Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

А кольцо и делают как дополнительную линию метро. Будут дотировать. А потом тарифы поднимут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот будет ли действовать на ммк, скажем, "большая москва" - вопрос.

Да, вот этого вопроса никто в обещаниях не касался. Подозреваю, что БМ действовать не будет.

Они вообще собрались МКМЖД на схемах метро рисовать как новую линию. Иначе у них итоги развития метрополитена за пятилетку выходят совсем позорные. А так сразу +54 км к сети метро, совсем по другому звучит - можно дырку сверлить под орден )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этого вопроса никто в обещаниях не касался. Подозреваю, что БМ действовать не будет.

 

если вместо этого будет бесплатная пересадка на метро - то тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вообще собрались МКМЖД на схемах метро рисовать как новую линию.

http://ic.pics.livejournal.com/grosslarnakh/15474349/403397/403397_original.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю МКЖД будет интегрировано с метро так же, как и монорельс по принципу 90 минут

Если так - тогда другой вопрос. Сейчас при использовании билета "90 минут" при первом проходе в НОТ а затем в метро 90 минут для пересадки на монорельс отсчитываются с момента входа в метро. Как будет работать билет при поездке вида НОТ-МКМЖД - метро - монорельс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как будет работать билет при поездке вида НОТ-МКМЖД - метро - монорельс?

 

Или метро - МК МЖД - метро. С учётом характера данной линии, такие поездки должны быть наиболее востребованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или метро - МК МЖД - метро. С учётом характера данной линии, такие поездки должны быть наиболее востребованными.

 

А как сейчас работает при поездке метро - МХ - метро? Подобные поездки тоже не должны быть редкостью. Пересадка на МХ бесплатна, а вот второй вход в метро боюсь, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как сейчас работает при поездке метро - МХ - метро? Подобные поездки тоже не должны быть редкостью. Пересадка на МХ бесплатна, а вот второй вход в метро боюсь, что нет.

 

По идее, не сложно проработать систему, чтобы при приложении карточки в МХ (и в последствии МК МЖД), первый вход в метро обнулялся. Не по времени, а по факту. Т.е. чтобы можно было второй раз в метро зайти, но в течение 90 минут с момента прохода в первое метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы можно было второй раз в метро зайти, но в течение 90 минут с момента прохода в первое метро.

 

ммм... не понял. то есть, допустим, я на университете вхожу в метро (оплатив одну поездку), еду, допустим, на киевский вокзал, распечатываю там билет (к примеру), а потом, поскольку 90 минут ещё не прошло, захожу в метро бесплатно? лично я не против такой системы, но мне кажется, что мосметро будет возражать ;)

 

или ты что-то ещё имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а потом, поскольку 90 минут ещё не прошло, захожу в метро бесплатно?

...при условии, что за время с момента первого прохода в метро по этому билету был проход на монорельс или МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при условии, что за время с момента первого прохода в метро по этому билету был проход на монорельс или МК МЖД.

 

понятно. это, конечно, сильно сужает манёвр, но всё равно оставляет его возможность. одну остановку туда-обратно проехать - много времени не займёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

понятно. это, конечно, сильно сужает манёвр, но всё равно оставляет его возможность. одну остановку туда-обратно проехать - много времени не займёт ;)

 

Плюс возможность второго входа будет только на станциях, пересадочных на МК МЖД или МХ. :)



А вообще, не знаю, каким Болашенкой надо быть, чтобы ради экономии в 17 рублей мотаться туда-сюда по метро, выходить на улицу, валидировать билет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс возможность второго входа будет только на станциях, пересадочных на МК МЖД или МХ.

 

это ограничение, при условии наличия первого, не такое сильное.

 

в общем, возможность манёвра будет. оно, может, и ничего (вон, по большой москве катайся - не хочу), но как бы это на стоимости проездного не сказалось... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в общем, возможность манёвра будет.

 

Для людей, стремящихся к подобной экономии, эти комбинации слишком сложные. Проще через турникет перепрыгнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, Гош а вот честно с учетом того что только считанные пересадки метро - МКЖД будут действительно удобными предложи хотя бы пару вариантов таких поездок...Чтобы именно была актуальна пересадка метро -МКЖД - снова метро. В отличие от прямых пересадок в центре на метро или через Кольцевую. Вопрос ко всем. У меня только один вариант пока родился: С Филевки на юг КРЛ. Но и то не факт что на НОТ или через "Киевскую" не будет быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эти комбинации слишком сложные. Проще через турникет перепрыгнуть.

 

не знаю, не знаю...

 

впрочем, посмотрим. чего сейчас-то спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пересадки метро - МКЖД будут действительно удобными предложи хотя бы пару вариантов таких поездок...
От меня (север КРЛ) в Измайлово и Речной вокзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Ну может. Хотя тут тоже надо смотреть конечные точки. Может варианты с А284 и 11 трамом или метро через кольцо или ЛДЛ будут удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может варианты с А284 и 11 трамом или метро через кольцо или ЛДЛ будут удобнее.
Удобнее может быть, но предсказуемость - плюс минус 20 минут и однозначно дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.transugstroy.ru/news/2015/10/mkzd/

 

Что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Как и следовало ожидать - http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1321376 Потом и это сдвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про открытие пишут уже не "в сентябре", а более осторожно "осенью". Потом это сменится на "в конце года", а потом на "все работы будут завершены до конца года, а для пассажиров откроется в начале..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что мост МК МЖД через проспект Мира будет заменен, мост в таком виде, судя по всему не готов к работе в режиме регулярного пассажирского движения.Статус работ на сегодняшний день в районе станции "Ростокино" таков,  что этот участок скорее всего  будет готов принять пробный поезд не ранее чем через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тупиковое Киевское направление так и не познает МКМЖД? Самые лохи?

Негде пересадку делать.

Если только часть собак отправлять с Москвы-Киевской через Кутузово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Негде пересадку делать.

 

дык построить надо. с местом под платформы на ммк и на киевке от москвы проблем нет. единственная проблема с местом на киевке к москве. имхо, там вполне можно разобрать один путь - направление-то пустое и прибавок не ожидается. но, думаю, пиду это всё пох и заниматься он этим не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имхо, там вполне можно разобрать один путь - направление-то пустое и прибавок не ожидается.

И будет ситуация, как у меня на Белке. Особенно когда в Одинцово ездили пустые ЭМ2И-008 и 009(которая постоянно график выбивала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будет ситуация, как у меня на Белке.

 

эээ... это почему? :blink: я же не предлагаю один из главных путей разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Судя по этой карте платформа Севастопольская больше не предполагается даже в перспективе.
Насколько я в курсе в тех краях проходили публичные слушания трех местных бабок окрестного населения на тему размещения платформы, правда не знаю каков их результат.
Значит до м. Ленинский пр-т счастливые жители Загородного как и 30 лет назад будут кататься по старинке, на захарканной маршрутке, с отбалдовыми интервалами, водилами-камикадзами и непременными пробками четвертого загородного проезда.
А до Варшавки - как и прежде, пешком по шпалам, по путям МКЖД. Ну а выкинули Севак, выкинут и еще что-нибудь, где поблизости нет метро а перспектива не предполагает возведения там исполинских ТПУ за кучу лярдов...
Со всему изменениями и упрощениями все это больше выглядит уже не транспортом для людей, а сомнительной авантюрой ради освоения сами знаете чего да PR-а отдельных личностей, пораженных развязками, эстакадами и пешеходными зонами головного мозга...

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит до м. Ленинский пр-т счастливые жители Загородного как и 30 лет назад будут кататься по старинке, на захарканной маршрутке, с отбалдовыми интервалами, водилами-камикадзами

Ну это вряд-ли. Подвижной состав выйдет новый и ежели чего не так теперь с помощью дептранса можно будет давить на перевозчика.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.