Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Можно говнить МЦК сколько угодно и у нас тут даже штатные говнители есть, но для жителей Богородского вещь полезнейшая и приблизившая Север и Северо-Запад, да и Восток тоже. Те, кто говнят могут продолжать

Для северной части города смысл явно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круг забубенен. Проехался по внешнему. Вход бесплатный, по крайней мере на Лужниках. Пейзажи замечательные. Разбомбленные строения, особенно эротично смотрятся в районе Белокаменной. Куча строительных работ. На Зорге поезд остановился, но не сажал и не высаживал. Зачастую длительные стоянки на станциях. Полный круг около полутора часов. Точно не замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проход на станции свободный, как и обещали? Или через турникеты?

Свободный, но есть и закрытые турникеты (для пересадок метро-мцк-метро), к ним можно приложить, и пройти. Приложил безлимит (не перешитый) - турникет открылся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стрешнево огромный зазор - станция в кривой)между платформой и электричкой. Как бы не закрыли доделывать если кто нибудь улетит на рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно говнить МЦК сколько угодно и у нас тут даже штатные говнители есть, но для жителей Богородского вещь полезнейшая и приблизившая Север и Северо-Запад, да и Восток тоже. Те, кто говнят могут продолжать

Для северной части города смысл явно есть.
Я.думаю,что и для южной части города смысл есть. Поездка о Ленинского проспекта до Автозавводской через центральные станции метро была явно неудобной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращает на себя внимание, что при заявленном режиме работы до 1:00 с Нижегородской последний поезд в сторону Андроновки отправляется гораздо раньше - в 0:27 (а в отдельные дни так и вовсе в 0:21). Зато на Белокаменной совершается очень нужная остановка в 0:51...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полчаса назад воспользовался целевым назначением от Верхних Котлов до Зила, удобно, не пришлось переться от Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил две вещи:

1) С Выстовочной ФЛ переход на ДЦ СолЛ, с Международной ФЛ переход тоже на ДЦ, но МЦК. Чем-то напоминает ситуацию с двумя арбатскими ("Станция АлСад, переход на станцию Арбатская, следующая станция - Арбатская)

2)Станция МЦК - ХорошевО, станция ТПК - ХорошевСКАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Кутузовской до той же Автозаводской будет весьма неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду от Владыкино до Площади Гагарина - народу много.

 

Владыкино - Профсоюзная с использованием МЦК - час ровно. Приемлемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стрешнево огромный зазор - станция в кривой)между платформой и электричкой. Как бы не закрыли доделывать если кто нибудь улетит на рельсы.

Там не только зазор, но и сильное расхождение по высоте. Как минимум надо добавить в объявления mind the gap

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tassadar, Это исправимо при эксплуатации станции или закрывать надо? Народ пишет что на других станциях схожие проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18:00 вышел из станции КРЛ "Ботанический Сад".Обратил внимание, что количество пассажиров садящихся в сторону центра заметно больше чем обычно в субботу вечером в этом месте. Выйдя на поверхность, обратил внимание, что достаточно большой поток идет со стороны станции МЦК.Видел, как к платформе МЦК подошел поезд в сторону "Владыкино".Уровень заполняемости вагона -почти в "мясо".Много народа вышло.Садилось такое количество пассажиров как на станции метро ВДНХ в сторону центра в час пик. При таком ажиотаже, сам буду тестировать МЦК  не позже 7:00 завтрашнего дня. Думаю к 8:30 сделать полный круг по внутренней стороне.     

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился по кругу от Стрешнево (один, Касым не смог). Остановку трамвая "Светлый проезд" переименовали тоже в "Станция Стрешнево". Выход к Волоколамке пока не работает. Народу - "в мясо". В вагонах какие-то проблемы с автоинформатором, остановки объявляли невпопад. Порадовал сортир в вагоне, только скоро ведь загадят, развандалят и запрут навсегда. И кресла самолетные, думаю, недолго проживут. К Wi-Fi чего-то не смог подключиться. Местами состав, если верить дисплею в вагоне, разгонялись до 110 км/ч. Интересно было посмотреть Москву с необычных ракурсов, особенно Измайловский кремль и руины промзон в районе Белокаменной. Тестировал в пути Яндекс.Транспорт - уже планирует маршруты с учётом МЦК. Всего поездка заняла где-то 1 ч. 20 мин., точно не засекал. В принципе, прикольно, правда, конкретно для себя перспектив практического использования МЦК пока не вижу - а впрочем, кто знает, когда и куда нужно будет поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехали полный круг от Энтузиастов до Энтузиастов. 95% пассажиров явно такие же катающиеся.

 

Думаю, буду ездить хоть и не каждый день, но достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проход на станции свободный, как и обещали? Или через турникеты?

В идеале для мостметро было бы сделать проход через турникеты по билетам, но без списания поездок/денег на бесплатный период. По крайней мере опытно-промышленную эксплуатацию прошли бы не мешая пассжирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя планирую только Угрешка-Верхние котлы (когда там сделают дорогу)

 

Зато аттракцион кажется хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, буду ездить хоть и не каждый день, но достаточно часто.

По любому с кольцевой линией метро это не сравнить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому с кольцевой линией метро это не сравнить..

Однозначно! Потому что нет подъезда к важным точкам города, плохая связь с другими видами транспорта. Очередной заведомо провальный проект, баблопиление, аттракцион типа монохрени, только в гораздо больших масштабах. Пишут же, что попытки пассажирских перевозок по кольцу уже были, но быстро свернулись. Почему? Да, наверное, именно поэтому: кольцо не подходит к ключевым точкам города. Монохренью хоть более-менее пользуются жители тех краев, а тут промзоны одни...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню как про Сапсаны говорили, что никто на них ездить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однозначно! Потому что нет подъезда к важным точкам города, плохая связь с другими видами транспорта.

Изначально движение было закрыто именно потому что суточная выручка дороги от пассажирских перевозок составляла несколько рублей в день. С тех пор город изменился, но именно эти места обросли околожелезнодорожной инфраструктурой, что означает склады, гаражи и прочее подобное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и говнители подтянулись. Распил, бабло, да

Ну почему сразу говнители? Я вообще стараюсь смотреть на вещи оптимистично. Но именно в этом проекте ничего хорошего усмотреть не могу. Впрочем, время покажет. Если в дальнейшем будет заявленный пассажиропоток - ну что ж, значит, я неправ, и этой своей неправоте буду только рад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На севере/востоке кольца не только промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню как про Сапсаны говорили, что никто на них ездить не будет.

А на чём ещё ездить, если между 5:30 и 21:00 больше ничего нет кроме "Невского экспресса" и "Льва Толстого", причём последний прибывает в 2 ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, а зачем писать распилы там, откаты. Стоял за спиной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.