egor272272 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 т47 весь на электробусах с сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 В 03.08.2019 в 11:27, Юрий А сказал: Я так понимаю что доехать до конечной, высадить пассажиров, сойти с маршрута, переулками на виселицу, зарядиться, потом вернуться на площадь и поехать назад. Так то на Коровинском зарядка давно стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 35 минут назад, Димон С. сказал: Так то на Коровинском зарядка давно стоит. Вопрос-то был о Белорусском))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 34 минуты назад, Димон С. сказал: Так то на Коровинском зарядка давно стоит. Стоять-то она стоит, но т56 - самый длинный электробусный маршрут, полный круг около 30 км, т.е. заряжаться в Коровино надо каждый раз от почти нуля до почти полного, и всё равно всегда есть вероятность, что заряда не хватит. Так что зарядки по пути очень даже могут пригодиться - и на Миусах, и на П-Разумовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 3 часа назад, egor272272 сказал: т47 весь на электробусах с сегодня. Ну и расписаньице у него. Интервалы от Самотёки в 8-9 часов: 10-2-8-4-9-8-8-8. Так и приезжают на конечную. Интервалы от Самотёки в 19-21 час: 18-19-19-26-26-24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: Стоять-то она стоит, но т56 - самый длинный электробусный маршрут, полный круг около 30 км 27,6 км, на километр длиннее т36, хотя да, размещение зарядок другое. 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: заряжаться в Коровино надо каждый раз от почти нуля до почти полного, и всё равно всегда есть вероятность, что заряда не хватит. Реальный расход 0,9—1,8 кВтч/км, то есть для КамАЗа разряд максимум на 70 %. Для ЛиАЗа меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 17 минут назад, Letnab сказал: хотя да, размещение зарядок другое. В том-то и дело. И у 36, и у 73 на обеих конечных есть ОРП с 3+ зарядными постами, а у т56 - только два поста на Базовской + теоретическая возможность подцепиться по пути, с матюками от пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ещё неделю назад на «6-м микрорайоне Бибирева» из 5 зарядок работало только 2 и т73 там заряжался только на обедах. А так тоже высаживал до 60 %. О — организация, ага. А у «Петровско-Разумовской» зарядки два дня назад ещё не были подключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Да надо вместо того, чтобы любой ценой перевести на электрохрень именно троллейбусозаменители, надо переводить недлинные автобусные маршруты, на одной из конечных имеется зарядка. Ну вот есть на Рижской зарядка - давайте на 0 электробусы. Т88 можно отэлектробусить (заодно перекинув его на Красные ворота по Новой Басманной вместо Комсомольской - нечего 22 дублировать), Зачем пытаться объять необъятное и обэлектробусить гиганты типа Т56? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 1 час назад, FanatOT сказал: , надо переводить недлинные автобусные маршруты, на одной из конечных имеется зарядка. Обкатывать технологию надо на самых тяжёлых применениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 4 часа назад, FanatOT сказал: Т88 можно отэлектробусить (заодно перекинув его на Красные ворота по Новой Басманной вместо Комсомольской - нечего 22 дублировать), У меня тут другая идея возникла. Недавно переведённый на электробусы 778 реально бестолковый маршрут в никуда, обрывающийся посередине нигде. Может его и надо продлить до Будённого, объединив с Т88? Может получится из двух бестолковых маршрутов один нормальный? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Когда же они появятся на каком-нибудь маршруте типа спальник-метро? Вот где реальные испытания начнутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 2 минуты назад, Володя13401 сказал: Когда же они появятся на каком-нибудь маршруте типа спальник-метро? Вот где реальные испытания начнутся... т76 - вполне себе спальник-метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 35 минут назад, Юрий А сказал: Недавно переведённый на электробусы 778 реально бестолковый маршрут в никуда, обрывающийся посередине нигде. Может его и надо продлить до Будённого, объединив с Т88? "Посередине нигде" на момент открытия было концом построенного тогда участка 3ТК. И там сейчас хотя бы пересесть можно, причём не только на т88, но и на 22, т25 и на м3. Думаю, маршрут планировался с перспективой скорого (на тот момент) дальнейшего продления по следующему участку 3ТК в Лефортово. Может быть, туда его и продлить, к строящемуся метро, через Госпитальный мост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 1 час назад, Юрий А сказал: У меня тут другая идея возникла. Недавно переведённый на электробусы 778 реально бестолковый маршрут в никуда, обрывающийся посередине нигде. Может его и надо продлить до Будённого, объединив с Т88? Может получится из двух бестолковых маршрутов один нормальный? Т88 можно просто прикрыть перекинув с него выпуски на Т25. Ибо на участке от Комсомольской до Бауманской хватает и 22. Я бы продлил 778 к Бауманской с разворотом через Елоховский проезд. Грохнув под это 378. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 5 минут назад, Klessk сказал: Грохнув под это 378. 387, наверное. 378 не трогай, он нас к метро ВДНХ вывозит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 2 часа назад, Володя13401 сказал: Когда же они появятся на каком-нибудь маршруте типа спальник-метро? Ой, не стоит Как раз на вылетных магистралях с выделенной полосой, троллейбус самое оно. Ну, собственно, на примере тб34 мы воочию увидели, что бывает когда троллейбус теряет "рога" 2 часа назад, Володя13401 сказал: Вот где реальные испытания начнутся... Троллейбус неплохо пережил и разруху и малоденежье и забвение 90-ых, и достаточно неплохо (надо отдать ему должное) переживает пренебрежение настоящим, вот переживёт ли такое же малоденежье и пренебреженительное отношение к себе электробус, очень большие сомнения... Имхо: а новый шаг в реальных испытаниях начнётся, когда начнут появлятся новые конечные станции с зарядками, и без троллейбусной предыстории. И тогда всё станет ясно: насколько всерьёз сама эта тема электрофикации остального транспорта, и насколько капитальны и дальновидны вложения... Но я в это, светлое электробусное будущее, не верю... Хотелось бы верить, что пока не верю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) 15 часов назад, Антон Чиграй сказал: Так что зарядки по пути очень даже могут пригодиться - и на Миусах Ничего не сделано. Зарядка работает, но пользоваться невозможно: там парковка, столб и бордюр мешает. 7 часов назад, FanatOT сказал: Т88 можно отэлектробусить В планах есть. 9 часов назад, Letnab сказал: А у «Петровско-Разумовской» зарядки два дня назад ещё не были подключены. Ничего не изменилось. Изменено 5 августа, 2019 пользователем Letnab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 В 02.08.2019 в 22:00, Димон С. сказал: Москва заставила нас создать новый вид транспорта Соответственно, ничего Москве не мешало заставить Тролзу сделать нормальный троллейбус с УАХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 9 часов назад, Метрокутила сказал: Ой, не стоит Как раз на вылетных магистралях с выделенной полосой, троллейбус самое оно. Ну, собственно, на примере тб34 мы воочию увидели, что бывает когда троллейбус теряет "рога" Троллейбус неплохо пережил и разруху и малоденежье и забвение 90-ых, и достаточно неплохо (надо отдать ему должное) переживает пренебрежение настоящим, вот переживёт ли такое же малоденежье и пренебреженительное отношение к себе электробус, очень большие сомнения... А м-ка боюсь не переживет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) 11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: т76 - вполне себе спальник-метро Дублируется 903, хоть и близок. Надо что нибудь вроде 836, который битком с 7 и до 1:30. Так же, как вывоз Можайского, Бюрилёво и других районов, хорошо отстоящих от метро. Изменено 6 августа, 2019 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 20 минут назад, Володя13401 сказал: Дублируется 903, хоть и близок. Надо что нибудь вроде 836, который битком с 7 и до 1:30. Так же, как вывоз Можайского, Бюрилёво и других районов, хорошо отстоящих от метро. Маршруты спальник-метро не бывают битком в течение всего дня. Например трамвай 1 имеет перевозку среди других трамвайных маршрутов довольно среднюю, а всё потому, что он, как и большинство окраинных маршрутов, битком набит в часы-пик и ездит полупустой в меж-пик. И это логично, утром всё Чертаново уехало на работу, днём народу ездит гораздо меньше, а вечером опять все едут с работы домой. Зато есть трамвай 17, который совсем не спальник-метро, но ходит заполненным весь день и имеет максимальную перевозку среди НОТ в Москве. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 24 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Маршруты спальник-метро не бывают битком в течение всего дня. Например трамвай 1 имеет перевозку среди других трамвайных маршрутов довольно среднюю, а всё потому, что он, как и большинство окраинных маршрутов, битком набит в часы-пик и ездит полупустой в меж-пик. И это логично, утром всё Чертаново уехало на работу, днём народу ездит гораздо меньше, а вечером опять все едут с работы домой. Зато есть трамвай 17, который совсем не спальник-метро, но ходит заполненным весь день и имеет максимальную перевозку среди НОТ в Москве. Прокатись на 836. Биток в пики, остальное время очень серьезно по стоячке. Всегда. Иной раз трудно и встать нормально. В межпик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 10 часов назад, Метрокутила сказал: Имхо: а новый шаг в реальных испытаниях начнётся, когда начнут появлятся новые конечные станции с зарядками, и без троллейбусной предыстории. Парковка P-5? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 10 минут назад, Касым сказал: Прокатись на 836. Биток в пики, остальное время очень серьезно по стоячке. Всегда. Иной раз трудно и встать нормально. В межпик. но он не совсем спальник - метро, что называется он едет мимо еды с развлечениями и жд. А мимо еды с развлечениями поток будет нескончаемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Некиш сказал: но он не совсем спальник - метро, что называется он едет мимо еды с развлечениями и жд. А мимо еды с развлечениями поток будет нескончаемый Т76 пролегает как раз мимо еды с развлечениями (ТЦ "Золотой Вавилон") и железной дороги (МЦК), по этой причине на остановке станция "Ростокино" в сторону области аншлаг постоянный. Изменено 6 августа, 2019 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Сколько сейчас ежедневный выпуск электробусов? 200 машин на уже более 10 маршрутов не так уж и много, тем более, вроде как, электробусов на каждый маршрут нужно больше, чем автобусов/троллейбусов. Может, на 14-й их уже попросту нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 37 минут назад, Aktus сказал: Сколько сейчас ежедневный выпуск электробусов? 200 машин на уже более 10 маршрутов не так уж и много, тем более, вроде как, электробусов на каждый маршрут нужно больше, чем автобусов/троллейбусов. Может, на 14-й их уже попросту нет? Я так понимаю, что в городе не хватает автобусов, и есть потребность в их высвобождении и замене поступающими электробусами. С этой точки зрения, на электробусы скорее будет переведен маршрут т13, нежели 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 16 минут назад, Серп сказал: есть потребность в их высвобождении и замене поступающими электробусами. С этой точки зрения, на электробусы скорее будет переведен маршрут т13, нежели 14. Все 200 законтрактованных для 6-го парка электробусов уже приехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 3 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Все 200 законтрактованных для 6-го парка электробусов уже приехали. Насколько я понимаю, вышли пока не все, плюс ещё кажется Димон где-то недавно написал что есть допники на 5+5 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти