Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Серп сказал:

Значит будут " нули" по маршруту метро Кутузовская -проспект Буденного  и обратно? 

Судя по пасс3, только от м. Бауманская до Новорязанской улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сттс пишут, что завтра прокатка 231 на электробусе.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димон С. сказал:

На сттс пишут, что завтра прокатка 231 на электробусе.

Ну зачем, на Филёвском парке всего две зарядки, которые использует частый(по будням) 107, если они будут делить зарядки, одна для 107 и одна для 231,будет не очень хорошо, оба маршрута будут работать плохо со сбоями, и испортиться стабильная частая работа 107, и 231 будет плохо ходить(....  Вон на Озёрной 622 использует только одну зарядку, так там всегда практически весь выпуск(электробусов 7-8 обычно вижу), стоят в очереди на зарядку, тут с 231-ым и 107-ым будет то же сомое...... 

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Димон С. сказал:

На сттс пишут, что завтра прокатка 231 на электробусе.

Прокатка водителей же, а не перевод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Значит будут " нули" по маршруту метро Кутузовская -проспект Буденного  и обратно? 

Из 1 троллейбусного выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ASG сказал:

Из 1 троллейбусного выпуск.

В понедельник выезжал из ФАТПа.

 

14 часов назад, Anton_270603 сказал:

Вон на Озёрной 622 использует только одну зарядку, так там всегда практически весь выпуск(электробусов 7-8 обычно вижу), стоят в очереди на зарядку, тут с 231-ым и 107-ым будет то же сомое...... 

У меня такое ощущение, что машины приходят, кто-то сверху их требует поскорее выпустить на линию, в то время как энергохозяйство к полноценному запуску ещё не готово. Вот и начали их пихать везде и всюду, результат предугадать не сложно...

 

13 часов назад, FanatOT сказал:

Прокатка водителей же, а не перевод?

Я так понимаю, что прокатка обычно делается за несколько дней до запуска, а не на светлое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере Энергоцентр по первому тендеру не стал в очередной раз переносить сроки, тендер автоматически переведён в статус "работа комиссии". Подведение итогов 20 июня. Завтра посмотрим, чем ответит Мосгортранс.

 

38 минут назад, Юрий А сказал:

У меня такое ощущение, что машины приходят, кто-то сверху их требует поскорее выпустить на линию, в то время как энергохозяйство к полноценному запуску ещё не готово. Вот и начали их пихать везде и всюду, результат предугадать не сложно...

Честно говоря вопрос весьма комплексный, потому что есть немало маршрутов, куда уже можно было бы выпустить прибывающие электробусы (и это за минусом сотни Лиазовских, которые уже должны были бы быть) и где энергохозяйство готово. Но реально набивают новыми машинами текущие маршруты. У нас на 832-м периодически появляются Камазы совсем новой партии и на конечной их толчётся штуки три-четыре постоянно, притом что и 6-минутный этот график выполняется, и очередей на зарядку нет, хотя их всего две из четырёх в работе. Казалось бы, возьми да выпусти их по вечерам на тот же 733к к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

В понедельник выезжал из ФАТПа.

 

Такие действительно есть, видимо пока не так много зарядок запущено в 1тп, чтоб хватало зарядиться всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс тоже не стал переносить тендер. Посмотрим что там в протоколе будет завтра.

 

У Энергоцентра как и ожидалось конкурс не состоялся, одна заявка подана (под номером два, вероятно кто-то решил ещё сначала сунуться, а потом снялся). Заявка подана от имени безликого "СМ Групп", по ИНН в ЕГРЮЛ пробивается типичная прокладка с учредительным капиталом 12500 рублей и с левым гендиректором, регистрировавшим и ликвидировавшем ранее предприятия в Питере и Нижнем Новгороде. Основной и ворох дополнительных ОКВЭДов - типичные торговые для строительно-садового оптового хозмага,  ничего общего с электротехникой, да и производством в принципе. Кто-то "свой" через эту прокладку и будет поставлять зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2020 в 13:38, Alex D сказал:

У нас на 832-м периодически появляются Камазы совсем новой партии и на конечной их толчётся штуки три-четыре постоянно, притом что и 6-минутный этот график выполняется, и очередей на зарядку нет, хотя их всего две из четырёх в работе. Казалось бы, возьми да выпусти их по вечерам на тот же 733к к примеру.

По километражу можно и на полный маршрут 733 выпускать электробусы. У него оборотный рейс как у 622 и всяко меньше чем у Т73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

По километражу можно и на полный маршрут 733 выпускать электробусы. У него оборотный рейс как у 622 и всяко меньше чем у Т73.

На 733 ОБВ. А на 733к вечером выпускают БВ (но не всегда, бывает и ОБВ), вероятно с какого-то маршрута перекидывают. Но я скорее подразумевал, что при высвобождающихся вечером машинах с 832 можно было бы их перекидывать на 733к, у него оборотный рейс как у 832-го примерно (остановок правда больше), и обошлись бы теми же двумя работающими зарядками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Диспетчер сказал:

всяко меньше чем у Т73.

У т73 зарядки на обеих конечных. Если пустой приехал, всегда есть возможность подцепиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карамышевская набережная, установили три зарядки:

 

karamysh01.thumb.jpg.74e849c8de8bcfc3a8f3b0cdc41c05a0.jpg

 

От всех кинуты времянки на контактную сеть, от трёх зарядок к трём разным троллейбусным линиям на площадке:

karamysh02.thumb.jpg.f5131ff4d055f76a4165f927904b21e0.jpg

 

Но зажимы пока на контактную сеть не накинуты, да и вообще пока немного недособрано:

karamysh03.thumb.jpg.f4bb4e03387a82c4f6a4e20ded1f1169.jpg

 

 

Серебряный бор:

sbor01.thumb.jpg.d2c10d52af31d7b0cc09468bdb575b7b.jpg

 

Все три зарядки подключены времянками к контактной сети, так же к разным троллейбусным линиям на площадке:

sbor02.thumb.jpg.4115c7f20bfd7d1eee23c22863d6555a.jpg

 

Все три зарядки уже реально включены и работают, правда в отсек светового индикатора напихали в верхнюю часть непонятную диодную ленту, которую практически не видно днём:

sbor03.thumb.jpg.41530b392d40c0dce8fae0f487b56b53.jpg

 

sbor04.thumb.jpg.669442259f400febf9e397c1aa8552b8.jpg

 

То ли при монтаже, то ли при примерке зарядок явно что-то пошло не так, одна зарядка весьма сильно помята сверху, другую явно притёрли чем-то автобусообразным. В прошлый раз зарядки были вроде без следов повреждения.

sbor05.thumb.jpg.03564d4ff918d5e42f6219ca9390487c.jpg

 

sbor06.thumb.jpg.7d828ba75e189e6f775333e9ffc59282.jpg

 

На Полежаевской без изменений вообще, обе зарядки так и стоят неподключённые.

Судя по такой спешке с временным подключением зарядок, с Карамышевской набережной вероятно собираются выпускать Т61 на электробусах, маршрут в принципе совсем коротенький.

А вот что с Серебряного бора, понятно не очень. То ли Т86, то ли Т20/Т20к. Отдыхающий на фотках под зарядкой Т21 всё же туда просто на обед заезжает, и его зарядки явно на Полежаевской должны быть.

  • Thanks 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже обсуждалось - зачем стоит зарядка в Калошино? Ни одного маршрута с конечной там не было и не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Higre сказал:

Может уже обсуждалось - зачем стоит зарядка в Калошино?

На всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex D сказал:

На 733 ОБВ. А на 733к вечером выпускают БВ (но не всегда, бывает и ОБВ), вероятно с какого-то маршрута перекидывают. Но я скорее подразумевал, что при высвобождающихся вечером машинах с 832 можно было бы их перекидывать на 733к, у него оборотный рейс как у 832-го примерно (остановок правда больше), и обошлись бы теми же двумя работающими зарядками.

Были бы эти ОБВ с интервалом 6 минут, как 25 лет назад, это было бы серьёзным аргументом. А сейчас при плановом интервале по будням 15-30 минут в самую пору ОБВ можно заменить на БВ с меньшим интервалом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Были бы эти ОБВ с интервалом 6 минут, как 25 лет назад, это было бы серьёзным аргументом. А сейчас при плановом интервале по будням 15-30 минут в самую пору ОБВ можно заменить на БВ с меньшим интервалом.

Вот-вот. А ОБВ отправить на 850 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы по 231 поехали 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли в ближайшее время электробусы на автобусном маршруте 33? В воскресенье видел на маршруте   учебный автобус этой же колонны.Скорее всего ,это ни на чем не основанные домыслы, но могли таким образом показывать электробусным  стажерам новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 6ТП есть свободные машины ещё? Вон даже на т88 ФАТП выехал, хотя 6-й куда ближе и логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

А у 6ТП есть свободные машины ещё? Вон даже на т88 ФАТП выехал, хотя 6-й куда ближе и логичнее.

Теоретически и на 33 ФАТП может выехать...На маршрут можно выезжать по трассе  М2. Перераспределение может быть.т25 и  т83 явно далекие от 6ТП маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

т25 и  т83 явно далекие от 6ТП маршруты

Другие электробусные парки явно не ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ulis сказал:

Задумался: м4 после троллейбусного погрома будет автобусным или электробусным?

В первое время точно автобусным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс опубликовал протокол рассмотрения заявок на поставку зарядных станций. Заявок подано было три. И теперь я усиленно чешу репу, сколько же зарядных станций реально собираются закупить, потому что такого цирка я слегка не ожидал.

Итак, все заявки были поданы 10-11 июня, то есть под самое закрытие сроков подачи заявок, третья заявка так вообще за 15 минут до закрытия окна (заявка подана в 9:45 при крайнем сроке в 10:00). Первым участником шёл аж целый КРЭТ в лице своего головного юрлица. И получил отказ по формальной причине предоставления недействующей копии устава организации (честно говоря думал что такие вещи вообще тупо из базы ЕГРЮЛ загружаются в заявки, но кто-то в КРЭТе видать умудрился накосячить). Судя по всему о таком ляпе КРЭТу сообщили сразу, и третья заявка поступила по сути от него же, но формально от Государственного Рязанского Приборного Завода (ГПРЗ, входит в КРЭТ, тот в свою очередь часть Ростеха). Эта заявка уже была допущена.

Со второй заявкой веселее. Её подал не кто иной, как Энергоцентр. Тот самый, объявивший собственные два тендера на зарядные станции. Заявка была допущена. И поскольку Мосгортранс просит зарядки с установкой, а Энергоцентр просто зарядки, возникает вопрос - а не собирается ли Энергоцентр частично тупо перепродать свою закупку Мосгортрансу, формально добавив услуги по установке? Энергоцентр просит по двум тендерам 110 зарядок. Вопрос, а не общее ли это количество в таком случае, и вообще стоит ли плюсовать к ним зарядки, заказанные Мосгортрансом. Вторую свою закупку Энергоцентр, если что, уже успел подвинуть на несколько дней вправо.

Подведения итогов пока не было, поэтому тут можно пока только гадать, что это за многоходовочка. То ли Ростех с Россетями не договорились (или Ростех заявился неожиданно для Россетей), и если победит КРЭТ то непонятно что делать Энергоцентру (отменять второй тендер? или так и задумано?). А если победит Энергоцентр, то где он возьмёт эти зарядки, то ли из своего же тендера, то ли как-то отдельно.

Изменено пользователем Alex D
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2020 в 22:32, Юрий А сказал:

А у 6ТП есть свободные машины ещё? Вон даже на т88 ФАТП выехал, хотя 6-й куда ближе и логичнее.

То же самое касается т42, обе конечные которого ближе к Останкину, чем к Филям (хотя скоро его, НЯЗ, будут передавать в площадку экс-1ТП на Соколе, которая от Петровского парка как раз недалеко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex D сказал:

не собирается ли Энергоцентр частично тупо перепродать свою закупку Мосгортрансу, формально добавив услуги по установке?

Энергоцентр тем временем объявил свой конкурс на установку зарядок на "Ударнике", Полежаевской и в Сколково: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009236912&d-2765352-p=2

С 14-го июня выложена уже третья редакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда исчезли зарядки, стоявшие на Косыгина у пересечения с Мичуринским? В тротуарах дыры, закрытые заборчиками.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24 числа запускают бесплатный маршрут на электрогазелях по территории ВДНХ
https://vk.com/o_t_r_a_d_n_o_e?w=wall-1478703_186567

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.