Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

@rvu , а зачем ты сейчас цитату потёр? ;)

У нас все ходы записаны...

 

О, вернул :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

@rvu , а зачем ты сейчас цитату потёр? ;)

У нас все ходы записаны...

Супермодератор... Сейчас и меня сотрут с лица земли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2019 в 20:28, art_b сказал:
В 20.12.2019 в 20:23, rvu сказал:

Но я-то знаю что и о чём пишу. 

Да ну, правда что ли?

 

Т.е. art_b виноват? Фраза его несет смысл? 

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

а зачем ты сейчас цитату потёр? 

 

Твою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Пацаны, продолжайте. Анархия мать порядка.

Мне искренне интересно, что он мне пытается доказать :)

Ладно, подчистит по итогу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Предложение. Перенести ругань в "А вот не...". Первому написавшему продолжение или пост для сбора лайков - бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты опоздал :)

См. выше.

 

Арт.Б. нахамил. И я спросил спьяну он это сделал или сдуру. Началось отсюда, ты прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Твою?

Свою. В моём сообщении.

Потом вернул. Но, это как с базой РУСАДА, следы то остались :)

 

P.S.: Завязывай и если хочется посраться - переходи в срач. Ты реально перебираешь.

А здесь подчисти за пару дней.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арт_б не пьет вообще-то... Давайте реально в срач переезжать. Ау, модератор, перенеси туда ветку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю.

 

Дальше можно не читать.

 

Цитата

В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

 

Впрочем, ничего нового. Знание матчасти налицо.

Изменено пользователем Letnab
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Letnab сказал:

 

Впрочем, ничего нового. Знание матчасти налицо.

 Ты же ничем в предыдущем разговоре о вечном не смог опровергнуть, кроме общих слов и рассуждений о том, что мы де не знаем материальную часть, мы де не знаем режЫма эксплуатации, мы де воюем с Электробусом...

Те то хоть цифры приводят, а от защитников этого батареечного чуда лишь общие слова...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сейчас на Кутузовском два электробуса Лиаз в гирляндах , следующих в ФАТП, возникает вопрос, что они там забыли, может передали из Северо-Восточного сюда временно, что бы тут в гирляндах катались, но при этом на Киевской я видел Камаз в гирлянде, кто-нибудь знает что они могли там делать, просто интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Те то хоть цифры приводят, а от защитников этого батареечного чуда лишь общие слова...

 

Какие цифры вас интересуют?

 

О приводимых: они нашли модель применяемого отопителя. Но даже не удосужились прочитать в инструкции расход топлива (а именно 3,7 л/ч). Не разъясняется также, что его максимальная тепловая мощность (35 кВт) рассчитана для минимальной температуры эксплуатации в минус 40 °С (см. ТЗ). Учитывая, что средняя температура воздуха в Москве зимой составляет минус 6,4 °С, несложно понять, что всю смену горелка молотить не может.

 

Каков реальный эксплуатационный расход топлива, знает сервис, знает МГТ. Но таких данных никто пока не слил, только вот этот максимальный расход и объём бака. Разумеется, цифры так получаются безумные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Letnab сказал:

 

О приводимых: они нашли модель применяемого отопителя. Но даже не удосужились прочитать в инструкции расход топлива (а именно 3,7 л/ч). Не разъясняется также, что его максимальная тепловая мощность (35 кВт) рассчитана для минимальной температуры эксплуатации в минус 40 °С (см. ТЗ). Учитывая, что средняя температура воздуха в Москве зимой составляет минус 6,4 °С, несложно понять, что всю смену горелка молотить не может.

 

Каков реальный эксплуатационный расход топлива, знает сервис, знает МГТ. Но таких данных никто пока не слил, только вот этот максимальный расход и объём бака. Разумеется, цифры так получаются безумные.

А сколько она "молотить" может? Я вот вижу, что у нас сейчас либо обогреватель, либо кондиционер, а возможность не использовать кондиционер они убрали сами фактически ликвидировав нормальные форточки...

Вот и получается, что таки "молотит"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗ при околонулевой температуре вообще электричеством при помощи кондиционера топится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фактически горелка, нагревающая антифриз, к системе подключены салонные радиаторы с вентиляторами и блоки терморегулирования батарей, хотя последние в этом, в общем, не нуждаются — саморазогрев плюс диапазон от плюс 40 до минус 30 °С. Но после простоя на сильном морозе теоретически может понадобиться. КПД такой горелки легко считается из расхода топлива, его теплоты сгорания и тепловой мощности: 95 %, что,в принципе, бьётся с найденными в Сети значениями для дизельных горелок (85—95 %).

 

У обоих производителей климат-контроль, то есть включается по команде от датчиков температуры. Но установки разные: у КамАЗа может отапливать кондиционером, у ЛиАЗа нет. Кондиционеры питаются от батареи.

Изменено пользователем Letnab
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего дошел прогресс, группа ГАЗ на МГТшный тендер на 100 электробусов в ФАС жалуется. Говорят что сроки поставки нереальные.
https://zakupki.gov.ru/controls/documentComplaintDownload?documentId=4561337

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

До чего дошел прогресс, группа ГАЗ на МГТшный тендер на 100 электробусов в ФАС жалуется. Говорят что сроки поставки нереальные.

 

Как я обожаю жалобы на конкурсы типа: мы не можем сделать данный заказ или мы не укладываемся в сроки и из-за этого конкурс неправильный.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной Т25 какие то проблемы были. В течении 3 дней по утрам что-то приезжали чинить. 

 

IMG_20191224_115932 (1280x720).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

271832 и т7 в этом году не успели только из-за неготовности зарядных станций или также из-за нехватки машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

 

Как я обожаю жалобы на конкурсы типа: мы не можем сделать данный заказ или мы не укладываемся в сроки и из-за этого конкурс неправильный.

Вот интересно, что произошло в отношениях группы ГАЗ и Дептранса? Раньше ГАЗ сам постоянно в таких условиях конкурсы выигрывал. А теперь в ФАС пошел. Да и поставляет теперь только ОБК, все остальное в КамАЗ ушло.

39 минут назад, Infeer10 сказал:

271832 и т7 в этом году не успели только из-за неготовности зарядных станций или также из-за нехватки машин?

Ну вроде в Центральный все 100 машин пришли. Так что часть еще явно не выходит на маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxspy сказал:

Вот интересно, что произошло в отношениях группы ГАЗ и Дептранса? Раньше ГАЗ сам постоянно в таких условиях конкурсы выигрывал. А теперь в ФАС пошел.

Не договорились, вот и пошёл. Не получится, так хоть согреются.

Вы тут из ФАСа прямо какую-то икону делаете, а на самом деле это обычная клоака с дикой нехваткой персонала, в которую жалуются все, кто не попадя.

Ничего особенного в рассмотрении жалобы нет в принципе. Рутина ещё та, ни на что особо в реальности не влияющая.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxspy сказал:

Да и поставляет теперь только ОБК, все остальное в КамАЗ ушло.

НефАЗы лучше чем ЛиАЗы. ОБК КамАЗ пока не сделал, так что ЛиАЗу можно пока кормиться.  

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

НефАЗы лучше чем ЛиАЗы. ОБК КамАЗ пока не сделал, так что ЛиАЗу можно пока кормиться.  

Там на 2021 г.(переходный период) запланирована последняя поставка дизелей-676 ОБК.Вот здесь могут и подвинуть ЛиАЗ,если сделают свой баян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mxn81 сказал:

На конечной Т25 какие то проблемы были. В течении 3 дней по утрам что-то приезжали чинить. 

 

Может, не чинить, а подключать по-человечески, а не соплями от КС, как было?

 

6 часов назад, Mazzy сказал:

НефАЗы лучше чем ЛиАЗы.

 

А вот с электробусами — чёрт его знает. У ЛиАЗа и батарейки не японские, и кондиционер попроще, и дизайн поскромнее, и сидячки поменьше, зато на низком полу 19 мест, а не 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 30.12.2019 в 18:18, Infeer10 сказал:

271832 и т7 в этом году не успели только из-за неготовности зарядных станций или также из-за нехватки машин?

С зарядками на ОРП Крылатское даже не приступали в результате к подключению. Но там даже по контракту могут до лета возиться с этим. Нехватка машин конкретно на 271 и 832 - крайне сомнительно, там на всё про всё 5 машин нужно было. И теоретически с таким графиком можно было даже от существующих муфт пару зарядок запитать. Тем более, ОДД на нечётной стороне Осеннего бульвара уже документально изменили, движение троллейбусов в противоход там невозможно совсем и контактную сеть осталось разве что демонтировать. Но вот новые столбы на ОРП поставили опять специализированные - под муфты запитывания КС. Я уже даже не удивлюсь, если в результате и конташку новую на бульваре повесят на новые столбы, чтоб уж совсем добить маразмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex D сказал:

Я уже даже не удивлюсь, если в результате и конташку новую на бульваре повесят на новые столбы, чтоб уж совсем добить маразмом.

Пускай висит, кому она мешает? Денег на содержание требует? У Москвы с деньгами особых проблем нет (см. дорогущие электробусы и Витязи).

Потом, через некоторое время, будет проще троллейбус восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге вполне могут назвать Электробусом динамического типа (и ещё сказать, что он инновационный) просто троллейбус с увеличенным АХ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2019 в 03:26, Letnab сказал:

 

  зато на низком полу 19 мест 

Зато они неудобнее. Сидишь и окно по шейку . Не такой и подиум у КамАЗа что-бы на него жаловаться, зато сидеть комфортнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите-ка вы со своими срачами и пропагандонством куда-нибудь в соответствующий раздел. Эта тема только по существу.

 

Тема почищена.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.