Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Все фигня, кроме пчёл?

 

дык обкатка для того и делается, чтобы проверить, всё ли в порядке, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык обкатка для того и делается, чтобы проверить, всё ли в порядке, разве нет?

Обкатка тоже бывает разной. Для того, чтобы выявить чисто строительные косяки, не нужно сгонять на линию кучу вагонов и изображать попытку езды по графику.

 

 

 

А понятия габаритной рамы, как в метро, на ЖД нет что ли?

В метро габаритку пускают после не только бетонирования и отделки, но и после укладки всех кабелей, монтажа оборудования и пр. и пр. И то вон в Строгино в день открытия линейному Ежу кабелем по башке засветило. А в этом бардаке на МКЖД габаритка бесполезна - не завершены даже общестроительные работы, поэтому в любой момент может вылезти новый негабарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обкатка тоже бывает разной. Для того, чтобы выявить чисто строительные косяки, не нужно сгонять на линию кучу вагонов и изображать попытку езды по графику.

 

Когда стоит задача сделать к красной дате, особо нет времени на размышления. Тут видимо проверялось и состояние энегроситстемы и СЦБ и инженерных сооружений и габарит там, где это возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не проверили.

 

не проверили - это если бы с пассажирами. а тут как раз и проверили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не проверили - это если бы с пассажирами
Это на открытии АЭ в Шереметьево лопухнулись так. :D

 

По-хорошему, строители должны были проверить габарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто сказал, что его стыковать будут?
Тогда Окружная пустая стоять будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с переездом на мкжд с Павелецкого и Киевского направлений? Удобно было бы запустить все аэроэкспрессы до Сити, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, удалось наконец увидеть обкатку. А то всё дела, дела... Ездят Ласточки, ЭР2Р, ЭД4М и кажется даже ЭТ2.   В соцсетях пишут, что сегодня последний день этого блока обкаток. Кто-то снял видео: https://vk.com/moscowmkzd?z=video92215318_456239031%2F96a9e1db805ff96531

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внутреннему пути работали только ЭС2Г, по внешнему - «зоопарк». Все движение шло на желтый сигнал светофора (по крайней мере на Волоколамской). Интервалы были от 6 до 10 минут. Некоторые составы проходили Волоколамскую без остановки (только по внешнему пути).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и закончилась обкатка "зоопарком". Обитатели этого "зоопарка" эвакуированы и направлены в естественную среду обитания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Аэроэкспресса нужен в таком случае отдельный терминал,

 

Зачем? Можно контролировать оплату проезда только на одном конце маршрута. Сделать типа RER в Германии когда они вообще-то дальние электрички, но когда они в городе они идут со всеми остановками и с соответствующей оплатой проезда.

 

Хотя, учитывая что аэропортов три и ходят электрички туда раз в полчаса то там где они вместе будут они будут раз в 10 минут и этим испортят само кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть это норма? Каждый день такое?

 

На испытаниях, обкатках такое происходит в наверное любой сфере созидательной деятельности. Даже когда крепость из снега строят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Ласты зазор между платформой и поездом как я понимаю больший. Не опасно ли это для пассажиров?

По ширине они одинаковые.

http://www.dmzavod.ru/products/ed4m/

http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или все таки цифры от лукавого?

Немного от лукавого. Они обозначают максимальную ширину железяки и ничего не говорят ни о её ширине конкретно на уровне повреждения, ни о выносе вагона в кривой, ни о том, насколько кузов в движении отклонится от своего номинального положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это малореализуемо, но было бы удобно.

интереснее был бы вариант с маршрутным движением на разные направления как мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

интереснее был бы вариант с маршрутным движением на разные направления как мне кажется.

 

На Каланчёвской народ сейчас временами тупит по-дикому. На кольце будет совсем бедлам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро "Александровский сад" тоже тупят? Или всё-таки привыкли, что один поезд едет прямо, а другой - направо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, да и пусть себе тупит. Если кому то лень читать и смотреть схемы, то пускай катаются до посинения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвской народ сейчас временами тупит по-дикому. На кольце будет совсем бедлам...

Где-то с неделю назад видел на остановке НОТа человека, который злобно причитал "мол, что ж здесь столько маршрутов-то останавливается, целых 10, то ли дело у меня рядом с домом всего один, всё просто и понятно". Но на таких ориентироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видел на остановке НОТа человека, который злобно причитал "мол, что ж здесь столько маршрутов-то останавливается, целых 10, то ли дело у меня рядом с домом всего один, всё просто и понятно"

Вот и сидел бы дальше в своей Кукуевке...



 

 

Хуже на Киевской, вот там тупят

Там понаехалово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвской народ сейчас временами тупит по-дикому.

 

Там приезжие с вокзалов в основном. Транспорт всё же в основном для местных. Местные разбирутся за 1-2 поездки и будет очень даже удобно. Ну а кто тупой от природы - пускай заказывает такси. Почему должны быть неудобства для большинства из-за меньшинства? У нас демократия! То есть, власть большинства....а то как с форточками получается по этой логике. Типа чтоб одному из миллиарда не оторвало голову все должны ехать в духоте.

 

Ну и вообще, сейчас ЭМУ в новых демихах на каждом вагоне, ЭМУ на платформах, ЭМУ на морде, голосовые объявления...куда уж больше информации?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.