Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

одиночный РА1 встанет дороже шестивагонной ЭР2Т.

 

А нам тут руководитель организации из 3 букв доказывает, что эксплуатация автобуса на дизельном двигателе обходится дешевле, чем такой же автобус на электротяге.

Надо его в ПИД работать отправить. Он им пояснит, что там что-то считают неправильно, и не может 2-вагонный дизель стоить дороже 6-вагонной электрички.

По его арихметике три штуки 2-вагонных дизеля должны стоить дешевле в эксплуатации одной штуки 6-вагонной электрички.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одно - эксплуатация автобуса на рельсах обходится дешевле автобуса на резиновых колесах, если брать только составляющую в виде преодоления силы трения. А дальше если сравнивать одиночную РА-шку и большой парк электричек, то очевидно что эксплуатация одной РА-шки выйдет дороже, потому что для нее придется создавать отдельную структуру для техобслуживания, но по мере роста парка РА-шек разница будет уменьшаться и с какого-то количества РА-шек соотношение может измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаю одно - эксплуатация автобуса на рельсах обходится дешевле автобуса на резиновых колесах, если брать только составляющую в виде преодоления силы трения.

Это не так. Сила трения - произведение коэффициента трения на нормаль реакции опоры . У пары металл-метал коэффициент примерно в 2,5-3 раза ниже, чем шина-асфальт, но для РА нормаль в 2,5-3 раза выше из-за большей полной массы. В итоге выходит примерно одинаково.

Да, для трения качения там еще в знаменателе есть диаметры колеса, но они тоже сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нам тут руководитель организации из 3 букв доказывает, что эксплуатация автобуса на дизельном двигателе обходится дешевле, чем такой же автобус на электротяге.

Есть весьма небезосновательное предположение, что этот деятель врёт.

 

 

 

Он им пояснит, что там что-то считают неправильно, и не может 2-вагонный дизель стоить дороже 6-вагонной электрички.

основная проблема того дизеля  втом, что он, в отличии от электрички, починяющейся кувалдой в деповских условиях почти забесплатно, практически неремонтопригоден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня на ст. Голутвин гендиректор ЦППК презентовал ДПМ Воробьёву и Олейнику (министру транспорта Московской области). Так что со дня на день должен поехать на Озёры, если уже сегодня не поехал...

"День на день" растянулся почти на три месяца, но сегодня ДПМ весь день работает на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да поехал... Только блин... Платформы на 3-4 вагона, а в составе 6 пассажирских + под головами "модульные".

Короче паркуются к платформам средними прицепами. 

 

Тамбуры предназначены для выходы на платформы не ниже средних (с нулевого уровня на 38 км влезть не смог, пришлось бежать до платформы). 

Заднюю голову закрываются на ключ. Туалеты тоже на ключ (открывает охрана билетных кассиров)... автоматика плохо работает.

Широкий габарит. Местные жалуются, что тропинки годами протоптаны, а это явно шире (салон 3+3)...

А так - да, очень мягко и скорость по графику составу кажется издевательством

http://cs636420.vk.me/v636420485/e4f4/dIT1fZBUmFo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туалеты тоже на ключ (открывает охрана билетных кассиров)...
Там трёхгарнка в замке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у него что-то с движками связанное навернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.central-ppk.ru/press/news/22106/ Опять ДПМ вышел из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП2Д-0007 и 0009 ставят на попугайные маршруты Москва - Тула. Приписка будет нахабинская, т. е. будут резаки Нахабино - Москва-Курская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП2Д-0007 и 0009 ставят на попугайные маршруты Москва - Тула. Приписка будет нахабинская, т. е. будут резаки Нахабино - Москва-Курская

Известно, с какого числа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП2Д-0007 и 0009 ставят на попугайные маршруты Москва - Тула. Приписка будет нахабинская, т. е. будут резаки Нахабино - Москва-Курская

А один из резаков вообще Нахабино - Перерва (3 часа перестоя) Перерва - М-Курская.

К тому же с ЭД4МК рано прощаться. Рейсы в Тулу на них будут, нечасто, но регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же с ЭД4МК рано прощаться.
А их на обычные ставить будут? Я б не отказался от такой в 6:26 от Москворечья:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их на обычные ставить будут? Я б не отказался от такой в 6:26 от Москворечья :)

Что значит "будут"? 0089 уже в общем графике. Не думаю, что из депо не будут выдавать 0112 или 0024 под зелёные поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит "будут"?
Раз рейсы в Тулу нечастые, можно так погонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить - вроде говорили, но сегодня реально увидел синий РЭКС на маршруте "47 км - Москва" (7.48 по Кратову) со всеми остановками по обычному расписанию. Это что за подмена такая? Или этого РЭКСа разжаловали? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А давно у нас ЭП2Д на "зелёных" маршрутах работает?

Сегодня ЭП2Д-0002 ехала 6202-м до Рижского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно у нас ЭП2Д на "зелёных" маршрутах работает?

Сегодня ЭП2Д-0002 ехала 6202-м до Рижского вокзала.

это точно, на Павшино увидел, офигел:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ЭП2Д-0002 ехала 6202-м до Рижского вокзала.

Вот только сегодня его впервые и запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижке в течении года 20 составов таких перепадёт под замену вёдер.

А по мне ЭР2 в плане кресел не кажутся вёдрами. На деревянной лавке можно долго просидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, посмотрел я на ЭП2Д-0002 на линии.

 

ЭМУ + верхние фонари висят под лобовым стеклом безо всяких перегородок и нехило засвечивают кабину.

У тамбурных дверей створки связаны между собой - тянешь одну створку, вторая тоже симметрично открывается. Доводчик весьма мощный, дверь ходит туго и закрывается быстро. Если не придерживать дверь, то она с большой вероятностью ударит по спине и почти гарантированно зажмёт рюкзак, тележку или другой расположенный сзади груз.

В межвагонных переходах половина ламп уже не работает.

Также как и в последних ЭД4М, в межвагонных переходах на уровне головы висят тросики (НЯП, для закрепления перехода на отцепленном вагоне?), которые свободно болтаются и продирают до металла краску, до которой только дотянутся.

Салонное табло двухстрочное. Верхняя строка выделена для постоянно крутящихся "дата_время, температура, 'курение запрещено' ", на нижней выводится объявление остановок - но только однократно, синхронно с голосом. На перегоне в нижней строке пусто.

Сиденья хотя формально и индивидуальные, но фактически они составлляют сплошную лавку с высокой спинкой, по мягкости примерно соответствующую последним рижским. Второй от каждого тамбура блок сидений состоит из сидений шириной примерно 1,25 от стандартных, таким образом проход сужается постепенно - спиной к перегородке, как обычно, стоит двойное сиденье, потом двойное уширенное и уже после него стандартные тройные.

Головные тамбуры - гигантские из-за инвалидных сортиров. В тамбуре теперь можно стоять у большого окна...

Устройства связи с машинистом висят на боковых стенах салона, т.е. для того, чтобы им воспользоваться, нужно согнать сидящих там пассажиров.

Молотки от окон, как обычно, уже убраны.

Инструкция по установке лестницы в дверной проём висит у каждой двери, но поскольку всё нафиг под замки убрано, и реально достать и повесить лестницу может только бригада, можно было бы и не смущать пассажиров. Тем более что сделано довольно криво: инструкция на косяке двери сначала отправляет за лестницей в салон, потом отправляет читать другую инструкцию (расположенную с другой стороны двери) по открытию двери (при этом ручка аварийного открытия находится под лючком, запертым на четырёхгранку).

 

Занятное: у двери из тамбура в кабину есть кнопка звонка и глазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня малоярославецкой элькой 6304, прибытием в Москву 07.59, шла ЭД4МК (номер забыл посмотреть). Ехал в вагоне с буфетом  :) . Вот нахрена такую в час пик подавать, теснота ужасная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня малоярославецкой элькой 6304, прибытием в Москву 07.59, шла ЭД4МК (номер забыл посмотреть). Ехал в вагоне с буфетом  :) . Вот нахрена такую в час пик подавать, теснота ужасная.

Вообще поезда с буфетами должны стать стандартом для дальних рейсов. Там еще должны быть классные вагоны. А если не хватает места, то увеличивайте составность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня малоярославецкой элькой 6304, прибытием в Москву 07.59, шла ЭД4МК (номер забыл посмотреть). Ехал в вагоне с буфетом   . Вот нахрена такую в час пик подавать, теснота ужасная.
Просто надо успеть сесть, тогда поездка будет шикарной. Я так с Курского вокзала до Москворечья на барных стульях ехал, впоолне удобно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.