Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Объявляют. И где есть пересадка на электрички (например, на Фрезер) - тоже объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., Да. Трасса БКЛ на юге совпадает с ТПК но на севере она шла как раз примерно параллельно нынешней МКЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Krendel79, для нас жителей Богородского открылась масса удобных маршрутов, для жителей Чертанова в целом ничего не поменялось.

Ну всё же, если чуток поднатянуть, то тоже поменялось: на какую-нибудь Дубровку-Нижегодскую равно как и в Лужники-Сити кое-где станет однозначно лучше(а-ля Угрешская, Нижегородская, Кащенко - куда НОТом то еще удовольствие ехать), кое-где лучше в час-пик (Спортивная, Сити) вместо пингвинятника на Боровицкой проехать остановочку на трамвае до Котлов и сесть в МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пешие пересадки объявляют, в т.ч.там где от метро далеко (Хорошёво например)? Сегодня на кольцевой раздавали бесплатную газету со схемой нового кольца, с этапами, которую кажется уже обсуждали тут, не помню чтобы подобное раздавали вообще (к сожалению без частицы "не" обойтись не получилось поэтому можно принять за говнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу не хватало в объявлении уточнения "платформа слева", "платформа справа"... В метрополитене объявляют и здесь тоже было бы нелишним объявлять. Не совсем понял, почему боковые / островные так хаотично чередованы... Лучше было придерживаться какой-то одной концепции.

 

Ход очень плавный, ровный практически везде, за исключением перегона у Владыкино (ехал по внутреннему радиусу), это мелочи.

 

Около 15:15 на Шелепихе была какая-то проблема на внешнем кольце: поезда некоторое время стояли меж станций с пассажирами. Никто не знает, что там произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Единственное народ хоть и отписывался (кто видимо не ездил вообще раньше) что "Ласточка" понравилась тихим ходом и уровнем шума (ну понятно в отличие от стандартной электрички) но писали что плохо что нет поручней и этот поезд все таки скорее междугородний экспресс чем для больших потоков. Ну впрочем после того как все уже накатаются их на кольце и не будет.

Прошу извинить, не совсем понял.Чего на кольце не будет после того как все накатаются? "Ласточек"? Откуда это известно? Когда все накатаются на внутригородскую трассу поставят обычные пригородные электрички? ЭД4М с прокуренными тамбурами? Я вот ехал из Адлера в Красную Поляну на "Ласточке" в битком набитом вагоне,  и мне было вполне комфортно. Не уверен, что также комфортно будет ехать в битком набитой ЭД4М.И кто сказал что ЭД4М -"для города",  а "Ласточка"-междугородный экспресс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пешие пересадки объявляют, в т.ч.там где от метро далеко (Хорошёво например)?

Не объявляют. Да и путь с Хорошево на Полежаевскую пересадкой назвать можно ну очень условно, скажем так - при интенсивной работе воображения.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл: лично мне в Ласточке было душновато. Причём это не один поезд, а 4-5 и все душные. Жалеют врубать нормальный климат-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krendel, я про поручни ничего не писал - забыл, хотя думал написать. Конечно, плохо, что поручений нет, а есть багажные полки, которые уж точно на таком маршруте нафиг не нужны. Но ведь сейчас опять обвинят в говнении!

 

Да, и кондиционеры не везде работали, в одном составе духота была страшная, я сам форточки открывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, Ну так это РЖД у нас ставит "Ласточки" даже на дальние маршруты по 4-6 часов ну справедливости ради при загрузке менее чем полностью битком 4 часа до Нижнего действительно не утомляют.

А моя мысль была в том плане что после того как все накатаются и поток "экскурсантов" схлынет ехать будет комфортно. А если чего вагонов добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ласточка" по проекту состоит именно из 5 вагонов, добавить нельзя. Только подцепить по СМЕ второй состав, ещё из 5 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 раза зачем-то объявляют каждую станцию! четыре!! Причём все 4 раза со всеми пересадками на метро и ж.д. и на двух языках.

Ростокино - выход в какую-то сраку к гаражам. Нельзя было сделать выход на стороне к проспекту Мира? При этом к Яузе прохода нет из-за этих самых гаражей, а так бы было удобно.

Это была ложка дёгтя. А так вообще супер просто! Очень рад, что у нас такое появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам планирую проехаться в интервале с 9 до 10 вечера

Ну как, получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@warrior, Единственное народ хоть и отписывался (кто видимо не ездил вообще раньше) что "Ласточка" понравилась тихим ходом и уровнем шума (ну понятно в отличие от стандартной электрички) но писали что плохо что нет поручней и этот поезд все таки скорее междугородний экспресс чем для больших потоков. Ну впрочем после того как все уже накатаются их на кольце и не будет.

Прошу извинить, не совсем понял.Чего на кольце не будет после того как все накатаются? "Ласточек"? Откуда это известно? Когда все накатаются на внутригородскую трассу поставят обычные пригородные электрички? ЭД4М с прокуренными тамбурами? Я вот ехал из Адлера в Красную Поляну на "Ласточке" в битком набитом вагоне,  и мне было вполне комфортно. Не уверен, что также комфортно будет ехать в битком набитой ЭД4М.И кто сказал что ЭД4М -"для города",  а "Ласточка"-междугородный экспресс? 

 

Прошу извинить, но прокуренность тамбуров и набитость состава зависит отнюдь не от его модели.

Прокатились сегодня от Андроновки до БотСада... И как раз единственное чего не понял - нахрена там Ласточки? Деньги девать некуда что ли... :dntknw: :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, если не Ласточки? ЭД для города приспособить - это будет ну полная уже жопа! Разве что Спутники могли бы туда поставить...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно остановки Стрешнево хуже другое: жителям 1-го и 5-го Войковских проездов, которые живут буквально рядом, туда удобного прохода нет. Переход через пути Рижского направления у 5-го Войковского проезда заблокировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием т.н. Московского центрального кольца возник вопрос - сохранилось ли грузовое движение по Малому кольцу МЖД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием т.н. Московского центрального кольца возник вопрос - сохранилось ли грузовое движение по Малому кольцу МЖД ?

по ночам хотели сохранить вроде... ибо в остальное время оно туда вряд ли впиxyемо будет :))

 

Ну а что, если не Ласточки? ЭД для города приспособить - это будет ну полная уже жопа! Разве что Спутники могли бы туда поставить...

да не будет никакой жопы... более того, ее и сегодня не было бы скорее всего если бы не Ласточки... а с понедельника будет ездить по 5 человек в вагоне... :)) самый оптимальный вариант был бы поезда метро там пустить, и намного дешевле вышло бы... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по ночам хотели сохранить вроде... ибо в остальное время оно туда вряд ли впиxyемо будет :))

В связи с открытием т.н. Московского центрального кольца возник вопрос - сохранилось ли грузовое движение по Малому кольцу МЖД ?

 

под тепловозами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно по идее сохраниться грузовое движение: почти всюду многопутные участки - это же не просто так? Много соединительных веток, причём путь всюду поменяли - тоже не просто так. Кстати,ветки эти зачастую неэлектрифицированные - значит, будут тепловоз. По пути как раз и попадаются "машки", товарные вагоны, всякая путевая техника - тоже если б не нужно все это было, давно б убрали. Конечно, будет какое-то грузовое движение, вопрос в объёмах. Не надо забывать, что МОЖД в своё время создавалась для обслуживания находившихся вдоль неё крупных заводов, а сейчас они все уничтожены.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как раз единственное чего не понял - нахрена там Ласточки? Деньги девать некуда что ли...

 

Совершенно правильное решение пустить там "Ласточки"! Достали уже эти быдловозки и стереотип, что ПС типа "номерных" или ЭД-шек - норма для ОТ. Общественный транспорт должен быть по уровню комфорта сопоставим с уровнем комфорта личного автомобиля. Только тогда на него будут автомобилисты пересаживаться. Поэтому в этом плане никаких денег нельзя жалеть на то, чтобы условия проезда были действительно качественными.

 

 

 

В связи с открытием т.н. Московского центрального кольца возник вопрос - сохранилось ли грузовое движение по Малому кольцу МЖД ?

 

От Сити до Угрешской (вроде) проложен везде третий путь. По нему грузовое движение и продолжит осуществляться. Не будет его только на юго-западном участке, где из-за ТТК третий путь уже не впихнёшь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый оптимальный вариант был бы поезда метро там пустить, и намного дешевле вышло бы... :))

Это же совсем другая схема электрификации. И, наверное, пришлось бы передавать дорогу из ПИД в ММ, а ПИД отдал бы? Да и грузовое движение и вообще всякое использование прилегающих ЖД-путей тогда точно было бы невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вандализм с первого дня работы...

-OgceZVxOHk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали уже эти быдловозки и стереотип, что ПС типа "номерных" или ЭД-шек - норма для ОТ.

еще раз - в быдловозки их превращают пассажиры и ремонтники в депо... а им пофиг что обгадить - Ласточку или номерной... кстати в метро не только номерные ходят, но и гораздо более современные Оки, вот их бы туда в самый раз...

 

 

 

Поэтому в этом плане никаких денег нельзя жалеть на то, чтобы условия проезда были действительно качественными.

за чей счет банкет? :))

 

З.Ы. о... постом выше как нельзя лучшее подтверждение... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как раз единственное чего не понял - нахрена там Ласточки?

В немецком детстве они и придуманы как подвижной состав для городской электрички. То что они у нас спозиционированы иначе есть великая глупость. Как раз, ЭД больше подходит для рейсов от полутора часов с малым числом остановок, а вот поезда типа Ласточек должны быть на более коротком плече с большим количеством остановок.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

самый оптимальный вариант был бы поезда метро там пустить, и намного дешевле вышло бы... :))

Это же совсем другая схема электрификации. И, наверное, пришлось бы передавать дорогу из ПИД в ММ, а ПИД отдал бы? Да и грузовое движение и вообще всякое использование прилегающих ЖД-путей тогда точно было бы невозможно.

 

это почему? тепловозу не пофиг какая КС рядом с ним?

ну и что же что другая система, если изначально никакой не было? все равно заново прокладывать, только думается что метрошную куда как проще... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вандализм с первого дня работы...

Обстреляли из пневматики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще раз - в быдловозки их превращают пассажиры и ремонтники в депо... а им пофиг что обгадить - Ласточку или номерной... кстати в метро не только номерные ходят, но и гораздо более современные Оки, вот их бы туда в самый раз...

 

Сравни комфорт проезда в "Оке" и "ласточке". Это небо и земля. "Ласточка" - редкий поезд, где себя человеком чувствуешь :))

 

 

 

за чей счет банкет? :))

 

За государственный, конечно. Поточу то это ИНФРАСТРУКТУРА! Тебя не смущает, например, что за счёт всех граждан строят дороги, а все почему-то по ним вообще ездят бесплатно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепловозу не пофиг какая КС рядом с ним?

А поезд метро разве не уже нормального поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.