Михаил_123 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 на мцк она максимум со скоростью 90 ездит, да и то всего в одном-двух местах. А при мне 106 км/ч ехала. Но в основном до 80-90 разгонится и уже начинает тормозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Или там два однопутных моста? Да. Свыше 200 км/ч на МЦК? "Ласточка" едва даже в категорию просто скоростных входит, которая начинается со 141 км/ч. Ну мож и не высокоскоростной, но даже на 70-90 км/ч для такого поезда тормозной путь нехилый. Вот такой Офф. Мне вот это больше понравилось: http://prikol.pikmik.ru/i/prikol.pikmik.ru/imgs/ba509a0d7367dcf858f1f4bdf6a25ac0.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Проехал от "Автозаводской" до "Площади Гагарина" против часовой стрелки. Время в пути 1:11, пересадка на "Автозаводской" от платформы до платформы 9 минут, с "Площади Гагарина" на "Ленинский проспект" 3 минуты (неожиданно - думал, будет короче). На "Ленинском проспекте", само собой, списалась ещё одна поездка (кто бы сомневался ). Предыдущий раз я катался по МКЖД 8 лет назад под паровозом, сейчас вместо паровоза была "Ласточка". Увы, законченная электрификация в сочетании с прогрессирующей заборизацией уменьшили и так малую фотографическую ценность МКЖД, другой же ценности она не имеет. Только жаль бездарно потраченных на "реконструкцию" денег и прозябающих на этой помойке "Ласточек"... Да, в скорость 80-100 км/ч не верится совсем - едет явно небыстро, вряд ли больше 60. Проверить по GPS не удалось - внутри "Ласточки" он вообще не принимает (стёкла с металлизацией, что ли?). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) На "Ленинском проспекте", само собой, списалась ещё одна поездка (кто бы сомневался ). Что значит само собой? Вы билет при входе на МЦК валидировали через турникет с наклейкой? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А при мне 106 км/ч ехала. Но в основном до 80-90 разгонится и уже начинает тормозить А где там разгоняться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Да, в скорость 80-100 км/ч не верится совсем - едет явно небыстро, вряд ли больше 60. Это просто Ласточки тихие и мягкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @Dmitri, Не перегинай. Даже в том виде который сейчас есть с кучей недоделок и то облегчило жизнь очень многим. У кого-то время в пути реально сократилось на порядок а кто-то едет пусть столько же и даже иногда чуть дольше но зато с комфортом. Конечно полноценное метро было бы лучше - но когда бы его еще прокопали...Через 20? 50 лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Что значит само собой? Потому что другого не ожидал. Вы билет при входе на МЦК валидировали через турникет с наклейкой? Да, он написал "23 поездки пересадка". Сам билет поменял в начале сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Так наверное больше 90 минут прошло от первого прохода? Если 1:11 по кольцу + 12 минут на переходы, то наверное до Автозаводской больше 7 минут было ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Вы билет при входе на МЦК валидировали через турникет с наклейкой? Да, он написал "23 поездки пересадка". Сам билет поменял в начале сентября. Значит на станции метро на которую Вы вошли после МЦК должно было на валидаторе высветиться тоже самое. То-есть на станции метро где Вы сели у Вас, после прохода осталось 23 поездки, на станции МЦК валидатор написал "23 поездки пересадка" и на станции входа в метро после МЦК должно было высветиться также "23 поездки пересадка". Ньюанс только в том что между пересадками не должно быть более 90 минут. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А при мне 106 км/ч ехала. Но в основном до 80-90 разгонится и уже начинает тормозить А где там разгоняться? Оба перегона у Белокаменной, Ботанический-Владыкино, Кутузовская-Лужники. Но много мест, где даже по прямым участкам поезд идет 50-60, например, Лихоборы-Хорошево, или Пл.Гагарина-Крымская против часовой. Хотелось бы верить, что после "обкатки с пассажирами" немного подускорят, в том числе и за счет сокращения времени стоянок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) А при мне 106 км/ч ехала. Но в основном до 80-90 разгонится и уже начинает тормозить А где там разгоняться? Оба перегона у Белокаменной, Ботанический-Владыкино, Кутузовская-Лужники. Но много мест, где даже по прямым участкам поезд идет 50-60, например, Лихоборы-Хорошево, или Пл.Гагарина-Крымская против часовой. Хотелось бы верить, что после "обкатки с пассажирами" немного подускорят, в том числе и за счет сокращения времени стоянок. А зачем его ускорять?Для меня лично с 10.09 районы, ранее находившиеся в часовой доступности стали доступны после 10-15 минутной поездки по МЦК . А те районы, которые были в полуторачасовой доступности стали доступны после 20-35 минутной поездки по МЦК. Не хватало еще, чтобы на МЦК двери перед носом пассажира закрывались, в целях никому не нужного ускорения ради ускорения. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Пл.Гагарина-Крымская против часовой. Там вроде кучу стрелок поезд проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Даже круче, там чтобы проехать станцию по 2 главному пути, нужно два раза отклониться по стрелочным переводам, так как старый 2-й путь стал зонным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Так наверное больше 90 минут прошло от первого прохода Возможно. Впрочем, пофиг... Сегодня на "Автозаводской" объявили "Наземный переход на станцию "Автозаводская" московского центрального кольца". Кстати, на карте метро на этот переход отводят те же 9 минут, что и я намерил, т.е. идти нужно довольно бодро . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Проехал от "Автозаводской" до "Площади Гагарина" против часовой стрелки. Время в пути 1:11, пересадка на "Автозаводской" от платформы до платформы 9 минут, с "Площади Гагарина" на "Ленинский проспект" 3 минуты (неожиданно - думал, будет короче). На "Ленинском проспекте", само собой, списалась ещё одна поездка (кто бы сомневался ). Предыдущий раз я катался по МКЖД 8 лет назад под паровозом, сейчас вместо паровоза была "Ласточка". Увы, законченная электрификация в сочетании с прогрессирующей заборизацией уменьшили и так малую фотографическую ценность МКЖД, другой же ценности она не имеет. Только жаль бездарно потраченных на "реконструкцию" денег и прозябающих на этой помойке "Ласточек"... Да, в скорость 80-100 км/ч не верится совсем - едет явно небыстро, вряд ли больше 60. Проверить по GPS не удалось - внутри "Ласточки" он вообще не принимает (стёкла с металлизацией, что ли?). 80 я точно видел на табло. Видел ли больше - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Вы билет при входе на МЦК валидировали через турникет с наклейкой? а, эээ... что, вход на мцк уже платный? ещё час назад был бесплатный, ничего валидировать было не надо... что до пересадок, то я тоже кое-что померил. андроновка (в сторону шэ) - фрезер (от москвы) - 2 минуты, окружная (электричка к москве - мцк к балтийской и мцк ко владыкину - электричка от москвы) - 4.5 минуты (правда, это без учёта ожидания светофора), лужники - спортивная 4.5 минуты, если по эскалаторам идти пешком и 6 минут - если не идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 а, эээ... что, вход на мцк уже платный? ещё час назад был бесплатный, ничего валидировать было не надо... Чтобы осуществить бесплатную пересадку метро -> МЦК -> метро на станции МЦК надо провалидировать билет через специальный турникет. Уже сто раз, вроде, говорилось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А зачем его ускорять?Для меня лично с 10.09 районы, ранее находившиеся в часовой доступности стали доступны после 10-15 минутной поездки по МЦК . А те районы, которые были в полуторачасовой доступности стали доступны после 20-35 минутной поездки по МЦК. Потому что Вы не единственный пользователь и Ваши маршруты не единственные. И если посмотреть объективно на ситуацию, то очень много маршрутов формата метро-МЦК-метро хоть георгафически кажутся оптимальными, реально оказывается быстрее ехать в центр и через ту же кольцевую. За примерами далеко ходить не надо, потыкайте приложение "Яндекс-транспорт". Речной Вокзал-Владыкино быстрее по МЦК, а Речной-Тимирязевская и все что южнее - уже через Белорусскую. Или там Медведково-Семеновская, Электрозаводская... И так далее. В любом случае, ускорение будет повышать привлекательность. Не хватало еще, чтобы на МЦК двери перед носом пассажира закрывались, в целях никому не нужного ускорения ради ускорения. По тому, что лично я наблюдал в десятке поездок, даже в часы пик на станциях с высоким пассажирообменом стоянки с хорошим запасом по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 80 я точно видел на табло Табло как-то странновато показывает... Например, иногда я видел 10-15 на стоящем поезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Чтобы осуществить бесплатную пересадку метро -> МЦК -> метро на станции МЦК надо провалидировать билет через специальный турникет. Уже сто раз, вроде, говорилось.. а, я не понял. это-то да, говорилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну я тоже видел, когда одно из табло зависало, и начинало показывать постоянную скорость и неменяющееся время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Кстати да, табло в Ласточках на МЦК похоже, что глючат. И ссылаться на информацию в табло как на достоверную, я бы не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Кстати да, табло в Ласточках на МЦК похоже, что глючат. И ссылаться на информацию в табло как на достоверную, я бы не стал.Смотря какие. Трансдеталь точно глючит, другие вроде нормальные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Кстати, среди неуверовавших в хороший старт МЦК оказалось ЦППК. Сужу по платформе Фрезер, которая теперь удобная пересадка на Андроновку со значительно выросшим пассажиропотоком. Как работала одна касса - так и работает, автоматов нет, с постоянными очередями, а один раз попал на неисправность, билеты не продавали. Пришлось зайцевать Не говоря уж о том, что никакого намёка на турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Трансдеталь точно глючит, другие вроде нормальные А как их различить? Сужу по платформе Фрезер, которая теперь удобная пересадка на Андроновку со значительно выросшим пассажиропотоком Он потому и вырос, что турникетов нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Он потому и вырос, что турникетов нет Угу. А мог бы вырасти еще, если б там чуть больше дальних собак останавливалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Он потому и вырос, что турникетов нетБилетная касса, тем не менее, штурмуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Дождемся тех времен, когда бесплатный аттракцион на МЦК кончится, выводы будем делать после этого. Хотя конечно определенный рост трафика налицо, вопрос только с том, насколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) А как их различить? Там бумажка приклеена: "трансдеталь.рф", а у других - "GSP". Изменено 23 сентября, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти