Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Elektroborman сказал:

Да хоть от ст Рыздвяная на Изобильную и далее, там сплошь кривые с радиусами около 400 м.

Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. 

 

На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается.

Аналогичный вопрос можно задать, зачем ВСМ от Кельна идет через аэропорт Франкфурта, а также еще про десятка 4 подобных решений.  

Во Франкфурте несколько линий метро а в Ростове на Дону  его нет,не будет и в ближайшие лет сто не предвидится. Так что пример Запада сюда лучше не втюхивать ни при каких объстоятельства. И во Франкфурте нет наверняка никаких турок на Спринтерах во все немецкие пердя как у нас чурок на газелях во все те же самые российские пердя.

Вы бы ещё Вуперталь сюда припахали бы с его подвесной дорогой🤣. В Химках будет нечтоподобное или в Красногорске? Нет. Будут "Эй,налычкопиривот давай". Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Например, в развитых странах, где хватает ресурсов и способностей у лиц, принимающих решения, модернизировать инфраструктуру в соответствии с запросами времени, а не экстенсивно использовать построенное 100+ лет назад.

что-то мне это напомнило...

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lopasnensky сказал:

Во Франкфурте несколько линий метро а в Ростове на Дону  его нет,не будет и в ближайшие лет сто не предвидится. Так что пример Запада сюда лучше не втюхивать ни при каких объстоятельства. И во Франкфурте нет наверняка никаких турок на Спринтерах во все немецкие пердя как у нас чурок на газелях во все те же самые российские пердя.

Вы бы ещё Вуперталь сюда припахали бы с его подвесной дорогой🤣. В Химках будет нечтоподобное или в Красногорске? Нет. Будут "Эй,налычкопиривот давай". Так что...

 

Давать прогнозы сейчас дело не благодарное. Завтра может апокалипсис случится, а может случится так, что завтра новый "правитель" или серьезный лоббист в правительстве будет из Ростова и туда срочно потянут ВСМ. Или очередные Игры там организуют. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

если ставропольский край за счёт собственного бюджета решит построить эту дорогу - то пожалуйста, лично я к тому бюджету отношения не имею. а тратить федеральные средства на всякую хрень считаю неразумным.

 

Я до сих пор не понимаю твою логику и логику ряда других пользователей типа Леши. 

    Такое ощущение, что новый налог организовали "на строительство железных дорог" с ваших зарплат и процентов 15/ будут туда списывать. 

    При этом абсолютно пофиг сколько федеральный бюджет тратит денег вообще на вещи абсолютно бесполезные, начиная со всяких Праздников, благоустройств, на дворцы в Грозном, я уж молчу про всякие вещи типа "активной внешней политики". Где уже столько денег улетело в топку, причём местами под очень сомнительные в плане полезности вещи... 

   Уже предлагал Леше с плакатом "Нет в.. е! " выйти на Манежку. Можешь присоединиться. 

 

     Вот это будет достойный гражданский поступок! Но нет, подгорает у нас от того что пассажирам будет быстрее, удобнее  и комфортнее ездить. Причём чаще даже без никакого нового строительства, а просто от назначения нового поезда удобным расписанием. 

 

  Я вот написал в соседней теме - есть пример соседних примерно одинаковых по численности Саратова и Воронежа. В первом более менее сохранили электротранспорт и даже пытаются что то с трамваем делать из того состояния, до которого его довели. Могу и фамилию человека назвать, который с этим помог - Володин. В Воронеже такого не нашлось. 

    Результат известен. Да, на реконструкцию трамвая привлекались федеральные деньги - Саратов бы точно один не потянул. Не подгорает? Ну загнулся бы трамвай там также бы как и в Воронеже, и все бы тоже "прекрасно" ездили бы на автобусах разной степени  ушатанности и вместимости. 

  Пример миллионного Воронежа и аналогичных городов Африки и Азии не даст соврать - такое вполне возможно. 

 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

если ставропольский край за счёт собственного бюджета решит построить эту дорогу - то пожалуйста

А это разве будет целевое расходование? 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Я до сих пор не понимаю твою логику и логику ряда других пользователей типа Леши. 

    Такое ощущение, что новый налог организовали "на строительство железных дорог" с ваших зарплат и процентов 15/ будут туда списывать. 

У тебя всяких идей, сомнительных по соотношению отдача/затраты слишком много. 

 

Правительство и пид, каждый на своем уровне, могут себе ПОзволить реализовать из таких идей одну-две-три, максимум несколько процентов, НО не все, а то не сойдется. Собственно, это мы и видим в реальности. 

 

Ну и зафлуживание ими всех активных тем тоже как бы не комильфо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

 

У тебя всяких идей, сомнительных по соотношению отдача/затраты слишком много. 

 

Правительство и пид, каждый на своем уровне, могут себе ПОзволить реализовать из таких идей одну-две-три, максимум несколько процентов, НО не все, а то не сойдется. Собственно, это мы и видим в реальности. 

 

Ну и зафлуживание ими всех активных тем тоже как бы не комильфо. 

 

Ну, в плане зафлужиания, мы тут все в меру флудим. :) И согласись, тут хоть по теме, а не очередные эротические  приключения ПО и прочие. Хорошо, хоть Кикимора на МЦД не ездит. :)

    Тем более мем с Зарайском или Плесом вообще тут уже ушёл в народ. 

   Изначально, понятно, я его запускал больше в виде шутки, хотя, понятно, в, каждой шутке только доля шутки. 

   То есть в принципе если очень  захотеть в обоих случаях можно сделать так, что маршрут будет популярным и люди поедут. При вообщем то не больших вложениях. 

   Но да, согласен, это всё таки больше игрушка, есть дела поважнее. 

    А вот со Ставрополем уже всё достаточно серьёзно. То есть, линия в 35 км. под 160 до Невиномысска даст не плохой результат и не только для сообщения с другими городами ЮФО и Москвой, но и для агломерации КМВ. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

То есть, линия в 35 км. под 160 до Невиномысска даст не плохой результат

да ну?!! Вот смотри, до Невинномысска они эти 35 км со скоростью 160 проедут за 15 минут. 
Это безусловно будет прорывом для тех, кто едет из Ставрополя в Невинномысск и тратит сегодня час на дорогу. Но наберется ли их на целую ВСМ?

Нет, конечно!  Значит, надо езё и транзитников привлекать. А вот там уже всё не так радужно. До Минвод от Невинномысска ПДС идёт час, до Пятигорска - ещё полчаса, без стоянки в Минводах поездов нет, то есть, в пути от Ставрополя до Пятигорска будет уже два часа, а то и больше. Скока там сейчас бобик едет? Три часа. Вроде быстрее, но уже не так ощутимо.

 

Что касается Москвы, то сейчас от Ставрополя до Кавказской поезд ползет три часа, от Невинномысской - два. Экономия времени будет аж целый час, но стоп! А линия в Невинномысске у нас в какую сторону примыкать будет? Если в сторону Минвод, чтобы обеспечить быстрое сообщение с Пятигорском, то прибавь ещё полчаса на смену направления. И в итоге у нас поезд Ставрополь - Москва в результате всего этого строительства пошел аж на полчаса быстрее...:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

При этом абсолютно пофиг сколько федеральный бюджет тратит денег вообще на вещи абсолютно бесполезные

мне не пофиг. я против бесполезных трат. да, меня не спрашивают - но ратовать за выбрасывание денег на ветер я не буду. в данном случае меня спросили, что я думаю по данному поводу - я ответил.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вот это будет достойный гражданский поступок!

согласен. но я не готов ехать на лесоповал.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

электротранспорт

лично мне он пофиг, и я по этому поводу не высказываюсь. есть - хорошо, нет - тоже ничего.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

это разве будет целевое расходование? 

думаю, нет. но бюджет их, пусть сами думают, что с ним делать.

 

впрочем, его на строительство этой дороги явно не хватит :)

45 минут назад, Krendel79 сказал:

со Ставрополем уже всё достаточно серьёзно.

это тебе кажется.

 

7 минут назад, igla сказал:

сейчас от Ставрополя до Кавказской поезд ползет три часа, от Невинномысской - два.

и это при том, что линия на невинномысск магистральная, а на кавказскую её содержат по остаточному принципу. думаю, если её подлатать - то и разницы по времени не будет.

 

и таки да, в очередной раз говорю, что участков на 160 в россии раз, два - и обчёлся. и ставрополь тут никак не первый в очереди на строительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

 

Что касается Москвы, то сейчас от Ставрополя до Кавказской поезд ползет три часа, от Невинномысской - два. Экономия времени будет аж целый час, но стоп! А линия в Невинномысске у нас в какую сторону примыкать будет? Если в сторону Минвод, чтобы обеспечить быстрое сообщение с Пятигорском, то прибавь ещё полчаса на смену направления. И в итоге у нас поезд Ставрополь - Москва в результате всего этого строительства пошел аж на полчаса быстрее...:crazy:

 

А кто мешает поворот построить в обе стороны. Напрмер, в сторону Минвод с проходом станции, а в сторону Ростова - без? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lopasnensky сказал:

Во Франкфурте несколько линий метро а в Ростове на Дону  его нет,не будет и в ближайшие лет сто не предвидится. Так что пример Запада сюда лучше не втюхивать ни при каких объстоятельства.

Зачем углубляться в эти детали? Речь об использовании пассажирами из городов, где имеются аэропорты, крупных авиахабов, расположенных на расстоянии нескольких сотен километров. Просто в Германии это явление оказалось настолько массовым, что ВСМ из Кельна проложили через аэропорт Франкфурта, хотя в Кельне свой аэропорт с 12 млн пасс/год, и в Дюссельдорфе и еще нескольких окрестных городах. 

 

1 час назад, igla сказал:

Но наберется ли их на целую ВСМ?

Нет, конечно!  Значит, надо езё и транзитников привлекать. А вот там уже всё не так радужно. До Минвод от Невинномысска ПДС идёт час, до Пятигорска - ещё полчаса, без стоянки в Минводах поездов нет, то есть, в пути от Ставрополя до Пятигорска будет уже два часа, а то и больше. Скока там сейчас бобик едет? Три часа. Вроде быстрее, но уже не так ощутимо.

Это не ВСМ, а обычная современная линия. Там и грузовые пускать можно, оставив на участке Кавказская-Ставрополь только какие-то местные сборные, не знаю, что там с грузоотправителями.

Формат ПДСов в принципе не имеет никакого смысла для потенциальных перевозок типа Ставрополь-Кисловодск или там Ставрополь-Краснодар, Владикавказ итд. Примерно 2,5 ч получится Ставрополь-Кисловодск и 2 ч до Пятигорска.

1 час назад, igla сказал:

Что касается Москвы, то сейчас от Ставрополя до Кавказской поезд ползет три часа, от Невинномысской - два. 

Это вообще нецелевые перевозки для жд транспорта и объем их очень мал. Есть 5-8 шт ВБС через день, которые по всей линии собирают народ в Ставрополь - и хорошо, но в данном случае их наличие ни на что не влияет.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и таки да, в очередной раз говорю, что участков на 160 в россии раз, два - и обчёлся. и ставрополь тут никак не первый в очереди на строительство. 

Да сейчас вообще нет понимания среднесрочных перспектив с любым строительством, известно из-за чего, а также шлейфа различных последствий. Кроме того, сейчас добавляется влияние снижения цен на нефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А кто мешает поворот построить в обе стороны. Напрмер, в сторону Минвод с проходом станции, а в сторону Ростова - без? 

Мешает ограниченность средств. Собсна любая комиссия зарубит ТЭО такой вот линии с двумя примыканиями, пока защитники подробно не обосную трафик по обоим съездам

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Да сейчас вообще нет понимания среднесрочных перспектив с любым строительством, известно из-за чего

Известно что началось всего три года назад, и оно тут ни при чём, т.к. понимания и до этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Известно что началось всего три года назад, и оно тут ни при чём, т.к. понимания и до этого не было.

Понимание приходит постепенно, по мере поступательного развития. Не так давно не было понимания о программе БКАД или трассе М12 в Казань, а еще ранее, например, о МЦД или о частом движении дневных поездов Москва-Н.Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Понимание приходит постепенно, по мере поступательного развития. Не так давно не было понимания о программе БКАД или трассе М12 в Казань, а еще ранее, например, о МЦД или о частом движении дневных поездов Москва-Н.Новгород.

Ну насчёт МЦД я бы поспорил конечно,ибо всё это по факту вернулось на уровень советского прошлого все эти 5 минутные интервалы,чего не было так сказать у позднероссийского прошлого с его отменами,кризисами  и прочим. МВПС тупо не считать,ибо это типичная замена самого подвижного состава а не что-либо ещё. Насчёт частого движения в условный Ярославль.... ну так опять же,всё вернулось к старому-сколько было поездов в советское прошлое и сколько посокращали в российское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну насчёт МЦД я бы поспорил конечно,ибо всё это по факту вернулось на уровень советского прошлого 

 

Все в курсе относительно твоей любви к МЦД, но таки никто не будет спорить, думаю, что раньше во всяком случае из Химок в Выхино или из Солнцево в Новогиреево без пересадок нельзя было проехать никак вообще. Даже 1-2 раза в день. 

 

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

 Насчёт частого движения в условный Ярославль.... ну так опять же,всё вернулось к старому-сколько было поездов в советское прошлое и сколько посокращали в российское.

 

Уже не раз разбирали как в тот же Ярославль, не говоря уж про Кострому в основном можно было доехать далеко тоже не когда ты хотел. Тактового движения не было. 

    И уж тем более есть разница в плане движения на СПб и НН.

    Самый быстрый поезд шёл с Курского часов за 7 с чем то. Причём первый поезд - не раньше чем в обед. С утра было уехать нельзя. Сейчас каждые 2-3 часа идёт "Ласточка" за 4 часа. Опять нет никакой разницы? 

    Да, конечно отмена многих дальних ПДС - это явно перебор и приводит к не хватке билетов. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2025 в 19:24, Elektroborman сказал:

Например, от существующего вокзала, продлить линию вперед за тупики вдоль Каховского пер и Объездной ул, с частичным потеснением промзон, частично на эстакадах, там примерно 3,5 км до конца городской черты. Надо смотреть, как это предполагали делать структуры, планировавшие такую линию. 

 

В 03.05.2025 в 20:20, Фыва Цукен сказал:

которые туапсинку строили сто с лишним лет назад?

 

насколько знаю, никак не предполагали.

Действительно, никак. В 1916-1926 годах существовала линия Ставрополь - Армавир (правда, после Гражданской войны она уже практически не эксплуатировалась), построенная Акционерным обществом Армавир-Туапсинской железной дороги. И строить ещё одну ветку, от Ставрополя до Невинномысска не было никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

сейчас вообще нет понимания среднесрочных перспектив с любым строительством, известно из-за чего, а также шлейфа различных последствий. Кроме того, сейчас добавляется влияние снижения цен на нефть.

ну и?

 

и таки помимо этого, я не вижу какой-то особой нужности обсуждаемой линии.

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Понимание приходит постепенно

возможно. и оно пока не пришло. придёт ли - большой вопрос. как по мне - не придёт.

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

без пересадок нельзя было проехать

ну и что? а с пересадками - можно.

 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

В 1916-1926 годах существовала линия Ставрополь - Армавир (правда, после Гражданской войны она уже практически не эксплуатировалась), построенная Акционерным обществом Армавир-Туапсинской железной дороги.

именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

и таки помимо этого, я не вижу какой-то особой нужности обсуждаемой линии.

возможно. и оно пока не пришло. придёт ли - большой вопрос. как по мне - не придёт.

 

 

 

Вполне возможно, что и не придёт, да, особено если с лоббистами будет туго. Ну зато всегда есть шансы на что до то гораздо более затратное, масштабное и с минимальной полезностью. 

   Типа какого нибудь ВСМ в Минск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

зато всегда есть шансы на что до то гораздо более затратное, масштабное и с минимальной полезностью. 

   Типа какого нибудь ВСМ в Минск. 

это да, увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Все в курсе относительно твоей любви к МЦД, но таки никто не будет спорить, думаю, что раньше во всяком случае из Химок в Выхино или из Солнцево в Новогиреево без пересадок нельзя было проехать никак вообще. Даже 1-2 раза в день. 

 

 

Уже не раз разбирали как в тот же Ярославль, не говоря уж про Кострому в основном можно было доехать далеко тоже не когда ты хотел. Тактового движения не было. 

    И уж тем более есть разница в плане движения на СПб и НН.

    Самый быстрый поезд шёл с Курского часов за 7 с чем то. Причём первый поезд - не раньше чем в обед. С утра было уехать нельзя. Сейчас каждые 2-3 часа идёт "Ласточка" за 4 часа. Опять нет никакой разницы? 

    Да, конечно отмена многих дальних ПДС - это явно перебор и приводит к не хватке билетов. 

Да причём здесь любовь или нелюбовь??? Как маленький ребёнок ей богу. 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Все в курсе относительно твоей любви к МЦД, но таки никто не будет спорить, думаю, что раньше во всяком случае из Химок в Выхино или из Солнцево в Новогиреево без пересадок нельзя было проехать никак вообще. Даже 1-2 раза в день. 

 

 

Уже не раз разбирали как в тот же Ярославль, не говоря уж про Кострому в основном можно было доехать далеко тоже не когда ты хотел. Тактового движения не было. 

    И уж тем более есть разница в плане движения на СПб и НН.

    Самый быстрый поезд шёл с Курского часов за 7 с чем то. Причём первый поезд - не раньше чем в обед. С утра было уехать нельзя. Сейчас каждые 2-3 часа идёт "Ласточка" за 4 часа. Опять нет никакой разницы? 

    Да, конечно отмена многих дальних ПДС - это явно перебор и приводит к не хватке билетов. 

Я количество(censored) имел ввиду а не сколько он шёл по времени-7 часов или 179. В Плёс из Зарайска что раньше ничего не ходило,что сейчас а людям надо было передвигаться между этими городами..

6 часов назад, Yaroslav сказал:

 

Действительно, никак. В 1916-1926 годах существовала линия Ставрополь - Армавир (правда, после Гражданской войны она уже практически не эксплуатировалась), построенная Акционерным обществом Армавир-Туапсинской железной дороги. И строить ещё одну ветку, от Ставрополя до Невинномысска не было никакого смысла.

Озверевшие тупые ублюдки,вот и не стали строить😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да причём здесь любовь или нелюбовь??? Как маленький ребёнок ей богу. 

 

 

Так я что ли стараюсь при первой возможности тут выразить своё отношение к МЦД - по теме или не по теме? 

 

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

Я количество(censored) имел ввиду а не сколько он шёл по времени-7 часов или 179. 

 

А в данном случае по количеству с учётом назначения большого количества дневных примерно так на так. По времени в пути - быстрее в 2 раза. 

   Так что тут как раз пассажиры в выигрыше по всем параметрам, по сравнению с тем как раньше было. 

   В пролёте пассажиры дальних поездов, которые слишком активно

поотменяли. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.