Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Да и ползти наверняка будет со средней МГТовой скоростью 20 км/ч.

На пригороде МГТ обычно ровно 60 км/ч ездит.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пригороде МГТ обычно ровно 60 км/ч ездит.))

Чем создаёт бесконечную аварийную ситуацию. Можно по правилам ехать 80 вот и расписание под это надо составлять! Не, я понимаю, что задница защищена по осаго, но всё же, проще не попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с ремонтными работами на кольце м. «Войковская», с 7 по 18 ноября 2013 года (кроме выходных дней) с 0 часов 15  минут до 6 часов утрапосадка в трамваи №№ 23, 27, 30 будет производиться на остановке «1-й Новоподмосковный переулок».

 

 

Непонятно только где будет тогда 27 сажать, у него нет такой остановки. И где разворачиваться? На Соколе?

 

Отмена сдвоенных остановок:

С 14 ноября 2013 года остановка «Кинотеатр «Рассвет»  Техникум (высадка)» при следовании к метро «Войковская» для маршрутов трамвая №№ 23, 23к, 27, 30 перенесена на 20 метров вперед и совмещена с остановкой для посадки. На остановке разрешена посадка в 2 вагона одновременно.

 

C 14 ноября 2013 года остановка «Коптево (высадка)» при следовании к метро «Войковская» для маршрутов трамвая №№ 23, 23к, 27, 30 перенесена на 20 метров вперед и совмещена с остановкой для посадки. На остановке разрешена посадка в 2 вагона одновременно.

 

 

Это радует, но откуда взялся 23к? Восстановили таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем создаёт бесконечную аварийную ситуацию. Можно по правилам ехать 80 вот и расписание под это надо составлять!

 

Автобусам городского типа по ПДД же нельзя быстрее 70 км/ч ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что 80. Всё равно, если разрешено 70, то надо закладывать 70. А все постановки в график заложить отстоем на конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусам городского типа по ПДД же нельзя быстрее 70 км/ч ехать.

-----

А "автобусы городского типа" - это что такое? В МТА автобусы спокойно ездят 90 по трассе, и, насколько я знаю, вполне законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД:

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

-----

Еще бы уточнить, что ПДД считают "междугородним автобусом". А то в МТА тот же 424, например, в расписании считается пригородным маршрутом, а по Новой Рязанке (не имеющей статуса автомагистрали) идет обычно 90 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

-----

Еще бы уточнить, что ПДД считают "междугородним автобусом". А то в МТА тот же 424, например, в расписании считается пригородным маршрутом, а по Новой Рязанке (не имеющей статуса автомагистрали) идет обычно 90 км/ч.

 

=====================================================================

 

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

 

4.1. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

 

Если Раменские Юниверсы этим требованиям соответствуют, пускай шпарят 90 км/час.

 

Ну и Новорязанке, начиная от моста через р.Москву и до Бронниц, давно пора давать статус автомагистрали (как и объезду Коломны).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4.1. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

-----

А вот этого я не знал. Но ремней не видел ни в одном автобусе МТА из тех, в которых катался, включая заведомо междугородние маршруты 360 и 460.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но ремней не видел ни в одном автобусе МТА из тех, в которых катался, включая заведомо междугородние маршруты 360 и 460.

===========================================================

 

Значит плохо смотрел. Сколько ни ездил в последние годы на 460 и 318, ремни есть в каждом автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моста через р.Москву и до Бронниц, давно пора давать статус автомагистрали (как и объезду Коломны).

Офф: вот соединят эти две дороги в одну -тогда и ставить зелёный знак. Сейчас же за Бронницы уходит готовая дорога...видимо, она никуда не ведёт пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: вот соединят эти две дороги в одну -тогда и ставить зелёный знак. Сейчас же за Бронницы уходит готовая дорога...видимо, она никуда не ведёт пока.

 

====================================================

 

Там этой готовой дороги меньше 2 километров, а прокладка участков с вырубкой леса до сих пор не согласована (см. roads.ru). Так что соединение - дело далеко не ближайших лет, а ездить там сейчас с ограничением скорости 90 км/час на легковом автомобиле зачастую небезопасно физически, поток движется гораздо быстрее (особенно на коломенской объездной, где никаких препятствий для скорости 120 км/час нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот этого я не знал. Но ремней не видел ни в одном автобусе МТА из тех, в которых катался, включая заведомо междугородние маршруты 360 и 460.

---

460 имеется в виду Коломенский? Есть в нём ремни, совершенно точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ездить там сейчас с ограничением скорости 90 км/час на легковом автомобиле зачастую небезопасно физически, поток движется гораздо быстрее (особенно на коломенской объездной, где никаких препятствий для скорости 120 км/час нет).

 

А если будет зелёный знак, то поток там будет идти не 110-120, а 130-150. 20 к разрешённой скорости легко прибавляется, да 500р многим не жалко на хорошей дороге.



Да и не надо ехать с разрешённой скоростью. надо ехать с безопасной...а безопасная - это скорость равная средней в потоке. 

 

Опять в офф ушли. Хотя он и касается автобусов и безопасности этих самых автобусов. Это хорошо заметно по задницам автобусов на 37 маршруте - те автобусы, которые часто тянутся - все очень кривые сзади, а те, кто старается ехать, а не ползти со средней 20 - биты гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще бы уточнить, что ПДД считают "междугородним автобусом".

--------------------

У которых расстояние между населёнными пунктами (в которых находятся конечные) больше либо равно 50 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перовое, что подумал о 522 - как же его ДТ согласовал - нечестно же 2 маршрута одним маршрутом(308 и 522). А как увидел его трассу - а кто на нём поедет.. Может это "политический" проект, под автобусную станцию на Красногвардейской, по типу автобуса до вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У которых расстояние между населёнными пунктами (в которых находятся конечные) больше либо равно 50 км

Понятия "междугородный автобус" и "междугородный маршрут" пересекаются слабо - междугородный автобус вполне может ездить на городском или пригородном маршруте, и наоборот.

 

Понятие "Междугородный автобус" сейчас определяется Правилом ЕЭК ООН №36:

Существует три класса транспортных средств:

Класс I: городские автобусы

Класс II: междугородные автобусы

Класс III: туристские автобусы

...

2.1.1 "Класс I": транспортные средства, конструкция которых предусматривает места для стоящих пассажиров в целях обеспечения беспрепятственного перемещения пассажиров;

2.1.2 "Класс II": транспортные средства, которые построены главным образом для перевозки сидящих пассажиров и конструкцией которых допускается перевозка стоящих пассажиров в проходе и/или в месте для стоящих пассажиров, которое не превышает пространство, предусмотренное для двух двойных мест для сидения;

2.1.3 "Класс III": транспортные средства, которые построены исключительно для перевозки сидящих пассажиров.

 

 

 

Перовое, что подумал о 522 - как же его ДТ согласовал

Не "согласовал", а "сам же и предложил".

Ну и официально на сайте аэропорта:

 

http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3826

 

Транспортно доступен: организован новый автобусный маршрут в аэропорт Домодедово

08.11.2013

9 ноября 2013 года начинают курсировать автобусы от метро «Красногвардейская» до аэропорта Домодедово и обратно. Для жителей и гостей столицы открываются дополнительные возможности трансфера: пассажиры смогут совершать поездки в аэропорт и добираться из воздушной гавани до Москвы по привлекательным тарифам.
Ежедневно по маршруту №522, который свяжет Домодедово и одну из ближайших к аэропорту станций метро, будут следовать комфортабельные низкопольные автобусы с промежуточной остановкой «16-й автобусный парк» (около поста ДПС в районе пересечения МКАД и Каширского шоссе). Для удобства пассажиров составлен оптимальный график движения транспорта: отправление из Москвы в аэропорт с 06:15 до 22:15, из Домодедово - с 07:15 до 23:15 с интервалом в 30 минут.
Новый маршрут является социальным и позволяет пассажирам совершать поездки в аэропорт с максимальной выгодой: стоимость проезда – 67 рублей. Кроме того, при оплате билета в транспорте соответствующие категории граждан Москвы и Московской области смогут воспользоваться льготами.
Добраться до аэропорта Домодедово и обратно пассажиры могут также на автобусах и маршрутных такси, следующих от метро «Домодедовская». Кроме того, между аэропортом и Павелецким вокзалом курсируют поезда «Аэроэкспресс». Развитие транспортной доступности воздушной гавани способствует повышению уровня комфорта пассажиров, выбирающих для путешествий Московский аэропорт Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, не совсем в тему - здесь всё же больше об МГТ обычно говорят - но с 7 числа окончательно запустили маршрут

Улица Рословка - Метро "Митино" - Метро "Волоколамская" - Павшинская Пойма

 

Мострансавто, два автобуса, номер маршрута сначала был 540А, теперь 372 - опять Химки чудят с дублированием номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 давно пора возвращать через Проходную, т.к. севернее (со стороны Чернево) в сторону станции Павшино из-за отсутствия остановки нет пересадки к метро (и нет социальных рейсов даже к Тушинской), а +-несколько минут даже на этих трёх рейсах непринципиально. Причём такие пробки, что 542П в сторону метро быстрее в объезд поехал бы (+куча машин из парка в Митино). А с петлёй оживёт (даже с тем что по разным проездным).

 

Главное чтобы не повторилось как 224 (здесь из-за моста плотины): в 2002 году 224-ый укоротили (что было нельзя делать, 2 уникальных участка) по разные стороны Калужской, а потом ГИБДД не восстановило из-за аварийности (трассу придумали лучше, но единственный случай улучшения, самый яркий пример худшения маршрут 783), хотя маршрутка идёт "по старому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 26а м.Митино - ТЦ ВЭЙПАРК Химки запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 26а м.Митино - ТЦ ВЭЙПАРК Химки запустили.

__________

 

Вроде ж до метро "Пятницкое шоссе". Нет?

А как он тогда идёт по Митину? По Митинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ пишут, что в МГТ ,как ни странно, включили голову и на 522 работают не 5292, а относительно многосидячные ГолАЗ-6228.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, там работают не только 6228.00 МГТ не умеет обслуживать маршруты одинаковым ПС. Я даже на 901 один раз видел 5270.06;) да и по одному наблюдению делать выводы рано.

Да и сейчас там больше, чем 3237 не надо и я сомневаюсь, что понадобится. Чтобы его раскатать надо повесить рекламу в метро, как минимум....а ещё лучше сделать аудио рекламу в том же метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как он тогда идёт по Митину? По Митинской?

 

---------------------------------------------------------------------------------

По-моему  да. Видел трафареты.  Интересно  какой  будет пассажиропоток.... 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый маршрут является социальным и позволяет пассажирам совершать поездки в аэропорт с максимальной выгодой: стоимость проезда – 67 рублей.

---

 

Обладатели обычных билетов как всегда идут лесом и платят полную стоимость? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трафареты по Тб 66 сегодня уже висят.

 

Какие указаны интервалы? На мосгортранс.орг расписание так и не появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.