Фыва Цукен Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Все фигня, кроме пчёл? дык обкатка для того и делается, чтобы проверить, всё ли в порядке, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 дык обкатка для того и делается, чтобы проверить, всё ли в порядке, разве нет? Обкатка тоже бывает разной. Для того, чтобы выявить чисто строительные косяки, не нужно сгонять на линию кучу вагонов и изображать попытку езды по графику. А понятия габаритной рамы, как в метро, на ЖД нет что ли? В метро габаритку пускают после не только бетонирования и отделки, но и после укладки всех кабелей, монтажа оборудования и пр. и пр. И то вон в Строгино в день открытия линейному Ежу кабелем по башке засветило. А в этом бардаке на МКЖД габаритка бесполезна - не завершены даже общестроительные работы, поэтому в любой момент может вылезти новый негабарит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Обкатка тоже бывает разной. Для того, чтобы выявить чисто строительные косяки, не нужно сгонять на линию кучу вагонов и изображать попытку езды по графику. Когда стоит задача сделать к красной дате, особо нет времени на размышления. Тут видимо проверялось и состояние энегроситстемы и СЦБ и инженерных сооружений и габарит там, где это возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Просто накосячили и не проверили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 не проверили. не проверили - это если бы с пассажирами. а тут как раз и проверили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 не проверили - это если бы с пассажирамиЭто на открытии АЭ в Шереметьево лопухнулись так. По-хорошему, строители должны были проверить габарит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Это на открытии АЭ в Шереметьево лопухнулись так. там да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 А кто сказал, что его стыковать будут? Тогда Окружная пустая стоять будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 По-хорошему, строители должны были проверить габарит. Не строители, а приемщики-испытатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 А как обстоят дела с переездом на мкжд с Павелецкого и Киевского направлений? Удобно было бы запустить все аэроэкспрессы до Сити, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ну вот, удалось наконец увидеть обкатку. А то всё дела, дела... Ездят Ласточки, ЭР2Р, ЭД4М и кажется даже ЭТ2. В соцсетях пишут, что сегодня последний день этого блока обкаток. Кто-то снял видео: https://vk.com/moscowmkzd?z=video92215318_456239031%2F96a9e1db805ff96531 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 По внутреннему пути работали только ЭС2Г, по внешнему - «зоопарк». Все движение шло на желтый сигнал светофора (по крайней мере на Волоколамской). Интервалы были от 6 до 10 минут. Некоторые составы проходили Волоколамскую без остановки (только по внешнему пути). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 21.07.2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 ах какой же ужас! всем срочно лить слезы То есть это норма? Каждый день такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Вот и закончилась обкатка "зоопарком". Обитатели этого "зоопарка" эвакуированы и направлены в естественную среду обитания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Для Аэроэкспресса нужен в таком случае отдельный терминал, Зачем? Можно контролировать оплату проезда только на одном конце маршрута. Сделать типа RER в Германии когда они вообще-то дальние электрички, но когда они в городе они идут со всеми остановками и с соответствующей оплатой проезда. Хотя, учитывая что аэропортов три и ходят электрички туда раз в полчаса то там где они вместе будут они будут раз в 10 минут и этим испортят само кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 То есть это норма? Каждый день такое? На испытаниях, обкатках такое происходит в наверное любой сфере созидательной деятельности. Даже когда крепость из снега строят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) https://news.mail.ru/society/26523696/?frommail=1 Изменено 22 июля, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А у Ласты зазор между платформой и поездом как я понимаю больший. Не опасно ли это для пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) А у Ласты зазор между платформой и поездом как я понимаю больший. Не опасно ли это для пассажиров?По ширине они одинаковые.http://www.dmzavod.ru/products/ed4m/ http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/ Изменено 22 июля, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Значит повезло, что не Ласточку царапнули? Или все таки цифры от лукавого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Или все таки цифры от лукавого? Немного от лукавого. Они обозначают максимальную ширину железяки и ничего не говорят ни о её ширине конкретно на уровне повреждения, ни о выносе вагона в кривой, ни о том, насколько кузов в движении отклонится от своего номинального положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Я понимаю, что это малореализуемо, но было бы удобно. интереснее был бы вариант с маршрутным движением на разные направления как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 интереснее был бы вариант с маршрутным движением на разные направления как мне кажется. На Каланчёвской народ сейчас временами тупит по-дикому. На кольце будет совсем бедлам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 На станции метро "Александровский сад" тоже тупят? Или всё-таки привыкли, что один поезд едет прямо, а другой - направо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 @gusakyur, да и пусть себе тупит. Если кому то лень читать и смотреть схемы, то пускай катаются до посинения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 На Каланчёвской народ сейчас временами тупит по-дикому. На кольце будет совсем бедлам... Где-то с неделю назад видел на остановке НОТа человека, который злобно причитал "мол, что ж здесь столько маршрутов-то останавливается, целых 10, то ли дело у меня рядом с домом всего один, всё просто и понятно". Но на таких ориентироваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Хуже на Киевской, вот там тупят. Постоянные пользователи уже давно не тупят, а смотрят табло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 видел на остановке НОТа человека, который злобно причитал "мол, что ж здесь столько маршрутов-то останавливается, целых 10, то ли дело у меня рядом с домом всего один, всё просто и понятно" Вот и сидел бы дальше в своей Кукуевке... Хуже на Киевской, вот там тупят Там понаехалово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) На Каланчёвской народ сейчас временами тупит по-дикому. Там приезжие с вокзалов в основном. Транспорт всё же в основном для местных. Местные разбирутся за 1-2 поездки и будет очень даже удобно. Ну а кто тупой от природы - пускай заказывает такси. Почему должны быть неудобства для большинства из-за меньшинства? У нас демократия! То есть, власть большинства....а то как с форточками получается по этой логике. Типа чтоб одному из миллиарда не оторвало голову все должны ехать в духоте. Ну и вообще, сейчас ЭМУ в новых демихах на каждом вагоне, ЭМУ на платформах, ЭМУ на морде, голосовые объявления...куда уж больше информации? Изменено 23 июля, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти