Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ага, позволит, передвигаясь со всеми остановками.
В дальних зонах расстояние между остановками большое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что Словакия, Чехия, Германия и не только на пригороде подобные составы эксплуатирует, ничего? Ещё больше скажу, в чешских аналогах салон комфортнее этих Ласточек и присутствует первый класс, а левых пассажиров на Ленинградке достаточно свергнуть тотальным контролем, как сейчас на 7000-ых Ласточках, надо где-то начинать превращать транспорт в транспорт для людей, а не сброда.

 

На зелёной в Тверь довелось проехаться, отмене таких буду только рад, а так же потере возможности для езды в них зайцам и прочим "подаркам социализма".

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем он дебильный?

"Ласточка" в роли перевозчика картошки и саженцев на дачи?
А почему нет? У них функционал одинаковый, на самом деле что у ЭТ2М что у ЭС2Г. Это как сравнивать ЛиАЗ-677 и 5292. Во втором вилюровые сиденья, кондей и прочие плюшки, это ж не значит что его не надо ставить на маршруты возить утром толпу в мясо на работу.

 

а левых пассажиров на Ленинградке достаточно свергнуть тотальным контролем, как сейчас на 7000-ых Ласточках,

Это их свергли из 7000-х потому что есть 6000-е. Не будет их, "левые люди" равномерно распределятся по составам.

Между прочим в этой затее есть один несомненный плюс - возможность избавится от экспрессов в Крюково. Возможно будет сделать классический зонный график без этих понтов, актуальных 20 лет назад но не сейчас.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? У них функционал одинаковый, на самом деле что у ЭТ2М что у ЭС2Г. Это как сравнивать ЛиАЗ-677 и 5292. Во втором вилюровые сиденья, кондей и прочие плюшки, это ж не значит что его не надо ставить на маршруты возить утром толпу в мясо на работу.

Сравнение было бы приемлемо, если бы к этому времени "Ласточки" уже заполонили весь межгород в пределах 4-5 часов хода и их уже некуда бы стало девать.

А так это очередное забивание гвоздей микроскопом, функционал позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-5 часов это ниша не ласточек а сапсанов. Или ласточек с соответствующими внутренностями. Речь то о ЭС2Г с полудубовыми сиденьями и двумя горшками на 5 вагонов. У нас на межгороде ещдит достаточно б/у техники, особенно у частников. Никто ж не меняет их на ЛиАЗ-6213 потому что он новее. В Чебоксары на нем ехать озвереешь, хоть он только с завода. С ласточками аналогично.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь то о ЭС2Г с полудубовыми сиденьями и двумя горшками на 5 вагонов.

Сидения прекрасные, с горшками, да, некоторая печалька. Да и то, если не побегут толпой, на дорогу хватит.

Отличия Сапсана от Ласточки в части салона исключительно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, где спрашивали. Извините за офф, если что. Сейчас еду в ЭД4МК из Дедовска до Серпухова, отправлением в 11:20. Один (?) из вагонов с буфетом.

 

Upd: ЭД4МК 0112.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А буфет работает?
Нет, там просто его остатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень зря не работает. Там надо продавать крепкий алкоголь в розлив и нехитрую закуску, чай, кофе и к ним чего-нибудь. Поток обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень зря не работает. Там надо продавать крепкий алкоголь в розлив и нехитрую закуску, чай, кофе и к ним чего-нибудь. Поток обеспечен.

Главное, чтобы по цене обычной электрички

Когда она приезжает, то это праздник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё-таки ЭД4МК уже морально и физически устарели. В сентябре ездил в Бородино, подали бывшего "Мамонтова". Когда-то он производил большой восторг, теперь - никакого (да ещё при том, что в него после аварии вцепили несколько откапиталенных вагонов от ЭР2Т с форточками). Назад была обычная ЭР2Т и мне она понравилась даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это тебе древняя попалась просто... а посвежее если, какие-нить 03хх или 04хх, эти ничем не хуже Ласточек внутри ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо. Ездил я на новых рязанских попугаях - практически один регресс. Ну понятно, ЭД4МК изначально делался как поезд повышенной комфортности, а тут в ту же коробку просто другие сидения поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё-таки ЭД4МК уже морально и физически устарели. В сентябре ездил в Бородино, подали бывшего "Мамонтова". Когда-то он производил большой восторг, теперь - никакого (да ещё при том, что в него после аварии вцепили несколько откапиталенных вагонов от ЭР2Т с форточками). Назад была обычная ЭР2Т и мне она понравилась даже больше.

Щас прям. По сравнению с дубовыми лавками в ЭД2 и ЭД4 обычных, МК - это образец идеального пригородного поезда. А то, что не всем места хватает, извиняйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравнение было бы приемлемо, если бы к этому времени "Ласточки" уже заполонили весь межгород в пределах 4-5 часов хода и их уже некуда бы стало девать.
Если на маршруте максимальная скорость 100, а сам маршрут не шибко прибыльный - ЭД-4МК там вполне сойдёт, ласта там никаких преимуществ не даёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на маршруте максимальная скорость 100, а сам маршрут не шибко прибыльный - ЭД-4МК там вполне сойдёт, ласта там никаких преимуществ не даёт.

Введение "Ласточек" как раз тема для поднятия средней скорости на маршруте.

В Тагил от ЕКБ по сравнению с ЭД-4МК сокращение времени в пути составило 15-25 минут (вроде и немного, но приятно и "Ласточка" стала выигрывать у маршруток (даже без учёта пробок)). А с учётом цены и нормального расписания - заполняемость обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Введение "Ласточек" как раз тема для поднятия средней скорости на маршруте.
Это если состояние пути позволяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык потому и не в курсе, что считай не обслуживают :)

А Верхняя Пышма не ближе?

 

 

А почему нет? У них функционал одинаковый, на самом деле что у ЭТ2М что у ЭС2Г. Это как сравнивать ЛиАЗ-677 и 5292. Во втором вилюровые сиденья, кондей и прочие плюшки, это ж не значит что его не надо ставить на маршруты возить утром толпу в мясо на работу.

Сравнение было бы приемлемо, если бы к этому времени "Ласточки" уже заполонили весь межгород в пределах 4-5 часов хода и их уже некуда бы стало девать.

А так это очередное забивание гвоздей микроскопом, функционал позволяет.

 

Как локальную задачу, я бы поставил продление Ожерельевских экспрессов до Серебрянных Прудов и в связи с этим замену ПС там на Ласточки. А также организацию буфетов в дальних электричках, для чего Ласточки плохо подходят из-за разрывности состава.

 

 

Очень зря не работает. Там надо продавать крепкий алкоголь в розлив и нехитрую закуску, чай, кофе и к ним чего-нибудь. Поток обеспечен.

Главное, чтобы по цене обычной электрички

Когда она приезжает, то это праздник

 

Еще добавить в поезд несколько классных вагонов, с более дорогими билетами (но возможностью доплаты в электричке, а не оплаты с нуля) и не допускать в них наличие стояков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как локальную задачу, я бы поставил продление Ожерельевских экспрессов до Серебрянных Прудов и в связи с этим замену ПС там на Ласточки.

До Сер. Прудов тогда ЭС1 нужно пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как локальную задачу, я бы поставил продление Ожерельевских экспрессов до Серебрянных Прудов и в связи с этим замену ПС там на Ласточки.

обосновать задачу будет очень сложно, ибо Серебряные Пруды далеко не Владимир и даже не Ковров, чтобы закупать для них дорогие двухсистемники... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как локальную задачу, я бы поставил продление Ожерельевских экспрессов до Серебрянных Прудов и в связи с этим замену ПС там на Ласточки.

обосновать задачу будет очень сложно, ибо Серебряные Пруды далеко не Владимир и даже не Ковров, чтобы закупать для них дорогие двухсистемники... ))

 

А на Ленинградском направлении не завалялось ли несколько лишних двусистемников? А их заменить поездами с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Ленинградском направлении не завалялось ли несколько лишних двусистемников? А их заменить поездами с МЦК.

а ОктЖД их с удовольствием отдаст в Мск? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на Ленинградском направлении не завалялось ли несколько лишних двусистемников? А их заменить поездами с МЦК.

а ОктЖД их с удовольствием отдаст в Мск? ))
Так они и так Подмосковные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну поезда же с МЦК туда идут.

односистемные... не думаю что равноценная замена



 

 

Так они и так Подмосковные

а принадлежат формально какой ЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну поезда же с МЦК туда идут.

односистемные... не думаю что равноценная замена

 

Так они и так Подмосковные

а принадлежат формально какой ЖД?
Формально МДОСС, депо Подмосковная Мск.ж.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум что может Октябрьская дорога организовать Ласточками - это СПб - Медвежьегорск и СПб-Вологда. Много ли там нужно двухсистемников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.