителя. Штадлеры уже не прокатят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А, собственно, если не ЭД-4М, А собственно, почему не ЭД4М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Мне кажется, что их объявили устаревшими. Теперь планируют новый подвижной состав. Сие произошло несколько дней назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) объявили устаревшими накупили, блин, штадлеров, теперь куда девать не знают Изменено 26 января, 2016 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А собственно, почему не ЭД4М? Блоггеры подняли шум "а-а-а, колхозные электрички, конструкция 60-х годов, усё пропало", шум дошел до ушей начальства, ну и вот-с... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А собственно, почему не ЭД4М? Недовольные блогеры застебали. Ну и, собственно, двухдверная тамбурная компоновка для городского движения не айс. И в сознании обывателя МКЖД будет "электричкой" - холодным убожеством с бомжами и торгашами. Ну и Пегов, НЯП, своих корешей из ДОСС подтянул, им ласточки девать некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 http://tr.ru/news/834-novyy-prigorodnyy-elektropoezd-ep2d-predstavili-v-moskve Вот он. новый поезд. Блоггеры подняли шум "а-а-а, колхозные электрички, конструкция 60-х годов, усё пропало", шум дошел до ушей начальства, ну и вот-с... А как-то мне не верил А по теме, ИМХО, "Ласточка" как раз то, что нужно на МКЖД. Это чтобы точно из убытков вылезти не могла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 http://tr.ru/news/834-novyy-prigorodnyy-elektropoezd-ep2d-predstavili-v-moskve Вот он. новый поезд. Это, по сути, та же ЭД4М, но в новой окраске и с другим наименованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А как-то мне не верил Да, признаю, не верил ИМХО, "Ласточка" как раз то, что нужно на МКЖД. Трудно сказать. Когда я в ней сидел в Щербинке, мне тоже казалось, что это лучший вариант из возможного. Но вот покатался в ней в Сочи... Она очень медленно разгоняется - как ПДС. Да, потом может идти за сотню и в ней тихо и не трясет, но это потом. А если на МКМЖД они натыкали остановок в среднем через полтора километра, то с такой динамикой поездка будет ну очень медленная и печальная. То есть эта техника для скоростных экспрессов заточена, а никак не для городского движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ну да. Но ребрендинг произведен и поезд со старым названием объявлен устаревшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Это чтобы точно из убытков вылезти не могла?Оно и так не вылезет. Но у Москвы бюджет большой, может себе позволить... Главное, чтобы убытки не превысили размер московского бюджета, ведь для пида нет ничего невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) И в сознании обывателя МКЖД будет "электричкой" - холодным убожеством с бомжами и торгашами. Так к этому все и тянули. Я сейчас в морозы как представлю выходить из метро, что бы на продуваемой "типовой" платформе РЖД ожидать какую-то там собаку МКЖД, которая большую часть суток ходит 4 раза в час... бррр... мурашки по коже. Замену линии метро построили за 30-50 % его стоимости, ага)) Изменено 26 января, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ОАО "РЖД", ОАО "Центральная ППК" и ГУП "Московский метрополитен" заключили соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги - ОАО "РЖД". Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная". http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=87199 Ну и маразм... Они бы еще Сапсанами это кольцо обслуживать начали... Недовольные блогеры застебали. Ну и, собственно, двухдверная тамбурная компоновка для городского движения не айс. И в сознании обывателя МКЖД будет "электричкой" - холодным убожеством с бомжами и торгашами. А в чем проблема сделать модификацию ЭД4М без тамбуров и с 3-4 парами дверей на базе того же кузова, специально для МКМЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Это чтобы точно из убытков вылезти не могла?Общественный транспорт априори убыточен, по-моему эти азы здесь просто обязаны знать. Следует ли это понимать так - сумма убытков не имеет значения и работать над ее снижением не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А в чем проблема сделать модификацию ЭД4М без тамбуров и с 3-4 парами дверей на базе того же кузова, специально для МКМЖД? Проламывание лишних дверей в исходном кузове, как показал печальный опыт метро, ни к чему хорошему не приводит.. Это надо новый кузов мастерить. Есть, конечно, ЭМ4, но все знают, какое это уг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Так к этому все и тянули. Я сейчас в морозы как представлю выходить из метро, что бы на продуваемой "типовой" платформе РЖД ожидать какую-то там собаку МКЖД, которая большую часть суток ходит 4 раза в час... бррр... мурашки по коже. Ну 4 раза в час думаю перебор, по факту наверняка будет чаще, особенно в пик. А ждать на улице на остановке обычный наземный ОТ то же самое время чем отличается от ожидания собаки на платформе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Народ вообще в курсе, что "Ласточка" - это самая обыкновенная электричка, а нифига не скоростной поезд? Может для Западной Европы это и есть обыкновенная электричка, а у нас кроме нее, Сапсана и ЭП20/ЧС200 нет подвижного состава, способного ехать 200 км/ч. К тому же не зря значительная часть Ласточек в ДОСС числится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Народ вообще в курсе, что "Ласточка" - это самая обыкновенная электричка, а нифига не скоростной поезд? В случае МКЖД - да, обыкновенная, ибо там негде при малом расстоянии между остановочными пунктами набрать участковую скорость за 140. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Над снижением естественно работать нужно. И здесь именно на то расчет и сделан. Пока не готовы тверские составы будут эксплуатировать "Ласточки", которые уже есть в наличии. А сколько их уже есть в наличии и хватит ли их для 5-минутных интервалов для МКМЖД? Не будут ли снимать для МКМЖД их с тех направлений, где они сейчас ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти