Любезный Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал: У них проблема с задним ходом, причём очень большая. Куча машин уже битых в парке стоит. Прям в парке побились при движении задом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 54 минуты назад, Mirage сказал: Электромагнитное излучение? ...у постоянного тока 550 вольт отсутствует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 8 часов назад, Любезный сказал: Прям в парке побились при движении задом? Например на ВДНХ ты без использования заднего хода не зарядишься. Точнее зарядиться зарядишься, а вот выехать с виселицы уже только задом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Просто не совсем понятно, в чем именно проблема. Отчего бьются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 5 минут назад, Любезный сказал: Просто не совсем понятно, в чем именно проблема. Отчего бьются? Действительно. И не только от чего, но и обо что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 2 часа назад, Вечный странник сказал: Действительно. И не только от чего, но и обо что? От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что у них пневмоподвеска своей жизнью живёт и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 21 минуту назад, Проверяющий сказал: От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что у них пневмоподвеска своей жизнью живёт и т.д. Иными словами, если пассажир садится в электробус (а не а автобус\трамвай\троллейбус), вероятность легкого ДТП c подобными водителями, сильно повышается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 3 минуты назад, Серп сказал: Иными словами, если пассажир садится в электробус (а не а автобус\трамвай\троллейбус), вероятность легкого ДТП c подобными водителями, сильно повышается? Нет, с чего бы. Речь не о вероятности ДТП а о том, что если на автобусе снёс зеркало столбом, то отделаешься стоимостью зеркала в автозапчастях, плюс слесарям немножко, чтобы кронштейн нормально сделали. А на электробусе это дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 13 часов назад, Серп сказал: Феноменально.Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем? Скорее всего, в советское время троллейбусники, выросли из трамвая, который наверняка вырос из ЖД и им достался мощный профсоюз, который выбил значительно лучшие условия труда. Не только о доплата речь. Водитель электротранспорта в ремзоне - это нонсенс даже когда водитель с трудом заехал в депо периодически руками вращая грк все очень удивились а зачем это она хочет со слесарем поговорить - всё же в заявке написано. Даже на мойке - перегонщики. Автобусники - всё сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 1 час назад, Проверяющий сказал: От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что На троллейбусе не бились, а на электробусе бьются? А, на рогатом же задом обычно ехать не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 4 часа назад, Любезный сказал: На троллейбусе не бились Бьются только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 5 часов назад, Володя13401 сказал: Скорее всего, в советское время троллейбусники, выросли из трамвая, который наверняка вырос из ЖД и им достался мощный профсоюз, который выбил значительно лучшие условия труда. Не только о доплата речь. Водитель электротранспорта в ремзоне - это нонсенс даже когда водитель с трудом заехал в депо периодически руками вращая грк все очень удивились а зачем это она хочет со слесарем поговорить - всё же в заявке написано. Даже на мойке - перегонщики. Автобусники - всё сами. Но тем не менее во всех объявлениях о приеме на работу зп водителя трамвая была самой маленькой, дальше шел троллейбус и лишь потом автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 2 часа назад, abr сказал: Но тем не менее во всех объявлениях о приеме на работу зп водителя трамвая была самой маленькой, дальше шел троллейбус и лишь потом автобус. Да, и оклад у водителя автобуса был весьма существенным по советским меркам -500-600 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Серп сказал: Да, и оклад у водителя автобуса был весьма существенным по советским меркам -500-600 рублей. Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? И то, это если на межгороде и то далеко не везде. Изменено 18 июля, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 15 часов назад, Любезный сказал: Просто не совсем понятно, в чем именно проблема. Отчего бьются? Хуже водителя, чем троллейбусник, найти сложно, дай Бог 1 из 5 умеет нормально ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 6 часов назад, GrekOFF сказал: Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? И то, это если на межгороде и то далеко не везде. По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 7 часов назад, Милостивый Государь сказал: Хуже водителя, чем троллейбусник, найти сложно, дай Бог 1 из 5 умеет нормально ездить. Хм... На ОТ - может и верно. А то тут про каршеринг легенды ходят, говорят, вот где самые поганые водители. И это вполне объяснимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 52 минуты назад, Серп сказал: По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов Ты про какие годы говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2 часа назад, GrekOFF сказал: Ты про какие годы говоришь? Про восьмидесятые годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 5 часов назад, Любезный сказал: На ОТ - может и верно. А то тут про каршеринг легенды ходят, говорят, вот где самые поганые водители Тёплое с мягким: водитель каршеринга пересядет на свою машину и, вполне вероятно, поедет нормально, а троллейбусник останется троллейбусником всегда и везде. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 29 минут назад, Милостивый Государь сказал: Тёплое с мягким: водитель каршеринга пересядет на свою машину и, вполне вероятно, поедет нормально, а троллейбусник останется троллейбусником всегда и везде. Хочу кнопку "Dislike" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 7 часов назад, Серп сказал: Про восьмидесятые годы. Конец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 22 часа назад, GrekOFF сказал: Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? И то, это если на межгороде и то далеко не везде. Не надо ничего делить. В 89-90 годах, в первом автобусном парке Москвы были именно такие зарплаты. У меня в те времена было много знакомых водителей, поэтому я знаю это наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) @Серега , в 89=90 возможно. Тремя годами ранее - как раз пополам. Я потому и спросил, о каких годах речь. Изменено 19 июля, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) 50 минут назад, GrekOFF сказал: @Серега , в 89=90 возможно. Тремя годами ранее - как раз пополам. Я потому и спросил, о каких годах речь. Нет, не 89-90.Скорее 1986-1987, когда маховик инфляции еще не набрал обороты. Хорощо помню такие объявления в автобусах 6 АП у передних и задних дверей ЛИАЗ-677 . Объявления были напечатаны на дешевой газетной бумаге.Но точно после того как по просьбе трудящихся, была повушена строимость проезда в трамвае с 3 до 5 копеек, в троллейбусе -с 4 до 5 копеек. Трудящимся было крайне неудобно расплачиваться такими суммами как 3 и 4 копейки. Им было гораздо удобнее использовать пятикопеечную монету. Изменено 19 июля, 2019 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 4 минуты назад, Серп сказал: Нет, не 89-90.Скорее 1986-1987, когда маховик инфляции еще не набрал обороты. Хорощо помню такие объявления в автобусах 6 АП у передних и задних дверей ЛИАЗ-677 . Объявления были напечатаны на дешевой газетной бумаге. Спорить не буду, но по меркам советских ЗП до инфляции - это очень сильный перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 17 часов назад, Серп сказал: По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов Помню аналогичные объявления над дверьми в московских ЛиАЗах во второй половине 80-х. Зарплата водителя была указана 300-350 руб. Ещё подумал тогда: вдвое больше, чем у инженера в НИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 На Кравченко установлены все 3 зарядные станции Теперь с внешними антеннами: На Озёрной никаких видимых подвижек нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 1 час назад, Метрокутила сказал: Теперь с внешними антеннами: Это антенны или громоотводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 10 часов назад, mishel сказал: Помню аналогичные объявления над дверьми в московских ЛиАЗах во второй половине 80-х. Зарплата водителя была указана 300-350 руб. Ещё подумал тогда: вдвое больше, чем у инженера в НИИ. На тогдашних объявлениях в трамваях зарплата водителей указывалась 250-380 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти