Андрей87 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Вообще-то там далековато, так как надо сначала пройти одну трамвайную остановку (точнее, расстояние, равное трамвайной остановке, так как нужно идти по той стороне, где рельсов нет), а потом ешё повернуть. В итоге от двери вагона метро до турникета мцк 14 минут( причём, неудачно вошёл. пришлось переходить на соседнюю платформу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 А наоборот( на Нагатинскую) есть возможность бесплатной пересадки или нет? Работает. Я проверял лично. Но если действует бесплатная пересадка в обе стороны, то нужно её и на схеме обозначить, сначала в виде заплатки хотя бы. Ну и на путевых стенах. Лучше этого не делать. Пересадка там сильно на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @Любезный, Они же помимо "Ласточек" даже "Сапсаны" если не ошибаюсь обслуживают. Какое метро... Кстати тут подумалось если "Ласточки" МЦК у нас метро то отлично можно добавить немного "Ласточек" и вот - ура в Зеленограде метро без всяких проблем. Нужно главное букву "М" повесить. Ну и тарифы сделать естественно как на МЦК. Или даже до Твери. Тогда пол-Твери будет в Москву ездить на работу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Они же помимо "Ласточек" даже "Сапсаны" если не ошибаюсь обслуживают. Ошибаешься. Кстати тут подумалось если "Ласточки" МЦК у нас метро то отлично можно добавить немного "Ласточек" и вот - ура в Зеленограде метро без всяких проблем. Этим со временем дело и кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей87 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Если действительно есть, самое позднее, 31-го постараюсь быть там. К вопросу о любителях пересадок. Есть 2 линии метро, которые рядом, но не пересекаются- Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская. Как раньше между ними переходили? 1. Через кольцевую внизу( Октябрьская- Добрынинская) или наверху( Проспект мира- Новослободская) 2. Наверху через Салатовую-( Сретенский бульвар-Трубная) 3. В центре через ТКЛ( Китай-город-Кузнецкий мост- Пушкинская) 4. Экзотика-через 3 пересадки(на Новокузнецкую, на Павелецкую и Серпуховскую) 5. Если надо было ровно до Тимирязевской или наоборот ровно до Вднх, то монорельс(пересадка с 2013 года){ но так как обратно в метро нельзя бесплатно- берите безлимитку или пересадку по билету 90 минут, в крайнем случае-наземный транспорт по отдельному билету, который неизвестно где купить и ещё более неизвсетно есть ли шанс потратить/пользуйтесь тройкой ради редких пересадок на наземный транспорт}. 6. Есть ещё экзотика в виде автобусов до Бибирево( номера не помню), Владыкино( 238) и Отрадного(71) или трол. до Алтуфьево (80-й). Или совсем экзотика в виде недавнего магистрального автобуса м9 (проходит через метро Китай-город,Лубянка,Тургеневская( в одну из сторон Сретенские ворота), Сухаревская( в одну из сторон Даев переулок), Проспект мира, Рижская, Алексеевская, насчёт Вднх точно не знаю, конечная- Владыкино). Что добавило мцк? 7. Удобные пересадки на Ботаническом саду и Владыкино 8. Если Нагатинская - Верхние Котлы действительно бесплатна в обе стороны, то добавляется связь Верхние котлы-Площадь Гагарина через Крымскую, хотя она не так удобна как между Ботаническим садом и Владыкино. Серой ветке просто необходима пересадка внизу на мцк. А про низ ТКЛ что-нибудь извеcтно ? Или крутите через Крестьянскую заставу и Дубровку ( кстати, на Дубровке официальное время пересадки 9 минут) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @Любезный, Они же помимо "Ласточек" даже "Сапсаны" если не ошибаюсь обслуживают. Какое метро... Сапсаны обслуживает депо с красивым названием "Металлострой") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Сапсаны обслуживает депо с красивым названием "Металлострой" А я в "Подмосковной" видел Сапсан на подъёмке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @Дмитрий Касаткин, Я тоже читал что "Подмосковная" их частично обслуживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей87 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 У меня безлимит, так что не могу. Но если действует бесплатная пересадка в обе стороны, то нужно её и на схеме обозначить, сначала в виде заплатки хотя бы. Ну и на путевых стенах. Не всякую бесплатную в обе стороны пересадку имеет смысл обозначать. Примеры: мцк Окружная- метро Владыкино ( так как есть пересадка Владыкино - Владыкино), мцк Окружная- монорельс Тимирязевская, мцк Окружная- Улица Милашенкова (ешё 2 аналогично с мцк Владыкино), монорельс Выставочный центр-мцк Ростокино (аналогично с мцк Ботанический сад). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Сгонял сегодня на пл. Ленинградская и изучил стройку. В темноте не было особо видно, но кое-что точно ясно. Роют ямы под опоры платформы только в сторону Москвы, с другой стороны и конь не валялся. Новая платформа, похоже, начинается даже дальше, чем нынешний областной торец Ленинградской, приблизительно там, где проходит народная тропа на Светлый проезд. Вряд ли это будет перенос Покровское-Стрешнево, ибо до Ленинградской выходит совсем смешное расстояние. Скорей всего перенесут именно Ленинградскую. В итоге будем иметь ещё более кривую пересадку на метро, и довольно кривую пересадку на МЦК, если не построят переход из торца в торец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) А что же? Пригород? Автобус?Электричка.То бишь, пригород? Мда-а-а... Лично я считаю МЦК линией наземного метро. Тарифы метрошные, а не пригородные всё равно. А всякие мелочи типа товарных поездов для меня не показатель. Да и вообще, я считаю, что не нужно людей заставлять полагаться только на подземелье. Изменено 25 октября, 2016 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей87 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Я считаю, что мцк- это электричка, между которой и метро возможна пересадка в некоторых местах. Помимо формы электрички ( явно не метрошной) надо учитывать и платформы. Отсутствие возможности перейти в противоположную сторону для метро представить невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Классическое метро по сути тоже электричка, т.к. там тоже ходят электропоезда. И вообще, интервалы, а уж тем более всякие мелочи вроде товарных поездов - это не повод загонять людей под землю. Изменено 25 октября, 2016 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей87 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Классическое метро по сути тоже электричка, т.к. там тоже ходят электропоезда. А чем тогда трамвай от электрички отличается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Классическое метро по сути тоже электричка, т.к. там тоже ходят электропоезда. А чем тогда трамвай от электрички отличается ?Очень много чем.Во-первых, тем, что трамвай в 95% случаев разделяет общее дорожное пространство с автотранспортом. Если электричка ничем не отличается от трамвая - может, она тогда ничем и от автобуса не отличается?! Изменено 25 октября, 2016 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Во-первых, тем, что трамвай в 95% случаев разделяет общее дорожное пространство с автотранспортом. Есть линии почти полностью на выделенке. А есть даже подземный трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Я считаю, что мцк- это электричка, между которой и метро возможна пересадка в некоторых местах. Помимо формы электрички ( явно не метрошной) надо учитывать и платформы. Отсутствие возможности перейти в противоположную сторону для метро представить невозможно. Выхино. Попробуйте перейти с одной платформы метро на другую. А на МЦК на большинстве станций такая возможность есть. А чем вас "формы электрички" не устраивают? Питание от провода и кресла по ходу движения? Так в зарубежных метро много где так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Да вообще. Ведь придумали же отличную альтернативу и подземке, и медленному уличному транспорту. Но нет же, находятся уникумы, которых хлебом не корми - везде найдут повод загнать себя и других под землю... Изменено 25 октября, 2016 пользователем 03142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 То бишь, пригород? Мда-а-а... Почему пригород? Городская электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Да вообще. Ведь придумали же отличную альтернативу и подземке, и медленному уличному транспорту. Но нет же, находятся уникумы, которых хлебом не корми - везде найдут повод загнать себя и других под землю... А что под землёй такого ужасного? Тепло, светло, на бошку не льёт, много, где красиво. А альтернатива чему? Поездки из спальника в центр? Или на другой конец Москвы? Но кому она действительно альтернатива, те ей с удовольствием пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Скорей всего перенесут именно Ленинградскую. В итоге будем иметь ещё более кривую пересадку на метро, и довольно кривую пересадку на МЦК, если не построят переход из торца в торец. Перенесут именно Ленинградскую. Переход на Стрешнево с дальнего торца, выход к метро с ближнего торца на 3-ю Радиаторскую улицу. Срок окончания работ 2018 год. Пока бетонируют фундаменты опор платформы в сторону вокзала. Скорей всего перенесут именно Ленинградскую. В итоге будем иметь ещё более кривую пересадку на метро, и довольно кривую пересадку на МЦК, если не построят переход из торца в торец. Перенесут именно Ленинградскую. Переход на Стрешнево с дальнего торца, выход к метро с ближнего торца на 3-ю Радиаторскую улицу. Срок окончания работ 2018 год. Пока бетонируют фундаменты опор платформы в сторону вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 А что под землёй такого ужасного? Шумно. И вид в окно не очень. А как ты там без своего любимого солнца находишься даже удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Шумно. И вид в окно не очень. И это всё??? Действительно, как страшно жить! А если по существу? А как ты там без своего любимого солнца находишься даже удивительно.Зато гарантировано ничего не льется на бошку и не мочит одежду и обувь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Зато гарантировано ничего не льется на бошку и не мочит одежду и обувь. И это всё??? Действительно, как страшно жить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @03142,@Путевой Объездчик, Да самое наверное главное в метро - это именно микроклимат. То что мы еще с детства помним "зимой - не холодно, летом (если уж жара не на месяцы установилась - прохладно). А в регионах и летом в жару из за редких интервалов - всегда прохладно даже в сильную жару. Плюс ничего не льет на голову, чисто красиво. Уютно я бы сказал. Вот сегодня с диким холодным ветром постой подожди "Ласточку" 10 минут на платформе. Плюс пока дойдешь до станции. Нет я не спорю в Москве так много народу живет и работает, что МЦК это здорово и многим удобно. Но в нашем климате метро было бы комфортнее. Уж не говоря о том что метро можно было самое главное привязать удачно к крупным транспортным узлам а не городить пешие пересадки. Я прежде всего говорю о не построенной БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 постой подожди "Ласточку" 10 минут на платформе. Ничто не мешает ждать её в павильоне у эскалаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Народ, МЦК - это электричка, ну или пригород, как кому больше нравится, а никакое не метро, потому что на нем действует железнодорожный, а не метрошный график движения, рассчитанный с точностью до полминуты, а не 5-ти секунд, как в метро. После этого на такую мелочь как нумерация поездов уже можно не обращать внимания, хотя на МЦК она, разумеется, ПИДовская, а не метрошная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @rvu, Это не все. Это на самом деле очень много - особенно до тех кто ездит каждый день на работу а не из дома баллу пинает. В свое время когда писали ТЭО по сибирско-уральским городам обосновывая необходимость строительства метрополитена вопросы климата чуть ли не на 1 месте были наряду с собственно функционалом скоростного транспорта и вопросами ГО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 МЦК - это электричка, ну или пригород, как кому больше нравится, а никакое не метро слушайте, а кой хрен разница? вот никак не могу понять. электричка, метро... да хоть велорикша 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Да самое наверное главное в метро - это именно микроклимат. То что мы еще с детства помним "зимой - не холодно, летом (если уж жара не на месяцы установилась - прохладно). Это ты на Филевской линии не был, особенно раньше, до Русичей. Зимой в вагонах такой дубак был, которого и в зеленых-то электричках не бывает, не то что в Ласточках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти