Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

Страхуются может, чтобы маршрут целиком не встал при каком-то непредвиденном глюке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

Для видимости массовости видимо. Чтобы больше мелькали.  Но темп поставок видимо таки вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

А стоит задача 100% перевода маршрута?  Думается задача сейчас внедрение нового вида транспорта в Москве. Это разные вещи. Мерседесы тоже размазали по городу, а не набили ими маршруты в центре. Да и на 73 есть гармошки, а электробусы только одиночные.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

С одной стороны, в связи с нехваткой мощностей для зарядок, вестимо. Иначе придётся кучу троллейбусов отключить разом.

А с другой стороны ради показухи и отчётности. Надо же отрапортовать, что запустили десяток обещанных маршрутов электробусов, а не один единственный с большим трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что на Северянине зарядку ставят.

https://vk.com/wall-137324015_31710

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Я так понимаю, что сначала обэлектробусить хотят сеть 6тп?

По идее в следующем году 6ТП должен целиком электробусным стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на 73 есть гармошки, а электробусы только одиночные

Есть ли какие-нибудь технические препятствия создания электробусов-гармошек?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Е. сказал:

Есть ли какие-нибудь технические препятствия создания электробусов-гармошек?

 

Нету, по идее даже проще должно быть. С мотор-колесным мостом можно вообще тянущую схему применять с приводом на среднюю ось. И места больше для оборудования и на по нагрузкам на ось проще должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димон С. сказал:

Нету, по идее даже проще должно быть. С мотор-колесным мостом можно вообще тянущую схему применять с приводом на среднюю ось. И места больше для оборудования и на по нагрузкам на ось проще должно быть.

Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки? Это будет прям-таки НАМНОГО дороже одиночных в цене и эксплуатации?  Вообще вот есть ли данные, на сколько процентов дороже в эксплуатации троллейбус-гармошка и автобус-гармошка по сравнению с одиночными? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, М.Е. сказал:

Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки?

ТЗ написали на одиночки.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димон С. сказал:

Пишут что на Северянине зарядку ставят.

https://vk.com/wall-137324015_31710

Изввините, хоть это это и близко, но проверять  не пойду. Репутация у вас  сложилась весьма  сомнительная,, как поставщика информации откуда ни попадя и без проверки. А пафос при этом "типа мы профессионалыы (в чем -в копировании фоток с других форумов?)

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электробусах заработали кнопки открытия дверей. Но иногда водители всё-же открывают все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Е. сказал:

и автобус-гармошка по сравнению с одиночными?

 Вроде что-то около 12 и 17 рублей на километр за 5292 и 6213 по КЖЦ выходит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Репутация у вас  сложилась весьма  сомнительная,, как поставщика информации откуда ни попадя и без проверки.

А примеры можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

 Вроде что-то около 12 и 17 рублей на километр за 5292 и 6213 по КЖЦ выходит. 

Спасибо. Интересно, что эти величины численно равны длине ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, М.Е. сказал:

Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки?

Потому же, почему у нас доля автобусов ОБВ минимальна и закупаются сотнями "БВ-9 Комфорт", а частникам разрешили приобретать VSN-700. Проще и удобнее возить людей в скотовозах на "магистральных" маршрутах с интервалом 20 минут и ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров. 

А так электробусы-гармошки выпускают и китайцы, и европейцы, и даже братья-белорусы.

6 часов назад, Володя13401 сказал:

Вроде что-то около 12 и 17 рублей на километр за 5292 и 6213 по КЖЦ выходит. 

Если быть точным, то в НМЦ КЖЦ 2016 года была следующая цифирь:

ЛиАЗ-4292 - 11,71 р.

ЛиАЗ-5292 - 12,72 р.

ЛиАЗ-6213 - 17,94 р.

1 час назад, М.Е. сказал:

Интересно, что эти величины численно равны длине ТС

Основная экономия-то, по идеи, за счёт зарплаты водителей в рассчёте на одного пассажира.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего поставили зарядки на Щелчке, на остановке "Калошино"? 83-й будет тупо стоять и заряжаться посреди маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Проще и удобнее возить людей в скотовозах на "магистральных" маршрутах с интервалом 20 минут и ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров

И каким будет комфорт, если вместо 5292 раз в 20 минут будет 6213 раз в 30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, М.Е. сказал:

Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки? Это будет прям-таки НАМНОГО дороже одиночных в цене и эксплуатации?  Вообще вот есть ли данные, на сколько процентов дороже в эксплуатации троллейбус-гармошка и автобус-гармошка по сравнению с одиночными? 

 

В Минске гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

И каким будет комфорт, если вместо 5292 раз в 20 минут будет 6213 раз в 30?

Должно быть 6213 раз в 10.

Вон по 17 маршруту Витязи раз в 3-4 минуты ходят (которые по вместимости как 2 ОБВ, если не больше). Смогли же? Смогли. Так же и с автобусами должны мочь. Москва - город богатый. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

где-то в районе СЦ "Московский транспорт".

 

Мне больше всего понравилось определение "где-то" :lol: , ну не представляю себе, где можно на Старой Басманной разместить зарядную станцию + карман для отстоя, особенно на нечётной стороне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел две зарядные станции у платформы "Северянин". Фото будет позже.Почему не поверил и счел это выдумкой в немного резкой форме?  Когда откроется ТПУ Ростокино и даже раньше -новая плвтформа "Северянин" зарядные станции придется переносить или даже монтировать заново. У меня есть сильные сомнения, что есть какие то перспективы у нынешней троллейбусной конечной пдафторма "Северянин". Так-что нынешние зарядные станции там -отмыв бабла чистой воды, не думал я  что это может быть сделано так конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Видел две зарядные станции у платформы "Северянин". Фото будет позже.Почему не поверил и счел это выдумкой в немного резкой форме?

На фото по приведённой Димоном ссылке Северянин вполне себе узнаётся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом подключения "соплями" к контактной сети, перенос не должен быть проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь не удивляюсь, зачем зарядку на Дмитровском шоссе поставили в направлении области на остановке метро Петровско-Разумовская.

P.S. Так и не понял как попали сюда ссылки на профиль  Димона, но удалить не получается.@Димон С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

С учётом подключения "соплями" к контактной сети, перенос не должен быть проблемой.

 

Очень может быть, что это просто временно... Если тема электробусов пойдёт всерьёз, то будут подключать нормально, кстати, первый тендер  появился на zakupki..gov.ru, там прямо сказано:

разработка и согласование единой проектно-сметной документации по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта-электробуса и КТНП для преобразования тока напряжением 10кВ (от ТП) в напряжение 0,6кВ (для зарядных станций) в городе Москве (Согласно адресному перечню приложение №2 к Техническому заданию)  с учетом:


- требований ГУП «Мосгортранс» к проектированию зарядной инфраструктуры.

1.png.af112edf16efd5c0a21566dbe5c233fe.png

 

Ранее были три тендера на...

 

Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в ЮЗАО города Москвы

 

Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в ЦАО, ВАО, СВАО города Москвы

 

Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в САО города Москвы

 

С будущим размещением зарядных станций никаких сюрпризов нет, по большому счёту ничего не понял, понятно только, что на западе Москвы (к/т Ударник, ФАТП, Киевский вокзал и ул. Кравчено), стоит ожидать выхода электробусов на маршруты никак не ранее 2020 года, имхо... :(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 20:07, М.Е. сказал:

789 не кажется медленным. А вот 76 в виде троллейбусов реально плетётся при отсутствии видимых препятствий, как будто время тянет

Абакумова - ВДНХ 27 минут днем, 25 вечером... Это уж слишком... На 136 по расписанию 21, на 172 примерно так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.